Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:15 

k8
Великий нехочуха
У меня образовался внезапный реал с ежедневным изучением китайского (пока не спрашивайте), а на этой неделе в реале образовался некоторый перерыв, хочется слегка пофлудить. Что характерно, мысли в голове большей частью про языки - и в мою традиционную кашу теперь ещё и китайский вливается тонкой струйкой. Когда и за что я успела превратиться в дайрелингвиста? Хорошо хоть не в филолога.

Поэтому в знак протеста против жизни буду рекламировать сериал. Сериал не новый, прошлогодний, по идее вот-вот должен появиться второй сезон - но что-то пока нигде ничего конкретного не слышно. Это британский No Offence. Спасибо Ами Бенсон за рекомендацию, я его как посмотрела, так с тех пор и смотрю. ;) Раз пять или шесть, и больше тоже могу съесть. ;)

Это полицейский детектив, сценарист Пол Аббот, действие происходит в Манчестере, и сериал бабский - мужиков хватает, они хорошие и неплоские, но самые интересные бабы. Первый сезон восемь серий, это одна центральная история на весь сезон - причём очень приличный детектив - и в каждой серии по делу.

Фирменный стиль Аббота - очень остроумные диалоги, сложная и яркая лексика, солёный, практически туалетный юмор. Сам он, насколько я знаю, написал сценарии к парочке серий, к остальным эпизодам ученики - но ученики молодцы, стиль выдержали. Добавьте к этому то, что часть актёров природно говорит на манчестерском диалекте, а часть весьма неровно пытается его изображать. Поэтому предупреждаю сразу - смотреть надо только с субтитрами, и сильно желательно всё-таки в оригинале, потому что в качестве перевода я заранее сильно сомневаюсь. Но оно того стоит. ;) Я при каждом просмотре нахожу что-нибудь новое прекрасное, чего не смогла понять и заметить раньше. ;)

Сериал является своеобразным гибридом полицейского процедурала и коп-шоу - в нём хватает и реализма, и нахальных отступлений от правил. Из-за этого, из-за того, что он попадает между жанрами, зрители в комментах где-нибудь на IMDB чморят его за всякие "так не может быть, этого никто не позволит!" гораздо больше, чем ругали бы какое-нибудь откровенное коп-шоу с постоянными погонями и перестрелками. А всякого рабочего цинизма там ой как хватает.

На этом пока всё, потому что спойлерить неохота, и за фоточками Вивьен Диринг тоже лезть лень. Хотя надо бы её на аватарку уже. ;) Короче, если кто не смотрел - посмотрите. А если смотрел - давайте в комменты, пообсуждаем. ;)

@темы: Лытдыбр, TV series, Обзорное

URL
Комментарии
2016-10-12 в 21:25 

Karinako
Никого не трогаю, сижу починяю куллер
отлично!у меня как раз заканчивается всё для просмотра.

А я внезапно подсела на наши ретро-детективы. Ну не в смысле старые, а снятые про "те времена".
И они оказались совсем неплохи

2016-10-12 в 22:03 

k8
Великий нехочуха
Karinako, А я внезапно подсела на наши ретро-детективы. Ну не в смысле старые, а снятые про "те времена". И они оказались совсем неплохи

О да, о да! Я тоже их очень люблю. ;) Начала я с "Чёрных кошек", тоже по рекомендации в ленте. А расскажи про свои ретро-детективы - вдруг я каких-то не знаю? Помнится, мы их уже когда-то обсуждали.

URL
2016-10-12 в 22:50 

Karinako
Никого не трогаю, сижу починяю куллер
k8,

оо, Черные кошки у меня в списке самого -самого.Обожаю.
Обсуждали мы, вроде, Ликвидацию, Крик совы и что вроде еще..



