07:43

Великий нехочуха
Пока ждала посылок, больше всего переживала не про шмотки - если бы они пропали, было бы обидно материально и пришлось бы заново покупать, но и только. А вот про рукодельное добро было по-настоящему страшно - а вдруг не дойдёт, а вдруг отнимут, а вдруг... Поэтому, когда посылки пришли, коробки с мулине я прямо расцеловала - моя прелес-сть. ;)

читать дальше

***

Из разряда писать бессмысленно, но хочется уже выплюнуть: вот такой наклейкой встретил меня кабинет украинского языка в нашей школе, когда я пришла забирать документы детей:

www.dropbox.com/s/hqxet2lzbz17io2/2016-02-22%20...

читать дальше

@темы: Лытдыбр

Комментарии
21.03.2016 в 08:50

бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
А что с языком теперь? У тебя, по сути, было два родных языка, но ты и твои дети будете теперь разговаривать на чужом, на третьем. Какие мысли по этому поводу?
(я не злорадствую, ни в коем случае! на мой взгляд, чем больше языков знаешь, тем круче)
21.03.2016 в 09:10

Великий нехочуха
Глинтвейн, Какие мысли по этому поводу?

Мысли всё те же - что эти майданутые сволочи ещё и в этом виноваты передо мной и моей семьёй.

А если серьёзно - да, действительно, чем больше языков, тем лучше. Болгарский очень интересный, и в освоении его очень помогает и знание русского, и знание украинского. Но здесь никто и ничем не дал мне почувствовать, что я вдруг оккупантка, коль разговариваю по-русски.
21.03.2016 в 09:18

*мимокрок*
изначально Bonprix немецкий каталог, и в немецком варианте вещей больше, они дешевле (потому что постоянные сейлы есть). ну а вообще лучше ОТТО еще ничего не придумали. я не знаю, есть ли там прямая доставка в Болгарию, но можно покрутить через мэйл-форвардеры. если интересно - поделюсь всем, что знаю.

вот такой наклейкой встретил меня кабинет украинского языка в нашей школе :facepalm:
а у нас еще и клас.рук. преподаватель мовы, все мозги вынесла - как теперь хорошо жить. наверное, все такие грамотные сразу стали.
21.03.2016 в 09:31

Великий нехочуха
Victory_Day, изначально Bonprix немецкий каталог, и в немецком варианте вещей больше, они дешевле (потому что постоянные сейлы есть). ну а вообще лучше ОТТО еще ничего не придумали.

Вот изнутри Украины мне Бонпри очень понравился, а общение с ОТТО заглохло ещё на стадии изучения сайта - все цены в евро и кусаются, а сам сайт недоделанный. Про Бонпри я пыталась найти какие-то концы, откуда оно вообще, так и не поняла. Ну да, изначально немецкий, только вещи сшиты если не в Китае, так в Индии и Бангладеш, а комплектуются в Польше. И вообще, как Бурда (которая, вроде, и есть родоначальница Бонпри), они, по-моему, при всей своей немецкости зарабатывают в основном на России.

Про немецкий сайт я уже думала, буду как-то осваиваться - надеюсь, доставка в Болгарию не будет стоить заоблачные деньги. Вообще, похоже, тут других вариантов и нет, только пользоваться общеевропейскими магазинами. Про рукоделие мне уже ясно, что либо Sew&So, либо родные украинские - цены в пересчёте валют получаются примерно одинаковыми, доставка тоже. ;)

а у нас еще и клас.рук. преподаватель мовы, все мозги вынесла - как теперь хорошо жить.

А что она имеет в виду под "хорошо жить"? Что украинский язык насаждается всеми силами, или вообще цветущие сейчас ура-патриотизм и полное отрицание реальности?

У нас, у старшего моего, классная тоже учительница украинского - что я в том кабинете, собственно, и забыла. И я ничего против неё не имею, очень милая женщина - хотя про политику мы с ней не беседовали. Я даже не знаю, кто эту наклейку туда повесил, она сама или ей кто-то удружил.

У младшей классная - учительница музыки, и тоже разговаривает по-украински. Молодая, симпатичная, энтузиастка - прелесть, а не девушка. И когда мы с ней последний раз говорили по телефону, прощались и решали какие-то оставшиеся мелочи, она упомянула, что они там пойдут под администрацию президента петицию подавать, чтобы вернули льготы и доплаты бюджетникам, потому что без них зарплаты не хватает вообще ни на что, прожить невозможно. Это к вопросу про хорошо жить стало. :(
21.03.2016 в 09:57

k8, о каталогах и инет-магазинах

о школе и учительнице
21.03.2016 в 10:59

Все будет хорошо
Читаю про переезд и думаю, что вы - геройские герои :)
Когда я была в Болгарии, мы проехали через всю страну на велосипедах, так что пообщались с местными хорошо. Помнится, для меня главной проблемой было не кивать постоянно головой.
А как у тебя с Яндексом будет? Или ты уже ушла оттуда?
21.03.2016 в 11:22

Великий нехочуха
Victory_Day, говорить можно много, тема очень благодатная)

Это правда, и не надо себя останавливать. ;) Я в этом деле всё-таки ещё новичок, мне советы будут ох как полезны. ;)

и как теперь все хорошо и прекрасно, свобода, равенство и честность.
но у нее один ответ - зато это все наши (!) люди.

Знакомые симптомы. Наблюдаю по нескольким людям, как они последовательно и с приложением огромных усилий отрицают и отрицают действительность, отсекают от себя неудобную информацию и перекручивают зраду на перемогу. Поэтому, в общем, и написала в посте, что высказываться бесполезно - украинцы либо видят это сами, либо вот так вот старательно не видят, а россиян и прочих постсоветских соседей Украина, похоже, уже заебала.

ОльгаФ, Читаю про переезд и думаю, что вы - геройские герои :)

Спасиб. ;)

Помнится, для меня главной проблемой было не кивать постоянно головой.

А я киваю и как-то не заморачиваюсь на эту тему. Я про кивки и покачивания вспоминаю иногда, когда дома, а при живом общении это как-то мимо проскакивает. ;) Ну, в любом случае я не киваю без слов, может, это спасает. ;)

О, а вот Доктор, тут рядом, говорит, что его это как раз напрягает пока - он на работе что-то объясняет коллегам, а те покачивают головой. Он на автомате пытается что-то объяснить подробнее, а потом только вспоминает, что всё и так хорошо. ;)

А как у тебя с Яндексом будет? Или ты уже ушла оттуда?

Ушла. Вернее, довела себя до увольнения - я последние месяцы уже как-то совсем распустилась и разочаровалась, надоела уже эта вечная нервотрёпка без малейшего материального смысла. В общем, нахватала черепов. Когда мне админка написала, что ещё можно что-то поправить, я уже про Болгарию сказала и вообще.
21.03.2016 в 11:28

k8, мне советы будут ох как полезны
с удовольствием отвечу на все вопросы, возникающие в процессе, ну и если надо - поделюсь накопленной инфой :)
21.03.2016 в 11:43

Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
Проявление инстинкта самосохранения себя, семьи и детей ни разу не стыдно. Он нам природой не просто так от балды даден.
21.03.2016 в 12:07

Все будет хорошо
Мне запомнилось очень, как мы с большой дороги свернули и чуть-чуть заплутали. Едем, обгоняем мужика какого-то, жующего яблоко. Спрашиваем у него: "Мы на Габрово правильно едем?" Он качает головой. Дружный визг тормозов Мужик яблоко изо рта вынимает: "Правильно."
Что касается Яндекса - прекрасно тебя понимаю. Нервотрепка постоянная. А недавно обновили рабочий интерфейс, так стало ещё хуже. А у асессоров с Украины ещё и ставки меньше, как я понимаю, так что вообще получается не та работа, за которую есть смысл держаться.
О наклейке - лучше, конечно, чтобы школа совсем без политики обходилась, но это утопия. Нашим, по крайней мере, постоянно твердят, что украинцы - братский народ, все ссоры от дурного внешнего влияния и рано или поздно всё нормализуется.
21.03.2016 в 14:05

ОльгаФ, Нашим, по крайней мере, постоянно твердят, что украинцы - братский народ, все ссоры от дурного внешнего влияния и рано или поздно всё нормализуется.

