13:35

Великий нехочуха
Народ, а какие темы вы считаете холиварными? Я просто думала над пробегающим мимо флешмобом - и как-то в голову ничего не приходит, разве что по сто раз выкопанные и закопанные стюардессы типа критики. Данные слова не то чтоб приглашение к флешмобу - я совсем не против обмена мнениями и даже срача в комментах, только меня в єтом деле надолго не хватит, развлекайтесь сами, гости дорогие. ;) Но, в принципе, можно совсем не холиварить - просто поделитесь, что в нынешнем сезоне модно в качестве тем для спора.

***

В метро увидела, как один парень быстро и ловко набирал большим пальцем текст на телефоне с тачскрином. Гм, аж задумалась. Надо на мужнином телефоне потренироваться - а вдруг тачскрины уже не такие страшные и неудобные, как я привыкла?

Upd. Попробовала. Awful. Буду считать, что этот мальчик - живое чудо, которое не каждому смертному удаётся увидеть, а то и просто галлюцинация.
Не, возможно, после долгих тренировок, сравнимых с курсом молодого бойца Шаолиня, и можно овладеть этим девайсом и набирать с той же скоростью, как на нормальной клаве - но я лучше сразу на нормальной клаве. Нет, правда, любители сенсорников - как у вас набор текста проходит?

***

Поднимаю из-за голосовалки, а то результаты не нравятся. ;)

Вопрос: Носки и варежки
1. Всегда разложены по парам 
37  (46.25%)
2. Никогда не могу найти двух одинаковых 
28  (35%)
3. Все носки одной модели, нет нужды подбирать 
7  (8.75%)
4. Не пользуюсь такими вещами 
2  (2.5%)
5. Пятый вариант ответа 
6  (7.5%)
Всего:   80

@темы: Размышлизмы, Вредности, Лытдыбр

Комментарии
27.03.2011 в 06:24

k8
Народ, а какие темы вы считаете холиварными?

Холивар холиваром делает не тема, а способ её обсуждения. :)

Нет, правда, любители сенсорников - как у вас набор текста проходит?

Ну.. на экранной клавиатуре более менее удобно набирать в варианте с клавиатурой на полный экран в ориентации «лёжа» (а-ля игровая приставка). И кнопки крупные и раскладка обычная. Набирать - двумя большими пальцами.

Хотя старый мой смартфон с сдвигающимся экранов, дающий доступ к кнопочной клавиатуре был удобнее (потому что клавиатура не загораживала текст).
27.03.2011 в 10:30

Великий нехочуха
L_e_D Холивар холиваром делает не тема, а способ её обсуждения. :)

Формально - да, но способ обсуждения в том числе от темы зависит.

Ну.. на экранной клавиатуре более менее удобно набирать в варианте с клавиатурой на полный экран в ориентации «лёжа» (а-ля игровая приставка). И кнопки крупные и раскладка обычная. Набирать - двумя большими пальцами.

Это-то понятно, но двуручный набор не всегда доступен. Я себе выбирала довольно маленький моноблок с кверти прежде всего затем, чтобы можно было набирать одной рукой на ходу (двумя тоже можно и удобнее, но работа одной рукой критично важна). Вот я и попробовала набирать одной рукой на тачскрине с той же скоростью, с которой привыкла - и попадала в лучшем случае один раз из двух. А ведь мальчик в метро именно с такой скоростью и действовал, чем меня и поразил. ;)

Хотя старый мой смартфон с сдвигающимся экранов, дающий доступ к кнопочной клавиатуре был удобнее (потому что клавиатура не загораживала текст).

Мне, может, ещё в том везёт, что хватает маленького экрана 320х240 - и для кино, и для текста. Видимо, выучка произошла ещё на старых, не умных телефонах, где в экран влезало четыре строчки по два-три слова. ;)
27.03.2011 в 11:50

live, love, laugh
Холиварных тем можно с ходу набрать с десяток: Поливанов против кого-то там; аниме с субтитрами против аниме с озвучкой, аниме против манги; потом цивильные: пешеходы против водителей, неадекватные мамашки, Сталин: за и против; ну и самые серьезные типа абортов, эвтаназии, ЛГБТ и т.д.
Т.е. тема всегда найдется, было бы желание)

Про тачскрин - первые пару месяцев в транспорте было очень сложно набирать текст, особенно в автобусах.
Сейчас, год спустя, вообще никаких проблем. Хотя все равно бывают опечатки, больше. чем на обычной клавиатуре.
27.03.2011 в 12:13

Великий нехочуха
лемур катта Поливанов против кого-то там

О, это да, это холивар однозначно. ;)

аниме с субтитрами против аниме с озвучкой

А вот это странно, если честно. В том смысле, что эти слои анимешников, по-моему, не пересекаются. Любителей сэйю не заставят смотреть с озвучкой, любители озвучки (нелюбители сабов) не станут ломать глаза об субтитры. На рутракере все раздачи более-менее преобразуются к виду, когда есть и сабы, и озвучка, причём всё внешними файлами в отдельных каталогах - каждый качает, что ему нравится. То есть, по идее, холивар может быть, но я пока не встречала.

пешеходы против водителей

О да! ;) Водители - сволочи. ;)

неадекватные мамашки

А про эту тему можно подробнее? Какие мамашки считаются неадекватными?

ну и самые серьезные типа абортов, эвтаназии, ЛГБТ и т.д.

Ну это да, это вечные темы - и поэтому для меня они уже в какой-то мере стюардессы. И у человечества в целом, и у каждого отдельного человека уже тысячу раз была возможность составить себе мнение по каждому из этих вопросов, поэтому все споры на эту тему - повторение сто раз заезженных аргументов. Это как в том анекдоте, когда анекдоты уже рассказали друг другу по сто раз, и после этого пронумеровали и рассказывали уже просто по номерам - так и с абортами, по крайней мере, есть уже кодовые обозначения pro-life и pro-choose, и за каждой позицией стоит пять-десять любимых доводов, которые ни на йоту не изменились за все десятилетия, что проблема обсуждается.

То есть похоливарить можно, но ради самого удовольствия от процесса.
27.03.2011 в 12:31

live, love, laugh
То есть, по идее, холивар может быть, но я пока не встречала.
ну, я участвовала в локальном холиваре на прошлйо работе - собственно, я доказывала, что невозможно же смотреть аниме с озвучкой) но это мелочи, да.

Водители - сволочи
:lol: я на стороне водителей, увы.

А про эту тему можно подробнее? Какие мамашки считаются неадекватными?
скажу от себя: на моей работе я постоянно сталкиваюсь с молодыми мамочками, которые так сильно восхищаются своими детьми, что ожидают этого по дефолту от всех остальных. плюс сюсюканья и вообще этот "мамочкин слэнг". плюс преподношение фотографий голого ребенка на горшке на фоне бардака, снятого мыльницей, как величайшего художественного достояния :fire: И такие у нас постоянно. Уфф. не люблю)

То есть похоливарить можно, но ради самого удовольствия от процесса.
вот) главное - процесс))
27.03.2011 в 12:54

Великий нехочуха
лемур катта ну, я участвовала в локальном холиваре на прошлйо работе - собственно, я доказывала, что невозможно же смотреть аниме с озвучкой)

Невозможно, совершенно невозможно. А люди, которые смотрели его с озвучкой - они пробовали смотреть с субтитрами вообще? К сабам надо привыкнуть, а с озвучкой люди могут смотреть просто из-за того, что другого способа не знают.

скажу от себя: на моей работе я постоянно сталкиваюсь с молодыми мамочками, которые так сильно восхищаются своими детьми, что ожидают этого по дефолту от всех остальных.

Строго говоря, это как раз адекватное поведение для молодой мамы. ;) Да, я понимаю (и уже не только теоретически), как такое поведение может раздражать, но это совершенно нормально, естественно. ;)

Но вообще да, холиварная тема. Уже чешутся пальцы чего-нибудь резкого написать. ;)

вот) главное - процесс))

Процесс затратный, поэтому, может, такой флешмоб и возник: "я выскажусь, вы выскажетесь, а спорить не будем".

Но я тут, чувствую, сама себе тему для холивара придумала - про разнополые носки. ;) Если вчера вечером начали голосовать нормальные люди, которые никогда найти пару не могут, то сейчас вдруг аккуратисты вылезли. Фу ты, ну ты, пальцы гнуты - носки всегда по парам! Ррр. ;)
27.03.2011 в 12:55

k8
Формально - да, но способ обсуждения в том числе от темы зависит.

Не совсем. Встречалось мне и вполне вменяемые обсуждения не менее холиварных тем. Сопровождалось и обеспечивалось параноидальным отстрелом всех, кто покажется неадекватным (не без безвинно пострадавших, но на войне как на войне).
То есть переход обсуждения в холивар это следствие не темы, а обсуждающего её контингента.
Не секрет же, что при желании холивар можно развернуть совершенно на ровном месте, а тема как таковая опциональна. Хоть на предмет того, с сахаром правильно пить чай или без. ;)

Это-то понятно, но двуручный набор не всегда доступен.

Так спрошено было «Нет, правда, любители сенсорников - как у вас набор текста проходит?». На что и ответил. :)

А ведь мальчик в метро именно с такой скоростью и действовал, чем меня и поразил.

Не исключено, что и меня поразил бы.
Хотя мало ли, может программа клавиатуры «умная». Или в плане распознавания точки касания, или автодополнения набираемого.
27.03.2011 в 13:00

live, love, laugh
они пробовали смотреть с субтитрами вообще?
они не успевают их читать :nope:

Строго говоря, это как раз адекватное поведение для молодой мамы.
я думаю, тут тонкая грань между адекватным и неадекватным) все же малознакомым людям может не быть дела до чужого ребенка, тут надо знать меру) т.е. я понимаю чувства матери, конечно, но не могу и не хочу их разделять, тем более что мое рабочее время не резиновое :lol:
холиварная тема, дааа.
27.03.2011 в 13:28

Великий нехочуха
L_e_D Не совсем.

А я не говорю, что совсем зависит. Я говорю - "в том числе". ;)

Не секрет же, что при желании холивар можно развернуть совершенно на ровном месте, а тема как таковая опциональна.

Да можно при желании почти всё на свете, кроме нарушения закона сохранения энергии. ;) Но в том-то и дело, что для одной темы либо холивары, либо приходится вот - отстреливать всех, кто кажется и принимать прочие драконовские меры, а для другой нормальные обсуждения - норма, и протекают они безо всяких усилий. А если холивар по мирной теме разворачивается, то именно при желании, и желание обычно не из-за темы как таковой возникает.

То есть переход обсуждения в холивар это следствие не темы, а обсуждающего её контингента.

Не совсем. ;)

Так спрошено было «Нет, правда, любители сенсорников - как у вас набор текста проходит?». На что и ответил. :)

Окей, окей. ;)

Хотя мало ли, может программа клавиатуры «умная». Или в плане распознавания точки касания, или автодополнения набираемого.

Всё возможно, в таких подробностях я не видела. Но от этого мальчик только удивительнее становится - к программам автодополнения тоже надо привыкать, обычно при скоростном наборе они дико мешают.
27.03.2011 в 13:34

Великий нехочуха
лемур катта они не успевают их читать :nope:

Ну да, привычки к сабам нет. Надо было сказать, что скорость чтения быстро нарабатывается, и сабы вообще перестаёшь замечать. ;)

я думаю, тут тонкая грань между адекватным и неадекватным)

Не, тут вопрос в определении. Я в Викисловарь на всякий случай залезла: "соответствующий обстоятельствам, такой, как надо; нормально реагирующий на что-либо". Вот молодая мамашка, поглощённая своим чадом и считающая его венцом природы - она как раз нормально реагирует, соответственно обстоятельствам. ;)
27.03.2011 в 13:45

бабки от такого не дохнут
Насчет холиваров - соглашусь, что дело не в теме, а в цели участников.
Я имела неосторожность влезть на темах детей - раза три. Не на дайри, конечно.
Красота полнотелых женщин - в этих холиварах аноретички вне конкуренции)
Знаю, что чайлдфри - взрывной вопрос, но сама не лезу никогда.

А насчет сенсорного набора - я набираю, когда очень надо) Дело привычки. Но в отсутствии компьютера предпочту телефон бумаге - однозначно)
27.03.2011 в 14:02

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
Про озвучку тоже скажу - есть люди, которые в принципе медленно читают, и привычку выработать - это просто не вариант .
А я, читающий быстро, могу смотреть с озвучкой, если это одноголоска поверх, а не дубляж - тогда мозг моментально фильтрует и от "гнусавого" получает информацию, а от сейю на заднике - полный набор эмоций)
27.03.2011 в 14:37

Тумтумный зверь
Холивары возникают там, где есть стороны с противоположными точками зрения, и каждая сторона будет стоять насмерть, потому что за ней истина:) Чисто теоретически, это может быть любая тема) Я иногда в сети наблюдала битву по таким странным поводам... Последний раз — на каком-то сообществе, где люди свои наряды выкладывают, два мужика в комментах подрались на тему ботинок, что ли.
Но тему можно сразу назвать холиварной, если она заведомо предполагает наличие полярных взглядов. Например, я ни разу не видела не-холиварного треда Маководы vs Линуксоиды.

Телефон с тачскрином у меня около полугода, но так и не привыкла, текст набираю только очень короткий, из серии "ты где?" и "купи хлеба?". Для всего остального выдвигаю клавиатуру, специально с ней искала. Но тоже не идеал, получается не очень быстро плюс там часть русских букв вынесена в верхний регистр, телефон оч.маленький.
27.03.2011 в 16:10

Девочка, которую нужно хорошенько отшлепать за то, что она такая шалунья. ©
Кстати, в холиварах про полных женщин неадекват шкалит со всех сторон, потому что люди, ратующие там за красоту пышечек автоматом причисляют к злобным анорексичкам всех худеньких девушек, не вдаваясь в подробности их худобы.
Хотя в холиварах неадеквата вообще всегда много. Вот например в холиварах Зеленые/веганы против мясоедов или собачники против людей, ратующих за отсутствие дерьма/лая/прочего во дворе, всегда градус неадеквата высок, как нигде.
А холивар субтитры против озвучки рано или поздно выливается в тему "да вы просто читать не умеете, потому и не успеваете", или "вам читать лень".
27.03.2011 в 16:20

бабки от такого не дохнут
Tayloon
Успокоенных нормальных худеньких девушек не посещают такие приступы озверения только по одному поводу, что кто-то может находить красивым и другое тоже.
Может, я ввязалась не в показательный момент - но в моем дискассе в штопор входили именно адепты худобы. Вторая сторона только обескураженно пыталась отстоять банальность "красота бывает разной") Сама-то я достаточно спокойна к тематике - и встряла исключительно из-за накала ненависти. Знаете, такая ситуация, когда уже из принципа хочется поддержать затравленную сторону)
27.03.2011 в 16:48

Сопли must die!(c)
Насчет носков проголосовала за пункт 1., но с уточнением: не от хорошей жизни оно :gigi: Т.е. вообще я довольно неряшлива, поэтому это некая привинтивная мера: если не разложить носки по парам сразу после снятия с веревки, то потом как раз возникает второй вариант во всей красе. А он (особенно в спешке утренних сборов на работу/учебу) причиняет тонны стресса. А еще после стирки носков всегда нечетное количество оказывается. Вот где истинная магия!
А по поводу холиваров согласна, что все ситуационно: из одного и того же может получиться как интересная дискуссия, так и голимый срач. Хотя это, мне кажется, к более узким темам относится. Из вечного же, например, вес: жирдяи, дистрофики и где пределы нормальности. Имхо, там все на зависти - толстяки мечтают похудеть, доморощенные дрищи - в волю нажраться. Я как человек средней упитанности, с довольно сильно колеблющимся весом, могу в разные периоды как поиздеваться, так и огрести с обеих сторон.
Тема деторождения тоже животрепещуща. В частности особенно лютуют овуляшки против чайлдфри. Но лично меня вообще огорчает все связанное с этими вашими ячейками общества, социальными нормами и пр. в таком духе.
Из фэндомного раздражают войны в стиле: "наша манга/аниме/серил etc. круче вашей, у нас рисовка/сюжет etc". Из фикрайтерского дискомфорт в заднем проходе вызывают столкновения т.н. трепетных фиалок и сторонников описания суровой мужской любви™. Имхо, "некакающие принцессы" и потные волосатые задницы одинаково сквичны ><"
27.03.2011 в 17:04

k8
Но в том-то и дело, что для одной темы либо холивары, либо приходится вот - отстреливать всех, кто кажется и принимать прочие драконовские меры, а для другой нормальные обсуждения - норма, и протекают они безо всяких усилий.

Я скажу так — чем больше шансов на то, что предмет разговора может быть пристегнут к идентичности, тем больше шансов на то, что этот предмет окажется холиварообразующим.
Говоря об идентичности, имею в виду представление человека о самом себе (в том числе среди и относительно других людей) — вида «Я - ...».
И тогда дискуссия превращается в поле битвы, в котором отстаивается своя идентичность и обесценивается чужая.

P.S. Зачарованно внимаю доводам о недопустимости просмотра аниме с озвучкой. :D
27.03.2011 в 17:35

Девочка, которую нужно хорошенько отшлепать за то, что она такая шалунья. ©
Анне-Лийзе , я не буду вам отвечать единственно потому, чтобы как раз не разводить спора, но, к примеру, в комменте сразу после вашего очень показательная фраза, иллюстрирующая, что я имею ввиду ))) перегибы.
27.03.2011 в 17:44

бабки от такого не дохнут
Tayloon
Да упаси Бог - я и не собиралась разводить спор, с чего бы) Я же говорю: сама тематика оставляет меня относительно равнодушной. У меня просто комплекс Бэтмена :laugh: Если кого-то гнобят, мне ж надо влезть))
27.03.2011 в 19:22

Sub rosa
Холиваром может быть все: ) Я как-то у себя спросила о Крапивине, так огребла холивар на три страницы. Еще сейчас грамотность становится потенциально холиварной темой.
27.03.2011 в 19:27

можно, пожалуй, шутки ради что-нибудь сделать от души
Плюсую city_ninja насчет носков. )))) Это не от аккуратизма обычно делается, а от острого нежелания потом метаться в панике и раздражаться на отсутствие парного носка. )
я ни сама не люблю метаться, ни когда вокруг меня мечутся - поэтому объединить носки по парам после стирки-сушки и сложить в шкаф уже парами выходит намного комфортнее эмоционально. )
28.03.2011 в 00:05

k8
сегодня думала про носки
пытаюсь складывать сразу после стирки
но каждую неделю все равно какие-то исчезают
ну вот как это? тут какая-то тайна)

вот еще холивары: Курильские острова, коммунизм, эмиграция, брак, усыновление детей ЛГБТ-парами
28.03.2011 в 06:47

Шизофрению не лечу - она у меня не болит
Про носки - п.3 - моя мечта:) Но почему-то никак не получается реализовать, так что в основном п.2
28.03.2011 в 11:17

Пишу за фидбэк.
Пра носки проголосовала за 1. П.1 был достигнут после того, как я ограничила себя 4-мя одномоментно используемыми носками. Их сложно не разложить по парам. Варежко-перчатки тоже по паре на сезон и раскладываются как-то сами :-D
28.03.2011 в 13:01

Великий нехочуха
Анне-Лийзе Насчет холиваров - соглашусь, что дело не в теме, а в цели участников.

Но цель большинства участников, по-моему, простое желание высказаться на животрепещущую тему. ;)

Я имела неосторожность влезть на темах детей - раза три. Не на дайри, конечно.

Согласна по всем моментам - что дети безумно холиварная тема, но что "не на дайри, конечно", поэтому в связи со здешним флешмобом эта тема в голову не приходит. ;) Кстати, я правильно поняла - ты мама?

Если брать недайревские темы, то есть одна вечная тема для холивара, на которую я немало повоевала - грудное вскармливание против искусственного.

Но в отсутствии компьютера предпочту телефон бумаге - однозначно)

Вот у нас недавно был обратный случай - муж просил кусочек бумажки (всегда несколько проблематично найти), я спросила зачем, оказалось - записать текущие координаты, куда ему сейчас. "Зачем бумажка, запиши на телефон!" - "Медленно." Можно себе представить, как я его обфыркала. ;)

А ведь на телефон надо копировать даже то, что в готовых документах указано. Бумажки теряются обязательно, телефон либо известно где, либо его можно вызвонить. ;)

20th century boy Про озвучку тоже скажу - есть люди, которые в принципе медленно читают, и привычку выработать - это просто не вариант .

Такие люди бывают, но для большинства всё же умение читать сабы - дело времени. То есть в нормальном случае, когда обычный цивильный человек сталкивается с сабами впервые, он не успевает читать, сильно отвлекается на субтитры и не видит происходящее на экране, просто чувствует сабы, замечает их. Но через некоторое время эффект проходит.

А я, читающий быстро, могу смотреть с озвучкой, если это одноголоска поверх, а не дубляж

А я вот как раз не могу смотреть с озвучкой (уже) - если раньше просто портилось настроение, но некуда было деваться, то сейчас и неприятные ощущения гораздо сильнее, и знание того, что можно смотреть с родным звуком, мешает терпеть.

Но поскольку для того же аниме почти всегда есть оба варианта, а в буржуйских сериалах более-менее понятный английский и хотя бы ансаб - как раз поэтому тема "озвучка vs. сабы" плохо тянет на холивар. Каждый просто смотрит, как ему нравится.

sea-budjum Последний раз — на каком-то сообществе, где люди свои наряды выкладывают, два мужика в комментах подрались на тему ботинок, что ли.Например, я ни разу не видела не-холиварного треда Маководы vs Линуксоиды.

Какие у тебя экзотические примеры холиваров, просто загляденье. ;)

Но тоже не идеал, получается не очень быстро плюс там часть русских букв вынесена в верхний регистр, телефон оч.маленький.

Эта проблема всех кверти-телефонов - всё-таки они под латинский алфавит проектируются, русский алфавит в это количество кнопок уже не помещается. Я видела более-менее три способа добраться до "вторых" букв - быстрое повторное нажатие (очень неудобно), через функциональную клавишу (неудобно в меру) и длинное нажатие (удобнее всего). У тебя через клавишу?

Tayloon Кстати, в холиварах про полных женщин неадекват шкалит со всех сторон, потому что люди, ратующие там за красоту пышечек автоматом причисляют к злобным анорексичкам всех худеньких девушек, не вдаваясь в подробности их худобы.

Я влезала в полтора холивара про вес, обычно после того, как толстушкам предрекали раннюю смерть и обязательное отсутствие личной жизни, потому что "ни один парень не взглянет". Трудно было удержаться в тот момент от реплики "съешьте уже тортик, который вам снится, авось успокоитесь, и парень наконец появится". ;)

Но вообще да, тут с кем себя ассоциируешь, те и кажутся несправедливо обиженными. ;)

А холивар субтитры против озвучки рано или поздно выливается в тему "да вы просто читать не умеете, потому и не успеваете", или "вам читать лень".

А они правда бывают регулярно, такие холивары?

city_ninja daana Насчет носков проголосовала за пункт 1., но с уточнением: не от хорошей жизни оно :gigi:
я ни сама не люблю метаться, ни когда вокруг меня мечутся - поэтому объединить носки по парам после стирки-сушки и сложить в шкаф уже парами выходит намного комфортнее эмоционально. )

А вот мне комфортнее носки в спешке искать. ;) Просто попытки вести домохозяйство как следует выливаются в то, что этим приходится заниматься действительно непрерывно - и результаты усилий так же непрерывно и стремительно уничтожаются. Как это угнетает, слов нет, ощущение, что жизнь украли.

А бардак, с другой стороны, равновесное состояние - его стоит раз навести, и он самоподдерживается. ;) Муж меня в этих рассуждениях, к сожалению, не поддерживает. Но носки, однако, тоже не горит желанием раскладывать, всё равно меня просит найти пару. ;) Я из этого цинично делаю вывод, что порядок в носках ему не так уж и нужен.

В одном романе когда-то прочитала об этих носках - дом был по пункту 2, и героиня (дочка в семье) всё думала, что если бы у них носки были по парам, то и в семье было бы счастье. Резанул тогда этот момент - уже если людям нужны парные носки, они их как-нибудь разложат. А если не раскладывают, значит - не обращают на эти трудности внимания.

city_ninja В частности особенно лютуют овуляшки против чайлдфри.

А кто такие овуляшки? ;)

Из фэндомного раздражают войны в стиле: "наша манга/аниме/серил etc. круче вашей, у нас рисовка/сюжет etc"

Хуже всего в такой ситуации оказаться, когда ты за оба лагеря - прям хоть разорвись. ;)

Имхо, "некакающие принцессы" и потные волосатые задницы одинаково сквичны ><"

Правильно, поэтому надо переходить на фемслеш. ;)

L_e_D Я скажу так — чем больше шансов на то, что предмет разговора может быть пристегнут к идентичности, тем больше шансов на то, что этот предмет окажется холиварообразующим.

