воскресенье, 18 августа 2013
Написала длиннющий коммент в кэп соо и стёрла, потом написала второй вариант и снова стёрла. И правильно сделала! Потому что некоторым лучше жевать, чем говорить - какие бы правильные вещи я ни говорила, прям физически ощущаю, что сделаю только наоборот, продолжая настаивать. Как бы всё-таки достичь нирваны и перестать ввязываться в споры? Вроде старею, успокаиваюсь и уже далеко продвинулась по этому пути, но до конца так и не дошла.
Вообще вчера, после проверки макси и оглашения списка слившихся команд, меня вдруг пробило - а ведь это не так просто, выжить на ФБ. Господи, какой же хернёй мы все с вами тут маемся, и делаем это так убийственно серьёзно.
***
Так что я всё-таки расскажу про позавчерашний поезд - как напоминание, что реал всё-таки существует.

На Украине энное количество лет назад завелись новомодные скоростные поезда - дневные, производства Хьюндай, ездят они в основном по маршрутам столица - крупный областной центр.
читать дальшеКонкретно у нас в семье появление этих поездов вызвало недоумение - дело в том, что старые-то поезда ночные, приходишь вечером на вокзал, ложишься спать в поезде, утром проснулся и пошёл по делам. Удобно. Причём время отправления этих ночных поездов тоже довольно удобное - от 7 до 10 вечера, а прибытие тоже где-то так плюс-минус, но утром. То есть общественный транспорт ходит без проблем, если нет с собой большого количества вещей, то и без такси можно обойтись. Зачем терять полдня на сидение в поезде?
Ну, те, кто на этих поездах-хьюндаях ездил, рассказывали, что им так удобнее. И что поезда крутые и классные. Ну ладно, оставалось верить на слово, потому что мы упорно предпочитали старые проверенные маршруты.
Но рано или поздно наступает момент, когда билетов на родные поезда нет, единственная альтернатива - как раз они, крутые. Первой его опробовала моя мама на пути в Харьков, ей очень понравилось - всё такое дорогое-чистенькое-красивое-удобное. Ну а дальше мы. Я вот отвезла детей к бабушке, и потом в тот же день вернулась в Киев. Однако ощущения прямо как в старом программистском анекдоте - не путайте релиз с демо-версией.
Потому что поезд этот по сути дорогая электричка, ну скорее даже междугородний автобус. И комфортность поездки очень сильно зависит от длительности. Я не знаю, за что Донецку такое проклятие - он вроде бы не сильно дальше от Киева, чем другие крупные украинские города, но поезда туда ходят вечно какими-то заковыристыми маршрутами. Ночной идёт через Днепропетровск, дневной вот через Полтаву. В результате ночной идёт часов 12 - ну и фиг с ним, всё равно спать, а дневной скоростной - 7. Семь часов сидя, с шести утра до часу дня, а потом вторые семь часов сидя с пол-пятого до пол-двенадцатого - моя несчастная попа до сих пор болит при одном только воспоминании об этом. Расписание с уездом в шесть утра и приездом в полночь - отдельная прелесть в таком городе, как Киев, где ночной общественный транспорт отсутствует как класс. То есть туда мы заказали с вечера такси, это нормально, но обратно я едва успела на метро - к счастью, всё-таки успела, а вот от метро уже шла домой пешком, ибо маршрутки гольц. И это конкретно Донецку так везёт, в другие города поезд ходит в божеское время.
В поезде есть электричество - только розетки не на каждом ряду кресел, а через один, и я при покупке билетов умудрилась оба раза промахнуться.
Но подключилась к соседским розеткам и просидела всю дорогу с ноутом. Есть вай-фай. Дико медленный, постоянно рвущийся и с рекламой, которая меня, честно говоря, взбесила больше всего - реклама какого-то левого банка, которая вряд ли принесла большие деньги, но постоянно рвала мне связь - а ведь вай-фай, простите, входит в стоимость билета.
При этом сделать что-то полезное в поезде почти нереально - душно и сонно. Я попыталась что-то почитать на бартер, в результате просто отключалась каждые десять минут. Кондиционеры работают не совсем и не везде. Под конец обеих поездок по нашему вагону проходила проводница - ой, пардон, в этом поезде они зовутся стюардами и никак иначе - и предлагала тем, кому очень жарко, перейти в вагон номер такой-то, там кондиционер включён. 
Дальше, послушавшись маминых возгласов "каждые полчаса развозят тележки с едой!" я беспечно не взяла с собой в дорогу ничего съестного, голодные дети затребовали себе еды... Вот иногда я удивляюсь, как я вообще умудрилась дожить до сорока лет с такой наивностью, потому что таких диких цен я честно не ждала. 30 грн за бутерброд! Это даже не вокзальные-поездные цены, это вообще неизвестно что! Короче, на обратную дорогу я уже купила себе булочку, колбаску, вот варёного яичка негде было раздобыть, а то была бы полная классика жанра. Но если вы вдруг соберётесь таким поездом ехать - не забудьте взять с собой тормозок.
Да, кстати, билеты довольно дорогие - есть два класса, первый и второй. Первый вообще по ценам СВ, второй несколько дороже купейных на обычном поезде, при этом цена как-то хитро меняется в зависимости от, наверное, дня недели. Ну, знаете, как в секонд-хендах - в день завоза всего много, но всё дорого, а потом постепенно дешевеет, зато постепенно раскупают. Видимо, они тоже каждую неделю выпускают новый б/ушный поезд.
Короче, мне не понравилось.
Хотя очень возможно, что забирать детей буду опять таким поездом, потому что на него билеты есть всегда (что и неудивительно).
@темы:
Фандомная битва,
Ворчание,
Лытдыбр
Господи, какой же хернёй мы все с вами тут маемся, и делаем это так убийственно серьёзно.
каждый день об этом думаю
Бальзам на душу, честно.
Ну а в плане спорного вопроса - насколько я понимаю, по крайней мере разрешить альтернативный способ вы уже более-менее твёрдо решили, чему я и рада.
хахаха, ну... можно делать это не так убийственно серьезно. я всегда иду на ФБ с одной-единственной целью: развлечься.
Не знаю, у меня не получается.