16:34

Великий нехочуха
Ещё первая ФБ твёрдо и больно приучила меня, что ни в коем случае нельзя полагаться на здравый смысл в трактовке правил, и лучше лишний раз переспросить орга, а ещё лучше - полностью переложить на него ответственность. Ну а потом это выученное правило и на чужих примерах подтверждалось.

Но ФБ - это всё-таки любительский конкурс, вот и степень идиотизма и ловушек в правилах в нём тоже очень любительская, до профессионалов не дотягивает. Это я, как вы понимаете, сегодня как раз с профессионалами и столкнулась.

У меня после нового смартфона стал резко быстро расходоваться траффик на мобильном интернете, решила переключиться на новый тариф - телефон поддержки послал меня в онлайн-чат, зашла, беседую. Дальше изложение сути нашей беседы:
Я: нужен новый интернет
МТС: вот здесь услуга безлимит, ссылочка.
Я: у вас там тариф "на месяц" 80 копеек в день, и тариф "каждый день" по гривне в день. В чём разница?
МТС: в первом случае с вас снимают оптом 25,5 грн за месяц
Я: а во втором? только за использованные дни?
МТС: нет, каждый день.
Я: то есть в первом - один раз 25 и ты свободен, во втором - каждый день по гривне и 30-31 грн за месяц?
МТС: да
Я: ладно, последний вопрос - если я включу новый интернет, старый отключится автоматически или только вручную?
МТС: старый будет действовать, пока не отключите. Можете включить новый и подать нам заявку на отключение.
Я: а когда это отключение вступит в силу? И что, с меня снимут два тарифа за месяц?
МТС: нет, потому что первый тариф с вас уже сняли.

Ну там ещё какое-то количество уточнений было, всё на ту же тему - как МТС собирается меня грабить, пользуясь случаем, но, в общем, суть ясна - если раньше у меня был лимитный интернет, то подключение нового безлимитного оставляет услугу старого лимитного активной! И вот у меня вопрос. Нет, не риторический вопрос типа "как можно быть такими жадными и подлыми" - можно, чо. У меня практический вопрос - как, оставляя эту услугу активной, МТС собиралось мне её оказывать? Если по безлимитному тарифу весь траффик уже покрывался этим безлимитом? Хотя, с другой стороны, всё ведь могло бы быть ещё круче - чтобы лимитный интернет считался приоритетным способом подключения, поэтому траффик по-прежнему бы считался, по-прежнему бы за каждый мегабайт сверх лимита снималось по 5 грн, но плюс к этому ещё уходило бы по 25 грн за безлимит. ;)

@темы: Список раздражителей, Лытдыбр

Комментарии
05.07.2014 в 16:51

Городской смотритель.
Ещё первая ФБ твёрдо и больно приучила меня, что ни в коем случае нельзя полагаться на здравый смысл в трактовке правил, и лучше лишний раз переспросить орга, а ещё лучше - полностью переложить на него ответственность. Ну а потом это выученное правило и на чужих примерах подтверждалось.
при сочетании "здравый смысл в трактовке правил" я начинаю истерически ржать и не могу остановиться уже минут 5 :lol:
господи, нельзя же так

а по теме, МТС мудаки
на деле, думаю, один тариф должен выключиться, когда включается другой, у меня у всех операторов так было, возможно, твой собеседник тупил дико
не могут действовать два тарифа на одну услугу
05.07.2014 в 16:56

Великий нехочуха
La haine, возможно, твой собеседник тупил дико

Нет, не тупил. Я задала очень чёткий вопрос, на который мне дали очень чёткий ответ. ;) "Услуга остаётся активной". ;) Причём всё течение нашего разговора наводит меня на мысль, что на самом деле это и было целью - чтобы я включила новый интернет, не отключая старый. А вот потом, обнаружив явно не сразу, что с меня снимаются деньги и за то, и за это - бросилась бы уточнять, и тогда бы мне с чистой совестью ответили бы, что я не спрашивала. ;)
05.07.2014 в 17:02

Городской смотритель.
k8, значит, они просто мудаки((
05.07.2014 в 17:04

Великий нехочуха
La haine, они просто мудаки((

По-моему, они сложно мудаки. И то, что я не наступила на данные конкретные подложенные грабли, ничего не говорит о том, по скольким граблям мы на самом деле ходим уже, и сколько их ещё рядом раскидано.
05.07.2014 в 17:13

Великий нехочуха
La haine

Кстати, ещё одно доказательство того, что мальчик ни разу не тупил - первым делом он меня спросил, устраивает ли меня мой тарифный план. Теперь я залезла на сайт и вижу тариф "Смартфон", где безлимит и телефон, и интернет, и всё вместе за скромную сумму в 99 грн - у нас набегало не меньше, а могло быть и сильно больше. ;)

И когда я его потом в разговоре пыталась спросить про другой тариф, он мне вернул моё согласие: "если вас устраивает текущий тариф, то зачем переключаться?"
05.07.2014 в 17:58

Городской смотритель.
k8, мда, ну вот такие люди
в россии тоже часто наебывают, но пользую мегафон и они как-то не пытались, правда, я сама постоянно смотрю обновления тарифов и прочее
наебывает МТС при подключении так - они впихивают кучу "триал версий" бесплатных 5-10 дней, а потом вы за них платите, типа музыка вместо гудков и прочее, вот нужно запариться, чтобы их отключить, а если ты только что купил сим-карту или она тебе на время отпуска, то ты их не отключаешь и думаешь, как быстро заканчиваются деньги
ну и есть у них другие подводные камни, даже у мегафона вот идет реклама "говори сколько хочешь - входящие в отпуске бесплатно", при этом платит человек, который тебе звонит в твои Турции-Египет, много платит, но об этом как бы можно не упоминать
и прочее, прочее, прочее

но ваши, конечно, огенек, товарищи
короче, всегда надо быть настороже :lol:
05.07.2014 в 20:53

Если ад существует, то он наверное компьютеризирован
k8,
ой да. Как раз сегодня маман плакалась. Она обратила внимание что деньги заканчиваются очень быстро и теперь отслеживает каждую копейку и устраивает МТС за них скандал.
05.07.2014 в 21:04

Великий нехочуха
Red_Squirrel, теперь отслеживает каждую копейку и устраивает МТС за них скандал.

Вот и я чувствую, надо брать этот метод на вооружение. ;)
05.07.2014 в 21:16

Если ад существует, то он наверное компьютеризирован
k8,
пока действует. Посмотрим что будет дальше
06.07.2014 в 17:20

На свете есть всего 10 разновидностей людей. Те, которые понимают бинарный код, и те, кто не понимают
Мудаки-с (с)
Сколько раз в Украину приезжала, ваш местный МТС все время какую-нибудь подлянку устраивал. Но я наивно думала, что это только туристические тарифы такие.
Кстати, наш МТС такого не вытворяет, подобное поведение больше для Билайна характерно (я матери раз пять этого аццкого хамелеона отключала). Но копеечку урвать лишний раз, конечно, не забывают. Но тут надо просто периодически заходить в личный кабинет и их контролировать. Мама моей девушки пожаловалась, что много платит, мы зашли посмотреть на сайте -- а там всяких !внезапно ставших платными ненужных ей услуг на 200 рублей в месяц! А у меня такого не бывает, а если что-то дорожает, всегда смс предварительно получаю. Но у меня симке 11 лет, оформлена ежемесячная доставка счета. Может, они просто осторожнее ведут себя с теми, кто показательно контролирует свои расходы?

Ты можешь написать жалобу на их сайте и недовольный пост в открытом хорошо индексируемом источнике (я не знаю, открыт у тебя дневник поисковым машинам или нет). Я в твитере несколько раз ругалась на Мегафон и Почту России и получала от них обратную связь.
07.07.2014 в 18:00

Великий нехочуха
alba-longa, Кстати, наш МТС такого не вытворяет

Я бы не была в этом настолько уверена. ;) Потому что эти вытворялки из разряда тихой неслышной подлости - пока не обратишь внимания, и не знаешь.

Но у меня симке 11 лет, оформлена ежемесячная доставка счета. Может, они просто осторожнее ведут себя с теми, кто показательно контролирует свои расходы?

Возможно. Надо подумать про этот детальный счёт - хотя, если я правильно прочитала, стоит это 12 грн в месяц (если на е-мыло, если бумажный вариант - то 33). Конечно, возможно, я с помощью этого детального счёта смогу найти способы наёбки на большую сумму, но сама услуга стоит достаточно дорого, чтобы не так уж сильно хотелось ею пользоваться. ;) Дешёвый электронный вариант, к слову, указан последним в относительно длинном списке единоразовый заказ, заказ по почте, ежемесячный заказ по почте и так далее, и все по 33 грн.

Ты можешь написать жалобу на их сайте и недовольный пост в открытом хорошо индексируемом источнике (я не знаю, открыт у тебя дневник поисковым машинам или нет).

Дневник открыт всем ветрам - авось, от этого поста кому-нибудь в МТС уже икнётся. ;) Но жалобу писать на что? Они мне пока ничего противоправного не сделали. Я спросила про возможность новой услуги - мне ответили про возможность новой услуги. Я не спрашивала "посоветуйте мне новый тариф", наоборот, явно сказала, что тариф устраивает. А что при сохранении тарифа сохраняются все уже включённые услуги, и что новая услуга ничуть не отключает старую, выполняющую ту же функцию - ну, почему консультант должен об этом предупреждать без спроса? Другое дело, что у меня хоть какой-то опыт хождения по граблям имеется, вот я и догадалась спросить. А сколько людей не спросит, да и будут платить и платить, пока что-то их не дёрнет проверить? ;) А там уже МТС сделает невинные глазки - вы такую-то услугу включали? Да. Отключали? Нет. Какие к нам тогда претензии, что мы её по-прежнему предоставляем? ;)

Боюсь, что если написать им официальную жалобу, то только подкинешь идеи, как им ещё ловчее можно устроить сравнительно честный отъём денег у населения.
09.07.2014 в 20:39

На свете есть всего 10 разновидностей людей. Те, которые понимают бинарный код, и те, кто не понимают
k8, Я бы не была в этом настолько уверена. ;)
Никто из моих знакомых на российский мтс в этом плане не жаловался :) как на мегафон и теле2, а вот про билайн периодически самые разные люди пишут. Видела даже как-то пост с подозрениями, что билайн специально подключается всякие услуги пожилым людям (а молодым нет), потому что большинство из них плохо обращается с техникой.

если я правильно прочитала, стоит это 12 грн в месяц (если на е-мыло, если бумажный вариант - то 33)
Хм, ну он не настолько детальный, чтоб длительность звонка на каждый номер была прописана :) но отдельно плата за тариф (у меня фиксированное число минут), количество минут на разные типы номеров, смс, услуги и прочее. Бесплатно, кстати. Кроме того, в личном кабинете можно оформить повторную доставку счета за любой период за последние полгода (кажется).

Но жалобу писать на что?
Ну я конечно не юрист, но они точно не имеют права дважды брать оплату за фактически одну и ту же услугу. Так что жалобу при желании сформулировать можно. Кроме того, если бы ты все-таки потратила деньги, их можно было бы вернуть (и я не говорю, что это было бы просто!).

Боюсь, что если написать им официальную жалобу, то только подкинешь идеи, как им ещё ловчее можно устроить сравнительно честный отъём денег у населения.
Думаю, креативщиков у них своих хватает :) скажи уж прямо, что лень :)
09.07.2014 в 20:44

Великий нехочуха
alba-longa, скажи уж прямо, что лень :)

И это тоже. ;) Ты так пишешь, как будто я обязана подавать жалобу и должна оправдываться за нежелание этого делать. ;)
09.07.2014 в 21:03

На свете есть всего 10 разновидностей людей. Те, которые понимают бинарный код, и те, кто не понимают
k8, зачем оправдываться? просто я предпочитаю называть вещи своими именами :)
09.07.2014 в 21:30

Великий нехочуха
alba-longa

Предпочитай, ради бога, но ты никогда не задумывалась, как на самом деле стоит называть предпочтение "своих имён" в отношении других людей, причём с чётким оттенком обвинения и самовосхваления? ;)

Мне трудно смолчать и одновременно неохота грызться, поэтому этот коммент будет первым и единственным, но я такое поведение называю бестактностью и самоутверждением за счёт других. Какие б у меня ни были проблемы с МТС - это мои проблемы, мне выбирать, как их решать или не решать. У тебя же нет ни практических, ни моральных оснований приходить и выводить меня на чистую воду - что я, мол, скрываю свои мотивы для нежелания подавать жалобу, при этом ощутимо намекая, что уж ты-то у нас образец честности. Всё это началось как разговор об МТС - прекрасно. Но я никого не приглашала презрительно обсуждать мой характер. И ладно бы у _тебя_ были бы какие-то проблемы из-за моего характера - может быть, они и есть, но явно не из-за моих отношений с МТС. Для меня ситуация сейчас выглядит так, что я описала свой жизненный опыт (заметь, я даже не просила никаких советов), пришла ты поговорить со мной на эту тему - замечательно. Дала советы и похвасталась своим боевым опытом - спасибо, но я вольна эти советы принимать или не принимать. Но после этого ты поворачиваешь разговор так, как будто я действительно лгу и должна перед тобой как-то оправдываться. Мне такое поведение не нравится, и я не вижу, чтобы у тебя были моральные основания так делать.

Я это говорю не с целью разругаться, а просто если уж говорить прямо и называть вещи своими именами, то вот так оно и есть.
09.07.2014 в 22:26

На свете есть всего 10 разновидностей людей. Те, которые понимают бинарный код, и те, кто не понимают
k8, извини, если я тебя обидела. В свою защиту могу сказать, что я этого не собиралась делать и не делала. Все было сказано с шутливым оттенком, о чем свидетельствуют смайлики после. И твои слова о моих намерениях повергли меня в глубокое недоумение. Но тем не менее спасибо за них, я буду знать, что можно еще и вот так вот читать между строк.

В твоем случае мне скорее всего тоже было бы лень ругаться с опсосом :) как и миллионам других людей. И этой нашей коллективной ленью операторы успешно пользуются, создавая подобные ловушки. Это было и есть продолжение моей мысли про лень, но мне было лень это писать :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии