19:11

Великий нехочуха
Лер вот тут запостила анонимное признание из TGW-фандома, которое вкратце про то, что Джулиана Маргулис убила Калисию, с её стороны это проявление профессиональной ревности к Арчи, и вообще она нехорошая редиска. Я почитала, пошла раскапывать инфу, параллельно с покаянными криками "давно пора было посмотреть!" Ну вот, инфу я раскопала, а посмотреть не посмотрела, естественно. И знаете что? Не хочу я смотреть дальше. Может быть, следовало и раньше прекратить - может быть, не следовало. Может быть, следовало плюнуть на постоянных персонажей, личные отношения между ними, и воспринимать в Жене исключительно дженовые/юридические линии. Потому что, блин, эта мыльная опера последовательно, год за годом развивается от плохого к худшему.

Но главное, почему мне сейчас (а вернее - уже давно) не хочется смотреть Жену, выразили в одном комменте под интервью Джулианы. В этом комменте сказали то, что я два года назад судорожно пыталась выразить на IMDB. Фанаты Алисии - и именно Алисии, безотносительно к парованию - уже так давно и прочно привыкли мерить двойным стандартом поступки её и всех остальных (прежде всего Питера и Калинды), что Алисия по-любому получается святой и правой, она вправе требовать от других честности, открытости себе во вред, преданности - и вправе сама скрывать, лгать, и быть неблагодарной. Неблагодарной даже в смысле "не сказать спасибо и вообще враждебно обходиться с человеком", я не говорю уже о смысле "вернуть сторицей сделанное добро". И знаете что? У этих фанов нет другого выбора, кроме этого двойного стандарта. Потому что иначе придётся признать, что некогда любимая героиня превратилась в суку.

Поэтому я не хочу смотреть дальше. Пусть моя любовь к этому сериалу умрет неизгаженной - ну, в той мере, в которой это сейчас возможно.

Тот коммент, о котором я говорила: читать дальше

@темы: The Good Wife

Комментарии
20.05.2013 в 19:54

хуле ты все умничаешь сука ты чо пидор
хорошо, что я успела скопировать свой камент перед тем, как дайры легли.


тоже прочитала. и мне действительно жаль, что маргулис настояла на том, что калисия изжила себя. это были интересные отношения.

но мне больше есть что по твоему посту сказать.
я фанат алисии, но не считаю, что она становится сукой. .в смысле, может, это разница терминологии, кто-то называет такое поведение сучьим, а я говорю - о, самостоятельная самодостаточная женщина. не знаю, для кого-то ее постепенная адаптация ко вранью и лицемерию это падение, но с моей точки зрения - это рост. черт, да я считаю, что она развивается в потрясающую-сногсшибательную-прекрасную женщину, вылезая из скорлупы, в которой сидела десять с лишним лет домохозяйствования. и чем дальше, тем больше я ее люблю, она становится сильнее. деструктивнее к недругам, но она не теряет способности любить и привязываться. профессиональнее на работе, пусть даже профессиональная деформация ее не обошла - но ведь она наконец нашла то самое свое, которое играет важную роль в жизни, приносит удовольствие - так почему бы не отпустить себя (даже "отпустить" не совсем правильное слово) и не позволить важным для нее вещам править бал? да и я вот с ходу ни одного момента не могу вспомнить, чтобы мне откровенно не понравились ее поступки. может их где-то и можно расценить как жесткие, но - окамон! - в мире акул недвижимые погибают, а про питера - я считаю - к черту такие рудиментарные обязательства. конечно, тема с "алисия изменяет питеру с уиллом!" vs "она имеет право делать все, что хочет, после того как..." - ужасно заезженная, так что мне достаточно только сказать, что я поддерживаю последних. она ничем ему не обязана. детям - обязана, а ему - нет. и англокамент вызвал у меня фейспалм, потому что насквозь пропитан каким-то шовинистким "алисия всем должна, а не дает [что хотят], какая плохая". и почему она не имеет право НЕ распространяться о своей личной жизни? даже детям. я не считаю, что ойвэй в семье секретов быть не должно, приватная жизнь она на то и приватная. и алисия к своим детям никаких заоблачных запросов отчетов о всех действиях не предъявляет.
и я не помню ни одного момента, когда алисия требовала бы необоснованное преданности (в отличии от калинды, кстати).

но да, если для тебя алисия уже в начале 4 сезона сука, то тебе финалочку уж точно не надо х)

честно говоря, когда ты пишешь так (ведь не первый же раз про алисию в этом ключе), я wonder, в каком мире отсутствия ножей в спину и лжи в лицо ты живешь. возможно, это просто мое восприятие, но с моего угла обозрения алисия добрее многих.

ноу оффэнс.
20.05.2013 в 20:15

Великий нехочуха
ler., я wonder, в каком мире отсутствия ножей в спину и лжи в лицо ты живешь.

Ну, живу я очень замкнуто, что само по себе следствие характера, но играет свою роль в способности судить о других людях - и эту способность я утрачиваю, по сравнению с собой в молодости я себя чувствую скорее менее умной и уж точно хуже оценивающей действительность. Не в том смысле "хуже", что я вижу только плохое, а в том, что вижу неправильно, подстраиваю действительность под свои желания.

Но что касается ножей в спину - понимаешь, если я получу такой нож (а есть вполне возможные варианты), то я не буду его так называть. В смысле, те люди, которые когда-то приняли по отношению ко мне какие-то добровольные обязательства, они могут от них отказаться, это повлечёт какие-то неприятности для меня, я могу и недобрые чувства по отношению к ним испытывать, но я всё равно не считаю, что они должны были эти обязательства выполнять несмотря ни на что, а как отказались - так предали. На самом деле, я так в первую очередь ради себя самой считать не буду, потому что обида и желание отомстить - деструктивные чувства и только зря расходуют жизненные силы.

Но что касается Алисии - вот ты говоришь самостоятельная самодостаточная женщина. Где? В том-то и дело, что ещё во втором сезоне слили важный жизненный выбор, который Алисия могла бы сделать самостоятельно - она могла устроить свою жизнь с Питером или без Питера, но так, как ей хотелось в тех жизненных обстоятельствах. А вместо этого что случилось? Она нашла отмазку, благодаря которой смогла сохранять своё положение соломенной вдовы.

Вопрос не в том, что плохо или хорошо, что она переспала с Уиллом - я антишиппер, но сам факт того, что Алисия завела любовника, мне нравится. Но, блин, ребята, давайте всё-таки одной меркой мерить, а не так, что на голову Питеру все смертные грехи, на голову Калинды (которая, на минуточку, даже замужем не была, и формально как минимум равнозначна Уиллу, который прекрасно знал, что его любовница замужем, да и сам формально состоял в отношениях на начало их романа) опять же все смертные грехи, а Алисия по-прежнему святая. Калинда, которая не призналась в пересыпе с Питером - сука, Лгала Каждый День; Алисия, которая по этой же логике Лгала Каждый День своим детям - неа, у неё были уважительные причины.

И вот это мне как не нравилось тогда, так и не хочу сейчас по тем же граблям ходить. Если б оно так и осталось во втором сезоне, это можно было бы пережить. Но учитывая, что все эти споры опять буквально повторяют разговоры двухлетней давности - причём начинается это повторение именно со слов Джулианы - ну нафиг. Померла так померла.

Опять же про ножи в спину - по-моему, нет ничего глупее, чем требовать от окружающих правды. Все врут, и врали, и будут врать, и не так уж сложно жить, просто-напросто делая на это поправку. Но в любом случае, человек, которому прежде всего не стоит врать - это ты сам. Хочешь честности - начни с себя. И только после этого требуй честности от других (хотя лучше всё равно этого не делать).
20.05.2013 в 20:35

хуле ты все умничаешь сука ты чо пидор
k8, а, окей, поняла. я согласна, что обижаться на человека за то, что он поступил в соответствии со своими интересами, глупо, ичто тем не менее негативные эмоции - это норм. дело в том, что это не противоречит моей точке зрения на отношения алисии, а наоборот.
сэинт алишей ее называет только широкая публика, в смысле это - образ для избирателей. не помню, чтобы ее прям так окружающие возносили как святую. а нежелание общаться с калиндой - даже если забыть, что это было решение маргулис - не хочет и не общается. зачем ей человек, который своим присутствием делает неприятно? думаю, не надо говорить, что ее чувства вполне понятны - как доверять человеку, который с тобой два года околодружески общался, и при этом каждый день глядя на тебя хранил такую неприятную тайну. доверие подорвано, норм. она вполне толерантно к калинде спустя какое-то время относится и не третирует ее "ах какая ты ужасная", а что не хочет общаться - ну и не обязана.
разница между Лгать Каждый День подруге, с чьим мужем ты переспала, и Лгать Каждый День детям, в смысле просто жить своей жизнью - это тоже как-то на мой взгляд несравниваемо.

и на этот абзац
В том-то и дело, что ещё во втором сезоне слили важный жизненный выбор, который Алисия могла бы сделать самостоятельно - она могла устроить свою жизнь с Питером или без Питера, но так, как ей хотелось в тех жизненных обстоятельствах. А вместо этого что случилось? Она нашла отмазку, благодаря которой смогла сохранять своё положение соломенной вдовы.
у меня только один ответ: ты так говоришь, будто это что-то плохое :) в смысле, ну, желание оставить для неблизких людей видимость чего-то не важно чего о себе - это не равно отрицанию самостоятельности и самодостаточности. не вижу противоречия, кароче.
20.05.2013 в 20:58

Великий нехочуха
ler.

Так если б не было этих танцев с "ты виновата, мы больше не разговариваем", а потом "разговариваем, но только честно", а потом опять - "нет, ну ты же четыре года назад переспала с моим мужем? мне, знаешь ли, до сих пор больно - неважно, как много хорошего ты мне за эти четыре года сделала, так что иди-ка в задницу". Если б это действительно было "не хочет общаться и не общается", или, ещё лучше - "не хочет жить с мужем - развелась". Но она же годами мотает нервы людям, которые её любят - неважно, пусть даже в чисто дружеском отношении, но любят по-настоящему - то подпуская их к себе, то снова отталкивая. Кто нож в спину-то всаживает?

разница между Лгать Каждый День подруге, с чьим мужем ты переспала, и Лгать Каждый День детям, в смысле просто жить своей жизнью - это тоже как-то на мой взгляд несравниваемо.

Как по мне, несравнимо в том смысле, что первый проступок фактически не существует - невозможно Лгать Каждый День, это какой-то извращенческий мазохистский миф, такого просто не бывает. Люди не лгут, когда здороваются, помогают в работе, высказывают своё мнение. Что было, то прошло, и у Калинды с Питером было именно так - вообще совершенно ненужный им секс, который нужен был, опять же, по факту только Алисии, как удобный повод сделать то, что она сделала, а потом ещё раз начать эту песню с начала.

И вот каждый день - действительно каждый, или через день - лгать своим детям, скрывая от них любовника - вот это лгать по-настоящему. И не надо заводить песню "детей это не касается" - вещи, которые действительно кого-то не касаются, нет надобности от этого кого-то скрывать. Поскольку Алисии очень не всё равно было, узнают или не узнают дети, она прекрасно понимала, что для них это имеет значение. И вот когда она лгала о своём действующем романе, она в то же время продолжала свою привычную воспитательную песню: "в этом доме мы говорим друг другу правду". Что в переводе означало: вы мне говорите правду, а я вам не обязана. Я такое поведение называю лицемерием.

Причём я его могу оправдать - чисто по-житейски, мы все люди, не идеальны и врём в свою защиту. Но, блин, не строй ты из себя моральную икону. А Алисия таки ведёт себя с окружающими именно с этой позиции - безусловного морального образца.

Я не хочу, мне надоели вот эти моральные выверты, когда некогда очень любимой героине приходится подыскивать оправдания. А фанатский двойной стандарт вообще убивает - и твой тоже, к сожалению. А если ещё и Калинду ссучили, если судить по твоему недавнему посту - то тем более ну нафиг.
20.05.2013 в 21:10

хуле ты все умничаешь сука ты чо пидор
k8, ну, ладно, я уже поняла моменты, по которым мы расходимся, не имеет смысла их прочесывать еще раз, но на мой взгляд, двойные стандарты это как раз утверждать, что глупо судить людей за то, что они делают все в своих интересах и что считают лучше для себя, и при этом отказывать алисии в этом же праве. действия в своих интересах не делают ее плохой - как и никого не делают плохим
20.05.2013 в 21:29

Великий нехочуха
ler.

Нет, по-моему, ты не поняла. ;) Я-то осуждаю Алисию не за то, что она действует себе на пользу, а как раз за то, что она отказывает в таком праве другим - и при єтом действует себе на пользу методами, которые ничуть не лучше.

И єто все, кстати, не поднимая тему лично Джулианы и ее влияния на сериал. Тревожные звоночки, что она испытывает ревность к Арчи, раздавались уже очень давно - практически с первого сезона. А теперь єто уже не звоночки, а настоящий трезвон.

Буду ЛоМ пересматривать дальше, короче. Он уже закончился, и никогда не испортится. ;)
20.05.2013 в 21:47

хуле ты все умничаешь сука ты чо пидор
k8, я имела в виду, что я не согласна, что она другим в этом праве отказывает. но да ладно.
а про джулианну, ну, она и в кристин барански умудрялась шпильки втыкать, помнишь "i want to be like her when i grow up"
20.05.2013 в 21:50

The cure for boredom is curiosity. There is no cure for curiosity.
k8, жаль, что ты разлюбила сериал.
Для меня вот что странно - я понимаю, что Алисию позиционировали с точки зрения порядочного человека с сильными моральными принципами. Но я этого фактически никогда не видела - это все осталось до скандала, имхо. Когда ее так не трясло сильно по жизни, обладать моральными принципами было легче. Я вижу эту ситуацию с Калиндой немножко проще - вот перед тобой женщина, которая когда-то от скуки или черт знает вообще от чего переспала с твоим мужем. Знала, что женат, но ей было все равно. Для тебя такое "Как так можно?!", для нее вообще пустяк.
Я эту ситуацию восприняла как последнюю соломинку для Алисии. Мне просто жаль, что она с Уиллом сошлась на волне обиды, а не осознанно и постепенно. В первом сезоне их отношения были такие... почти трогательные, что ли. А теперь обычная бытовуха, романчик между коллегами. Мне так хотелось увидеть большую, но чистую любовь! :gigi: А показали один сеновал.
Алисию я особо как якорь добра и морали в бушующем мире разврата никогда не видела. Она - для меня - была хорошая, но настолько хорошая, насколько вообще можно быть, если живешь не в буддийском монастыре.
Что касается Калинды, то у меня впечатление, что Алисия в ней разочаровалась, но опять-таки, исключительно из-за своих иллюзий по ее поводу.
20.05.2013 в 22:23

Великий нехочуха
ler., я имела в виду, что я не согласна, что она другим в этом праве отказывает.

Ну а как ещё определить это "вон пошёл из дома" и "больше не разговариваем"? И ведь, по словам Джулианы, всё на том же месте и должно остаться - "ах, ты мне такое сделала, я не могу тебя простить". Чем это не отказ в праве другого человека так поступить?

а про джулианну, ну, она и в кристин барански умудрялась шпильки втыкать, помнишь "i want to be like her when i grow up"

Ну вот. А Диана, насколько я могу судить, из сериала тоже уходит - пусть её персонаж идёт в Верховный суд, и может время от времени в сериале появляться, но уже ж совершенно не те экранное время, значение и любовь зрителей.

1000smiles, Для меня вот что странно - я понимаю, что Алисию позиционировали с точки зрения порядочного человека с сильными моральными принципами. Но я этого фактически никогда не видела - это все осталось до скандала, имхо.

Не, я как раз эти сильные моральные принципы видела, только тут моё личное восприятие, в котором супружеская верность в смысле сексуальная эксклюзивность никогда особо ценности не имела.

Но Алисия была честная, добрая, держалась горой за своих, не опускалась до подлостей (первый раз меня, кстати, резануло, когда она спровоцировала у Стерна приступ слабоумия). И вот такой человек, как мне казалось, должен был понимать, что по-настоящему важно, а что может быть неприятным, и даже фиг с ним - непростительным в смысле, что не забудется и будет злить при воспоминании - но всё-таки не настолько существенным, чтобы человека из своей жизни выбрасывать.

А вот как раз "сильные моральные принципы" в смысле "верность хорошо и вообще главное в браке, а развод - самое страшное в жизни" мне в ней никогда не нравились. ;) И да, сначала у меня была иллюзия, что она от этой глупости потихоньку вылечится. ;)

Алисию я особо как якорь добра и морали в бушующем мире разврата никогда не видела.

Вот ты говоришь про якорь, а я сейчас немножко про другое хочу - так или иначе Алисия - ролевая модель, образец для подражания. Она с самого начала была не просто персонажем, она какую-то социальную нагрузку несла, как пример для реальных женщин. И вот как раз поэтому меня так разозлил второй сезон - типа что делать, если вы не можете решить для себя, жертвовать ли работой в пользу семьи и отдавать ли мужу обратно бразды правления в доме? Подождите, пока откроется давняя измена мужа, и вы получите прекрасный повод выставить мужа из дома и манипулировать его чувством вины! А если таких измен не откроется - значит, не повезло, ступайте обратно на кухню.

Это я всё к тому же вопросу "самостоятельной самодостаточной женщины". ;) И я понимаю, что это было два года назад - но, блин, не возвращали бы назад в ту же точку, не кипелось бы как раньше. ;)
20.05.2013 в 22:47

Великий нехочуха
Вообще я вот что думаю - в идеальном мире (ну, в совсем идеальном сериал бы не испортился, но в более мягком варианте идеального) сделали бы два сериала, уже под новыми названиями - один про Алисию и иже с ней (Кэри, и кто ещё?), а второй про Локхарт/Гарднер с Калиндой. И после этого посмотреть, какой окажется успешнее. ;)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail