19:01

Великий нехочуха
По случаю такой важной серии я даже сабов не дождалась, их и в данный момент ещё нет - поэтому поняла с пятого на десятое, но самое важное - читать дальше

ЗЫ. Сабы уже есть, пойду-ка я для надёжности с ними посмотрю, а ещё Буджум написала про эту серию шикарный пост:
budjum.diary.ru/p158655923.htm

А ещё, чёрт с ним - поскольку возможность поста за 12-е я израсходовала сегодня, добавлю уже сюда черновик со всяким-разным накопившимся. ;)

***

Примета нового времени - если раньше в детективе или ещё где с вопросом "это он?" протягивали фотографию, то сейчас демонстрируют экран телефона. Смартфончики, смартфончики - наше всё. ;)

Это я в основном после просмотра Endgame. читать дальше

***

Делая очередное платьице, вспомнила слово из своего детства: тремпель. ;) И вспомнила, как уже во взрослом возрасте в Фидо узнала про его происхождение - поискала ссылки, в общем, в Вики-словаре та же история рассказывается:
ru.wiktionary.org/wiki/%F2%F0%E5%EC%EF%E5%EB%FC

В статье правду написали - по моей памяти в Донецке действительно редко говорили "плечики", это слово было необиходно-правильным, говорили или "вешалка", или вот так - "тремпель". ;) И оно так забавно звучит - как-то явно неправильно, с таким дурновкусным мещанским шиком, что я даже не задумывалась никогда, что у него может быть вполне логичное происхождение, по имени фабриканта. То есть тремпель, на самом деле, в одном ряду с ксероксом и памперсом. ;)

***

Даана назвала сериальную Арью из Игры престолов Венсдей Адамс. Восхитительно точно! ;) Только младшего братца в подчинении и родительского одобрения не хватает.

***

Вот это всё-таки состоится:

Мучительно перебираю фандомы, на которые больше всего горит написать. ;) И чтобы ещё не безнадёжно было артера найти - но оно таки безнадёжно. ;)

А ещё я записалась вот сюда:
Сообщество Фандомных Битв.


У одного моего старого приятеля в Фидо была подпись: "Зачем я открыл BBS? Наверное, я идиот." Чувствую себя так же. ;)

@темы: Game of Thrones, The Good Wife, Мультифандом, Интересные мелочи, Обзорное, TV series, Ссылки

Комментарии
11.05.2011 в 12:18

Что там с Уиллом и Алисией (я серию пока не смотрела)? если верить промо следующей серии - не такая уж она и мертворожденная, скорее очень даже необорот. Моя природная честность не позволяет считать победу Уилла в это треугольнике безупречно чистой, хотелось бы, конечно, Алисиного выбора без примесей обиды на мужа-развратника.... Но нам шипперами не до жиру, так что троекратное ура в любом случае:)


А клиентка в этой серии если я ничего не путаю - Сара Сильверман, которая зажигала несколько лет назад в Инете на пару со своим приятелем Джимом Кемелом (поищите в ютубе поиском I am fucking Matt Damon, это было безумно смешно) Такая пожалуй Алисию плохому научит запросто:)

Про Кэри +1, хотя это не вина актера ни разу, его линию очень хорошо начали в этом сезоне, а потом слили не пойми во что ( а что, простите в этом сезоне не слили в итоге?). Но в тех редких моментах, когда актеру есть что играть, он просто бесподобен.
11.05.2011 в 13:08

Великий нехочуха
kozik Что там с Уиллом и Алисией (я серию пока не смотрела)?

Да ничего, в том-то и дело, только ноют. "Изменять или не изменять", вот в чём вопрос - Калинда, как обычно, всё пытается подтолкнуть хоть кого-нибудь хоть к кому-нибудь, Алисия вся на нервах, та клиента её как раз плохому учит: "неужели вы никогда не хотели почувствовать другого человека [и дальше несколько нцовых примеров]?" И Алисия типа как об Уилле в этот момент думает. Вот такая великая любовь - если б Питер хрен знает когда с Калиндой не переспал, ничего б так и не случилось. ;)

если верить промо следующей серии - не такая уж она и мертворожденная, скорее очень даже необорот.

Ой, как всё это тоскливо. :( Пошла искать промо.

Про Кэри +1, хотя это не вина актера ни разу

Да кто ж актёра винит? Я даже и персонажа не виню - он придуманный. ;) А вот сценаристы да, чего-то как-то сливают. Сливают, конечно, по сравнению с первым шедевральным сезоном.
11.05.2011 в 13:39

" неужели вы никогда не хотели почувствовать другого человека [и дальше несколько нцовых примеров]?" Да эту сцену я в промо видела. Калинде за сватовство конечно гран мерси наше шипперское, но ей бы сейчас конечно сидеть и не отсвечивать, чтобы от Алисии чем-нибудь тяжелым не получить в лоб.

И еще интересно - куда они Тэмми дели? Это как-то в серии объясняется?

Справедливости ради.... А ведь не так уж неправ был Питер с его обвинениями.

Кэрри немного узко в рамках прокурорского офиса. Ну что ему там играть - вечное противостояние юристам ЛГ в суде? ИМХО хоть я его и поддерживаю в решениии не возвращаться в ЛГ иначе как на позиции равной, а еще лучше превосхоядщей Алисину, но для сериала лучше бы его вернуть и возобновить чудесное сотрудничество слэш соцсоревнование за звание лучшего огородника Чикаго:)
11.05.2011 в 13:45

Вот такая великая любовь - если б Питер хрен знает когда с Калиндой не переспал, ничего б так и не случилось. Вам не угодишь:) Вы же первая настаивали, что мол большая любовь обойдется и без рояля в кустах в виде удаленного сообщения. Ну вот они и обошлись, судя по всему, VM так и не всплыл, а этим двоим это не помешало поиметь свой good timing

Мне тут не нравится другое. Не хочется так думать про ГГ, но если взглянуть трезво, то получается ей просто нужен был повод. Информационный повод, некое моральное право на измену. И получив его Алисия уже дальше практически прямым ходом отправляется к своему "бойфренду" как его колко обозвала Пэтти в прошлой серии. И как хорошо - и секс на стороне и как бы вся в белом осталась....

Но возможно я на А. наговариваю, надо смотреть обе оставшиеся серии чтобы делать выводы.
11.05.2011 в 13:46

Великий нехочуха
kozik

Немного не поняла про огородника - это про что? ;) Но вообще хорошо бы его и правда взяли взад.

А что касается тяжёлого в лоб - такое чувство, что Алисия довела Калинду до того, что тяжёлое полетит в обе стороны. ;) И тут опять расклад на третий сезон чудится - что их хотят сделать врагами. Как слешер я этому только рада, потому что слешить противостоящих друг другу сильных персонажей и легче, и интереснее, чем безконфликтных.

Промо на 1х23 посмотрела, сижу с кислой мордой. ;)
11.05.2011 в 13:50

Великий нехочуха
kozik Вам не угодишь:) Вы же первая настаивали, что мол большая любовь обойдется и без рояля в кустах в виде удаленного сообщения. Ну вот они и обошлись, судя по всему, VM так и не всплыл, а этим двоим это не помешало поиметь свой good timing

Во-первых, сообщение по голосовой почте всплыло ещё фиг знает когда - и Алисия в чёрном платье пришла к Уиллу в офис поговорить, а он струсил и отмазался: "да, там были пустяки".

И как раз то, что они сейчас сойдутся в конечном итоге из-за давней питеровой измены, тем более нивелирует в моих глазах эти отношения. Я говорила - была бы великая любовь, люди пробились бы друг к другу несмотря на все препятствия. Они не пробились. И если в конечном счёте у них что-то и состоится, то только благодаря плохому поведению других, посторонних людей. Это опять не великая любовь. Это скорее "он мне изменил, я изменю ему в ответ".
11.05.2011 в 14:04

Немного не поняла про огородника - это про что? Ну, это типа шутка такая. перевод - Кэрри и Алисия хорошо бились за право остаться в офисе ( читай, за звание лучшего юриста). Вот и пусть бы дальше бились, у них это хорошо выходит... Не знаю, например, за право стать партнером в ЛГ.

Промо на 1х23 посмотрела, сижу с кислой мордой ну тут мы не сходимся оф коз. Я считаю, что давно пора было, я когда-то давно писала, что в жизни они бы уже давно переспали.

Но меня волуют два вопроса - куда дели Тэмми и да-таки не безупречность разрыва с Питером. But who cares!

что они сейчас сойдутся в конечном итоге из-за давней питеровой измены Я понимаю, что сама себе противоречу, но почему не встать на позицию, что она просто вдруг и сразу поняла, что дальше сражаться за постылый брак ей не хочется. Что послужило толчком к этому понимаю - без разницы, в конце концов она могла просто однажды встать с постели и понять что все, дальше реанимировать нет ни сил, ни желания ни смысла. Где сказано, что если она когда-то его пустила обратно в дом, то этим выдала ему какие-то верительные грамоты на долгу и счастливую совместную жизнь? Она честно пыталась. Пыталась, пыталась, пыталсь. А потом вдруг резко устала дальше ломать эту комедию, где куда ни повернись натыкаешься на питерово грязное белье. Он старался? Да, старался. Но опять-таки - что ему за это? Награду?

Она же сама ему сказала - скажи что-нибудь, чтобы я смогла тебя обратно полюбить! И в этом собака и зарыта. Она его не любит больше. Вот так вот по -бабьи не любит. И сделать ничего не может чтобы полюбить обратно. И сколько там было у него в прошлом баб и Калинд по большому счету неважно, умерло что-то базовое в их отношениях с мужем и умерло оно не тогда когда выплыла новость про калинду, а два года назад. Просто сейчас была констатация факта.
11.05.2011 в 14:13

Хотя кстати никто и не говорит, что эти двое сойдутся (это я опять про У и А). Похоже, они как школьники просто сбежали "на час" от всех обязательств перед другими людьми. Ну что ж, они тоже живые, имеют полное право налево. Глядишь, Алисия в результате слезет со своего постамента и перестанет шпынять Питера давними грехами.
11.05.2011 в 15:30

Великий нехочуха
kozik но почему не встать на позицию, что она просто вдруг и сразу поняла, что дальше сражаться за постылый брак ей не хочется.

Да именно потому, что сценаристы с этой позиции соскочили. ;) Потому что об этом говорилось тихо, тайком, чтобы зрители сами сделали вывод - а взрыв и всё такое уже после новости. И если бы объяснение было таки - она взяла и осознала - то и расставание было бы другим. Не такое вот унизительное отселение мужа, не вражда с Калиндой, не грызня с Джеки, и не ложь детям.

Как хорошо было бы, если она действительно имела мужество взять и осознать!

Хотя кстати никто и не говорит, что эти двое сойдутся (это я опять про У и А).

Да я вот только на это и надеюсь, что не сойдутся. ;) И если в промо к финальной серии сезона их заявляют как любовников, то по всем законам жанра должны и свинью подложить, чтобы опять не сложилось.

Не могу, неприятно всё это лицемерие - а сейчас сериал им переполнен под завязку. Даже в промо этом: "Жизнь закрывает одни двери и открывает другие". Какая жизнь в три часа ночи? Здесь всё абсолютно от одной Алисии зависит - но давайте сделаем вид, что это не она жестоко выгнала одного мужика и подцепила другого, а типа жизнь заставила.

Причём против самого факта развода с Питером я ничего не имею - но если она "взяла и осознала" и послушалась голоса текущей любви, то пусть имеет мужество признать свои решения - своими.
11.05.2011 в 15:43

вот тут согласна на все 100. Но ханжества и лицемерия в Жене всегда увы хватало. Как и чисто сериальных финтов ушами типа стертых войсмейлом, неожиданных друзей/ родственников из прошлого итыды
11.05.2011 в 19:07

а – апатичная аскарида анжела
А ещё я записалась вот сюда
Статистическая табличка по командам классная у них :gigi:.
11.05.2011 в 19:11

Великий нехочуха
Chirsine Статистическая табличка по командам классная у них :gigi:

Классная. ;) Хотя по ней видно, что проект делали реборнофандомцы, и скорее всего они же будут главными звёздами. ;)
11.05.2011 в 19:20

а – апатичная аскарида анжела
k8
проект делали реборнофандомцы
Вечные активисты :-D.
Но там еще неожиданно много дигреевцев :hmm:. Я даже опешила.
12.05.2011 в 23:53

Великий нехочуха
Chirsine Но там еще неожиданно много дигреевцев :hmm:. Я даже опешила.

Мне уже прислали мыло с перечислением фандомов и попросили выбрать. Сижу и понимаю, что хочу играть за Игру престолов, остальные варианты будут компромиссами. А на Игру престолов кроме меня ещё один кто-то записался - и тоже вторым-третьим фандомов, то есть или срочно собирать народ присоединяться, или за Блич. ;) Которого так же жидко, как и Наруто - я фигею, неужели мои любимые сёнены уже всё, морально устарели в фандомной среде?

Дальше про Жену. Совершенно по-идиотски сливать эмоции у себя же в комментах, но я не могу успокоиться, а следующий пост аж 15-го. ;)
читать дальше
13.05.2011 в 00:12

а – апатичная аскарида анжела
k8
Которого так же жидко, как и Наруто - я фигею, неужели мои любимые сёнены уже всё, морально устарели в фандомной среде?
Судя по активности в специализированных соо и любой другой активности - ни разу не устарели. Просто на межфандомные битвы как-то медленно народ тянется :hmm:. Но статистика какая-то неутешительная, да. Даже странно - при всех многочисленных остальных фестах с фестивалями.

Дальше про Жену.
Вот представьте, какая благостная картинка была бы - она бы к мужу с самым сокровенным, а муж ценит её доверие, проникается, и они вместе работают над проблемой!
Тогда бы закончился сериал и весь накал :-D. Они ж не могут, это ж слишком просто, смаковать нечего.
И все-таки, имхо, тут встает вопрос "реальность" версус "пожелания в сюжете". Потому что в жизни с рудом можно представить, чтобы это все в такую удавку затянулось. Или бы действительно Питер плюнул и нашел себе другую, или они бы примирились уже. Потому что столько смаковать одну-единственную измену (вопрос теперь, как я понимаю, остро именно на этом стоит, со всем остальным разобрались) - это сериальный финт. Нормальные люди уже разобрались бы - так нервы мотать и себе и другим, везде врагов искать и банально с человеческой точки зрения компромиссов не найти...
Алисия-то не девочка уже, чтобы столько в обидочку играть и тянуть волыну.
В общем, непонятна мне причина вытягивания этого конфликта, когда обе "виновные" стороны уже повинились, извинились, все признали, и дело остается только за конкретным окончательным решением :hmm:.
13.05.2011 в 00:26

Великий нехочуха
Chirsine

Не, ну вообще-то измена как раз не единственная была, и єто в некотором роде существенный момент - то есть что Питер не только с проституткой спал, но и с лучшей подругой (которая теперь стремительно станет лучшей врагиней).

Вообще мне на IMDB очень понравилось одно письмо, там как раз народ обсуждал, насколько злобные чувства Калинда питает по отношению к Алисии, и ответ на какое-то из писем: "Они не собираются воевать?.. Мне казалось, они еще целый сезон будут мир восстанавливать." Короче, все уверены, что помирятся, никуда не денутся, вопрос только в том, сколько нервотрепки єто займет.

Мне как слешеру такой расклад только в подарок - но меня все равно бесит єта внезапная лицемерная сучность Алисии.
13.05.2011 в 00:36

K8,вот именно потому что я с тобой отчасти согласна, считаю, что секс с Уиллом и сериалу и Алисии и как ни странно супружеству Флорраков пойдет на пользу. Не потому что счет будет 1:1, а потому что алисия воленс-ноленс слезет со своего пъедестала недосягаемой чистоты и непорочности. И разом побывает в шкуре ВСЕХ (!!!) кого она в глубине души и открыто судила последние два года - и Питера (как ты ни пытайся придумать название покрасивше, но секс с Уиллом будет супружеской изменой) и Калинды ( Алисия знает о существовании Тэмми, точно так, как знала и Калинда о ее гипотетическом наличии когда спала с Питером) и распутной бабенки из последней серии (потому что давайте начистоту - все этих чужих рук, губ и языков Алисии уже года полтора точно как смертельно хочется)... И может быть тогда, вот тогда она перестанет их всех судить и слезет наконец-то с этой игры в обижалки и непрощалки


Поверьте если хорошая жена чуточку поплохеет, все от этого только выиграют по периметру.
13.05.2011 в 00:52

Великий нехочуха
Гость считаю, что секс с Уиллом и сериалу и Алисии и как ни странно супружеству Флорраков пойдет на пользу.

Пошел бы раньше, а сейчас всё как-то уже слишком далеко зашло. И либо Санта-Барбара, либо какой-то пока ещё непредсказуемый сюжетный поворот, который убедительно соединил бы вновь Алисию и Питера, либо развод.

Но конфликт "жена при муже vs глава семьи" всё равно слился! :(

Но в плане слезть с пъедестала - это хорошо бы. ;) Ну, ждём финала.
13.05.2011 в 01:02

Мммм... имхо тут как раз все становится очень даже plausible. Переспав, Алисия с Уиллом явно закроют какой-то очень давний гештальт и успокоятся.... хотя бы на какое-то время. Как супругов или даже постоянных партнеров они друг друга явно не рассматривают и в глубине души сами признают, что не пара (это и уилл калинде не скрываясь озвучил). Значит проснувшись рано утром, бросятся восстанавлвать свои союзы - он с Тэмми, она с мужем. То что самые хорошие восстанаватели брака - бывшие изменщики - это прописная истина, любой специалист по семейной психологии это подтвердит, да и Питер тому живой пример.
И наступит всем всеобщее Щастье:)
13.05.2011 в 01:21

Городской смотритель.
Ой, а вы так много написали - написали...
А я только одно сказать хочу: всю серию при взгляде на Калинду была такая пичалька. :weep2:
Приглашенная актриса - шикарная женщина. Суд сяк-тяк, но с мисс Крозье вытянул. = серия понравилась. Хаваем печеньки и готовимся к процессу об опеке над детьми на 3ий сезон :kino:
13.05.2011 в 01:27

Великий нехочуха
La haine А я только одно сказать хочу: всю серию при взгляде на Калинду была такая пичалька. :weep2:

Это да. :( Но в конце чуть отлегло, когда она пред ясные очи явилась и злобно усмехнулась.
13.05.2011 в 01:35

La Haine, если вам понравилась приглашенная актриса, специально для вас, не могу не поделиться. Обязательно посмотрите ответ Джима. Я мало что знаю про американские ночные live шоу, но дамочку запомнила после этого навсегда

Enjoy

13.05.2011 в 07:17

Великий нехочуха
kozik

Что-то со встроенным объектом не сложилось - место под него есть, а самого видео не видно, во всяком случае я не вижу.
13.05.2011 в 11:02

Городской смотритель.
k8 Но в конце чуть отлегло, когда она пред ясные очи явилась и злобно усмехнулась.
Я переживу войну Калинды и Алиши только если это будет как война Дианы и Уилла :shuffle2:

И да, я видео не вижу.
13.05.2011 в 11:14

Великий нехочуха
La haine Я переживу войну Калинды и Алиши только если это будет как война Дианы и Уилла :shuffle2:

Да куда ж они денутся-то с подводной лодки? ;) Должны помириться. А то и правда придётся сериал бросать смотреть и писать грандиозные АУшки.
14.05.2011 в 01:29

Я попробую еще раз


14.05.2011 в 01:31

Великий нехочуха
kozik

Снова не вышло. ;) Это с ютуба клип? Тогда надо ставить галочку "использовать старый клип", новый код дайри не понимают. И вообще, можно ссылку дать - а видео я уже сама вставлю. ;)
14.05.2011 в 01:36

Великий нехочуха
Ужас, ну они и запрятали кнопочку Embed. Но если до неё добраться и нажать, то там внизу есть список квадратиков для галочек - если нажать Use old embed code [?], видео в дайрях заработает.


Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail