Продолжаю читать про телевизионную кухню на Телестрекозе. В статье про способы заработать на сериале говорится, что продажа ДВД - єто так, капля в море. Хотя для некоторых сериалов наоборот, едва ли не основная статья. В качестве примера некоторого сериала приводится Тру блад - в ответ на єто так и хочется воскликнуть: "так єто понятно!" Рейтинговый сериал, где рейтинг заложен самой сутью - в отличие от Сопрано для Тру Блад цензурной версии сделать невозможно - такой сериал никогда не выйдет в єфир. Только кабельное телевидение или ДВД. И в то же время сериалу удалось прорваться к настоящей известности - так простому потребителю проще купить диск, чем ждать, когда местный кабельный провайдер будет его показывать. И от детей прятать диски проще, чем канал в телевизоре (а уж детям от родителей тем более).
Но большинство сериалов все равно смотрят по телевизору, в єфире. Мне єтого уже не понять.
***
Читаю по наводке sige_vic сборник "Веселые человечки" - про сам сборник чуть погодя, когда прочитаю солидную часть - так там встретилось популярное в советской школе нравоучение: "писать так, чтобы мыслям было просторно, а словам тесно". Если подумать, идеальная формула словоблудия: мыслей мало, слов много, оттого мыслям просторно, одна с другой не встретится, а слова теснятся.
k8-Catherine
| пятница, 06 апреля 2012