02:51

Великий нехочуха
ФБ-шные рассуждения.

***

Какой-то у меня хронический ПМС. Муж это видео показал, так я, как и по куче других поводов, растрогалась до слёз. Но флешмоб-то классный. ;)



@темы: Размышлизмы, Фандомная битва, Видео

Комментарии
29.06.2014 в 12:36

трагики имели в виду совсем не то
читать дальше
29.06.2014 в 13:49

Великий нехочуха
Oriona

А я эти работы как раз отправляю на второй. ;) Исключение - разве что визуалка, где может не быть обнажёнки, но кинковая ситуация показана настолько явно, что категорически нельзя считать невинным. Впрочем, если столь же прозрачный намёк на кинк - сам по себе рейтинговый кинк вроде БДСМ - будет в тексте, он тоже пойдёт на третий.

А вот "днище, страдания и давление" в норме идут на второй. На самом деле я согласна, что Достоевский может нанести психике, особенно ребёнка, непоправимый вред, но тут уже другое ограничение появляется - а чем докажешь, что это рейтинг? Как ни крути, а должны быть более-менее чёткие критерии, пусть даже в конечном счёте всё зависит от экспертной оценки (то есть от мнения прочитавшего/посмотревшего), но всё равно должны быть какие-то причины кроме "мне от него ужасно мрачно". Впрочем, к счастью, фандомные попытки расписывать ангст обычно и близко не стоят рядом с Достоевским, так выкручивать душу умеют очень немногие. ;)
29.06.2014 в 14:17

трагики имели в виду совсем не то
а как, с другой стороны, спорить с автором, который категорически против, что его произведение - это джен? и считает, что, допустим, сцена из его фика, где описано что-нибудь такое - это R? не выкладывать его? в маленьких командах это боль ваще XD
опять же, лично у меня есть определенный интерес касательно данной проблемы. знакомая ситуация? я перевожу фик, который по дженовой части офигенен. и по всем параметрам идет на джен-уровень. но там какбэ ближе к концу, оп-па, трахаются. но не очень графично. но очень явно. но без подробностей. но точно трахаются. и там какбэ есть еще некоторые сцены, которые нельзя отнести к джену, как, например, бросить друга умирать. или упоминание предательства, окончившееся для преданного всякими там пытками от лап врага. опять же, это без графичного описания, но это есть. и я считаю, это все-таки идет на третий уровень. хотя основной упор там на джен. и на втором лвле текст бы смотрелся очень органично. у него было бы больше читателей, чем у фика вида "поход в магазин за мягким диваном", ягарантируюэто XD
29.06.2014 в 14:43

Великий нехочуха
Oriona

Не, ты не путай тёплое с мягким - джен и рейтинг. Рейтинговый джен вполне себе существует, и безрейтинговое ПВП тоже возможно, хотя это уже несколько противоречит определению ПВП - тем не менее реальные примеры встречались.

А выкладывать всё-таки туда, куда решит капитан - это тоже в его сферу ответственности входит. В качестве внешнего авторитета есть ФБ-рейтинг, на котором в этом году я и сижу. ;) И у меня уже был случай, когда автор прибежал как раз с таким вопросом - команда считает туда, а я считаю сюда. Я ответила, что можно и туда, и сюда (немало есть действительно пограничных случаев, когда и так, и так подходит), но посоветовала согласиться с командой по другим причинам - ну, как мне показалось, на том левеле фик воспринимался бы лучше. Автор согласился.

Мог быть и немирный случай - когда я бы жёстко назначила какой-то левел. Опять-таки, автору ничего бы не оставалось, кроме как подчиниться или снять вещь вообще. Но на самом деле, с точки зрения автора - какая разница? ;) Фик-то всё равно идёт в выкладку и получает голоса. А назначенный сверху рейтинг - на самом деле снятие ответственности с команды, они подстилают соломку, чтобы фик потом не сняли с конкурса.

опять же, лично у меня есть определенный интерес касательно данной проблемы. знакомая ситуация? я перевожу фик, который по дженовой части офигенен. и по всем параметрам идет на джен-уровень. но там какбэ ближе к концу, оп-па, трахаются. но не очень графично. но очень явно. но без подробностей. но точно трахаются.

Ой, ситуация не то что знакомая - я в неё уже умудрилась попасть. ;) Вот так же переводила фик, в котором офигенная дженовая часть - там и любовная часть, на самом деле, как бы часть этого джена. И авторский рейтинг был PG. И в конце секс, неподробный, но сцена секса, да ещё кинк имеется. Я прикинула - ну вот мне присылают это на проверку. R, деваться некуда. Хотя я бы с большим удовольствием оставила авторский рейтинг.

и на втором лвле текст бы смотрелся очень органично. у него было бы больше читателей, чем у фика вида "поход в магазин за мягким диваном", ягарантируюэто XD

Более чем согласна.

Опять-таки, в качестве практического совета - вырежи из фика все потенциально рейтинговые цитаты (можно и на английском), и пришли в умыл логина ФБ-рейтинг - я скажу, можно ли это на второй.
29.06.2014 в 15:01

трагики имели в виду совсем не то
ну, я капитан XD я решила выкладывать на третий XD чисто методом от противного: мне кажется, на второй могут прибежать фиялки и запенять нам, мол, че вы такой явный трах на второй принесли
но могу и прислать. и я даже на 99% уверена, что случай из разряда пограничных, можно и туда, и туда. просто, видимо, я в таком случае отдаю предпочтение перестраховке, что ли.
хотя, с другой стороны, был у меня текст с довольно жестким кинком, который по всем правилам фб шел на четвертый (когда он еще был). однако после фб я ему с чистой совестью поставила невинный nc-17 и разнесла туда-сюда именно под такой шапкой.
29.06.2014 в 15:33

Великий нехочуха
Oriona

Пришли всё-таки отрывки, хуже не будет. ;)

хотя, с другой стороны, был у меня текст с довольно жестким кинком, который по всем правилам фб шел на четвертый (когда он еще был). однако после фб я ему с чистой совестью поставила невинный nc-17 и разнесла туда-сюда именно под такой шапкой.

Давай не будем про четвёртый левел. Вот уж чего совсем не жалко. ;)
29.06.2014 в 15:37

трагики имели в виду совсем не то
ммм, присылать-то куда? копаюсь по сообществам и правилам, не могу найти, на мыло этого аккаунта вопросы и отрывки можно высылать или на мыло какого-то отдельного «официального» аккаунта

мне абсолютно не жалко четвертый лвл XD как можно понять, я от него после его отмены вообще избавилась XD
29.06.2014 в 16:00

Великий нехочуха
Oriona

На мыло аккаунта ФБ-рейтинг - это и есть официальный аккаунт для таких вопросов. ;) Выбрать потенциально рейтинговые отрывки, указать общее количество слов (можно и ссылку на фик), и всё это на мыло ФБ-рейтинг. Можно от себя, можно от командного сообщества - это уже не роляет.
29.06.2014 в 16:05

трагики имели в виду совсем не то
все, нашла, это было в капитанском сообществе, а не в правилах. слишком много разных сообществ с правилами :\
29.06.2014 в 16:14

Великий нехочуха
Oriona

Не, в правилах оно тоже есть, вернее - оно есть в посте про рейтинг и в факах, конкретно-строго в правилах может и не быть, там разве что ссылка на пост про рейтинг. А в кэп соо я недавно сама выступала с призывами и разъяснениями - надо бы ещё раз выступить.

Но вообще, блин, да, в этом лабиринте уже сам чёрт ногу сломит. ;)
29.06.2014 в 16:21

трагики имели в виду совсем не то
у нас в сообществе список полезных ссылок и ссылок на правила скоро будет длиннее самого сообщества XD
в общем, я отослала, причем уже отослав, поняла, что там, оказывается, потом есть еще сцены, просто я про них совсем забыла. их че-то слишком много. я думала, там меньше поцелуев и секса XD
29.06.2014 в 16:58

Великий нехочуха
Oriona

Ответила. ;) В общем, если судить про присланным цитатам - то при желании можно и на безрейтинг. ;) Эх, жалко, что мой фик так не засунешь. Хотя думаю, что, может, стоит забить на кинк... Надо самой его кому-то показать. ;)
29.06.2014 в 17:25

