Великий нехочуха
The Killing досмотрен - короче, пролетают мои лапушки с Эмми, как фанера над Парижом.
Этот новый сериал загребёт всё, и тут даже не возразишь.
Ну, по порядку. Сериал детективный полицейский, расследуется убийство. Одно. Все тринадцать серий. Чисто детективная, сюжетная составляющая - безусловно интересная и очень хорошо продумана, но при всём моём довольно поверхностном знакомстве с американскими книжными детективами я вижу сплошную компиляюцию сюжетных мотивов, которые уже использовались здесь, тут, там - в этой книжке, в другой, в третьей. Почему именно в книжках - потому что история длинная и рассказана не спеша, в обычных-то сериалах вообще быстро и довольно схематично получается, а тут как раз на хороший роман тянет. Ну, в общем, сюжетно интересно, но не революционно, а вот гораздо интереснее эмоции персонажей.
И опять же, хорошо, что не книга, потому что сыграно замечательно. Сериал, вообще-то, на грани садизма, а то количество горя и неурядиц, которые переживают его герои, похоже на жгучую смесь греческой трагедии с тюремным шансоном - семья девочки мучительно переживает своё горе, и это показано во всех подробностях, и люди вокруг страдают из-за этой истории и великого американского ханжества, и почти каждый персонаж мудак, а у главных героев - парочки детективов - в жизни всё настолько плохо, что тяжёлое детство с деревянными игрушками выглядит на этом фоне почти раем. Причём на многие обстоятельства Трагического Прошлого и Сложного Настоящего даются намёки/упоминания, но пока нет ответов.
Ну и лёгкая незавершённость в финале заставляет думать, что возможен второй сезон. Хотя, чтобы сделать его на таком же уровне - убиться надо. Да и второй раз такая высокая трагедь не прокатит.
Но здесь, в первом сезоне, работает. Вот я сейчас со стороны оцениваю наполнение сериала, а потом ещё своё собственное описание читаю - ведь это какой-то треш получается. Но оно настолько убедительно, жизненно и с прекрасным чувством меры снято, что никакой эксплуатации горя, никакого давления на жалость нет и в помине. И вообще сериал каким-то извращённым образом внушает мысль, что жизнь продолжается и жить надо.
Хотела фотки из сериала запостить - но нет.
Всё-таки лень и долго, да и наспойлерить легко, даже представляя персонажей. Поэтому покажу только главную пару детективов:

Сара Линден и Стивен Холдер, сыгранные Mireille Enos и Joel Kinnaman. У тётки дивно эльфийская внешность, и даже уши подходящие - узкие и высоко торчат, их только сверху слегка заострить - и всё.
Парня я видела раньше - и по фильмографии не могу понять, где.
Он ещё и натуральный швед оказался. 
Не буду писать комплименты их и прочих игре, режиссуре и операторской работе - получается наивный неубедительный лепет, а тут действительно лучше один раз увидеть. Короче, очень рекламирую, а потом приходите поболтать.
Брала на рутракере с сабами от truetranslate - хороший перевод.
rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3517720

Ну, по порядку. Сериал детективный полицейский, расследуется убийство. Одно. Все тринадцать серий. Чисто детективная, сюжетная составляющая - безусловно интересная и очень хорошо продумана, но при всём моём довольно поверхностном знакомстве с американскими книжными детективами я вижу сплошную компиляюцию сюжетных мотивов, которые уже использовались здесь, тут, там - в этой книжке, в другой, в третьей. Почему именно в книжках - потому что история длинная и рассказана не спеша, в обычных-то сериалах вообще быстро и довольно схематично получается, а тут как раз на хороший роман тянет. Ну, в общем, сюжетно интересно, но не революционно, а вот гораздо интереснее эмоции персонажей.
И опять же, хорошо, что не книга, потому что сыграно замечательно. Сериал, вообще-то, на грани садизма, а то количество горя и неурядиц, которые переживают его герои, похоже на жгучую смесь греческой трагедии с тюремным шансоном - семья девочки мучительно переживает своё горе, и это показано во всех подробностях, и люди вокруг страдают из-за этой истории и великого американского ханжества, и почти каждый персонаж мудак, а у главных героев - парочки детективов - в жизни всё настолько плохо, что тяжёлое детство с деревянными игрушками выглядит на этом фоне почти раем. Причём на многие обстоятельства Трагического Прошлого и Сложного Настоящего даются намёки/упоминания, но пока нет ответов.
Ну и лёгкая незавершённость в финале заставляет думать, что возможен второй сезон. Хотя, чтобы сделать его на таком же уровне - убиться надо. Да и второй раз такая высокая трагедь не прокатит.
Но здесь, в первом сезоне, работает. Вот я сейчас со стороны оцениваю наполнение сериала, а потом ещё своё собственное описание читаю - ведь это какой-то треш получается. Но оно настолько убедительно, жизненно и с прекрасным чувством меры снято, что никакой эксплуатации горя, никакого давления на жалость нет и в помине. И вообще сериал каким-то извращённым образом внушает мысль, что жизнь продолжается и жить надо.
Хотела фотки из сериала запостить - но нет.


Сара Линден и Стивен Холдер, сыгранные Mireille Enos и Joel Kinnaman. У тётки дивно эльфийская внешность, и даже уши подходящие - узкие и высоко торчат, их только сверху слегка заострить - и всё.



Не буду писать комплименты их и прочих игре, режиссуре и операторской работе - получается наивный неубедительный лепет, а тут действительно лучше один раз увидеть. Короче, очень рекламирую, а потом приходите поболтать.
Брала на рутракере с сабами от truetranslate - хороший перевод.
rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3517720
Правильно! И тебе наверняка понравится.
Я почему-то так и подумала. Ну... посмотрим
У него это фишка, в общем.
Детектив, а какая недогадливая. ВИдимо, когда дело касается своих детей, мозк отрубается.
Наверное, да. А ты вообще сейчас на какой серии?
У него это фишка, в общем
Да я поняла. И все равно он мне не нравится
А ты вообще сейчас на какой серии?
На 12
И все удивлялась, как это она не прорабатывает эту ниточку?!
Не, я чего-то сразу поняла, что он сам ушёл. Правда, могло бы плохо кончиться, если бы связался с кем-то не тем. Блин, оно так страшно на самом деле! Потому что жизненно. Вообще вот этот сериал мне всю дорогу хотелось мигом смотаться в Донецк, отобрать у бабушки Тёму, приволочь домой, замотать обоих детей в одеяло и сесть сверху для надёжности.
Так и я сначала так думала! Пока не всплыли эти смски... Эти смски меня страшно насторожили. Кому и зачем потребовалось бы слать парню их? С неизвестного номера? Я решила, что кто-то взялся за ребенка профессионально, чтобы повлиять на расследование.
Блин, оно так страшно на самом деле! Потому что жизненно
Оно жутко страшно и страшно жизненно... У меня детей нет, но я сама из дома разок ушла навсегда и куда - не сказала, а сотовых тогда не было... Жила в общаге колледжа...
Кстати - я тут вовремя отвечу, конечно - но просто поразительно, как они здесь всё сделали своей игрой и просто постановкой. Потому что когда я думаю о чисто сюжетных ходах - ну такая лажа! Такое неправдоподобное! Спойлеры для случайных читателей Шикарно сыграли, ничего не скажешь.
А сестра жены - вот ведь сучка! Ещё с самого начала, когда она этак спросила мать: "А как же так получилось, что вы ей все выходные не звонили?" И ведь сама даже не подумала расколоться и рассказать про свои отношения с девочкой.
читать дальше