А тут у меня руки дошли до Мосгаз.
От тут и понеслось. Ух и страшный он, мама дорогая...не кровавый, не противный, а именно страшный по атмосфере, первые 3-4 серии прямо леденящий ужас. .И основан на реальных событиях, про первого советского серийного убийцу по кличке Мосгаз.(главное-заранее не читать историю убийцы, а то будет сразу все понятно и неинтересно).
Оторваться абсолютно невозможно!

У него два продолжения- с другими преступлениями, но теми же героями:
Палач и Паук. Оба основаны тоже на реальных громких делах. Палач не так чтобы очень страшный, но морально очень тяжелый, хотя психологически интересный.Про военную преступницу.

Паук самый легкий и яркий.Про советский Дом моды, платье "Красная Россия":-D, грузинов-акробатов, американских шпиёнов и карьеристов-кагэбистов))Очень мил.

У всех один недостаток- кто главзлодей понимаешь достаточно быстро. Иногда прям со второй серии...Но просмотру не мешает.
А, ну и еще один недостаток- дурацкая девица, которая играет одну из двух главных ролей, следователя Соню(тоже с реальным историческим прототипом, очень крутым).Амёба какая-то.Красивая амёба. Остальные играют дивно.


Сейчас досматриваю последнюю серию Господа-товарищи, про послереволюционный угрозыск, где сотрудничают бывший следователь царского сыска и революционный матрос Петя:-D В основе сюжетов тоже исторические дела(например, про Мурку, Черного чекиста итд).

Очень понравился, очаровательный, с милым юмором, беззлобным высмеиванием всех(и господ, и товарищей), яркие персонажи, красиво снято- вообщем, дайтедва.

2016-10-12 в 22:53 

ler.
хуле ты все умничаешь сука ты чо пидор
оп, качаю, спасибо) а то что-то все свежее проходит под флагом "хорошо, но не блестяще"

2016-10-12 в 23:16 

k8
Великий нехочуха
Karinako

Ух ты, класс какой, я ничего этого ещё не видела!

От себя могу разве что "Дело гастронома номер 1" (кажется, этот я ещё и в прошлый раз упоминала) и "Одессу-маму". Первый по реальному делу, и там не столько даже детектив, сколько рассказ за жизнь и изложение политической подоплёки дела. Второй тоже не совсем детектив, скорее мелодрама или даже мылодрама с уголовным уклоном. ;) Но приятные персонажи, которым сопереживаешь, несколько хороших актёров старшего поколения, молодые же играют хорошо или терпимо, опять же атмосфера - рекомендую.

ler., оп, качаю, спасибо) а то что-то все свежее проходит под флагом "хорошо, но не блестяще"оп, качаю, спасибо) а то что-то все свежее проходит под флагом "хорошо, но не блестяще"

И это уже прогресс по сравнению с прошлогодней осенью, когда я вообще ничего по душе не нашла. ;) Я сейчас смотрю сериал с Хейли Атвел и ещё один, Timeless. Шаблонная лабуда и то, и другое, но приятная лабуда. ;)

Кстати, народ с СПГС очень и очень хвалит "Мистер Робот". Я когда-то пробовала посмотреть пилот, вообще не зашло. Встретилась мне про него парочка рецензий - вот то странное чувство, когда понимаешь, что тебе точно не зайдёт, но порекомендовать кому-нибудь ещё имеет смысл. ;)

URL
2016-10-12 в 23:30 

Karinako
Никого не трогаю, сижу починяю куллер
Дело гастронома номер 1
отличненько, не смотрела ни его, ни Одессу!Прям сейчас и начну, как раз досмотрела господ-товарищей)))

2016-10-12 в 23:32 

Karinako
Никого не трогаю, сижу починяю куллер
о, гастроном,оказывается, стармедиа сняли- они вообще очень неплохие вещи делают!
если б они еще Ищейку продлили на второй сезон- я б их оптово расцеловала...Ибо прямо жить без нее не могу, а по тридесятому разу смотреть уже устала