Ага, это первое условие. Но, кроме идентичности, должна быть ещё объективная или субъективная несовместимость своей позиции с обратной. То есть "я блондинка, ты брюнетка, каждая по-своему хороша" - это ещё не причина для холивара. А вот "я худая, ты толстая" уже причина, потому что худая-то редко бывает худышкой без усилий. А раз прикладывает усилия - надо себя убедить, что они нужны. Что быть худой необходимо, потому что быть толстой - ужасно. Вот тебе и холивар.

Зачарованно внимаю доводам о недопустимости просмотра аниме с озвучкой. :D

Про недопустимость никто не говорил. ;)

Contessina Я как-то у себя спросила о Крапивине, так огребла холивар на три страницы.

Так про Крапивина как раз понятно. ;) То есть я твоего поста не видела, но дай угадаю - спорили, есть ли в его повестях педофилия? ;)

~ Ами но каждую неделю все равно какие-то исчезают

Исчезают - это бог с ними. Главное, чтобы хоть какие-то находились. ;) А вообще ты меня поймёшь как никто другой - когда чехарда не только с фасонами, но ещё и с размерами, и путаются носки папы-мамы-детей, это особенно весело. ;)

вот еще холивары: Курильские острова, коммунизм, эмиграция, брак, усыновление детей ЛГБТ-парами

Курильские острова? Однако. ;) После землетрясения понятно, но как постоянная тема салонных холиваров - экзотично. ;) Про коммунизм и Сталина, которого называли выше, тоже интересно - неужели до сих пор воюют?

Про остальное понятно, близко к реальной жизни.
28.03.2011 в 13:08

Великий нехочуха
ComOk Про носки - п.3 - моя мечта:) Но почему-то никак не получается реализовать, так что в основном п.2

Ага, ППКС. Умом-то понимаешь, что надо каждому члену семьи купить по десять пар какого-нибудь своего цвета, а как приходишь в магазин - они такие разные, и все симпатичные. И недешёвые вдобавок. Вот и выбираешь вместо этого десять пар на всех, и все разные. ;)

Botan-chan П.1 был достигнут после того, как я ограничила себя 4-мя одномоментно используемыми носками. Их сложно не разложить по парам. Варежко-перчатки тоже по паре на сезон и раскладываются как-то сами :-D

У меня просто четыре пары ног и как минимум две пары рук, которые эти носки и варежки пачкают и теряют. А так было бы хорошо - иметь одну-две пары. ;) Поиски второго носка/второй варежки это не отменило бы, зато не приходилось бы раздражаться на компанию из трёх-четырёх непарных носков. ;)
28.03.2011 в 13:16

Пишу за фидбэк.
k8, да, увеличение количества конечностей, конечно, сильно усложняет задачу :laugh:
28.03.2011 в 13:39

Шизофрению не лечу - она у меня не болит
k8 вот с мужем этот фокус удался:) а себе не получается - таки да, недешевые и симпатичные))

А так было бы хорошо - иметь одну-две пары.
И каждый день стирать? Нафиг-нафиг, уж лучше кормить непарного носкоеда:)
28.03.2011 в 13:41

Sub rosa
k8
дай угадаю - спорили, есть ли в его повестях педофилия?
Именно :gigi: Я Крапивина не читала вообще и узнала о его существовании и околокультовом статусе года два назад, ну и спросила, классик он или как. Ууууу...
Еще темы образования холиварные. Лев Толстой тоже))
28.03.2011 в 14:22

Девочка, которую нужно хорошенько отшлепать за то, что она такая шалунья. ©
А они правда бывают регулярно, такие холивары?
Не могу сказать насчет регулярности, но всплывают время от времени. А уж, к примеру я, со своими парнем все время об этом холиварю. Он вот смотрит по 2х2 Блич дублированный, а меня аж воротит от всех этих Айдзенов, Дзараки и Дзанпакто. То есть тут кроме озвучки еще и Поливанов ) У меня вообще по части озвучки однобокое такое мнение, японщину не могу с озвучкой смотреть, потому что считаю, что она убивает красоту и эмоциональность языка. С некоторых пор вообще физически не переношу озвучку аниме или фильмов. В то же время американщину и прочие могу смотреть хоть с озвучкой, хоть с дубляжом, лишь бы не пиратка, где некоторые сложные слова, типа Occasionally переводят, как имена )

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии