Великий нехочуха
Ещё первая ФБ твёрдо и больно приучила меня, что ни в коем случае нельзя полагаться на здравый смысл в трактовке правил, и лучше лишний раз переспросить орга, а ещё лучше - полностью переложить на него ответственность. Ну а потом это выученное правило и на чужих примерах подтверждалось.
Но ФБ - это всё-таки любительский конкурс, вот и степень идиотизма и ловушек в правилах в нём тоже очень любительская, до профессионалов не дотягивает. Это я, как вы понимаете, сегодня как раз с профессионалами и столкнулась.
У меня после нового смартфона стал резко быстро расходоваться траффик на мобильном интернете, решила переключиться на новый тариф - телефон поддержки послал меня в онлайн-чат, зашла, беседую. Дальше изложение сути нашей беседы:
Я: нужен новый интернет
МТС: вот здесь услуга безлимит, ссылочка.
Я: у вас там тариф "на месяц" 80 копеек в день, и тариф "каждый день" по гривне в день. В чём разница?
МТС: в первом случае с вас снимают оптом 25,5 грн за месяц
Я: а во втором? только за использованные дни?
МТС: нет, каждый день.
Я: то есть в первом - один раз 25 и ты свободен, во втором - каждый день по гривне и 30-31 грн за месяц?
МТС: да
Я: ладно, последний вопрос - если я включу новый интернет, старый отключится автоматически или только вручную?
МТС: старый будет действовать, пока не отключите. Можете включить новый и подать нам заявку на отключение.
Я: а когда это отключение вступит в силу? И что, с меня снимут два тарифа за месяц?
МТС: нет, потому что первый тариф с вас уже сняли.
Ну там ещё какое-то количество уточнений было, всё на ту же тему - как МТС собирается меня грабить, пользуясь случаем, но, в общем, суть ясна - если раньше у меня был лимитный интернет, то подключение нового безлимитного оставляет услугу старого лимитного активной! И вот у меня вопрос. Нет, не риторический вопрос типа "как можно быть такими жадными и подлыми" - можно, чо. У меня практический вопрос - как, оставляя эту услугу активной, МТС собиралось мне её оказывать? Если по безлимитному тарифу весь траффик уже покрывался этим безлимитом? Хотя, с другой стороны, всё ведь могло бы быть ещё круче - чтобы лимитный интернет считался приоритетным способом подключения, поэтому траффик по-прежнему бы считался, по-прежнему бы за каждый мегабайт сверх лимита снималось по 5 грн, но плюс к этому ещё уходило бы по 25 грн за безлимит.![;)](http://static.diary.ru/picture/1136.gif)
Но ФБ - это всё-таки любительский конкурс, вот и степень идиотизма и ловушек в правилах в нём тоже очень любительская, до профессионалов не дотягивает. Это я, как вы понимаете, сегодня как раз с профессионалами и столкнулась.
У меня после нового смартфона стал резко быстро расходоваться траффик на мобильном интернете, решила переключиться на новый тариф - телефон поддержки послал меня в онлайн-чат, зашла, беседую. Дальше изложение сути нашей беседы:
Я: нужен новый интернет
МТС: вот здесь услуга безлимит, ссылочка.
Я: у вас там тариф "на месяц" 80 копеек в день, и тариф "каждый день" по гривне в день. В чём разница?
МТС: в первом случае с вас снимают оптом 25,5 грн за месяц
Я: а во втором? только за использованные дни?
МТС: нет, каждый день.
Я: то есть в первом - один раз 25 и ты свободен, во втором - каждый день по гривне и 30-31 грн за месяц?
МТС: да
Я: ладно, последний вопрос - если я включу новый интернет, старый отключится автоматически или только вручную?
МТС: старый будет действовать, пока не отключите. Можете включить новый и подать нам заявку на отключение.
Я: а когда это отключение вступит в силу? И что, с меня снимут два тарифа за месяц?
МТС: нет, потому что первый тариф с вас уже сняли.
Ну там ещё какое-то количество уточнений было, всё на ту же тему - как МТС собирается меня грабить, пользуясь случаем, но, в общем, суть ясна - если раньше у меня был лимитный интернет, то подключение нового безлимитного оставляет услугу старого лимитного активной! И вот у меня вопрос. Нет, не риторический вопрос типа "как можно быть такими жадными и подлыми" - можно, чо. У меня практический вопрос - как, оставляя эту услугу активной, МТС собиралось мне её оказывать? Если по безлимитному тарифу весь траффик уже покрывался этим безлимитом? Хотя, с другой стороны, всё ведь могло бы быть ещё круче - чтобы лимитный интернет считался приоритетным способом подключения, поэтому траффик по-прежнему бы считался, по-прежнему бы за каждый мегабайт сверх лимита снималось по 5 грн, но плюс к этому ещё уходило бы по 25 грн за безлимит.
![;)](http://static.diary.ru/picture/1136.gif)
при сочетании "здравый смысл в трактовке правил" я начинаю истерически ржать и не могу остановиться уже минут 5
господи, нельзя же так
а по теме, МТС мудаки
на деле, думаю, один тариф должен выключиться, когда включается другой, у меня у всех операторов так было, возможно, твой собеседник тупил дико
не могут действовать два тарифа на одну услугу
Нет, не тупил. Я задала очень чёткий вопрос, на который мне дали очень чёткий ответ.
По-моему, они сложно мудаки. И то, что я не наступила на данные конкретные подложенные грабли, ничего не говорит о том, по скольким граблям мы на самом деле ходим уже, и сколько их ещё рядом раскидано.
Кстати, ещё одно доказательство того, что мальчик ни разу не тупил - первым делом он меня спросил, устраивает ли меня мой тарифный план. Теперь я залезла на сайт и вижу тариф "Смартфон", где безлимит и телефон, и интернет, и всё вместе за скромную сумму в 99 грн - у нас набегало не меньше, а могло быть и сильно больше.
И когда я его потом в разговоре пыталась спросить про другой тариф, он мне вернул моё согласие: "если вас устраивает текущий тариф, то зачем переключаться?"
в россии тоже часто наебывают, но пользую мегафон и они как-то не пытались, правда, я сама постоянно смотрю обновления тарифов и прочее
наебывает МТС при подключении так - они впихивают кучу "триал версий" бесплатных 5-10 дней, а потом вы за них платите, типа музыка вместо гудков и прочее, вот нужно запариться, чтобы их отключить, а если ты только что купил сим-карту или она тебе на время отпуска, то ты их не отключаешь и думаешь, как быстро заканчиваются деньги
ну и есть у них другие подводные камни, даже у мегафона вот идет реклама "говори сколько хочешь - входящие в отпуске бесплатно", при этом платит человек, который тебе звонит в твои Турции-Египет, много платит, но об этом как бы можно не упоминать
и прочее, прочее, прочее
но ваши, конечно, огенек, товарищи
короче, всегда надо быть настороже
ой да. Как раз сегодня маман плакалась. Она обратила внимание что деньги заканчиваются очень быстро и теперь отслеживает каждую копейку и устраивает МТС за них скандал.
Вот и я чувствую, надо брать этот метод на вооружение.
пока действует. Посмотрим что будет дальше
Сколько раз в Украину приезжала, ваш местный МТС все время какую-нибудь подлянку устраивал. Но я наивно думала, что это только туристические тарифы такие.
Кстати, наш МТС такого не вытворяет, подобное поведение больше для Билайна характерно (я матери раз пять этого аццкого хамелеона отключала). Но копеечку урвать лишний раз, конечно, не забывают. Но тут надо просто периодически заходить в личный кабинет и их контролировать. Мама моей девушки пожаловалась, что много платит, мы зашли посмотреть на сайте -- а там всяких !внезапно ставших платными ненужных ей услуг на 200 рублей в месяц! А у меня такого не бывает, а если что-то дорожает, всегда смс предварительно получаю. Но у меня симке 11 лет, оформлена ежемесячная доставка счета. Может, они просто осторожнее ведут себя с теми, кто показательно контролирует свои расходы?
Ты можешь написать жалобу на их сайте и недовольный пост в открытом хорошо индексируемом источнике (я не знаю, открыт у тебя дневник поисковым машинам или нет). Я в твитере несколько раз ругалась на Мегафон и Почту России и получала от них обратную связь.
Я бы не была в этом настолько уверена.
Но у меня симке 11 лет, оформлена ежемесячная доставка счета. Может, они просто осторожнее ведут себя с теми, кто показательно контролирует свои расходы?
Возможно. Надо подумать про этот детальный счёт - хотя, если я правильно прочитала, стоит это 12 грн в месяц (если на е-мыло, если бумажный вариант - то 33). Конечно, возможно, я с помощью этого детального счёта смогу найти способы наёбки на большую сумму, но сама услуга стоит достаточно дорого, чтобы не так уж сильно хотелось ею пользоваться.
Ты можешь написать жалобу на их сайте и недовольный пост в открытом хорошо индексируемом источнике (я не знаю, открыт у тебя дневник поисковым машинам или нет).
Дневник открыт всем ветрам - авось, от этого поста кому-нибудь в МТС уже икнётся.
Боюсь, что если написать им официальную жалобу, то только подкинешь идеи, как им ещё ловчее можно устроить сравнительно честный отъём денег у населения.
Никто из моих знакомых на российский мтс в этом плане не жаловался
если я правильно прочитала, стоит это 12 грн в месяц (если на е-мыло, если бумажный вариант - то 33)
Хм, ну он не настолько детальный, чтоб длительность звонка на каждый номер была прописана
Но жалобу писать на что?
Ну я конечно не юрист, но они точно не имеют права дважды брать оплату за фактически одну и ту же услугу. Так что жалобу при желании сформулировать можно. Кроме того, если бы ты все-таки потратила деньги, их можно было бы вернуть (и я не говорю, что это было бы просто!).
Боюсь, что если написать им официальную жалобу, то только подкинешь идеи, как им ещё ловчее можно устроить сравнительно честный отъём денег у населения.
Думаю, креативщиков у них своих хватает
И это тоже.
Предпочитай, ради бога, но ты никогда не задумывалась, как на самом деле стоит называть предпочтение "своих имён" в отношении других людей, причём с чётким оттенком обвинения и самовосхваления?
Мне трудно смолчать и одновременно неохота грызться, поэтому этот коммент будет первым и единственным, но я такое поведение называю бестактностью и самоутверждением за счёт других. Какие б у меня ни были проблемы с МТС - это мои проблемы, мне выбирать, как их решать или не решать. У тебя же нет ни практических, ни моральных оснований приходить и выводить меня на чистую воду - что я, мол, скрываю свои мотивы для нежелания подавать жалобу, при этом ощутимо намекая, что уж ты-то у нас образец честности. Всё это началось как разговор об МТС - прекрасно. Но я никого не приглашала презрительно обсуждать мой характер. И ладно бы у _тебя_ были бы какие-то проблемы из-за моего характера - может быть, они и есть, но явно не из-за моих отношений с МТС. Для меня ситуация сейчас выглядит так, что я описала свой жизненный опыт (заметь, я даже не просила никаких советов), пришла ты поговорить со мной на эту тему - замечательно. Дала советы и похвасталась своим боевым опытом - спасибо, но я вольна эти советы принимать или не принимать. Но после этого ты поворачиваешь разговор так, как будто я действительно лгу и должна перед тобой как-то оправдываться. Мне такое поведение не нравится, и я не вижу, чтобы у тебя были моральные основания так делать.
Я это говорю не с целью разругаться, а просто если уж говорить прямо и называть вещи своими именами, то вот так оно и есть.
В твоем случае мне скорее всего тоже было бы лень ругаться с опсосом