2016-10-13 в 00:02 

ler.
хуле ты все умничаешь сука ты чо пидор
k8, сейчас как-то, знаешь, заметны сериалы с приятным замесом в духе хопхэйфеминизм, но при этом они с пафосом немножко пережимают. и иногда кроме феминизма никакой сути. что этот с агентом картер, что новый pitch про бейсбол. не научились еще балансировать)

мистер робот немного показушный, на мой взгляд. типа, мы повернем сюжет так, чтобы зрителю казалось, что он шустер умом) и главный ВОТЭТОПОВОРОТ дадим в достаточной мере предсказуемый, чтобы догадались и радовались своей догадке.

но вот что точно надо смотреть из последнего, это westworld. актерский состав, картинка, идея - все прям хорошо. не знаю про "однозначно блестяще", но если что-то из свежевышедшего получится таковым, то только это

2016-10-13 в 08:17 

Mathias Cronqvist
"Это и есть мой секрет. Я зол постоянно."
Так-так, интересно)
Пока не спрашиваю, потерплю до постов с интересными размышлениями)

2016-10-13 в 13:23 

k8
Великий нехочуха
Karinako

А я тут уже посмотрела Мосгаз. Гм. Я думала, они действительно сняли реконструкцию реального тогдашнего дела, а у них сплошная отсебятина получилась. В общем, вышла неплохая история, только вот главную сложность реального дела - ловлю серийного маньяка, да ещё в условиях, когда существование таких не признавалось и предупреждать население не разрешалось - они, конечно, абсолютно опустили.

Я про Марину Александрову (Соню) не согласна. ;) Но тут, конечно, у всех свои фломастеры. ;)

ler., не научились еще балансировать)

А научатся ли? По-моему, это глобальная проблема феминизма вообще. И самыми феминистскими вещами что в искусстве, что в реальности, по-моему, оказываются те, где о феминизме не сильно-то и задумываются, а просто воспринимают людей как людей, ну разве что с некоторой безобидной дозой гендерного шовинизма. Вот No Offence хороший пример в этом плане.

но вот что точно надо смотреть из последнего, это westworld.

Сейчас попробую. В ленте пробегали посты про него и даже с картинками, но меня пока не зацепило. Это вестерн, или я путаю?

Mathias Cronqvist, потерплю до постов с интересными размышлениями)

Это ещё нескоро. ;) Мы пока только тона и черты выучили, штудируем пиньинь и освоили совсем считанные слова и иероглифы.

Я периодически вспоминаю твой давний пост про то, что люди, которые утверждают, что знают китайский, на самом деле притворяются, что способны найти смысл в этом кваканье и шипенье. ;)

Размышлений у меня пока нет, особо не на чем их строить, а вот крик души уже есть. ;) Пиньинь стали разрабатывать в прошлом веке, официально приняли в 1979 году, это система создана специально, чтобы записывать латиницей _звучание_ китайских слогов, система свежая, практически только что созданная - и вот как, КАК так может быть, что в этой таблице есть фонетические исключения, когда финаль читается не так, как она пишется? Напоминает анекдот про тольяттинский завод: "А я тебе говорил, место проклятое". Как ты ни записывай китайский язык, а прочитать всё равно невозможно. ;)

URL
2016-10-13 в 13:51 

ler.
хуле ты все умничаешь сука ты чо пидор
k8, в жене же хорошо получилось с феминизмом. в лицо не пихали, но тем не менее!
вестворлд сайфай с элементами вестерна. в общем, сама все поймешь)

2016-10-13 в 14:09 

Karinako
Никого не трогаю, сижу починяю куллер
k8,

Я думала, они действительно сняли реконструкцию реального тогдашнего дела
не, его просто за основу взяли, остальное художественный вымысел. Потому что реальная история так и не понятна до конца, мотивы МОсгаза непонятны. Он и психом не был признан(если убийства ради убийств), и брать толком не брал ничего...Но я подозреваю, чот все-таки это было именно убийства ради убийств, просто в то время у нас не умели диагностировать такие вещи.

Тут конечно нелогичностей много тоже в фильме, под конец. Я вообще первые 4 серии и последующие как два разных фильма восприняла.(первые две дрожала:) ) Но все равно после него захотелось смотреть продолжение.

Про условия ловли тоже согласна, опустили.Ну отдельные намеки такие есть, но видно,что упор хотели на другое сделать.Мне вот еще жалко, что опустили тему паники, которую тогда это всё наводило на москвичей.

2016-10-14 в 12:25 

k8
Великий нехочуха
ler., в жене же хорошо получилось с феминизмом. в лицо не пихали, но тем не менее!

Ага, вот именно. И женщины разные и с разными интересами и представлениями о том, какая жизнь им подходит. И, что особенно приятно, тут по-настоящему феминистический взгляд на роль профессиональной жены и матери - что это трудное и уважаемое дело, и если женщина занимается им по своему выбору, ей не надо за это оправдываться.

Karinako, не, его просто за основу взяли, остальное художественный вымысел.

Я уже и Палача посмотрела, и вот это "за основу" стало немного раздражать. В том смысле, что берётся именно реальное громкое дело, и на его основе строится этакий камерный детектив и драма. А вот ключевые, как мне кажется, моменты жизненной истории вообще опущены. Ведь ту же Тоньку-пулемётчицу искали 30 лет и нашли. Она вовсе не начала кого-то убивать под внезапной и случайной угрозой разоблачения, её терпеливо вычислили. И мне вот было бы интереснее смотреть на это - как люди целых 30 лет этим поиском занимались? Ведь наверняка были периоды острого интереса, а потом спада, когда висяк висяком. Что происходило в это время? Бюрократическая машина работала сама по себе, создавая и распространяя запросы, или за этим стоял какой-то конкретный человек в милиции, который всё не мог смириться с поражением, или родственники погибших писали в ЦК, а те накручивали следователей? Я бы с куда большим интересом такую сагу посмотрела. А камерный детектив и драму личности - ну, это неплохо само по себе, но в данном случае это получается как бы художественное представление данной истории, а оно вообще никакое не представление. И в то же время если кто-нибудь захочет снять фильм/сериал про реальные события, то ему ответят - так чего снимать, уже ж есть!

Вот дело гастронома № 1 как раз хорошо передаёт реальные события. Хотя там тоже хватает расхождений с реальностью, на то это и художественное произведение, а не документалка, но вот такого, чтобы реальная жизнь служила всего лишь основной для фантазий автора, и близко нет.

Но сериалы всё-таки неплохие, надо лишь чётко не воспринимать их как изложение реальных событий. ;) И ничто ведь не мешало авторше написать историю об абстрактной военной преступнице или об абстрактном маньяке.

Пойду про шпионов в доме моды смотреть и потом матчасть изучать. ;)

Мне вот еще жалко, что опустили тему паники, которую тогда это всё наводило на москвичей.

Угу, и это тоже. Про панику тут только упоминают, а не показывают во весь рост. А ведь могли бы то же самое сарафанное радио в действии показать.

URL
2016-10-14 в 13:22 

Karinako
Никого не трогаю, сижу починяю куллер
k8, ты знаешь, мне в этом плане проще было смотреть,так как я про эти дела слышала лишь краем уха.То есть практически ничего не знала. И даже не была уверена, что это на реальных событиях. А уж после просмотра пошла матчасть изучать.То есть, с одной стороны- ничего не мешало просмотру, не раздражало -а с другой стороны, сподвигло на интерес к данным историям. Ну когда почитала, то уже пришли эти вопросы, почему сделали так, а не иначе итд. Вероятно, если бы матчасть была до просмотра- то удовольствия было бы меньше. Хотя,если честно, я вообще достаточно спокойно отношусь к расхождениям с реальностью или с первоисточником в кино.

Вообщем, они мне понравились не столько детективной частью(она не сильна, факт), сколько художественной- атмосферой, музыкой, красками, ощущениями.

А в господах-товарищах заставка вообще вкуснятина.

Че-то гастроном у меня не очнеь пошел.. Он клевый и стильный, просто в данный момент не пошло именно по такому стилю съемки, так что пока отложила на потом. А вот Одесса- мама прям отлично, но мааало!! Серий все меньше и меньше остается, я как хомяк растягиваю...

2016-10-15 в 22:54 

k8
Великий нехочуха
Karinako

Кстати об этой трилогии - ты обратила внимание, сколько там шикарных вязаных вещей? Они постоянно в кадре. То шаль крючком, то скатерть на стол - причём скатерть в пауке явно связана на спицах, а не крючком, и я всё время ломаю голову, не анахронизм ли это, потому что требовались очень толстые нитки хлопок или акрил (не из шерсти же) и очень толстые спицы для носок или со жгутом (там вязание по кругу). Я что-то не уверена, что в те времена такое могло быть. Вот была бы скатерть крючком - без вопросов.

А сейчас в начале Паука на похоронах дедушки-генерала Соня сверкнула шикарными вязаными колготками. И вот это опять чёрт поймёшь, анахронизм ли. ;) Я помню, что модель таких вязаных колготок напечатали в одном номере Работницы или Крестьянки, я сама пыталась их связать, но скисла по дороге. Но это было аж во второй половине восьмидесятых, я уже точно была подростком. ;) А вот до того никаких ручных колготок я ни у кого никогда не видела, только у младенцев ползунки, а барышни ходили либо в страшных толстых (блин, как же мы их называли-то? помню же, что были специальные слова для толстых и тонких колготок), либо, соответственно, в тонких и холодных нейлоновых. ;)

URL
2016-10-15 в 23:21 

Karinako
Никого не трогаю, сижу починяю куллер
k8, даа))я тоже зависала там на вязаных вещах:-D Но до таких тонкостей пор вязку хлопком не додумалась конечно.А почему ты думаешь,что такой пряжи не было?

вот на колготки да, я тоже обратила внимание, там даже, кажись, несколько раз мелькали какие-то крутые колготки.Может, это только у внучек генералов такое бывало,не знаю)))

2016-10-15 в 23:41 

k8
Великий нехочуха
причём скатерть в пауке

В Палаче же, она у них весь сериал в кадре, все сцены в доме Яковлевых с ней. ;)

Karinako, даа))я тоже зависала там на вязаных вещах:-D

Ага. ;)

Но до таких тонкостей пор вязку хлопком не додумалась конечно.А почему ты думаешь,что такой пряжи не было?

Да я просто по детству ничего такого не помню, причём не только в плане продажи, а даже какие-то старые вещи типа в запасе у бабушек или ещё дореволюционные. То есть скатерти вязали и вышивали, но из более тонких тканей и ниток, и в основном крючком. А спицами вообще в основном носильные вещи вязали - свитера, платки (а платков там, кстати, тоже море, и куча тонких оренбургских, и чистых-белых-новых притом! в первом сериале едва ли не поголовно женщины в них ходили), носки, шапочки, варежки. И, соответственно, если нитки толстые - то это шерсть, полушерсть, и в основном для одежды, а если хлопок - то тонкий. Вот какие-нибудь воротнички для школьной формы тонким крючком - это милое дело. Катушки подходящих для вязания ниток в обычном швейном отделе продавались, №10. ;)

Помню, когда уже в девяностых встретила журнал "Валентина" со схемами вязанных на спицах салфеток, меня это просто поразило. ;) Как сама идея. ;)

Но, может, это мне так кажется. ;)

вот на колготки да, я тоже обратила внимание, там даже, кажись, несколько раз мелькали какие-то крутые колготки.Может, это только у внучек генералов такое бывало,не знаю)))

Может быть. ;) И кто их ей связал, интересно? Она сама или там Кира Ильинична? Или у них в доме вроде домработинца какая-то была? Или это даже мама Сони? В первой части она была, но я как-то не поняла, кто она.

URL
2016-10-16 в 00:18 

Karinako
Никого не трогаю, сижу починяю куллер
k8, сейчас поищу там эту скатерть-уникум..

Но, как вариант, если хлопок тонкий был - можно же было в три-четые нитки вязать?И даже скручивать одну из нескольких клубков?


Не, не мама, домработница. Родители у нее давно погибли, она вроде в первой серии об этом рассказывала.И Черкасов был ей вместо мамы и папы одновременно

2016-10-16 в 01:13 

k8
Великий нехочуха
Karinako, Но, как вариант, если хлопок тонкий был - можно же было в три-четые нитки вязать?И даже скручивать одну из нескольких клубко

Слушай, совсем я обуржуинилась, даже не подумала про такой простой и ходовой способ. ;)

А скатерть вот она, только качество картинки плохое:


И там чуть-чуть раньше мелькнул кадр, где был вид сверху - так нитки не такие уж и толстые. Спицы толстые, а нитки средние.

Тут сама скатерть всё-таки вызывает сомнения. Но чёрт его знает. И в комнате на заднем плане, смотри - всякие кружевные салфетки под радиолой и под часами. ;) А у моей бабушки были вышитые, цветочки гладью. ;)

URL
2016-10-16 в 01:38 

Karinako
Никого не трогаю, сижу починяю куллер
k8, я просто сейчас вот как раз пытаюсь в две нитки вязать-вот и подумала, что мож и они так:-D буржуйность выбора не помогает, когда припрет на конкретный клубок))

У нас дома тоже такие всякие салфетки были, помнится. Что тебя в ней смущает,кроме ниток?

Я, помнится, видела у кого-то очешуительную скатерть от прабабушек.И тоже, кажется, спицами, хотя не уверена..

2016-10-16 в 01:38 

Karinako
Никого не трогаю, сижу починяю куллер
вспомнила у кого. Завтра попрошу сфотать и прислать картинку, сравню с этой скатертью.

2016-10-16 в 03:10 

k8
Великий нехочуха
Karinako, Что тебя в ней смущает,кроме ниток?

Очень толстые чулочные спицы. ;) Вяжется эта штука по кругу из центра, спицы, на глазок, тут минимум №6, а то и все 10. Ну вот где в Советском Союзе такая радость водилась? ;) Хотя, хрен его знает.

Сама скатерть, вот та, что снята, зуб даю - новодел. Меня упорно глючит, что я вот эту конкретно модель видела где-нибудь в "Валентине" или рукодельном приложении к "Бурде", не помню уже как называется. Знакомый рисунок. ;) Тут вопрос именно в том, могла ли в то время похожая вещь существовать. ;) А знакомых попроси, если их не напряжёт, интересно будет посмотреть.

URL
2016-10-16 в 03:44 

Karinako
Никого не трогаю, сижу починяю куллер
k8, Очень толстые чулочные спицы

тю, это ж СССР!)) Они боевое орудие или модель летающего спутника могли на коленке из подручных материалов собрать, а ты за те спицы говоришь:-D Выстругать деревянные любого размера и в путь! Или еще чего приспособить, мало что ли металлических штучек)) Это мы разленились совсем уже от изобилия, но даже я при желании любого размера спицы сварганю - да хоть из тех же ручек от кисточек: ножик, полировка, лак -и все дела))
так что теоретически могли ,хотя скатерть, видимо, действительно взяли из не столь давнего прошлого))

2016-11-07 в 16:03 

#cicada
my kink is when people admit i was right
k8, спасибо за рекомендацию ) досматриваю первый сезон

   

Занудства

главная