15:35

Великий нехочуха
Я сейчас сижу и самым противным образом обижаюсь, и всё успокоиться не могу. Повод неприятен ещё и тем, что обидел меня человек, которого я и так не люблю и не уважаю, и вот так остро реагировать - глупо. Обидели в реале, и так получается, что пожаловаться вот сейчас мне в реале некому, так что сюда выплёскиваю, а то так и буду себя накручивать.

Кому любопытно и захочется погладить по голове.

@темы: Нытьё, Список раздражителей, Лытдыбр

Комментарии
17.01.2016 в 15:37

Истории лучше камней (с)
Может, он эти ложки заготовил еще с советских времен вместе с гравировкой - такое бывает. Плюс наложилось на крайнюю бестактность, только и всего.
17.01.2016 в 15:41

Пишу за фидбэк.
мда, неприятно :pity:
17.01.2016 в 15:45

Как много интересного вы говорите! Как жаль, что это меня мало интересует (c)
какая чушь, ничего ужасного в этом не вижу. у него есть сын и он захотел сделать сыну подарок. хоть на свадьбу, хоть на др, никакой особой разницы. паранойя будущей невестки по отношению к семье мужа
17.01.2016 в 15:46

Может, он эти ложки заготовил еще с советских времен вместе с гравировкой - такое бывает. Плюс наложилось на крайнюю бестактность, только и всего.
+1. Тоже думаю, что не адресное хамство, а просто... хамство) хотя от этого сейчас, может быть, не легче.
17.01.2016 в 15:48

Великий нехочуха
Санди Зырянова, Может, он эти ложки заготовил еще с советских времен вместе с гравировкой

Неа. ;) Ложки новые, про то, что подарок делался недавно, я знаю заранее - мне ж ещё свекровь уши прожужжала заранее, и с напутствием "ах, он так болен, ах, вы его не обижайте"!

Плюс наложилось на крайнюю бестактность, только и всего.

Да понимаешь, эта бестактность у него по жизни, вообще всегда. Момент, из-за которого я шестнадцать лет назад раз и навсегда потеряла к нему всякое уважение, был вообще со мной никак не связан - его жена затеяла званый обед, где мы были гостями, и приготовила какую-то крутую рыбу - запечёная, на блюде с овощами, прямо как в буржуйских фильмах про поваров или крутые рестораны. И вот он на этом обеде начал рассуждать, что где-то там когда-то там ел вкусную рыбу - "конечно, не эту чепуху, что Таня сделала". И когда он впервые в нашей киевской свежекупленной квартире появился, он слова доброго не сказал, начал ругаться, что строители свиньи чего-то там не доделали.

Так что он такой козёл всегда. При этом обычно всё так ласково-ласково. То есть, ожидая свёкра, я была готова к гадостям в свой адрес и в адрес детей. И их было, стандартный набор и кроме ложек. Я не понимаю только, почему конкретно эта так меня задела.
17.01.2016 в 15:52

Райтер-изврайтер
После развода мне понадобилось собрать вещи, чтобы съехать к херам от дражайших благоприобретённых родственников. Драгоценная свекровь тут же встряла: "Я эти вещи не тебе лично дарила, а жене моего сына, поэтому оставь". И я так - ыыыыы...

Есть люди, которые вот как-то так относятся к половинам своих детей. Ну, типа "могло бы быть и лучше, да ладно уж, потерплю пару лет".
k8, то, что тебя задело — это не потому что ты какая-то не такая. Это потому что свёкор у тебя говнюк, всё нормально.
17.01.2016 в 15:54

Великий нехочуха
Botan-chan

Спасибо! :kiss:

El-Chino

Пардон, но я невестка по факту уже скоро как восемнадцать лет, и даже то самое бракосочетание состоялось уже полтора года назад. И я вижу ужасное в том, чтобы дарить что-то на свадьбу только одному из супругов, да ещё и передавая это через другого супруга.

Оруга, Тоже думаю, что не адресное хамство, а просто... хамство)

Да я тоже, в общем-то, так думаю - см. выше мой коммент Санди. И спасибо. ;)

хотя от этого сейчас, может быть, не легче.

Да не, уже легче. ;) Написала и разрядилась как-то. ;)
17.01.2016 в 15:56

Великий нехочуха
Торетти

Спасибо! Я тоже так думаю, и услышать со стороны очень хорошо.
17.01.2016 в 15:57

k8, вокруг так много реальных поводов для переживаний, зачем ты себе еще и фантазийные создаешь? Если он бестактный и простой хамоватый мужик, то, приписывая ему такие сложные,коварные и тонкие интриги, ты ему сильно льстишь. Скорее всего, он просто вообще не думал на эту тему. Сын женился- сыну надо подарок, обозначающий событие. И всё. Это бестактность, но не умышленно направленная на тебя, а просто по примитивности. Обижаться на это- значит, признавать себя на одном уровне с ним.
17.01.2016 в 15:58

Истории лучше камней (с)
Ну, значит, просто такой человек. Понятия вежливости и деликатности для него пустой звук.
Такие люди бесят и выматывают, но на самом деле им не надо давать никакой эмоциональный отклик. Мысленно закрыться от них, и все. Конечно, жаль, что не получается с ним вообще не разговаривать и не встречаться.
17.01.2016 в 16:00

Как много интересного вы говорите! Как жаль, что это меня мало интересует (c)
k8, я невестка по факту уже скоро как восемнадцать лет, и даже то самое бракосочетание состоялось уже полтора года назад. И я вижу ужасное в том, чтобы дарить что-то на свадьбу только одному из супругов, да ещё и передавая это через другого супруга.
так тем более, уже давно пора понять, что некоторые люди воспринимают вас раздельно, дарят подарки раздельно, и вполне возможно, вы для них никто. И что? вы для много кого ещё "никто" и напрягаться по этому поводу не стоит
17.01.2016 в 16:07

embrace your inner Stewie
k8, согласна с теми товарищами, которые говорят, что - это просто такой человек, искренне не понимающий что за нафиг он творит. Т.е. да, ему действительно чихать на все, кроме него самого и ЕГО детей.
Это не с тобой что-то не так, и не с тем, что ты делаешь. Это всё что за пузырем его личного маленького мира не вписывается в шаблон и стандарт. А шаблон и стандарт тут на уровне примитивного "это мне понравилось/не понравилось".
Как та рыба, которую он когда-то где-то ел.
И фокусы таких личностей надо воспринимать исключительно с юмором, абсолютно ни на какие возможные улучшения ситуации не рассчитывая, потому что их не будет. :)
17.01.2016 в 16:07

embrace your inner Stewie
k8, согласна с теми товарищами, которые говорят, что - это просто такой человек, искренне не понимающий что за нафиг он творит. Т.е. да, ему действительно чихать на все, кроме него самого и ЕГО детей.
Это не с тобой что-то не так, и не с тем, что ты делаешь. Это всё что за пузырем его личного маленького мира не вписывается в шаблон и стандарт. А шаблон и стандарт тут на уровне примитивного "это мне понравилось/не понравилось".
Как та рыба, которую он когда-то где-то ел.
И фокусы таких личностей надо воспринимать исключительно с юмором, абсолютно ни на какие возможные улучшения ситуации не рассчитывая, потому что их не будет. :)
17.01.2016 в 16:19

The cure for boredom is curiosity. There is no cure for curiosity.
Я б обиделась, думаю, - я, во-первых, тож подарки, знаете ли, люблю, во-вторых, событие-то общее, действительно. Хотя я и не думаю, что затевалось это как повод тебя обидеть, скорее человек дальше собственных бенефитов не способен думать. Точно так же, как люди, которые лезут с непрошеннымт нравоучениями, когда тебе поддержка нужна - они в этом видят повод показать собственное превосходство. Поэтому я бы не стала высказывать свекру, ибо бесполезно. Если надо обьяснять, то не надо обьяснять, короче. Слава богам, вы не постоянно в одном доме живете.
Хорошо, что твой муж вышел лучше отца)
17.01.2016 в 16:20

Чтобы жить и радоваться, надо всего две вещи: во-первых - жить, а во-вторых - радоваться
k8, Так что он такой козёл всегда

ну и вот ответ на все твои вопросы
и стоит ли загоняться из-за хама?
Думаю не стоит никому ничего высказывать, ибо свекра не переделать, он погостит и уедет,
а мужу ситуация с выяснением отношений будет неприятна


мне ж ещё свекровь уши прожужжала заранее, и с напутствием "ах, он так болен, ах, вы его не обижайте"!
аха, не обижайте, видно свекровь знает какой "подарочек" ее супруг:-D
судя по этому он и в других ситуациях ведет себя как козел,
так что скорее всего он и не понял что сделал не так
17.01.2016 в 16:27

k8,
Ой, вот что еще. Надпись на ложках - это может быть такая практичность-хитрожопость :lol:. При разводе подарки, сделанные обоим супругам, считаются общими и делятся соответственно, а сделанные одному и формально где-то так и зафиксированные - остаются ему. Сознательно никакого развода, я думаю, свекр не хочет, но подстраховался - если что, сын не пропадет, ложки ему останутся! :lol:
17.01.2016 в 16:37

Не были мы ни на каком Таити, нас и здесь неплохо кормят…
Свекор у тебя мало того, что мудак - так еще и со старческой деменцией впридачу, похоже. Во всяком случае вот это "неизвестно, сколько мне ещё отпущено" симптом такой характерный... А отреагировала ты, может быть и потому, что времена ныне смутные и на родню хотелось бы надеяться. А не думать, что случись что *тьфу-тьфу-тьфу* и ты с детьми для них пустое место.
17.01.2016 в 16:49

Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
Котик, забей. Если человек такой, то и относится к нему стоит соответственно. Как говаривала Элеонора Рузвельт: "Оскробление не является оскорблением до тех пор, пока оно не принято".
Из всех моих свекровей только две относились ко мне как к человеку, а остальные рассматривали меня исключительно как функциональный придаток для облизывания сыначки. Официальную свою свекровь я видела за 17 лет брака меньше 10 раз. Она сделала мне ровно два подарка: формы для лепки пельменей, потому что ей подарили два набора, и кардиган, потому что он не подошел ее дочери - оба в первые полгода нашего супружества. И она до сих пор остается тем единственный человеком, который надеется, что мы разведемся, и мой законный супруг найдет себе кого-нибудь получше. Так что моя лично собранная статистик говорит, что терки со свекрами даже после -дцати лет супружества - обыденное явление.
17.01.2016 в 17:19

k8,
человек крайне бестактный и явно не понимает сам, насколько он бестактный (рассказ про рыбу!!)
может, он даже и не хотел тебя обидеть, просто он, судя по твоим рассказам, вот такой хам
сам себя не уважает
наверное, его самого мало кто уважает...
и еще мне почему-то кажется, когда у человека внутри хорошо, он себя так не ведет

слушай, ты не расстраивайся, что ничего не сказала и не стала хамить в ответ
наверное, в следующий раз будешь готова к таким поворотам событий, и какой-то подходящий ответ в голову придет
зато ты повела себя с достоинством
а это лучше, чем быть хамом
17.01.2016 в 18:24

Фу, как неприятно. Это, мне кажется, вот то отношение к невестке и внукам как к чему-то заменимому. Интересно, это не ты ли столько лет уже по факту жена его сына и мать этих самых внуков?
И/или, может, он просто хамло :)
И, думаю, никакие логические объяснения, почему обижаться "глупо" не помогают не обижаться. Чего уж там - если обидно, то обидно, и нечего притворяться и искать обоснований. Я бы тоже расстроилась.
17.01.2016 в 18:42

Великий нехочуха
Люди! Отвечу сразу всем. Спасибо за поддержку! В общем, меня уже отпустило. Про то, что это он такой, а не я - я в курсе, просто при всей готовности и всём понимании иногда всё равно наступает момент, когда задевает, а если это умножается на затянувшийся ПМС, то и получается нестерпимое состояние, когда ужас как хочется пожаловаться. Вот, пожаловалась, полегчало. ;)

Кстати, про то, что он сам не осознаёт что творит - это очень-очень непростой вопрос. Я вот ответа на него честно не знаю. Свёкр мой совсем не такой уж простой и хамоватый, как может показаться из моего пересказа, напротив - типа как культурный человек, офицер (правда офицер, кадровый).
17.01.2016 в 18:59

Не были мы ни на каком Таити, нас и здесь неплохо кормят…
офицер (правда офицер, кадровый). "Курица не птица, баба не человек". Среди не виртуально знакомых из этой среды (немного, но человек 10 будет) исключений не знаю.
17.01.2016 в 19:43

С уважением.
k8, засранец, конечно. У женщин бывают чувства??? Может, вы скажете, что Земля круглая и вращается вокруг Солнца

А с другой стороны - мужик в том возрасте, когда проще убить, потому что это фактические единственное исправительное воздействие, которое гарантированно сработает. Поэтому оптимально наверное прощать по Задорнову - представить его светлый лик и простить эту божью тварь оптом.
Или представить его с надувным хером в заднице, этот вариант всегда выручает меня с парой коллег... Но я этим не горжусь, - сказала Катя, неистово накачивая воздух грушей.
17.01.2016 в 22:14

Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
офицер (правда офицер, кадровый)
Это ооочень многое объясняет.
10.02.2016 в 03:26

хех прочла ваш пост и вижу не много другой подтекст хотя это мнение субьективное, не в ложках дело а в признании факта что он с вами вместе 18 лет вы целое вы пара, многие свекры и свекрови любители наглядно демонстрировать если бы не любовь сына глаза б мои тебя не видели))) знакомство первое мое со свекровью началось со слов называй меня Марина у нас не большая разница в возрасте( мне было 25 ей на тот момент 53 года) и тут я поняла дружить мы явно не будем))) в итоге ей пришлось признать что я лучше готовлю убираю стираю и смотрю за детьми , но подарить мне на др крем от морщин святое дело а я ей упаковку чая с головой змеи) врочем мой муж искрене считает, что мы очень близки с мамой и всем друзьям хвалится))))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии