Полезно развесить картинки на музыкальные треки - если б не обложка диска, я б в жизни не подумала, что эта прелесть из Блича, а не откуда-то из тарантиновских фильмов.
И кстати о Бличе и музыке в Бличе - саундтрек к третьему фильму очень полюбился, слушаю эту музыку - опять же, очень рукиевские ирландские мотивы - и думаю, смотреть или ну нафиг? Потому что если опять же такая лабуда, как первые два мувика, то не хочется разочаровываться.
***
Народ потихоньку шевелится с идеей мультифандомного Биг чего-то там по редким фандомам. "А вот хорошо бы!" - "А хорошо бы, я с удовольствием вам посочувствовала бы!" Читаю это и с ужасом понимаю, что я бы и поучаствовала. Хотя абсолютно не представляю, где можно найти артера на мои редкие фандомы. И идей для фика заранее тоже никаких.
Но CAG, несмотря на некоторые неизбежные неприятности, в общем зачёте вдохновил, причём сразу по обоим направлениям - и себя показать, и людей посмотреть. Дисциплинировал написать, и быстро, и интересно было читать, причём, как я уже говорила, то, что собрались одни лишь редкие дохлые фандомы, для меня лично сделало тексты только интереснее.
Короче, Аззи, инициатива наказуема исполнением.
***
Жена, 19-я серия - вода уже шумит, кипение кажется неизбежным, и одновременно - такое чувство, что ничего не изменится. Алисия сама догадается и как-то спокойно это примет. Почему-то именно так кажется.
Что касается дела в серии - гхм.
читать дальшеВообще Локхарту и Гарднеру везёт в том смысле, что они мелкая так себе фирмочка - поэтому корпоративных клиентов практически нет, а наши бравые адвокаты всё только жертв корпорации спасают. Хотелось бы хоть раз обратного процесса - когда надо защищать подонков. Не помню такого дела - может, просто не помню, но максимум, что вспоминается сейчас - этот врач с обезболивающим, так и то, больница постаралась от него отказаться. И ещё что-то в этом же роде - в общем, наши всегда были хорошие. Самые плохие клиенты - убийцы. Одинокие убийцы одного человека, а не корпорации, которые вызвали рак у целого пригорода.
Впрочем, момент, когда они раскрыли уголовное дело и не стали про него ничего говорить, чтобы ФБР не заморозило счета корпорации, душевно порадовал. ***
И про Fairly Legal
читать дальше- посмотрела, чего народ про сериал пишет, встретила в двух местах и на разных языках практически одно и то же мнение - Кейт дико раздражает, она инфантильная, безответственная, а вот Лорейн с ней на редкость терпелива, а вот Джастин вокруг неё и так, и этак... Читаю и думаю - чего мне так не хочется соглашаться с этими рассуждениями, почему я полностью на стороне Кейт? В первую очередь, разумеется, потому что я себя с этой раздолбайкой ассоциирую, а вовсе не с правильной ледышкой Лорейн, но дело не только в ассоциациях.
Джастин, в общем, в конце правильно сказал - только сам ещё не понял, насколько правильно. "Половину времени я думаю, как сильно тебя люблю, другую половину хочу, чтоб я никогда тебя не встречал". Джастин полюбил Кейт именно за то, что отравляет ему жизнь. И вот эти наивные попытки и уговоры: "ну стань ты более спокойной, предсказуемой, не такой бездумно-эгоистичной, больше думай про меня, а не про клиентов - но при этом оставайся такой же непредсказуемой, необычной, человеком-праздником с отзывчивым сердцем - и вот тогда всё будет зашибись" - это же бред собачий. Кроме того, что это фактически требование отказаться от самой сути личности (что всегда обречено на провал), так это же требование избавиться от того, что ему самому в ней нравится. Не получится. И, в общем, всё правильно - не можешь с ней ужиться, уходи. Только, если будет второй сезон, всё равно будет та же самая канитель. И не люблю, кстати, этого актёра - такой уж правильный сладенький американский мужчинка, даже красота его какая-то пустая и штампованная, а манера игры тем более - оно неплохо, всё по учебнику, и в результате никак. Сара Шахи его просто давит.
И вообще, тут тоже работает железное правило, которое я ещё в детстве осознала - когда люди обвиняют кого-то другого в эгоизме, это стопроцентный признак, что их собственный эгоизм ущемлён. И Джастин, и Лорейн согласны иметь дело с Кейт только в том случае, если переделают её под себя. Что интересно, сама-то Кейт никаких подобных требований не выдвигает. Ну, про Лорейн ей хотелось бы, чтобы той просто никогда не существовало или она хотя бы сдохла, но собственно требований: "Лорейн, начни меня понимать, считайся с моими чувствами, будь ко мне мягче" или ещё чего-то такого нету. Кейт принимает Лорейн такой, какая та есть, и манипулирует, как получается. Лорейн - нет, кишка тонка правильно управлять Кейт. В результате это финальное увольнение, которое Лорейн мгновенно аукнется в бизнесе, ибо Кейт как профессионал была весьма результативной. Ну и да, прекрасная завязка на второй сезон, если такой всё-таки случится.***
А ещё понемногу грызу Вавилон-5. Пока в каждой серии какой-нибудь нарицательный-нарицательный конфликт - религиозные фанатики, убившие собственного ребёнка, потому что у него души, видите ли, после операции не осталось, или эта забастовка докеров. И вот думаю - нафига для того, чтобы об этих вещах поговорить, приходится вот так выкручиваться, переносить действие аж куда-то в космос, какие-то расы придумывать, переводить резину на маски и ляпать на морды тонны грима? Почему не сказать прямо про нашу реальность, ведь это и есть про нашу реальность, только в лубочных декорациях космооперы, и в результате оно превращается в какое-то выхолощенное абстрактное морализаторство, в поучительную сказочку для детей, но реальный моральный посыл теряется.
Лишний повод сесть перевести фильм про этого католического священника-педофила, который насиловал сотни детей в течение сорока лет, а церковь всё знала и только переводила его с места на место.