15:54

Великий нехочуха
Диана Шипилова осалила меня 11 вопросами.

читать дальше

Опять никого не осаливаю, но всём желающим, и прежде всего самой Диане, подсовываю ссылку на прежний пост с вопросами:
k8-catherine.diary.ru/p198248627.htm

***

Вчера была на родительском собрании. Изрядно успокоилась - я всё-таки успела за лето себя накрутить, и тупо боялась, что за атмосфера может быть в школе. Не знаю уж, насколько мои опасения были обоснованы, но есть одно новое обстоятельство, одновременно печальное и дающее надежду, что так просто промывать мозги детям уже не получится. Все классы в этом году резко увеличились, примерно в полтора раза. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, откуда вдруг столько новых детей.

Муж показал фотографии питерского центра по регистрации беженцев, не знаю как формально называется. На входе объявление: "По техническим причинам принимаем не больше 400 человек в день. Просим проявить понимание". Несколько месяцев назад казалось - ну не может быть такого, невозможно вот так просто искалечить жизнь нескольким миллионам людей. А оно очень даже возможно.

@темы: Лытдыбр

Комментарии
28.08.2014 в 18:43

а чем это обстоятельство дает надежду?Чем печальное понятно, но в чем надежда- не поняла...
Меня это вот с детьми безумно напрягает и мучает. ПОтому что мы сейчас повбиваем детям в подкорку ненависть или,в лучшем случа, враждебность друг к другу.Причину они уже может и не будут помнить но на подсознании отношение останется.И передастся по поколениям. Мы сейчас вернулись из отпуска- очень многие украинцы судорожно оттаскивают своих детей, когда те с русскими детьми играть начинают Не знаю уж, что они им говорят и объясняют, даже не хочу знать, если честно.Подруги, которые в других местах отдыхали, рассказывают абсолютно аналогичное. Моя малявка играла с кучкой детей, два болгарских мальчика там, армянский малыш и трое русских.И украинская малышка подошла лет 6ти. Но так как остальные все по-русски говорили,то подошел ее папа и наверное решил, что это тайная сходка КГБ-югенд.И молча утащил ее от них,хоть она и вырывалась и кричала "почему, я хочу поиграть".
Зачем они это делают,они что,не понимают, что программируют этим своих же детей на вражду в будущем?
28.08.2014 в 18:51

Великий нехочуха
Karinako, Чем печальное понятно, но в чем надежда- не поняла...

Я просто дико боюсь, что именно в школе и силами учителей будут воспитывать ненависть к Донбассу и промывать мозги по поводу "тысяч террористов". Присутствие живых детей, которые оттуда приехали и могут рассказать правду, по-моему, должно как-то это сдержать.

Зачем они это делают,они что,не понимают, что программируют этим своих же детей на вражду в будущем?

Вопрос на миллион долларов.
28.08.2014 в 18:55

k8, ну дети -то вряд ли что-то знают или помнят..они же не знают, кто в них стрелял, из-за кого уехали итд...И поверят тому, что им скажут..

ну и на крайняк, от безысходности привить ненависть к Донбассу, всегда можно и тем, и другим промыть на тему "это все кляты москали":)
28.08.2014 в 19:03

Великий нехочуха
Karinako

Клятi москалi - это не новость, уж на эту тему мозги промываются давно и, увы, успешно. Просто вы пока сидите за границей и до вас пока война не докатилась. Хотя мне всё больше с каждым днём кажется, что изначальная цель всей вообще заварухи на Украине как раз в этом - втянуть Россию в войну.
28.08.2014 в 19:59

k8, Докатилась, но не так буквально конечно. Но паника имеет место быть.И очень многие ситуацию воспринимают именно как втянуть Россию в войну..Многие срочно пакуют вещи и думают, куда бежать- и вряд ли их можно за это осуждать. Мы все (и вы, и мы) слишком привыкли к спокойной жизни, поэтому сейчас не можем полностью осознать и принять действительность.
Мне тошно очень именно от этого втягивания детей в этот парад безумия и ненависти.(( Даже в самых бредовых и кошмарных снах мне не могло представиться, что мои дети-внуки реально имеют опасность воевать с украинскими детьми.
31.08.2014 в 03:14

Извините, немного от жизни оторвалась, но кто и зачем втягивает Россию в войну?
31.08.2014 в 03:37

Великий нехочуха
waniLL

Откуда ж мне об этом знать? Особенно ответ на вопрос "зачем". Я, например, так и не знаю, зачем надо разрушать Донбасс и фактически добиваться, чтобы он обезлюдел.

Тем не менее, я вижу, что идёт война у самых границ России, что украинская и западно-европейская пресса во всех бедах обвиняет Путина, что в украинской прессе открыто Россия называется участником нашей гражданской войны, что упорно ищут и даже частично находят доказательства того, что русские военнослужащие в ней участвуют - а, скажем, поляков в украинской армии никто не замечает, и истерики по поводу польского вмешательства нет. И ещё что наша пресса, что государственные структуры открыто, но пока бесплодно мечтают о доказательствах перехода российскими войсками границ.

И, тем не менее, несмотря на явное повышение враждебности по отношению к России, Украина не объявляет ей войну. Она даже не выражает протеста на государственном уровне - всё исключительно какие-то нелепые вызовы в суд граждан Шойгу и компании. Потому что Украине зачем-то нужно, чтобы Россия окончательно и бесповоротно напала сама? Как-то всё это очень напоминает зимний Майдан, только в больших масштабах. Постоянные крики, что Янукович кровавый, и упорное ожидание смертей - упорное ожидание со стороны бунтовщиков, потому что кровь была нужна им - и сыграла в их пользу. Просто исключительно в их. Вот только у Путина и нервы крепче, и реальная власть в своей стране больше, вот он и не поддаётся на провокации, а участие русских военнослужащих в нашей гражданской войне пока упорно идёт на уровне "иностранные добровольцы имеют право принимать участие в чужом конфликте".
31.08.2014 в 16:10

Истории лучше камней (с)
очень многие украинцы судорожно оттаскивают своих детей, когда те с русскими детьми играть начинают
У нас, слава Богу, такого вроде бы нет. Мы вон детей в русскую школу отдали, у нас они еще остались. Но градус, что называется, крепчает. Ура-патриотизм напоказ, вышиванки, флажки повсюду, лозунги "Украина понад усе". Я с ужасом припомнила "Дойчланд юбер аллес".
При этом умалчивается, что в стране идут настоящие политические репрессии. В Новороссии, например, можно задержать человека на 30 суток по одному лишь подозрению, что он сепаратист; учителей увольняют из школ, потому что "они же поддерживали ДНР" и т.п.
А потом они удивляются, почему это государство многими называется фашистским.
31.08.2014 в 16:26

Великий нехочуха
Санди Зырянова, Но градус, что называется, крепчает. Ура-патриотизм напоказ, вышиванки, флажки повсюду, лозунги "Украина понад усе".

У нас в соседнем дворе стоят лавочки. Они всегда были покрашены в разные цвета - голубые, зелёные, фиолетовые. Никто явно не озабочивался цветовым решением, красили тем, что было. Вчера обратила внимание - свежая покраска, и каждая лавочка стала жёлто-голубая. И забор тоже. Это уже какое-то безумие.
31.08.2014 в 18:07

Санди Зырянова, ну я подозреваю, что отдыхающие сейчас большей частью из центральных-западных областей, поэтому и градус враждебности выше.Плюс у вас просто русские, то есть зло обыкновенное, а там были русские из России- то есть сердце зла,можно сказать:-D

дойчланд юбер аллес уже давно виден, к сожалению:((И другие не так бросающиеся в глаза признаки становления националистической диктатуры.Но я продолжаю надеяться, что это временное помешательство...((
31.08.2014 в 18:12

Истории лучше камней (с)
Но я продолжаю надеяться, что это временное помешательство...
Я не сомневаюсь, что так и есть, но это неутешительно на самом деле. В Германии тоже было... временное. Похмелье уж больно горьким оказалось.
31.08.2014 в 18:24

Санди Зырянова, ну как временное в Германии...Там это наращивалось несколько веков(необходимость была для объединения земель, абсолютно разрозненных и воюющих друг с другом), а собственно гитлеровская Германия была финалом.
31.08.2014 в 18:46

Истории лучше камней (с)
Да и на Украине, что ни говори, все это наращивалось отнюдь не в последние месяцы.
01.09.2014 в 05:26

Санди Зырянова, а что такое новороссия и кто в ней такие законы установил? Сепаратисты ловят сепаратистов? И новороссия теперь против днр? Как-то я конкретно отстала от народных веяний))))
а по поводу диктатуры - в стране, где даже условно поддерживающие правительство неустанно его же хаят, не забывая об армии, волонтерах, сепаратистах и майдане, до диктатуры - как рейтингу свободы до путинских 87% поддержки россиян))))
01.09.2014 в 10:41

Великий нехочуха
waniLL, а что такое новороссия и кто в ней такие законы установил? Сепаратисты ловят сепаратистов? И новороссия теперь против днр?

В первом предложении Вы спрашиваете, что такое Новороссия, а во втором внезапно демонстрируете, что слово "Новороссия" имеет для Вас конкретное значение - Вы вот уверены, что там главенствуют сепаратисты, и что это имеет отношение к ДНР. Троллить собеседника демонстративным непониманием его слов надо как-то тоньше. ;)

А на мой комментарий ответа не будет? Разве там не к чему придраться?

И не примите за наезд, меня действительно мучит этот вопрос - это ведь Вы время от времени появлялись в моём дневнике зимой, с такими же вот внезапными замечаниями или вопросами, и потом никогда не поддерживали разговор, хотя я Вам неизменно отвечала и что-то спрашивала?
01.09.2014 в 11:57

В первом предложении Вы спрашиваете, что такое Новороссия, а во втором внезапно демонстрируете, что слово "Новороссия" имеет для Вас конкретное значение
вот-вот,мне тоже понравилось))

waniLL, в стране, где даже условно поддерживающие правительство неустанно его же хаят, не забывая об армии, волонтерах, сепаратистах и майдане, до диктатуры - как рейтингу свободы до путинских 87% поддержки россиян))))

Вы это серьезно?:))В школе плохо учились, проводите так самоуспокоиительную терапию или и правда толстый троллинг?:)
01.09.2014 в 12:12

Истории лучше камней (с)
Ыть. Я не восприняла вопрос как троллинг. Уйма людей живет, понятия не имея, что НА САМОМ ДЕЛЕ происходит, и обижается, когда кто-то случайной репликой разрушает их картину мира.
"Новороссия" - это собирательное название ЛНР и ДНР. Преследования инакомыслящих осуществляет украинское государство в безуспешных попытках бороться с сепаратизмом. Сепаратизм, кстати, появился по вине нынешних властей, только этого многие не хотят видеть; ранее жители Донбасса требовали немного - русский в качестве официального, улучшение жизни шахтеров и более справедливый подход к отчислениям в госбюджет, потом появилась идея автономии.
А с такой ничтожной поддержкой правительства в народе, с учетом его яростной воли к власти, до диктатуры рукой подать, между прочим. Я даже представляю себе этот финт ушами: правящая клика, награбив и нажившись на войне, приходит к выводу, что - хватит, и выдвигает свою марионетку на роль спасителя Отечества... Спорим на бьякурен с кроссдрессингом (больше с меня взять нечего), что так оно и будет?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии