Великий нехочуха
Батюшки, да в России сейчас бум ретро-детективов с действием в послевоенное время и с немецкими шпионами.
Это я уже "Крик совы" досматриваю.
В сюжетном отношении пока нравится больше всего, а вот актёрская игра проседает и сильно.
Упд. Лёгкое гугление показало, что список этим не исчерпывается. Есть ещё какие-то "Три дня в Одессе" и "Апостол" - ну что, гляну и их, раз уж попала на волну.
Надо бы покопаться в фамилиях создателей, а то вдруг это всё разливается из одной бочки - было бы неудивительно.
Вообще все те три сериала, что я уже посмотрела - Чёрные кошки, Ликвидация и Крик совы - все крайне приличные, с хорошим сюжетом, с хорошей (местами - очень) актёрской игрой, с красивой картинкой. Почему ж про современное время фиг найдёшь российский сериал такого уровня?


Упд. Лёгкое гугление показало, что список этим не исчерпывается. Есть ещё какие-то "Три дня в Одессе" и "Апостол" - ну что, гляну и их, раз уж попала на волну.

Вообще все те три сериала, что я уже посмотрела - Чёрные кошки, Ликвидация и Крик совы - все крайне приличные, с хорошим сюжетом, с хорошей (местами - очень) актёрской игрой, с красивой картинкой. Почему ж про современное время фиг найдёшь российский сериал такого уровня?
В "Апостоле" должен Евгений Миронов играть, сериал хвалили. Надо и себе приобщиться, что ли.
Почему ж про современное время фиг найдёшь российский сериал такого уровня?
Мне кажется, что в случае с послевоенной тематикой тупо есть на что опереться. Берешь советский фильм на похожую тему, и примерный свет-звук-манера подачи и даже местами сюжет есть. Не плагиатить, а вдохновляться, я имею в виду. Немного все это изменить с учетом современных технологий съемки, и картинка относительно хорошая есть. Актеры тоже, у меня подозрение, что учили их, даже самых молоденьких, по стандартам советской игры (учителя же не из воздуха взялись), и встроить себя в ностальгический сюжет им легче. Плюс, эээ... как бы это сказать, мнение о том времени предполагает меньше люфта для выразительных средств, если особист, к примеру (да, это я еще от симпатичного гбшника в кошках не отошла, простите)), то он либо гад ползучий, либо всей душой страдает не на своем месте и героически перековывается, и актеру в таком скелете сильно много придумывать не надо - основной линии поведения - а добирать в силу воображения и актерского гения.
А что про современное время снимать, если о нем куча разных мнений, о нем думать самостоятельно надо.
"Три дня в Одессе" - это продолжение довольно давно снятого "Александровского сада". Там сильная литературная основа, так что вполне ничего получилось.
Советую к "Диверсантам" приобщиться.
Ладно, я хотела про современные, то есть где действие в наше время. Я не могу понять, почему от них всех ощущение, что там действие как раз в какой-то искусственной реальности, в которой ни нормальных эмоций, ни разговоров, ни логики, ни интерьеров.
Видела, не понравилось как раз по этой самой причине. Жена его бывшая - образцово-показательная истеричка, которая слова не способна выслушать, чтобы не начать уныло натужно обвинять во всех грехах. Сам он - богатей, каких мало, хотя чем он конкретно заработал, из моей головы вылетело. Смутно помню, что как-то неубедительно объяснялось. Сын при этом влез в торговлю наркотиками - такое чувство, что исключительно со скуки и из подросткового протеста. Не, ну подростки, конечно, долбоёбы, но обычно не до такой степени дурости. Ну и сам он тоже - всё время в образе капризной звезды, что ни разу не убедительно и никак не выглядит настоящим характером персонажа, выглядит натужной актёрской игрой.
А уж интерьеры, которые везде и всюду хвалят - они же тем более искусственные, никакие какие-то. Неживые.
Я вон только что этих разведчиц посмотрела - две девчонки с современной модельной внешностью, худющие, ухоженные, деревенские поселянки, у которых причёска волосок к волоску, ну и есть к чему придраться по мелочи - но верится! В игру этих девочек верится, что одна из них пламенная комсомолка, которая потом в разочаровнную нигилистку превратилась, а другая уголовница с добрым сердцем, которая может быть когда надо ушлая, когда надо - жестокая, а когда можно - любящая. А в Нюхаче не верится же вообще никому. Даже этой романтической линии, которая с первого момента и до последнего предсказуемая и такая же унылая.
Ну, интерьеры неживые скорее фича, чем баг, я думаю. А больше я там ничего и не знаю.)
Наша проблема в том, что мы не своё снимаем, а пытаемся снять как там. Господи. -_-
Своё-то мы, как выяснилось, снимаем - про войну или Советский союз.
В сериалах почему-то - даа.
Просто к ней как-то непонятно как подступиться, к реальности этой, что ли. В перспективе на вещи проще смотреть, наверное. Ну вот пытается Германика снимать, так одни говорят: "жуть, чернуха, у нас всё не так", а другие: "нуачо, так всё и есть".
Хорошо, что ты про Германику вспомнила.
Тем не менее фальши в этом действе тоже хватало. Неясно только, какого сорта эта фальшь - либо неправдоподобный сценарий и, как следствие, плохая актёрская игра, либо это правдивое отражение жизненной фальши, в которой существует эта среда.
Мне, в своё время (ну, это давно было, так что поручиться не могу) мне нравились "Каменская" и всякие там "Улицы разбитых фонарей". Актёрская игра, может, и там была так-сяк, но именно когнитивных диссонансов не вызывало.
Угу. И "Тайны следствия" сюда же. А вот с мелодраматическими сериалами сложно даже вспомнить пример. Даже те, что нравятся, всё равно не слишком достоверные.