Ибо статью же схлопотать можно. За разжигание.(и очень правильная статья).



k8,

А у Монтян свой канал какой-то на ютюбе есть?


По поводу одежды-есть абсолютно прекрасный болгарский бренд/магазин детской одежды. Цены не самые мелкие, но и не кусачие.Плюс у них постоянно всякие скидки-акции.

Моя огромная печаль-печаль,что они только по ЕС пересылают- так что только по приезду туда покупаю((


carnivalkids.com/


Уж на что у нас в Москве народ в плане одежды(и детской тоже) избалованный - и то все время спрашивают "ой, а где вы такую красоту купили?".
21.03.2016 в 18:43

Великий нехочуха
Victory_Day, с удовольствием отвечу на все вопросы, возникающие в процессе, ну и если надо - поделюсь накопленной инфой :)

Спасибо! Я потом, если что, умылом спрошу что-то конкретное. ;)

Jean Sugui, Проявление инстинкта самосохранения себя, семьи и детей ни разу не стыдно. Он нам природой не просто так от балды даден.

Ты кругом права, да и сидеть-жаловаться на свои неуютные ощущения в моём сверхблагополучном положении опять же стыдно. Потому, в общем, и не буду больше.

ОльгаФ, А недавно обновили рабочий интерфейс, так стало ещё хуже.

Умылом не напишешь подробнее? Блин, хоть и уволилась, и за границей, а всё равно боюсь этого NDA. ;) Я тоже всё-таки умылом остальную часть про Яндекс пошлю.

О наклейке - лучше, конечно, чтобы школа совсем без политики обходилась, но это утопия. Нашим, по крайней мере, постоянно твердят, что украинцы - братский народ, все ссоры от дурного внешнего влияния и рано или поздно всё нормализуется.

Да понимаешь, тут не столько сам факт политической пропаганды смущает (хотя это очень нездоровый признак сам по себе), а именно что это пропаганда ненависти. Я после слов Монтян пошла читать про этом Радио Тысячи холмов, про реальные события в Руанде - и это действительно то, чем Украина сейчас переполнена. Вот таким вот воспитанием ненависти, при этом пока ещё не открытые призывы убивать, но всем понятные эвфемизмы, которые по-другому не истолкуешь.

Самое смешное, что когда попыталась на ютубе найти материалы про это радио, на английском ничего вообще не было, пустыня какая-то, а на русском вылез украинский ролик, где они жаловались, что вот это радио - это на самом деле российские штучки, это ваш канал Russia Today таким занимается. Я не знаю, у меня сейчас в телевизоре этот канал есть, но терпения не хватает смотреть, мне только кривого русского английского сейчас не хватает - мы сейчас Россию 24 смотрим, НТВ-мир и какой-то там со словом "Европа" в названии - в общем, два пророссийских-пропутинских и один оппозиционный. И у меня уже сложилось мнение о вашей текущей пропаганде, потом наверняка пост напишу. Но, словом, упрекать российские каналы в том, что они радио тысячи холмов, не замечая, во что превратились украинские средства массовой информации, которые реально опасно для психики смотреть - это вот очередное "а нас за что?" У соседа в глазу выискивают соринки, а у себя не то что бревно - строевой лес вымахал. :( В этом ролике жалились, типа "укропы" - это такое же обидное название, как "тараканы", которыми называли тутси в Руанде. Да нифига! Укроп, как и ватник впрочем - это названия, которые делались, естественно, с насмешкой, но они не расчеловечивают, их вполне потом принимают с гордостью на себя. Вон, и шеврон с укропом нарисовали, и партию организовали. А вот "колорады", и дальнейшие изыски про "жареных колорадов", "дохлую самку колорадов" и глумление над изображением трупов "мёртвых колорадов" - а я это находила в сети сама, это не пересказки - вот это как раз и есть расчеловечивающее отношение, воспитание мысли, что это не люди, что их можно спокойно убивать. Но про колорадов, разумеется, в официальных украинских СМИ или в жалостливых роликах про то, как Россия информационно обижает, ты никогда не услышишь. Нас за что?

Ой, блин, вот я знала, что так и будет - стоило перестать молчать, как прорвёт, причём вот в любую сторону куда ни глянь - дико тоскливо и страшно, а ожидание ещё чего-то более страшного.

Karinako, А у Монтян свой канал какой-то на ютюбе есть?

Ага. Ну, там не столько канал, сколько свалка всех её видео - и интервью, и любительские записи каких-то лекций, и недолгое участие в телевизоре на 117 канале. Она во многом повторяется, и вообще говорит очевидные вещи, но всё-таки очень имеет смысл её послушать.
www.youtube.com/user/tmontyan/videos

Ну ещё, понятно, смотрю Шария, и ещё более-менее высматриваю Рассвет ТВ - какой-то непонятный полуанонимный проект, интервьюируют украинских оппозиционных политиков, экономистов и просто имеющих мнение. Смотреть с большой осторожностью, ибо половина там - городские сумасшедшие с теориями заговора, гомофобией и употреблением красивых и длинных слов без понимания их смысла. Зато другая половина как раз наоборот - люди, которые разбираются в своём деле и много умного говорят.
www.youtube.com/channel/UC_vU2naC2IAUCr0LnDbnRj...

По поводу одежды-есть абсолютно прекрасный болгарский бренд/магазин детской одежды.

Спасибо. Эх, аж жалко, что мои из этого уже выросли. А то бы очень пригодилось.
21.03.2016 в 19:10

k8,

ну у Монтян выборы скоро,как я понимаю- так что она говорит еще и с учетом этого фильтра,естессно.

Шария ага, гляну, что за Рассвет. Сумасшедших тоже надо слушать внимательно, кстати. Им тексты кто-то пишет, кто не сумасшедший и имеет четкие цели.



мои из этого уже выросли.

там вроде до 17 лет, я думала,у тебя дочка еще маленькая))
Периодически подумываю-мож себе там чего-то купить,что на 17летних:-D

зы
причём вот в любую сторону куда ни глянь - дико тоскливо и страшно, а ожидание ещё чего-то более страшного.

знаю,что это не мне слова, но плюсую. Это ощущение уже больше года настолько подпитывается фактами и прогрессией (причем относительно событий во всем мире), что остается только подавлять панику разумом.
21.03.2016 в 19:21

Великий нехочуха
Karinako, там вроде до 17 лет, я думала,у тебя дочка еще маленькая))

Она-то маленькая, но круглая. Отрастила себе сиськи едва ли не больше моих. ;) Самый страшный родительский период у нас - тело уже взрослое и сексуальное, а мозги пока совсем детские. Но увы, детская одежда уже никак, только взрослая и уже далеко не самые маленькие размеры. Это она практически за год с небольшим вот так - из того же Бонпри некоторая одежда на неё совсем новая, а она уже успела вырасти.

Ну а Тёма и вовсе молодой мужчина. ;)

Это ощущение уже больше года настолько подпитывается фактами и прогрессией (причем относительно событий во всем мире), что остается только подавлять панику разумом.

Да. Все задачи постепенно сводятся к одной - выжить, не попасть в мясорубку.
21.03.2016 в 19:27

Великий нехочуха
Karinako

Да, канал Шария - вот:
www.youtube.com/user/SuperSharij/videos

Он у нас "медиа-эксперт" - сам придумал себе такое обозначение, потому как не считал своё хобби по разоблачению фейков настоящей журналистикой. Но постепенно канал развился в самую что ни есть журналистику, и не только про Украину, про Европу тоже. Видео у него все короткие, по 3-5 минут - гм, глянула сейчас, стали длиннее, часто бывают по пятнадцать. Ну, всё равно. И он их выкладывает по нескольку за день. Я его использую как такое опосредованное агенство новостей - крупная новость всё равно услышится - и как фильтр безопасности, через который можно посмотреть на украинские СМИ.
21.03.2016 в 19:32

k8,
бгг))да, есть такое слово в этой песне)) даже у нас в классе одна барышня уже лифчик носит. А это 2(!!) класс ))



канал Шария
да, я подписана на него,второй год уже. Тоже в качестве источника новостей. Ну и чтоб бабушкам на пенсии скидываться.
21.03.2016 в 21:11

Великий нехочуха
Karinako, даже у нас в классе одна барышня уже лифчик носит. А это 2(!!) класс ))

А вот у нас как раз не носит, неудобно ей. С косточками вообще терпеть не может, аж дёргается, иногда по большим праздникам и под танцы удаётся на неё надеть. Без косточек ещё кое-как согласна - но из всех старых она выросла (эх, я одно время ей столько красоты накупила! надела по одному-два раза и всё, а сейчас не натянешь), а новые покупать было невовремя, так что сейчас это одна из насущных задач - найти хорошие лифчики без косточек с большой чашкой. ;) Ну и я, конечно, тоже не откажусь запасы пополнить. ;) Учитывая, что болгарки все в основном шклявые, лучше сразу надеяться на немецкую интернет-торговлю. ;)

да, я подписана на него,второй год уже.

А, я просто не поняла.
21.03.2016 в 21:23

k8, без косточек с большой чашкой вроде у маркс& спенсер много было, у меня подруга оттуда пачками заказывала.Из такого уплотненного материала, чтоб держал хорошо.Но они с широкими лямками.
21.03.2016 в 21:31

Великий нехочуха
Karinako, Но они с широкими лямками.

А по-другому с нашими размерами никак. Во-первых, грудь реально тяжёлая, во-вторых, чего греха таить, большая грудь обычно сочетается с более-менее ожирением - плечи мягкие, узкие лямки туда просто врезаются и некрасиво проваливаются. У меня только одна модель лифчиков с узкими лямками и относительно тонким поясом - и хоть во многом лифчики замечательные, но вид сзади совсем не ахти. ;)

С широкими лямками и большим размером другая сложность - их почему-то шьют так, чтобы они были ближе к рукам, а плечи-то покатые, и эти лямки постоянно сползают. Эх, нет в жизни счастья, короче. ;)
21.03.2016 в 21:33

Не были мы ни на каком Таити, нас и здесь неплохо кормят…
k8, С широкими лямками и большим размером другая сложность - их почему-то шьют так, чтобы они были ближе к рукам, а плечи-то покатые, и эти лямки постоянно сползают. Эх, нет в жизни счастья, короче
Миловица. И у них можно найти модели без этих клятых костей. Ненавижжжу.
21.03.2016 в 21:41

k8, за бельем больших размеров надо ходить к англичанам (у меня 80GG если что, я знаю, что к чему). маркс и спенсер - хорошо, там есть удобные двойные упаковки и очень неплохой крой. и цены у них очень хорошие. плюс их магазины есть по всей европе - не знаю, как в софии, но в варне точно есть, я там была. можно намерять и покупать то, что удобно. а вообще я в праге ими закупалась одно время, там в палладиуме был целый этаж распродаж м&с, сокровищница целая)))
но сейчас я хожу на другой сайт, он намного дороже, но по качеству самый лучший из всех. bravissimo называется. и еще у этой фирмы есть просто невыносимо удобные купальники и смежный сайт с одеждой для женщин с большой грудью, чтобы когда покупаешь свой размер пуговки не отлетали)) платья там очень хорошие. но не дешевые(
21.03.2016 в 21:51

k8, ну это да.Хотя очень широкие лямки меня раздражали больше,чем врезающиеся тонкие.Когда грудь была 5-6 размера.
а покатые плечи да...всю жизнь блин мука, даже сумки на плече невозможно носить(((

х, нет в жизни счастья, короче.

нету-нету, поверь.С обратной стороны тоже нету. Потому что производители почему-то считают, что размер чашки больше второго может быть исключительно при остальном размере больше 46го. А люди с узкой спиной и чашкой C и больше просто не существуют.
Не говоря уже о том, что человек ростом менее 164 вообще не должен существовать по мнению производителей))
21.03.2016 в 22:20

Великий нехочуха
Silent guest, Миловица. И у них можно найти модели без этих клятых костей.

Увы, тоже не панацея. Милавица почему-то недолюбливает эластичные материалы, у неё почти все лифчики туговаты, и безопаснее покупать на размер больше - то есть если для Лизки это ещё вариант, то я и так вечно пасусь на конце размерного ряда, и с Милавицей запросто пролетаю. Во-вторых, у них какое-то пристрастие к неудобной форме - когда чашки не круглые, а таким огурцом вытянутые, да ещё с пустым мешочком в области соска. Мои сиськи абсолютно в эту форму не вкладываются. Ну и самое-то главное - ортопедические лифчики без косточек у них опять же не эластичные, причём ещё больше не эластичные, чем на косточках. Мне после первых родов такие пытались подсунуть в роддом, типа хлопок-натурально-кормить - я взвыла, спина моментально разболелась как в тисках. А вот все модели с нормальным мягким трикотажем у них, увы, я видела только с косточками.

Victory_Day, Karinako

Спасибо за наводку, в общем, буду искать. ;) Мне пока вещи Марк и Спенсер попадались только через секонды, в магазин к ним не ходила (продажи через сайт у нас не нашла, а в живом киевском, по-моему, размерный ряд далеко передо мной заканчивался) - но вот то, что попадалось б/у-шного, неизменно радовало.

и еще у этой фирмы есть просто невыносимо удобные купальники

О, тоже стоит посмотреть - для Лизки. Я как-то внезпано затарилась купальниками через Бонпри - китайские, из двойной лайкры, для надевания требуется горничная (правда-правда, самостоятельно вряд ли справишься), но зато потом одно удовольствие и вид приличный. ;)

Karinako, а покатые плечи да...всю жизнь блин мука, даже сумки на плече невозможно носить(((

Угу, я только в юности носила, и вечно надо было одной рукой придерживать. А потом пошли дети, свободных рук и так не хватало - поэтому давно уже ношу только рюкзаки. ;) Лучше их снимать-надевать, чем бесконечно придерживать сумку.

Потому что производители почему-то считают, что размер чашки больше второго может быть исключительно при остальном размере больше 46го. А люди с узкой спиной и чашкой C и больше просто не существуют.

А вот по этому поводу, кстати, могу присоветовать бывший украинский, а теперь почему-то русский магазин "Бретелька".
bretelka.com.ru/
Вот у них хватает лифчиков с большой чашкой при сравнительно узком поясе. Я как раз наоборот - в некоторые нарядные лифчики не могла уместиться даже с расширителем, теперь как раз Лизке сплавляю - если застегнуть потуже и подтянуть, то ей примерно как раз. ;)
21.03.2016 в 23:47

Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
Karinako, А люди с узкой спиной и чашкой C и больше просто не существуют.
Человек с размером 75D или75Е (это надо мерить) скорбно машет лапкой в ответ. Я существую.
:crzfan:
22.03.2016 в 00:42

k8, о, у этой бретельки и в Москве есть магазин!надо глянуть!

Jean Sugui, мы есть! Я точно знаю!!Осталось доказать это человечеству!:lol:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail