20:01

Великий нехочуха
Торжественно и демонстративно отписываюсь от шерлококинка. Кинковое сообщество, на котором цензуру проходят только самые безопасные, бесконфликтные и банальные заявки - это оксюморон, простите.

***

Вообще чем дальше, тем меньше понимаю, что я делаю в этом фандоме. Читать фики мне неинтересно, писать - тоже. Перевод движется, но явно превращается в любимую категорию дел "домучить это и больше никогда!" Занудные мысли про канон мало кому интересны, а ловить из ноосферы откровенные или не очень гадости в свой адрес беспомощно больно.

Ну и, конечно, синдром "деда" - бешусь, когда вижу юную поросль, делающую глубокомысленные выводы на основе ляпов русского перевода. А теперь ещё и тролли на сообществе завелись.

Короче, все злые, а у меня ТДО болеет. Я и вся болею - температура держится на противных 37 с копейками.

***

Немного деловой активности под занавес. Про словари всё время кажется - все их знают, все ими пользуются, но, наверное, не так чтобы все, и составить список активно используемых словарей будет таки полезно. Если взглянуть реально, постоянно я использую пять словарей - три англо-русских и два толковых английского. Большинство из них подсказаны здешними людьми. ;)

читать дальше

@темы: Вопли о помощи, Нытьё, Sherlock, Фансабберские страдания, Вредности, Ссылки

Комментарии
13.10.2010 в 20:31

Спасибо! яндекс-словарь - это по факту Аби Лингво, оно есть у меня.
4 и 5 закинула в экспресс-панель, буду щупать.

И заодно спасибо за наводку на исохант, хороший трекер; сама бы еще долго могла искать. Я верно понимаю - ни обязательной регистрации, ни требований к рейтингу?
13.10.2010 в 20:34

Я верю. Значит, я знаю это каким-то неизвестным мне способом. (c)
мне твои мысли про канон очень интересны, так что если и дальше будешь выкладывать - с удовольствием буду читать))))

а насчет кинка, думается мне, что это потому что фандом пока молодой. вот пройдет пара лет, фандомовцы заматереют, и будут заявки почище спновских ^_^ ведь канон позволяет)
а увидев в одной из свежих заявок тентакли, я так даже умилилась))))))))

и желаю тебе скорее поправиться и перестать хандрить :) все в итоге будет хорошо :pity:
13.10.2010 в 20:35

Великий нехочуха
Не-я Я верно понимаю - ни обязательной регистрации, ни требований к рейтингу?

Верно, и ещё - это не трекер как таковой, это поисковик торрентов. Иногда это могут быть торренты с закрытых трекеров, откуда ничего не скачается - но так бывает редко, и, разумеется, не с новинками сезона.

Второй полезный поисковик - thepiratebay.org, пиратская бухта. Есть и ещё, но я уже их напамять не знаю.
13.10.2010 в 20:39

k8, еще мининова, но ни она, ни бухта в последнее время как-то не помогали; не то ищу, видимо ))
13.10.2010 в 20:40

Великий нехочуха
malefic так что если и дальше будешь выкладывать

Куда ж я денусь, это для себя самой фонтанирование. Просто в самом фандоме чувствую себя во внутренней эмиграции - и больше даже из-за себя, а не из-за кого-то. Коммент убежал, редиска, так что хвост ответа в другом.
13.10.2010 в 20:49

Великий нехочуха
malefic а насчет кинка, думается мне, что это потому что фандом пока молодой.

А мне кажется, что дело не в фандоме, а в самом подходе. Что это за нафиг - цензурить кинковые заявки? И ведь цензурить, на самом деле - шаг влево от слешного секса через смски - расстрел?

фандомовцы заматереют, и будут заявки почище спновских ^_^ ведь канон позволяет)

Я с СПНом дела никогда не имела, но вот есть нарутокинк - там действительно страшно. Читаешь заявки - и уже фигеешь. Но это есть (было, во всяком случае, на моей памяти) живое сообщество, где появилась куча талантливых текстов. В том числе и талантливой чернухи. И это действительно массовое сообщество, где пишут и воюют все лагеря. А от шерлококинка сразу какое-то ощущение флаффного междусобойчика. :(

и желаю тебе скорее поправиться и перестать хандрить :)

Спасибо, но пока я хочу немного поболеть, похандрить и покукситься. ;)

А вообще смотрю шерлоковский пилот - добралась до него только сейчас - начинаю понимать твой отзыв, многих моментов из пилота очень жаль, что они не сохранились. Хотя я всё равно на стороне Study in Pink в общем зачёте. ;)
13.10.2010 в 21:13

Я верю. Значит, я знаю это каким-то неизвестным мне способом. (c)
ну где флафф - так это в мерилин-фандоме))))))))
хотя и там есть отличные серьезные вещи :) и даже ангст есть =)) на тааак мало...

наруто-кинк посещала лишь однажды и довольно давно, но могу поверить, что сейчас там может быть :)
дык я и считаю, что из кинков вырастают потрясающие и авторы, и произведения)) потому и ограничивать фантазию участников не стоило бы...

Спасибо, но пока я хочу немного поболеть, похандрить и покукситься. ;)
гыыы... ну тогда желаю получить от этого удовольствие)))

а что именно тебе понравилось в пилоте по сравнению с серией? и почему для тебя серия все-таки в приоритете?
13.10.2010 в 22:02

Великий нехочуха
malefic ну где флафф - так это в мерилин-фандоме))))))))

Это да. Тонны и тонны флаффа. И как этот фандом пришёл в ужас от кинковых заявок, я помню. А всё равно не цензурили. Может, потому что кинк мерлиновский делали вполне себе опытные фандомные монстры, которым эти заявки - только улыбнуться. ;)

а что именно тебе понравилось в пилоте по сравнению с серией? и почему для тебя серия все-таки в приоритете?

В приоритете она у меня из-за общего впечатления. Я ещё когда только трейлер пилота увидела (ещё летом), подумала - серию отполировали до блеска. Она очень театральная даже, немножко нереалистическая из-за этого, но она вот именно такие понты шикарные, доведённые до абсолюта. Вся серия в целом, и цветовая характеристика - пилот слишком тёплый, он почему-то очень сильно напоминает старую съёмку, меня всё время глючило, что время действия пилота - восьмидесятые. Ну, может, не так радикально, но всё равно - за годы до того. Когда Шерлок позвонил таксисту по мобильному, я даже удивилась от мысли - ведь скорее всего это та же самая Ежевика, всё новое-современное. И Шерлок в пилоте другой, вернее, в сериале - он там куда более волшебный, куда более капризный, куда более загадочный, нечеловеческий - в пилоте он всё-таки обычный человек, а в сериале - инопланетянин. И изящнее тоже. ;) Вот у меня сравнение в голове вертится, про Шерлока и про серию в общем, что пилот - это Шерлок в костюме, а Study in Pink - это Шерлок в пальто. ;)

А моменты, которые в пилоте понравились и которых жаль:
"У тебя есть девушка, которая тебя время от времени подкармливает?", ну и вообще диалог про еду - в сериале от него осталась одна реплика в адрес Молли в третьей серии.
Джон, который делает небольшие правильные выводы по ходу действия. "Они ему доверяли" - "но они его не знали", и "так что, это невидимая машина?"
Безумно жалко этой реплики - "обожаю старых леди!", тем более с моими фантазиями засунуть Шерлока в Сент-Мери-Мид. ;)

В общем, вся сцена в кафе - не то, как её сыграли (пожалуй, тут всё-таки Этюд мне нравится больше), а смысл разговоров - его жалко очень.

Понятно, почему разговор порезали, почему Шерлока заставили тупить и не догадываться про такси - иначе не было бы ни погони с калифорнийцем, ни этого шикарного момента убеждения, когда таксист уговорил Шерлока сесть в такси.

Вообще кабби конечно же в Этюде раскрылся по-настоящему. И как манипулятор, завлекающий Шерлока, и как жалкий умирающий отец, разлучённый с детьми - они здорово ему бэкграунд придумали.

Ну и Мориарти, и Майкрофт. ;) И Салли-Андерсон-Лестрад (о, не могу устоять перед новым написанием ;) ) - они всё-таки ярче и интереснее засияли в серии.

И жертвы - причём в пилоте их было пять + Шерлок, а в Этюде четыре - но в бутылочке в Этюде в начале всё-таки было шесть пилюль. Я это давно заметила, а теперь поняла почему. Они, видимо, на ходу решили не делать ещё одну промежуточную жертву.

Sexual tension, кстати, тоже в Этюде посильнее будет. ;)

"Поцелуй его наконец!" - а, чувствую, это будет новым девизом фандома! ;)
13.10.2010 в 22:31

Я верю. Значит, я знаю это каким-то неизвестным мне способом. (c)
И Шерлок в пилоте другой, вернее, в сериале - он там куда более волшебный, куда более капризный, куда более загадочный, нечеловеческий - в пилоте он всё-таки обычный человек, а в сериале - инопланетянин. И изящнее тоже. ;)
это да, у меня такие же впечатления :) но именно своей человечностью он мне и понравился =))
и насчет времени - тоже согласна, 80-е.
и о цвете ты верно заметила)))
хых, как здорово делиться впечатлениями! я плохо умею эмоции в слова облекать, а вот у тебя прочитала - и да, так и есть, то же и я чувствовала :yes:

ах, кафешная сцена))) диалогов правда жаль...
а еще мне показалось, что в пилоте Джон более сообразителен, больше настроен на Шерлока и его мышление. в серии он чаще не догоняет)
и вообще, в пилоте они команда, почти сразу сработались. чувствуется такое взаимопонимание, как в лучших фанфиках с обоснуем, что один необходим другому и наоборот :)

да, серия эффектнее, красивее визуально, и эти мелкие детали - они все на своем месте, такое удовольствие их замечать, кстати)))))
но пилот мне все равно больше понравился... не знаю, по моему он душевнее :)
13.10.2010 в 22:43

Великий нехочуха
malefic это да, у меня такие же впечатления :) но именно своей человечностью он мне и понравился =))

А мне нет. ;) Я как-то привыкла уже к такому инопланетному Шерлоку. И он такой - эффектнее. Может, не всегда приятнее (и уж в совместной жизни неприятнее точно), но он от него пьянеешь. А от пилотного - не слишком.

и насчет времени - тоже согласна, 80-е.

Во, классно! Обожаю, когда глюки совпадают. ;)

а еще мне показалось, что в пилоте Джон более сообразителен, больше настроен на Шерлока и его мышление.

Да, так и есть. Но вот команда - сложно это как-то. В Этюде на протяжении всей серии Шерлок к Джону принюхивался. В пилоте нет, даже так презрительно бросил в конце "я его недооценил". Слушай, а он же назвал Джона "маленьким доктором"? Вот я лопух, упустила - перепутала канон с фанфиком. ;) Но всё равно, в Этюде шипперские моменты как-то ярче сияют, да и есть один, которого как раз в пилоте нет, и который момент их единения, работы вместе - и что интересно, в аудиокомментариях создатели то же самое про него говорят! - тот момент во время обыска в квартире, я про него недавно пост писала. Когда Джон рявкнул на Шерлока, а Шерлок ему задание выдал диктовать мыло.

И вот Этюд со стороны Шерлока - обнюхивание Джона и приём его на работу. Или, может, не на работу - а своеобразная покупка Джона. Которая завершилась репликой "потому что ты идиот". Ну да, в пилоте она тоже есть с тем же результатом, но всё равно этюдный вариант мне как-то больше по душе. ;)

но пилот мне все равно больше понравился... не знаю, по моему он душевнее :)

Да, но как раз поэтому он в проигрыше. Всё-таки в конечном варианте ставку сделали не на душевность, а на эффектность, на балансирование на грани морального и аморального - и это сработало лучше. Больше зрителей, и глубже впечатление у зрителя. Пилот бы не влюбил так в себя - хотя об этом стоило бы рассуждать, если бы можно было развидеть сериал и посмотреть пилот на свежую голову. ;)
13.10.2010 в 23:53

Я верю. Значит, я знаю это каким-то неизвестным мне способом. (c)
кстати, да)))) пилот хорош уже после просмотра всех трех серий, как дополнение к ним, как немного иной угол зрения... действительно, он бы так не зацепил, как серия (помню, как ошалев от впечатлений после просмотра в неадеквате бегала по комнате и звонила друзьям, пытаясь заставить и их посмотреть)))))
хотя, кто знает?..

ня-ня, а что это был за фанфик, с которым ты перепутала канон?

так, момент обыска помню уже смутно, кроме того, как Джон наивно полагал, что у Шерлока ничего запрещенного найти не могут))) надо пересмотреть :)
и пост твой почитать =))

боже мой, что за трава все-таки !!!

14.10.2010 в 00:07

Великий нехочуха
malefic ня-ня, а что это был за фанфик, с которым ты перепутала канон?

По факту получается тот, который я сейчас перевожу. Нет, Шерлок всё-таки не "маленький доктор" сказал, а "старый добрый доктор Ватсон". Ы. Уже не такое фривольное обращение, как мне приглючилось. ;)

боже мой, что за трава все-таки !!!

О да. ;)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии