08:27

Великий нехочуха
And... can it be? Is it possible?.. Yes!!! WE HAVE DOVES! (C) Обожаю это ревью. ;)

Что будет, если примитивный дизайн из Cross Stitch Collection взять и вышить на белом пластике, но не мулине, а бисером, а потом ещё обшить кружавчиками? Прелесть будет, вот что. ;) И эти голубочки полетят к одной тихушнице, с которой мне ещё надо стрясти фамилию.



А это оригинал модели из журнала:

Вот скажите, что у меня лучше получилось. ;)

@темы: Вышивка

Комментарии
17.05.2014 в 09:08

Главное-правильно спровоцировать.
А ведь правда лучше.
а)аккуратнее,
б)интереснее.
:white::white:

крестоообразный узор на голубе внизу вообще как то не смотрится,имхо.
17.05.2014 в 10:39

Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
Лучше, и оригинальнее, и красивее.
17.05.2014 в 23:07

Великий нехочуха
Катана сан, Jean Sugui

Спасибо! ;) Сегодня ещё голубков соображу, наверное. ;)

крестоообразный узор на голубе внизу вообще как то не смотрится,имхо.

Мне сам узор нравится, просто цветовая гамма тяжеловата, по-моему.

Беда в том, что эти журналы - Кросститчер и Кросс Ститч Коллекшен - из самых классных вышивальных журналов превратились за последние годы в сборник примитива. И у меня из-за этого примитива двойственные чувства - с одной стороны, я сама вышиваю почти исключительно что-нибудь маленькое, что можно хоть как-то применить в какие-то вещи, а такие вот примитивные дизайны - сами видите, хороший стимул для творчества, из-за простоты их только легче переделывать. И нитки-бисер можно подобрать по вкусу, и того же голубя вообще другим узором расшить можно.

Но, с другой стороны, как-то они уж слишком далеко в простоту ушли. :( А перед этим же такие журналы были - можно было бесконечно любоваться. Другой большой рассадник журналов - Кросс Ститч Крейзи, Ворлд оф Кросс Ститч и тем более Голден Крестик - ещё как-то держатся на уровне, там дизайны поинтереснее.
18.05.2014 в 02:48

There is a fine line between self-control and self-abuse.
k8,
Лучше, однозначно=)
18.05.2014 в 03:40

Великий нехочуха
Tailee

Спасибо! ;)
18.05.2014 в 07:04

Главное-правильно спровоцировать.
k8,

по мне,так прямые узоры на изогнутой фигуре не очень...но на вкус и цвет фломастеры разные,да. :-D

Беда в том, что эти журналы - Кросститчер и Кросс Ститч Коллекшен - из самых классных вышивальных журналов превратились за последние годы в сборник примитива.

Ага,даже за рубежом скатились в уг. Про наши можно и не вспоминать, за прошлый год еле-еле 2-3 интересные темы есть,да и то на любителя. Фактически, печатают одно и то же в разных вариантах(все эти большущие цветы\узоры),плюс вот этот самый мелкопримитив. :depr: Я их даже уже и скачивать ленюсь-100% старые выпуски будут интереснее.
21.05.2014 в 12:29

Если ад существует, то он наверное компьютеризирован
Красиво) Оригинальное решение.

А французские журналы вы не листали? Там вроде бы еще тоже что-то есть. И польские.
21.05.2014 в 13:33

Великий нехочуха
Red_Squirrel

Спасибо! ;)

Французские скачивала, конечно. И польские. ;) И по одному-двум немецким-испанским-итальянским - у всех есть свои национальные особенности, конечно. ;)

Во французских своя любовь к примитиву - они очень любят сюжеты в стиле народной вышивки, красными нитками на льняном полотне. Ну и вообще очень увлекаются монохромной вышивкой - либо уж совсем одним цветом, либо двумя-тремя оттенками одного тона (и, как правило, это красный). А дизайны обычно семплерные, набор узорчиков, примитивных фигурок людей и вдохновляющих надписей. ;)

Зато уж если дизайн не примитивный, то они обычно бросаются в другую крайность - какая-нибудь чрезвычайно подробная схема, которую предлагается вышить на том же льняном полотне в одну нитку за одну.

Но вот чего у них не отнимешь - дизайны обычно практически направлены. То есть у них не так много красивых картинок на стену, обычно предлагается сделать вещи - футляры-шкатулки, полотенца, фартуки, подстилки на дно корзины для пикника, чехол для гладильной доски, и так далее, и так далее. ;) Впрочем, практичность тоже условная, потому что когда для хранения косметических принадлежностей, в том числе разных кисточек для румян, предлагается сделать панно с кармашками из белоснежного полотна со сложной вышивкой, это выглядит издевательством - оно же мгновенно запачкается! То есть, возникает некоторое ощущение такого чрезмерно сложного быта, который организован не ради удобства, а как вещь в себе и ради выставления на показ.
21.05.2014 в 15:04

Если ад существует, то он наверное компьютеризирован
k8,
слушайте, а может вы подскажите - вам не попадались у нас в продаже полотенца или скатерти со вставками Аиды?
21.05.2014 в 16:04

Великий нехочуха
Red_Squirrel

Конечно, подскажу. ;) Они попадаются не так уж и редко - но одновременно не скажу, куда прийти и гарантированно купить.

Во-первых, они бывают в интернет-магазинах. Я пользуюсь rukodelie.com.ua, хороший магазин, я в своё время лично пересекалась с его хозяйкой, поэтому немножко пристрастна и привыкла, других вариантов и не ищу. Полотенца и салфетки с аидой там бывают, в разделе "изделия под вышивку".

Во-вторых, Петровка. Там есть довольно много ларьков с рукодельным хламом, в плане этаких всяких фич два места интереснее всего, сейчас попробую объяснить. Если пройти старую часть книжного рынка насквозь от метро, то там в самом конце есть два стоящих рядом рукодельных магазинчика, один оптовый, второй розничный. Вот у них бывают изделия под вышивку, хотя там основной упор, мне кажется, на вышиванки, но я там и другую экзотику время от времени находила. Второе место - в новой части книжного рынка, там как бы череда магазинчиков (а не просто ларьков) с правой стороны от центрального прохода - книжный, художественный, багетка и вот рукодельный. Там, кстати, можно купить наш относительно новый журнал "Всё о рукоделии", мне очень нравится.

Ещё на Петровке у меня было любимое место посреди старой части, в таких железных как бы контейнерах, которые стоят короткими проходами поперёк основных проходов - надеюсь, понимаете, о чём я. ;) Точное место не подскажу, потому что давно не заходила, а они имеют привычку время от времени переезжать. Там много всякого вкусного, но вот про полотенца и салфетки я, кажется, не спрашивала.

Дальше, есть такая фирмочка, которая сотрудничает с ДМС - адрес их магазина даже на сайте ДМС есть - у них мне известны две торговые точки. Одна в моих краях, рядом с метро Позняки, в торговом центре, который раньше назывался "Элтикс", а сейчас, кажется, "Центрум". Там спереди три основных входа в ТЦ, нам надо в левый, мимо булочной. Вторая их точка - в Метрограде, примерно посередине старой части, в квартале, кажется, сувениров, или хозяйственном. Они рядом с магазином Монпасье (бусинки и прочие запчасти для бижутерии). Вот у них я покупала как раз полотенце ДМС-шное со вставкой - классное большое махровое полотенце с хорошей аидой. ;) Превратила в вечный проект, который время от времени мучаю. ;) И маленькие полотенечка брала, давно уже их маме вышила и подарила.

Дальше, очень любимый рукодельный магазин есть на бульваре Шевченко, на той же стороне, где ж/д кассы, только ниже, напротив Коминтерна. Там такой подвальчик с неприметной вывеской, надо внимательно смотреть. Вот, там тоже много всяких фич, и бывали салфетки и даже ткань под скатерть с этими вставками.

Ещё один хороший магазин есть на Контрактовой, но я, блин, не объясню, как его найти, я и сама с большим трудом вспомню и только на местности. Магазин этот специализируется на лоскутном шитье, там огромный выбор тканей - вот по этому признаку можно поискать его адрес в интернете. Но интересная канва и всякие фичи под вышивку там тоже есть.

И, как ни странно, такие штуки время от времени попадаются даже в супермаркетах. ;) Видела лично в Новусе. Ну и вообще рукодельные магазины сто процентов есть на всех крупных промтоварных рынках, я перечислила просто те места, где я пасусь.

Это что касается адресов. Немножко про само качество изделий. Ну, про полотенца от ДМС я уже писала - прекрасные, и канва хорошая, плотная. Обычно же, особенно если речь о салфетках и тем более вышиванках, всё это нашего местного производства, и аида там дырявая, квадратики из трёх ниток на три - я жутко не люблю на такой вышивать. Вы попробуйте, как пойдёт, но я бы скорее взала просто аиду, сплошняком, или равномерку, и сделала бы что-то из неё. По тем же магазинам, к слову, продаётся рушниковая ткань - узкое, сантиметров 40 в ширину, белое полотно равномерного переплетения. Там, как правило, очень приятная хлопковая ткань. Единственно что, она не стандартного 28 размера (соответствует аиде 14), а чуть крупнее - где-то 25-22, то есть крестики получаются 11-12 размеров. Но тут раз на раз не приходится, потому что явно её делают несколько кустарных производителей, а не одна крупная фирма.

В общем, если надо срочно для какого-нибудь подарка - советую начать с инета, прямо по запросу "скатерти с аидой", наверняка найдёте киевский сайт с таким добром, который доставит заказ за пару дней. А если в качестве "хотелось бы попробовать" - советую просто прогуляться по перечисленным выше точкам, посмотреть всякое разное. ;)
21.05.2014 в 16:15

Великий нехочуха
Вот, полотенца и скатерти на рукоделие.ком.уа:
www.rukodelie.com.ua/catalog/izdeliya-pod-vyshi...
Там, правда, не всё есть в наличии. но среди скатертей есть выбор. Вот только канва должна быть как раз та, про которую я говорила - дырявая.
21.05.2014 в 16:48

Если ад существует, то он наверное компьютеризирован
k8,
ого, спасибо за такой подробный разбор) Мне не срочно, мне для себя. Просто когда была в отпуске видела продавались наборы (схема+нитки+материал) именно на скатерки и большие салфетки. Оно конечно стоило столько что при нынешнем курсе я бы удавилась покупать. Плюс, если помните, был такой журнал "Вышивка Крестом" к которому еще папки прилагались он где-то два года выходил, по-моему, и там было поло узоров именно на скатерти. Но желание никуда не делось.
21.05.2014 в 21:55

Великий нехочуха
Red_Squirrel люс, если помните, был такой журнал "Вышивка Крестом" к которому еще папки прилагались он где-то два года выходил, по-моему, и там было поло узоров именно на скатерти.

Да, помню. К слову, некоторые из тех дизайнов я потом обнаружила в старых выпусках Rico (итальянский вышивальный журнал) - я искренне надеюсь, что эти журналы выпущены одним и тем же издательским домом, поэтому повторная печать схем объясняется вполне невинно. ;)

Попробуйте для начала купить одну-две салфетки со вставками - их не так долго делать, да и не так жалко испортить. Опробуете канву.

Заодно советую начать учиться технике идеальной изнанки - для скатертей-полотенец она реально полезна. Хотя что это я - она ж как раз в этом журнале "Вышивка крестиком" подробно объяснялась. ;)
22.05.2014 в 00:41

Если ад существует, то он наверное компьютеризирован
k8,
для скатертей-полотенец она реально полезна
не только. Для любых подделок она полезна) Но таки да, журнал повлиял)

итальянский вышивальный журнал
так по-моему "Вышивка Крестом" и имела итальянские корни. Я просто по части схем помню там были итальянские надписи и где-то что-то про лицензию там было.

Попробуйте для начала купить одну-две салфетки со вставками - их не так долго делать, да и не так жалко испортить. Опробуете канву.
я так наверное и сделаю)
22.05.2014 в 01:04

Великий нехочуха
Red_Squirrel, Для любых подделок она полезна)

Нет. ;) Если изнанка чем-то прикрыта, то лучше шить без идеальной изнанки, закреплять нитки сзади под стежками и шить рядами по принципу начал ряд и сразу закончил. ;) При такой вышивке лицо выглядит лучше. Поэтому если даже делаешь поделку, но такую, где попа прикрыта - закладку с фетровой-дублериновой подложкой, кошелёк на подкладке, тем более игольницы и всякие набивные штучки - то стоит шить с идеальным лицом, а не изнанкой. ;)

Я в своё время в конференции на 7ya.ru очень долго воевала с идеальной изнанкой - потому что очень не нравился вид лица вышивки с ней. Там обычно чётко видно чётные-нечётные ряды, даже при вышивке сплошного участка получается черезполосица. Если рисунок посложнее, ажурный, то крестики в такой технике выходят знатно кривыми. Даже вертикальный столбик толщиной в один крестик в идеальной изнанке выглядит очень криво. Особенно, опять же, перекосы будут большими на дырявой канве. :( Если же рисунок ещё более сложный, с кучей одиночных крестиков - то об идеальную изнанку легко убиться можно, эта техника для таких дизайнов не приспособлена в принципе.

У меня тут есть самодельный курс вышивки на пластиковой канве, вот здесь:
k8-catherine.diary.ru/p182129179.htm
И там много рассуждений про особенности идеальной изнанки и как с ней бороться. ;) Если будет интересно, загляните.
22.05.2014 в 13:27

Если ад существует, то он наверное компьютеризирован
k8,
хотела было поспорить, но почитав аргументацию поняла что не стоит. У меня все равно не наберется достаточно доводов чтобы опровергнуть. Но таки да - одиночные крестики это жесть.
Спасибо, обязательно почитаю)
21.12.2014 в 16:44

И кофе черен, как мысли. Как мрак ночной за окном.(с) Тенхъе
красивая работа!)))
21.12.2014 в 17:00

Великий нехочуха
DarkLordEsti

Спасибо! ;)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail