20:53

Великий нехочуха
Одна из самых любимых композиций единственной и неповторимой cello metal band называется Kaamos - я почему-то решила, что это что-то египетское, какой-то намёк на мифы - опять какой-нибудь звероголовый бог. А нифига, слово родное финское, и означает родное финское понятие - полярную ночь. ;) Очень мне эта песня нравится, не нравилось только одно - что в конце она обрывается, как будто файл не полностью скопировали. Но файл целый, песня такая на самом деле есть - поэтому я решила, что секрет в альбоме, что следующая композиция должна начинаться как-то браво, подхватывать эту неоконченную мелодию. Как оказалось, следующей в "Культе" идёт другая (вернее, первая) моя любимая песня - Кома. И начинается она отнюдь не браво. Но вот же магия, вместе они действительно звучат и не оставляют ощущения оборванности!




Кстати, вот говорю "песня", "песня" - но слушать Апокалиптику с вокалом невозможно. То есть получается на выходе неплохо, звучит хорошо, но вся неповторимость убивается нафиг.

***

Дико хочется какой-то коллективный флуд устроить - неожиданное желание общения - а вот тема думается очень дурацкая. Ну и ладно, какая есть. Предлагаю пересчитаться известными фандомами, которые НЕ увлекли, НЕ нравятся и раздражают в ленте. Свои фандомы я перечислю в комменте под морем - пускай список видят только те, кто морально готов. ;) Присоединяйтесь, сливайте раздражение - но не протестуйте против раздражения других.

@темы: Вредности, Ссылки

Комментарии
12.06.2011 в 21:02

Sub rosa
Сдаться, что ли??)))
Не могу сказать, что раздражают в френдленте до зубовного скрипа, но не нравятся точно:
Сверхъестественное
Герои
Камша
Еще что-то вспомню точно. А эти не пошли по разным причинам.
12.06.2011 в 21:04

Великий нехочуха
читать дальше
12.06.2011 в 21:06

Великий нехочуха
Contessina Не могу сказать, что раздражают в френдленте до зубовного скрипа, но не нравятся точно: Сверхъестественное Герои Камша

О, по двум пунктам из трёх мы совпадаем. ;) Я Камшу тоже не люблю, но она меня не раздражает, потому что как-то умудряется не мозолить глаза (при всём обилии проявлений в ленте). Поэтому она в список не пошла, хотя тоже вот. ;)

А вот что такое "Герои"?
12.06.2011 в 21:10

а – апатичная аскарида анжела
А вот что такое "Герои"?
Heroes - сериал недавний, если это то, что я думаю :).


Апокалиптику тоже очень люблю :friend:, но по части вокала не совсем согласна. Как минимум одна Hope идет с вокалом гораздо лучше, мне она иначе пустой какой-то кажется. Во всем, наверное, виноват "Видок" в титрах к которому впервые услышала Hope :laugh:.
12.06.2011 в 21:16

Великий нехочуха
Chirsine Как минимум одна Hope идет с вокалом гораздо лучше, мне она иначе пустой какой-то кажется.

Вот как раз Hope вокалом портится сильнее всего! Если Path с Сандрой Навсик так сяк проходит из собственно Сандры Навсик, то Hope безнадёжно сливается в никакую готишную композицию. А без вокала - одна из моих любимых (весь Культ, в общем, из одних моих любимых композиций состоит).

Во всем, наверное, виноват "Видок" в титрах к которому впервые услышала Hope :laugh:.

Это тоже верно, обычно как впервые услышишь, так к этому и привыкаешь намертво. ;)
12.06.2011 в 21:21

а – апатичная аскарида анжела
k8
весь Культ, в общем, из одних моих любимых композиций состоит
Альбом отличный :friend:.
Если Path с Сандрой Навсик так сяк проходит из собственно Сандры Навсик
:hmm:
А "How Far"?
12.06.2011 в 21:22

Sub rosa
k8
А вот что такое "Герои"?
Это сериал примерно двухгодичной давности, о людях с различными сверъхестественными способностями (одна девушка умеет быстро восстанавливаться после травм, политик умеет летать и т.д.) и о том, как они прячут эти способности от остальных. Естественно, там всякие корпорации, страшные тайны и т.д. Первый сезон был неплох, но потом одного из героев - маньяка с типа трудным детством, забиравшего у других их способностей путем разрезания головы - начали продвигать в главные. В фандоме этот Сайлас стал любимейшим персонажем, лапочкой и прочим. Обелили и оправдали раз тыщу. Моя терпимость на серийных маньяков не распространяется, какое бы детство у них ни было, так что я и сериал бросила из-за этого, и фандом обхожу стороной. Сейчас вроде фандом менее активный.
Кстати, из-за этой маньячной терпимости я и Декстера не переношу на дух.
Я Камшу тоже не люблю, но она меня не раздражает, потому что как-то умудряется не мозолить глаза
Она мне тоже как-то глаза не мозолит, но и не нравится. Но я фэнтези мало люблю, а городскую магию мало пишут.
множество адекватных людей сходили туда и вернулись обратно, не потеряв адекватности, и клипы спновские регулярно завлекают, а всё равно смотреть не хочется.
Вот у меня такое же впечатление. Куча адекватных людей в фандоме, масса чудесного фанарта, но сама сконцентрированность на двух братьях, как правило, инцестная -бээ. А сам сериал мне показался унылым (сужу по паре серий). И картинка снята в таких темных тонах, что у меня депрессия начинается.
Гарри Поттер
Хе-хе, я в этом фандоме дооолго сидела. А сейчас чаще пролистываю.
12.06.2011 в 21:25

Великий нехочуха
Chirsine Если Path с Сандрой Навсик так сяк проходит из собственно Сандры Навсик :hmm:

Транскрипция фамилии - один из распространённых в инете вариантов. ;) Как оно на самом деле выговаривается, не знаю. Хотя тётку обожаю безумно. ;) А Path vol. 2 вот:



Хм, похоже, она просто Насик, букву "в" я присочинила. ;)
12.06.2011 в 21:29

бабки от такого не дохнут
СПН - феномен мне непонятный от слова вообще. Эти люди для меня асексуальны.Тема не греет совсем.
При всем уважении к людям безусловно талантливым, которыми полон фандом.
ГП - один большой сквик.
Мммм... соционика, наверно, не считается, но я ненавижу ее в любом виде - и в виде фандома тоже)
12.06.2011 в 21:35

Великий нехочуха
Contessina Кстати, из-за этой маньячной терпимости я и Декстера не переношу на дух.

Ну вот я как раз про Декстера хотела сказать. ;) Для меня он всё-таки исключение из правил, и тут сама идея радует - что человек просто пытается выжить таким, какой он есть. И в результате зла приносит не больше, чем средний нормальный положительный герой боевика.

И вообще в сериале множество интересных деталей, жизненных наблюдений, размышлений Декстера - явно из книг взяты, из-за них хочется сами книги почитать.

Вот у меня такое же впечатление. Куча адекватных людей в фандоме

Нет, я про адекватность по другим причинам написала. ;) Как раз из-за неадеквата, причём массового и в космических масштабах, которым СПН славился - не знаю уж, как сейчас. Поэтому когда друзья и хорошие знакомые начинали смотреть, мы (нелюбители СПН и особенно фандома, и нас таких тоже хватает) провожали человека словно в религиозную секту. ;) Но, вот так и оказалось - что сходили и вернулись. ;)
12.06.2011 в 21:36

Великий нехочуха
Chirsine А "How Far"?

По-моему, не слышала раньше, сейчас слушаю. Пока не цепляет. ;)
12.06.2011 в 21:37

Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
"Наруто". Ненавижу лютой ненавистью в любом виде.
12.06.2011 в 21:38

Великий нехочуха
Анне-Лийзе Мммм... соционика, наверно, не считается, но я ненавижу ее в любом виде - и в виде фандома тоже)

О, полный ППКС, а под этим пунктом особенно. ;) Но, опять же, соционика как фандом со мной мирно расходится - я вижу рекламу или обзоры с фестов, иногда даже интересно почитать. А вот сама лженаука, тем более с этим непонятным языком, которым всё чаще разговаривают - повбивав би.
12.06.2011 в 21:42

Великий нехочуха
Jean Sugui "Наруто". Ненавижу лютой ненавистью в любом виде.

Гы, вот тут очевидное несовпадение. ;) Интересно, когда у меня был крышесъезд по Наруто - я внесла в твою ненависть свою лепту? ;) А вообще расскажи, почему не пошёл - просто из-за чужого обожания того, что не цепляет, или ещё по каким-то причинам?
12.06.2011 в 21:46

бабки от такого не дохнут
k8
Меня пока трясет от всего, что с этой белибердой связано)
Но хотя понимаю - отстраненные тексты о сферических в вакууме героях по заявке все же лучше простыней о собственных "типах" или размышлизмов о "дуальных парах" в ленте.
12.06.2011 в 21:48

Sub rosa
k8
Ну вот я как раз про Декстера хотела сказать. Для меня он всё-таки исключение из правил, и тут сама идея радует - что человек просто пытается выжить таким, какой он есть
Да я как бы могу, с одной стороны, понять идею, что человек он явно необычный и жертвы его тоже не столпы общества, просто это самое общество не сумело их поймать и наказать, но мне эта же идея самосуда, пусть и с доказательствами, претит. Так что опять же - не переношу, но не отговариваю))
Поэтому когда друзья и хорошие знакомые начинали смотреть, мы (нелюбители СПН и особенно фандома, и нас таких тоже хватает) провожали человека словно в религиозную секту.
:gigi: У меня некоторые друзья смотрят до сих пор, но тоже вроде сектанства не наблюдается. Но этих суперов действительно много и они везде))
Вот к мнению насчет соционики соглашусь. Каждый раз, как в каком-нибудь интересном обсуждении попадается фраза "ну он же гюго/штирлиц/подставить, он же по-другому поступить не мог...", и все обсуждение нафиг слетает на соционику - побвывала б: )
12.06.2011 в 22:50

Девочка, которую нужно хорошенько отшлепать за то, что она такая шалунья. ©
СПН - когда он только начинался мне им выела мозг подруга, наряду с Зачарованными. С тех пор не выношу. Посмотрела несколько серий, чтобы не быть голословной, мнение составила и не выношу уже обоснованно. Плюс, эти срачи в фандоме, кто круче, Дин или Сэм, и вопли фонаток о том, что все, кто диносэма не любят - тупые идиоты.
Зачарованные - бо хреновая игра и хреновый сюжет.
Lost - потом что скатился в третьем сезоне в жуткое УГ и так из него и не выбрался.
Отдельной красной нитью Код Гиасс - это ненависть в чистом виде, слава богам, он уже не так популярен.

Если соционика фандом, то да, соционика, потому что бесит нереально, в каждой бочке затычка уже и даже на аватарах сплошные есенины и гюго. Ненавижу лютобешено.

А вообще, если говорить отдельно о самих фандомах, не беря в расчет их источник, то можно список и продлить.
12.06.2011 в 23:13

Великий нехочуха
Анне-Лийзе

Ужас, у тебя еще и простыни про собственное типирование в ленте проносятся? Точно кошмар. Я такого не помню - может, под море милосердно прячут. А вот на язык соционический натыкаешься там, где сроду не ожидал.


Contessina но мне эта же идея самосуда, пусть и с доказательствами, претит.

Но тут как бы то оправдание, что в реальной жизни и обычным судебным порядком маньяка фиг поймали бы и тем более посадили. Правда, мысль про то, что одиночка сработает лучше полиции, еще большая фантастика, но некоторая правда в том, что Декстер использует систему, пока система мощнее, но єффективнее действует сам, когда нужно быстро и беспринципно реагировать - некоторая правда в єтом есть.

Єто я тоже не уговариваю сейчас за Декстера,а просто рассуждаю вслух. ;) Тем более что я и не поклонница, просто сериал интересный и необычный.

Tayloon

Под списком неприязней практически подписываюсь. Правда, кроме СПН, с фандомами по єтим канонам я практически не встречалась, так что они пофиг.

А про фандомы давай продолжай. ;)
13.06.2011 в 00:07

k8
Меня никто не раздражает, а поговорить хочется : ) ,
но вот рассказы, как нашей деточке сшили пальтишко и повели ее гулять. а она капризничала, и пальтишко ей не понравилось... а потом оказывается, что это был рассказ про БЖД - вот от таких постов... как-то тревожно.
Канон, который я, наверное, никогда "не пойму" - это ГП. В смысле, я не понимаю, что там такого интересного. Почему именно ГП вдохновляет такое количество народа писать слэш? Это какая-то тайна.
(понимаю, что такой же вопрос можно задать и про ВК)))))
13.06.2011 в 00:18

можно, пожалуй, шутки ради что-нибудь сделать от души
меня никто не раздражает - во френдленте, по крайней мере - потому что если раздражает, я отписываюсь. )
и на самом деле, обычно все зависит не от фандомов, а от людей - кто-то свунится так, что интересно читать, а кого-то хочется пришибить чем-нибудь тяжелым и только понадеяться, что он никогда не заинтересуется чем-то для тебя дорогим. ))

но фандомы, которые часто мелькают перед глазами, но вызывают скорее недоумение, чем интерес - это Реборн, Dragon Age и Инсепшн.
Первое - это какая-то бестолковая куча сюжетного мусора с торчащими из нее намеренно и откровенно кинковыми персонажами - не в эротическом даже смысле кинковыми, а просто очень явно сделанными так, чтобы быть привлекательными ))). Второе - это какие-то легализованные производителем игры в мэрисью. И третье - оно редко встречается у меня у самой в ленте, но бывает в окрестностях - у меня, ээ, вызывают недоумение блеклые и банальные персонажи, из которых сделали слэшный пейринг - при том, что антураж-то сам по себе интересный, но его, какобычна, переводят на говно. )))

Есть еще, на самом деле, контент, к которому я хорошо отношусь в принципе, но который вызывает недоумение, когда используется как фандомный - это и Саус Парк, и Ведьмак (но тут, в общем, я разношу игру и книжку), и ШХ (за исключением сериала) - но это уже другое дело. ))

а, и еще +1 к Ами - БЖД вызывают какое-то смутное беспокойство. )) и корейские-японские мальчики еще тоже туда же. ))
13.06.2011 в 01:05

Великий нехочуха
~ Ами

О, про БЖД плюс много-много! Причем один в один та же реакция была в сходной ситуации - читаю запись про "ребенок был в таком-то настроении", открываю море из любопытства в надежде увидеть детскую мордашку, а вижу куклу - первая непроизвольная реакция была "вы совсем ебнулись".

А про ГП я, кажется, понимаю. У Роулинг получился какой-то удивительный баланс между яркими внешними фишками персонажей и практически полным отсутствием характеров. Персонажи ж у нее совсем не живые - живыми их делают как раз фикрайтеры. Вот, Даана любит говорить про канон с дыркой для головы - ГП в єтом отношении просто идеал.

А уж отношения между персонажами, в особенности романтические, еще более схематичные и безжизненные. Вот и получается идеальный набор для фанфикшена - яркие, но бесхарактерные персонажи, которых можно трактовать как угодно, отличный мир, и отсутствие канонических связей между персонажами, которые бы мешали сочетать кого угодно с кем угодно.

Ну а слеш потому что слеш. ;)

Про Вайсскройц ответ будет тем же - с той только поправкой, что он менее известен. Все-таки книжки и изначально английские - совсем не то же самое, что мангоаниме.

daana

По конкретным фандомам, тобой перечисленным - почти со всем не согласна. ;) Ну, вернее, про Реборн я просто слишком мало знаю, а вот про остальное как раз не удивительно, что єто фандомы. Даже про Инсепшен. ;) То есть немного странно, что такой массовый на абсолютно асексуальном фильме, но в єтом фильме сыграли двое молодых и сексуальных актеров, которые в кадре перемолвились парой двусмысленных фраз - ну и все, слешеркам єтого достаточно.

Если уж что и вызывает недоумение и даже некоторое презрение, так єто фемная пара по Инсепшену - Мол/Ариадна. Такое откровенное "мы ничем не хуже, у нас тоже есть ОТП".

А вот тот же Сапковский - чем не фандом? Причем книжки-то в первую очередь. Просто они слишком старые, были модными в то время, когда фандомным творчеством массово не развлекались, но по качеству своему идеальная основа для фандома.

У меня еще зудит то, что сам Сапковский чем дальше, тем больше меня бесит - и хочется спасти героя от собственного автора. ;)
13.06.2011 в 01:13

можно, пожалуй, шутки ради что-нибудь сделать от души
k8

немного странно, что такой массовый на абсолютно асексуальном фильме, но в єтом фильме сыграли двое молодых и сексуальных актеров, которые в кадре перемолвились парой двусмысленных фраз - ну и все, слешеркам єтого достаточно. - ну так это не единственный такой фильм. ))
но на самом деле, недоумение - это не в смысле "не понимаю, откуда что взялось", а в смысле "ябневдул" "пожалуй, я бы ничего для себя в этом не нашла". ))

ну и с Сапковским тоже - не столько непонимание, сколько нежелание видеть это как фандом. ) Ну то есть, если бы на месте Сапковского был Твин Пикс, например, я бы отфренживала, не задумываясь, именно из этого нежелания - даже без негативных эмоций, просто чтобы было вне поля зрения. типа, чего не вижу, то меня не беспокоит. а Сапковский мне все-таки не настолько дорог - но ощущение смутного отторжения фандомная активность вокруг него все равно вызывает. ) в смысле, ради бога, пусть сколько угодно, но лучше бы где-нибудь не рядом. )
при этом забавно, что когда это касается игры, у меня это совсем никаких эмоций не вызывает, до игры мне дела нет. а с книжкой - даже не знаю, светлые воспоминания юности, что ли. )))) я ее даже и не перечитывала-то уже лет много. ))))
13.06.2011 в 08:58

Shit©Крисьен Авасарала || живу в вечном фоллауте
Не люблю соционику, раздражает в любом виде. В остальном мне повезло, в Избранном почти нет людей, часто пишущих километровые посты с писанием кипятком по какому-либо фендому, даже о том, что идёт истерия по Людям Х узнал случайно и в общем избранном на бета-дайри. А те совсем немногие, кто чем-то из сериалов или онгоингов увлекается до искр в глазах - люди адекватные и то, что пишут часто бывает занятно и/или просто не раздражает как факт в своей форме подачи. Да и, в общем, можно ведь и не читать, если не нравится или не интересно.

Люблю этот альбом Апокалиптики :)
13.06.2011 в 09:43

Великий нехочуха
daana а с книжкой - даже не знаю, светлые воспоминания юности, что ли. )))) я ее даже и не перечитывала-то уже лет много. ))))

Было б интересно, если б ты перечитала. Я сейчас при чтении спотыкаюсь почти на каждом шагу - хотя наверняка воспринимала бы всё это как положено пятнадцать-двадцать лет тому назад. А сейчас даже самоуговоры "он автор из социалистической страны, тогда время было другое, тогда представления о положительном герое были другие" не помогают.

Soul of a Black Raven Да и, в общем, можно ведь и не читать, если не нравится или не интересно.

Не, ну понятно, что способы снизить раздражение есть, и надо ими пользоваться. ;)

Люблю этот альбом Апокалиптики :)

Угу. ;)
13.06.2011 в 10:58

Девочка, которую нужно хорошенько отшлепать за то, что она такая шалунья. ©
Если про фандомы...
самый раздражающий - фандом Дигреймен. При моем нежном отношении к самому канону, фандом ужасен.
Фандом Хлорки - тут без комментариев, достаточно почитать список заявок с БличКинка.

Фандомы японских/корейских/китайских мальчиков. Одно дело любить и уважать человека, как актера или певца, уважать его талант. Другое - устраивать целый фандом только потому, что он японец/кореец/китаец и снялся в двух с половиной сериях какого-нибудь сериала и рекламе шампуня. Или вообще, просто постоял рядом с Огури Шуном ) То есть, такой фандом предполагает любовь вообще ко всем, кто есть, а не только к каким-то нескольким. Если ты любишь Исао, то должен любить еще и Мао, Сяо и Яо, независимо от того, знаешь ты их, нравятся они тебе и работают ли они в жанре, тебе близком.

Вообще, я предпочитаю в фандомы не соваться, или соваться только на уровне прочтения фиков, не дальше, потому как если копнуть глубже, из под нежных фиялочек прет столько удобрений, что потом не отмоешься. Трактовка персонажей, срачи о том, кто с кем спит и почему Джинни Уизли на самом деле расчетливая стерва, а не девочка цветочек очень утомляют своей бессмысленностью. Почему я должна, к примеру, оправдывать чем-то свою нельбовь к Рукии или Хинате или Аллену Уолкеру? Стоит только где-то об этом заикнуться, тут же обвиняют в ревности и непонимании персонажа. Это бесит больше всего.
А еще есть такое явление, как говноавторы, которые, попортив тебе кровь в одном фандоме, внезапно проникаются другим твоим фандомом, и тогда хоть вешайся.
13.06.2011 в 11:36

Великий нехочуха
Tayloon Фандом Хлорки - тут без комментариев, достаточно почитать список заявок с БличКинка.

А вот тут непонятно. ;) Хотя я список заявок давно уже не читала, но в своё время и читала, и писала - я просто не пойму, чем тут фандом отличается от других.

То есть, такой фандом предполагает любовь вообще ко всем, кто есть, а не только к каким-то нескольким. Если ты любишь Исао, то должен любить еще и Мао, Сяо и Яо, независимо от того, знаешь ты их, нравятся они тебе и работают ли они в жанре, тебе близком.

Это да, такая обязаловка однозначно бесит.

Трактовка персонажей, срачи о том, кто с кем спит и почему Джинни Уизли на самом деле расчетливая стерва, а не девочка цветочек очень утомляют своей бессмысленностью.

Ну, бессмысленность здесь разве что для конкретного потребителя - читателя фиков, а для производителей фандомного контента это всё имеет смысл и нужно, идеи-то не берутся из ниоткуда. Но, в общем, да - если неохота лезть, так и не надо, тем более что я, например, за Рукию в клочки порву только так. ;)
13.06.2011 в 15:50

можно, пожалуй, шутки ради что-нибудь сделать от души
k8

не уверена, что рискну, на самом деле. )) должны же хоть какие-нибудь воспоминания оставаться светлыми и незамутненными. ))))
а то я тут как-то несколько лет назад пыталась перечитать Олдей, которых в юности тоже любила - и это был такой непрекращающийся фейспалм, что я даже расстроилась. )
13.06.2011 в 20:11

Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
k8
Ты совершенно ни при чем. Нелюбовь моя образовалась еще до того, как мы с тобой на дайри пересеклись)
Бывший мой поехал крышей на "Наруте" настолько, что забивал и на работу, и на отношения и на много что еще, лишь бы лишние три-четыре серии посмотреть. Можно сказать, что "Наруто" у него был в тройке лидеров среди приоритетов рядом с майонезом и Линейдж. Я мирилась, сколько могла, но довольно быстро дошла до точки кипения. Ну и образовалась устойчивая ассоциация. Потом, когда мы как-то внезапно и болезненно расстались, моя нелюбовь только усилилась. Вот как-то так.
13.06.2011 в 22:15

Девочка, которую нужно хорошенько отшлепать за то, что она такая шалунья. ©
я просто не пойму, чем тут фандом отличается от других.</span
Тем, что Хлорку я смотрю, а другие аниме не смотрю. То есть, если бы я смотрела и любила ВК, то отношение было бы таким же. Когда я активно смотрела Наруто, то тоже сквикалась от списка заявок на Наруто кинках. Ну не выношу я нелогичных заявок. Тут даже не в обоснуе дело, его, при желании, всегда можно найти, а именно в логике. Иногда почитаешь и понимаешь, что ты явно с другой планеты.
То есть, дело даже не в фандоме и каноне, а в том, как этот канон фандомом превращается в гнилое болото, настолько гнилое, что даже подойти страшно. Таким образом, меня сквикает любой фандом вообще, но больше сквикают те, к которым я имею отношение непосредственное.
Вообще, любой фандом, как любое общественное образование, очень быстро обрастает правилами, законами, иерархией и прочими бякостями, которые, хоть и условны, но воспринимаются очень остро вновь пришедшими. Иногда, вроде и хочешь как-то поучаствовать, но вся эта громоздкость отпугивает.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии