Какая прелесть!
thatguywiththeglasses.com/videolinks/thatguywit...
И само ревью, и тем более беседа в комментах. Я этот фильм в своё время видела - для меня своё время было, когда я уже была взрослая, не девственница, и все проблемы детей и сексуального обучения воспринимались глубоко со стороны. В то самое своё время фильм показался мне милым, но каким-то недоделанным, наспех слепленным - и вовсе не по вопросу "дети и секс", а по сюжету, логике персонажей. Но, естественно, и близко такой реакции ущемлённых сексуальных комплексов, как это пышным цветом цветёт у Дага, у меня не было. Вообще ближе всего мою собственную реакцию на ревью выражает вот этот коммент:
07.13.2011 - 09:39 | DarkBee
From what I remember, I thought it was kinda cute, but I'm not American so maybe that might have something to do with it; you know, a less conservative vision on sex and nudity and the like.
Так уж совпало, что буквально сегодня я почти полностью посмотрела австралийский документальный сериал Sex. An Unnatural Story - очень толковый общий рассказ о человеческой сексуальности в настоящее время, и с оглядкой на прошлое - не сказать, чтобы в сериале излагалась история развития сексуальности, но там идёт постоянное напоминание: сейчас мы считаем вот так, и это кажется естественным, но так было не всегда и не везде. Сериал вроде как есть на ютубе, и на открытых треккерах по идее должен быть. Страничка на IMDB:
www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&sour...
Люблю вообще австралийцев за подход к сексу. В западной культуре именно у них самое спокойное и свободное отношение к предмету, многие отравляющие жизнь заморочки у них отсутствуют как класс.
В общем, начиналось то с чего - с рецензии Дага на фильм, который я помню по молодости, и с желания поиздеваться над его закомплексованностью, но сложно это делать, не оглянувшись на саму себя как на маму. И вот тут, надо признать, гордиться особо нечем, потому что по факту я выбираю тактику ждать, пока само рванёт - в смысле, пока дети начнут задавать вопросы. Когда эти вопросы есть, на них можно спокойно и правдиво ответить - в этом, кстати, совершенно ничего сложного - но я бы не сказала, что их так уж много. Тёма, который уже законченный потомственный интернет-задрот, наверняка всё давно узнал сам - вот, я даже не решаюсь спросить прямо, насколько много узнал, только по косвенным признакам сужу, а вот с Лизкой в первую очередь вступает в силу социальная мимикрия - моя, в смысле, как матери девочки. Лизка просто иногда по-детски отзывается про даже не секс, а поцелуи и вообще отношения между мальчиком и девочкой как "фу" - блин, сложно объяснить, это не искреннее отвращение, а именно наносное и кокетливое отношение через социум, типа "так положено". И я на эти "фу" пока только отмахиваюсь: "а, ты ничего не понимаешь, ещё вырастешь", притом, что по-честному я бы возразила куда сильнее, и дала бы куда больше информации, но - у меня просто абсолютное ощущение, что таким образом я создам Лизке массу проблем в общении с другими даже не детьми, а со взрослыми через детей. Потому что убеждение, что секс - это плохо и грязно, а уж тем более так должны считать дети, а уж тем более так должны считать девочки - это ведь священное убеждение, и спорить с ним в открытую реально себе дороже. Поэтому и прячу голову в песок и тихо надеюсь, что до подросткового возраста оно как-то само собой доползёт и не оставит очень уж сильные шрамы на психике ребёнка, а там Лизка будет достаточно взрослой, чтобы суметь не дразнить гусей.
Вообще фандом в этом отношении интересный заповедник - ну, очевидно, что именно секс и задродство в прямом смысле были и во многом остаются основой и главной движущей силой, и в то же время закомплексованность, отсутствие опыта и невинность далеко не в лучшем смысле цветут махровым цветом. В среде фидошниц, фактически мам и домохозяек, было куда более спокойное и открытое отношение к сексу, чем в фандоме - не знаю, может быть, тут разница поколений сказывается, потому что, начиная с девяностых, в мировой морали явно идёт регресс и откат от сексуальной свободы семидесятых-восьмидесятых. В советском и постсоветском пространстве, наверное, как раз девяностые были самым открытым временем - отнюдь не идеальным образом, время-то вообще было дикое.