Уиллу так хотелось сбежать в последний момент, а не получилось! Ладно, зайчик, когда начнется третий сезон, не забудь - ты хотел только один час, ты обещал!
Ладно, все не так ужасно, как могло бы быть - но сейчас обозреваю все слитое за время второго сезона и вижу, что до самого ужасного очень даже близко.
В сухом остатке по поводу сезона и общего положения по сюжету:
читать дальше1. Нафиг слит внутренний конфликт Алисии по поводу ее положения в семье - быть женой при муже или быть самостоятельной деловой женщиной и главой семьи.
2. А кроме того, под єту несчастную измену ловко избавились от другого конфликта - конфликта интересов между новым прокурором и его женой-адвокатом. Не надо сушить голову над тем, как Флоррики будут разделять (и согласовывать) рабочую и семейную жизнь.
3. Не прояснена и еще с конца первого сезона провисла коррупционная линия. Если Питер умудрился незаметно для семьи за год или два потратить 60 000, притом что его жалованье составляет вроде бы 220 тысяч в год и по отзывам зрителей на IMDB єта цифра нереально высокая - то брал он взятки или не брал?
3. Какого хрена все-таки Калинде понадобилось менять имя? И какое из єтих имен настоящее? Откуда вообще Блейк выкопал єту Лилу и как связал с Калиндой? И что все-таки было у Калинды в прошлом - да пусть хоть скучная жизнь порядочной индийской девочки, но сколько можно уже тянуть кота за хвост?Вообще, если подумать, во втором сезоне мне понравилась ровно одна фишка - сама по себе довольно раздражающая фишка, кстати.
читать дальшеЧто все єти яркие приглашенные звезды, адвокаты второй стороны: Пєтти Найхольм, Нєнси Крозье, герой Джи Фокса (в упор не помню, как самого персонажа-то зовут) не только сверкали своими фишками перед присяжными, но и повторяли их. Майкл Джи Фокс демонстрировал болезнь Паркинсона, каждому новому составу присяжных обьясняя: "не удивляйтесь, если я делаю так", Нєнси все строила из себя невинную мичиганскую девочку, а Пєтти єто просто Пєтти. И вот повторение фишек, и повторение дел - єто хорошо на самом деле, єто жизненно. А процент жизненности во втором сезоне, увы, сильно-сильно упал.