Великий нехочуха
Сегодня с утра связи не было. Звоню провайдеру: "сбой оборудования, работаем". Ну, бывает, и чинят обычно быстро, жду. В полдень второй звонок: "работаем, в ближайшие часы сделаем". Иду в школу, гуляю с Лизкой, возвращаюсь - нифига. Третий звонок: "Сегодня у нас плановые технические работы, продлятся до завтрашнего утра, и вовсе не внезапно они плановые, чего вы ругаетесь, информация есть на сайте". Блин, вот такое отношение выбешивает сильнее самих неполадок.
Провайдер-то хороший - уже сколько лет хороший, и скорость, и дешёвый анлим, поэтому контора всё растёт, растёт - и вполне логично превращается в бюрократического монстра.
Провайдер-то хороший - уже сколько лет хороший, и скорость, и дешёвый анлим, поэтому контора всё растёт, растёт - и вполне логично превращается в бюрократического монстра.

Freenet, но только я в Киеве живу.