Городской смотритель.
ну блин, это как в прошлом году, что 10 лет колонии за это дают, а R на ФБ нет :lol:
k8, ты, как блюститель рейтинга, меня пугаешь :tease4: ибо я тот самый автор, который никак не может понять, как высоко он поднял рейтинг и какими словами можно и нельзя пользоваться на определенном левеле

детей нельзя трогать, самоубийства нельзя, наркотики нельзя, все что и осталось - старый добрый прон и зомби/кишки
я всегда недовольна, потому что мое авторское R многие сочтут Pg-13, при этом мое авторское оно от поцелуев, до графичного секса, я только один раз нц на секс поставила, но там он длиной с главу
29.06.2014 в 17:38

Великий нехочуха
La haine, ты, как блюститель рейтинга, меня пугаешь :tease4:

Чего пугаться-то? Наоборот, пользуйся. ;)

детей нельзя трогать, самоубийства нельзя, наркотики нельзя, все что и осталось - старый добрый прон и зомби/кишки

Ну этого не так и мало. ;)
29.06.2014 в 17:43

трагики имели в виду совсем не то
k8, спасибо XD я могу читнуть этот текст, но я совершенно точно засуну его в рейтинг! XD блин, именно потому что фиялки давят на мою психику сильнее, чем шок-контент в текстах! XD и мне с каждого поцелуя боязно, что "недостаточно предупреждений, вдруг кого-то оскорбит". причем я не то, чтобы путаю джен, рейтинг и слэш между собой. я переводила совершенно точно слэшные вещи, совершенно точно низкого рейтинга, там у меня даже сомнений не возникало, что это второй лвл (ну, вот, например). и я читала много разных фичков, где тоже совершенно точно герои целуются, но не рейтинг. однако я ж читала те посты про перевод. и там еще была такая фраза, мол, автор совершенно точно не из Америки, потому что они там на каждый невинный поцелуй ставят прям рейтинг-рейтинг XD в общем, в этом плане я в некотором смысле солидарна с американцами XD больше предосторожностей богу предосторожностей
29.06.2014 в 17:49

Городской смотритель.
k8, Чего пугаться-то? Наоборот, пользуйся. я все равно упрусь в R :pink: :lol:
Ну этого не так и мало.
Ну мне маловато :lol:
29.06.2014 в 17:56

Великий нехочуха
Oriona, однако я ж читала те посты про перевод. и там еще была такая фраза, мол, автор совершенно точно не из Америки, потому что они там на каждый невинный поцелуй ставят прям рейтинг-рейтинг XD

Это ж я писала, как раз про этот свой фик, про который сейчас страдаю. ;) Я с американцами как раз не согласна, мне ближе европейский подход - когда на секс смотрят сквозь пальцы, а вот на насилие быстро напрягаются. Но в этих промежуточных вещах вечно будут недовольные. Фиалки побоятся секса на втором левеле, любители клубнички будут возмущаться, что им вместо порно подсовывают невинные обжимашки.

Вообще интересно, как отмена оргбаллов повлияет на тактику формирования выкладок. Я сейчас рядовой игрок и в большой команде - все эти вопросы автоматически снимаются - а вот будь я опять капитан в маленькой, поломала бы голову, наверное, куда выгоднее пристроить такой вот половинчатый фик - на безрейтинг, куда оно лучше подходит, и читателей больше, но и конкуренции между фиками тоже больше, или уже на рейтинг. ;)
29.06.2014 в 18:17

трагики имели в виду совсем не то
да, я как раз про этот фичок XD я ж не просто так сказала, мол, знакомая история XD
хм, а если на рейтинг, то какие могут быть аргументы за? я вот ни одного не вижу. разве что если кто-то приходит читать специально рейтинг, но специально без подробностей O_o и вот разве что они будут возмущаться, что им недодали. типа, что такое, почему на рейтинг нет нормального чтива без этих ваших пошлостей. или на втором народ будет возмущаться: "у вас одни диваны, везде герои 10 страниц моют посуду. и нет ни одного серьезного фика, где ясно было бы обозначено, что секс был"
короче, в любом случае будут возмущаться XD
29.06.2014 в 18:31

Великий нехочуха
Oriona, хм, а если на рейтинг, то какие могут быть аргументы за?

Да если подумать, то никаких и нету. То есть раньше была причина - оргмаксимум, то сейчас уже нет - лучше одно или два миди с чётким рейтингом, чем пять, где опять же одно или два с чётким, а остальные манная каша.

Хотя, с другой стороны, вот для бартерщиков можно и более лёгкий вариант предусмотреть - чтобы те, кто рейтинг не читает или сквикается о большинство распространённых проявлений, могли бы себе что-то найти.

Но если думать об эффективности конкретного фика - то второй левел, по идее, выгоднее третьего. К третьему народ сильно устаёт уже. Причём тут как - рейтинговые драбблы обычно дерьмо, потому что драбблы, в краткой форме и рейтинг, и вхарактерность-особенности фандома обычно не умещаются. Нет, примеры бывают, но я не о примерах, а об общем уровне.

Мини и тем более миди в рейтинге прекрасно получаются. Но тут уже фактор усталости срабатывает.

короче, в любом случае будут возмущаться XD

Ну это само собой. ;)
29.06.2014 в 19:48

трагики имели в виду совсем не то
рейтинговые драбблы обычно дерьмо
оооо!!! ща поведаю о своей боли!
у нас в этом году дофига настолько талантливых и одаренных авторов, что все они "пишут только драбблы". малую форму же так трудно написать, поэтому она идеально им подходит. а я смотрю на это заваливание сообщества текстами из ста слов и мысленно вою.
"это можно было бы объединить в серию драбблов, под один сюжет, нужно всего-то еще парочку сцен добавить"
"неееет!!! я не пишу миди!!! это не мое! и не просите!!!"
"но нам не нужно столько драбблов"
"ну и пофиг"
29.06.2014 в 19:59

Великий нехочуха
Oriona, "но нам не нужно столько драбблов" "ну и пофиг"

Капитан на ФБ всегда виноват, смирись. ;) Сочувствую, очень. Может, имеет смысл переждать? Через месяц любовь к тексту будет уже не так горяча, можно будет ещё раз поговорить о том, чтобы сделать мини-миди из имеющегося.
29.06.2014 в 20:08

трагики имели в виду совсем не то
псс, я даже ненастоящий кэп XD я фейковый кэп. но, поскольку я была на всех фб, кроме первой зфб, а наш кэп на всех фб не был, то, нуу, в общем, масштабы трагедии понятны XD
а по текстам попробую так и поступить 8( реально, нанесли миллион миллион миллион алых роз драбблов и ни одного миди. зато почему-то аж три человека вызвались макси делать. че за новая мода? раньше за место в миди-выкладках чуть ли не дрались :\ в больших командах тоже наблюдается дефицит миди?
29.06.2014 в 20:55

Великий нехочуха
Oriona

У меня весь опыт игры в больших командах исчерпывается этим годом. ;) И у нас сейчас острый дефицит визитки - а мы-то НЁХ, визитка нужна.

А так, в плане контента - уже есть всего понемножку, и даже макси уже принесли, правда коротенький, впритык. В общем, если ещё до начала столько притащили, то во время ФБ, думаю, нанесут в два-три раза больше, так что вряд ли будет дефицит. Я уже с лёгким страхом думаю, вдруг начнут во внеконкурс кучу всего выкидывать - вот этого бы точно не хотелось бы, а болезненное отношение к внеконкурсу, я смотрю, только у меня.
19.07.2014 в 01:13

Quincy reseARCHER
второй раз смотрю это видео, но все так же на 3 минуте начинаю развешивать сопли по монитору
19.07.2014 в 01:33

Великий нехочуха
Uk@R

Ага, такое по-хорошему трогательное. ;) Оффтопом - недавно случай напомнил про Ваше старое видео, клип Bleached, я его бросилась искать в сообществе "Что вы потеряли?" В общем - большое-большое за него спасибо. И за сейчас, и за тогда, когда мы его с детьми засмотрели до дыр. ;)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail