Великий нехочуха
Про хорошее, день 2 (и уже считаю дни до конца, блин).

1. В 4 утра мне позвонил двоюродный брат из Америки и, что характерно, дозвонился, хотя человек всего лишь промахнулся контактом в скайпе. ;) Однако если звонить мне в мои 4 утра, есть неплохой шанс застать меня прямо возле компа. ;) Мы недавно законтачили впервые за много лет, как раз накануне выборов. Спросила, как они пережили победу Трампа, говорит, с трудом, но жизнь продолжается. Ну и славно. ;)

2. Съездили сегодня всем семейством подавать документы про продолжение вида на жительства. Подали, что и есть позитивное событие, потому что всё вокруг этого - нервы и деньги, потраченные уже и будущие потраченные ещё на оформление бесконечных бумажек.

3. Встретила в школе и поговорила уже с самой Тёминой учительницей по болгарскому.

4. Приготовила, и даже дважды за день, вкусную картошку в аэрогриле. Мы купили аэрогриль с месяц назад, и с тех пор непрерывно засовывали в него всё картофельное, мясное и бутербродное в доме. Спустя две недели после покупки мы всё-таки вспомнили о существовании сковородки и даже кастрюли, но аэрогриль по-прежнему используется на ура. Классная штука и, главное, примитивная до невозможности - обдувает горячим воздухом и перемешивает. Или не перемешивает. ;)

Но вот что касается картошки, то раз на раз не приходится - очень легко пересушить, плюс вкус сильно зависит от качества исходного материала (мы засыпаем замороженную, ясное дело). Но, похоже, у меня уже вырабатывается навык залить нужное количество масла и чувствовать нужное время. ;)

5. Заканчиваю вышивку на виниловой канве от Чаривной мити - ужасно неприятный в работе материал оказался, так что скорое окончание и есть позитив. Правда, это всего лишь один дизайн из серии, которая мне вся очень нравится. ;)

@темы: Лытдыбр