Досмотрела Мёд и клевер, и теперь хочется поплеваться ядом про любовь.

В принципе, она у всех героев сериала более-менее по этой схеме строится, но у Такемото, конечно, почти идеальный образец. Итак, герой наш влюблён в прекрасную, очень талантливую, очень ранимую, очень загадочную девушку. Безнадёжно, безответно, и в конце она выбирает другого. При этом, долгие годы будучи в близком круге её друзей, он, в общем, он почти ничего не сделал в плане ухаживания и завоевания - один раз всё-таки признался ей, после мозговправительной поездки, но в общем и целом заранее вёл себя как неудачник, которому ничего не светит.

Меня это бесит. Меня бесит, когда люди вот так взращивают сами себе глюки, и потом носятся с ними, иногда всю жизнь. У Эрика Берна в его "Играх" говорится, что целью, выигрышем психологичекой игры может быть избежание близости. Вот такая любовь - та же игра. Преклонение какому-то сверхпрекрасному объекту замечательным образом позволяет не строить отношения с кем-нибудь, или, ещё хуже, строить их, заведомо не любя и не уважая партнёра (он же только замена), не заботиться о своей жизни, не узнавать себя и объект своей любви. И добавим сюда очень важный бонус - такая любовь позволяет красиво страдать, часто на публику (ведь эти светлые сильные чувства неизменно вызывают всеобщее сочувствие и восхищение, правда?). Жестокая, деструктивная психологическая игра - но как сладки бонусы! "Я испытываю сильное чувство, на которое не каждый способен", "в моей жизни есть что-то светлое и прекрасное", "из-за того, что я, такой обыкновенный, люблю это чудо - я как будто становлюсь лучше" - хотя при этом с чистой совестью могу и дальше оставаться обыкновенным неудачником. Нет семьи, нет реальных близких и любимых людей? Так ведь любил же безответно, куда настоящим людям и настоящим отношениям тягаться с этими фантазиями!