Великий нехочуха
Таксь, основная часть этого поста всё-таки сохранилась в черновиках. Слава богу. Вот я не жаловалась на дайревские глюки после перехода на новый код, но настало и моё время. Как очень бывшая программистка я прекрасно понимаю, что такое написать новый код для сайта - это огромное дело, и код надо очень долго отлаживать, все эти бесконечные глюки и сбои неизбежны. Вопрос не в том, что в новом коде постоянно что-то не работает - вопрос в том, а нафига вообще всё это? Главное правило программирования, написанное в том числе и буквально кровью: РАБОТАЕТ - НЕ ТРОГАЙ. Переход на новый код имеет смысл либо в том случае, когда старые инструменты (компьютеры, языки программирования) безнадёжно устарели настолько, что нет никакой возможности их поддерживать, либо в том случае, когда вводится новый функционал. Вы видите новый функционал на дайрях? Я лично нет, я вижу только мучительные попытки вернуть то, что раньше работало.
Нахрена вообще нужен этот новый код? При покупке сайта допустили проёб с копирайтом, и он вот-вот закончится? Или новые владельцы так страшно боятся закладок от старых владельцев? Ну так искали бы эти закладки, вместо того, чтобы практически не давать пользоваться сайтом тем сильно поредевшим пользователям, которые здесь ещё остались.
Ладно, выпустила пар - обратно к китайщине.
***
Мой синдром второго ухажёра в "Придворной даме" перерос сам себя и превратился просто в синдром третьего царевича. Если уж Фу Роу такая дура, что держится за этого самовлюблённого лоботряса, который только и умеет, что тешить свою гордость - и в первую очередь за счёт Фу Роу, не продумывает свои действия даже на один шаг вперёд, а вся его любовь к героине сводится, по большому счёту, к желанию залезть к этой недотроге в трусы - или что там древнекитайцы носили вместо трусов. В общем, если Фу Роу по-прежнему преданно и безмозгло любит своего Чуму - пускай получает что хочет, а третий царевич хорошо бы уже избавился от страсти к ней и нашёл бы себе достойную его любви женщину.
Вообще дорама издевательская. читать дальше
Нахрена вообще нужен этот новый код? При покупке сайта допустили проёб с копирайтом, и он вот-вот закончится? Или новые владельцы так страшно боятся закладок от старых владельцев? Ну так искали бы эти закладки, вместо того, чтобы практически не давать пользоваться сайтом тем сильно поредевшим пользователям, которые здесь ещё остались.
Ладно, выпустила пар - обратно к китайщине.
***
Мой синдром второго ухажёра в "Придворной даме" перерос сам себя и превратился просто в синдром третьего царевича. Если уж Фу Роу такая дура, что держится за этого самовлюблённого лоботряса, который только и умеет, что тешить свою гордость - и в первую очередь за счёт Фу Роу, не продумывает свои действия даже на один шаг вперёд, а вся его любовь к героине сводится, по большому счёту, к желанию залезть к этой недотроге в трусы - или что там древнекитайцы носили вместо трусов. В общем, если Фу Роу по-прежнему преданно и безмозгло любит своего Чуму - пускай получает что хочет, а третий царевич хорошо бы уже избавился от страсти к ней и нашёл бы себе достойную его любви женщину.
Вообще дорама издевательская. читать дальше
Где? Нет, может быть, я со своей точки зрения принципиально бесплатного юзера просто чего-то не понимаю, но единственное, что у дайри постоянно отваливалось - это поиск, который всегда был на аутсорсе у яндекса. Видимо, постоянно забывали за этот поиск заплатить, и он то тух, то гас. Но всё остальное работало как часы - редактор записей, счётчик комментариев, переход по этим счётчикам - в общем, как раз всё, чем я пользовалась. А уж только что пережитый мной глюк - когда в момент опубликования записи тебе выдаётся запись "на сайте сбой, ведутся технические работы" - я честно не помню, когда со мной было что-то подобное на старом коде.
А что на старом коде не работало у вас?
Всё, чем я пользовалась, тоже, но было соообщество с жалобами на баги, и там было что почитать, причём на часть запросов просто разводили руками, мол всё старое, мы не можем это починить, извините. Это, причём, ещё до Гевары было.
У меня были глюки с аватарами, и не только у меня, когда постишь, а авки нет, ну и там по мелочи "неизвестная ошибка, попробуйте попозже" при публикациии записи. "на сайте сбой, ведутся технические работы" - тоже бывало. Настройки дизайна у меня плохо работали, палитру цветов первый раз увидела на бете, в оригинальной версиии всё кодами по стороннним таблицам, коммменты, бывало, задваивались. Ну и что-то, чего я не помню, потому что мне пофиг. Помню момент, когда кто-то из новых админов (до Гевары) спросил "а что у вас не работает?" и там народ много высказывался, мол, мы уже думали, что бесполезно писать, никто же ничего не чинит.
Может всё-таки на "ты"?
На "ты" без проблем, и если мы раньше об этом договаривались - прошу прощения, что не помню. Теперь буду помнить.
Вот что для меня загадка, так это почему перееезд вышел таким кривым. Я принимала участие в тестированиии беты, она на финалке работала замечательно, можно же было перееезда сделать так же плавно. И да, хотели как лучше, перееехать за несколько часов, а по уму надо было закрыть сайт дня на 3 и спокойно обстоятельно всё делать, имхо
Вообще-то модернизировался.
Где-то был пост старых админов на эту тему, там реально проще переписать, чем починить,
Ой, это, можно сказать, безусловный программистский рефлекс - когда он видит что свой, что чужой код, его тянет всё это переписать. Но жизнь доказывает - как и в нашем случае - что нет, ничуть не проще. Переписать заново - очень и очень сложно.
Вот что для меня загадка, так это почему перееезд вышел таким кривым.
Это как раз не загадка. Нормальное тестирование такого масштаба сайта должно продолжаться месяцы - я сильно сомневаюсь, что было именно так.
Ну воообще-то было, тестировали очень долго, открывали бету, нагребали багов, фиксили, потом опять открывали, было несколько этапов. НО у меня нет ощущения, что мы перееехали на эту бету, такое чувство, что они просто протестировали код, а потом внедрили его заново. Вот это, конечно, зря.
Тем не менее, все эти глюки как возникали, так и исправлялись, и сайт функционировал дальше.
Это вечное дайрипротивостояние сытых против голодных, у кого-то всё работало и исправлялось, у кого-то ни то ни другое. Практика показывает, что из него лучше выходит ничья, так что я, пожалуй, сольюсь.
У меня прям было искушение предупредить, когда ты надеялась, что м/м пара уцелеет, потому что это ж АУ.
Китайцы этим грешат довольно сильно и часто: требования цензуры и художественного вымысла понуждают поменять имена и названия династий, но притом исторические события первоисточника воспроизводятся очень точно. Да, по пути сценаристы могут навязать рюшечек-нарисовать завитушечек, украсить всё приключаловом, потерять туда-сюда десяток лет, спрессовать события нескольких лет в месяцы — но основной костяк остаётся неизменным. Из последних примеров — "Обещание Чанъаня", где за основу взята история первого-второго поколения маньчжурской династии Цин (с другим названием, и все костюмы и интерьеры прямиком из Тан), и вот казалось бы — придумывайте что угодно. Но нет, доктор сказал в морг — значит, в морг, и возлюбленный главгероини будет убит её сыном (потому что такова реальная история Дорогоня), а этот сын умрёт 20-летним от оспы (потому что такова история императора Шуньчжи).
Исключения есть, конечно, та же "Песнь славы", но именно Тан как-то катастрофически не везёт, там всегда снимают историческое стекло.
К слову, о точности - про всё того же третьего царевича.
Поэтому я всё равно немножко надеюсь, что того или этого уползут. И появление молодого бандита с лицом убитого актёра тоже даёт надежду.
Исключения есть, конечно, та же "Песнь славы"
Ну, в "Песне славы" главное прегрешение против истины - что они сделали казнь главного злодея, который в истории был уважаемым генералом и пережил главного героя. А в остальном что? Вымышленную главную героиню то ли всё-таки выпилили, то ли условно выпилили для мира, главный герой просто не дожил до своего убийства. Но там, кстати, ни одного изменения имени не было. Примерно как в Чангэ - там реальные исторические лица названы реальными историческими именами, под вымышленными именами ходят вымышленные же вставные персонажи - а это практически все главные герои.
Ну, в "Песне славы" главное прегрешение против истины - что они сделали казнь главного злодея, который в истории был уважаемым генералом и пережил главного героя. А в остальном что? Вымышленную главную героиню то ли всё-таки выпилили, то ли условно выпилили для мира, главный герой просто не дожил до своего убийства.
А главгерой там разве не стал сам правителем в финале?..
Ну вот, лишнее подтверждение. Китайцы сколько угодно могут писать "АУ", а на деле голимая историчность)
Нет, к нему в самой последней сцене по-прежнему обращались "Пэнчэн-ван", то есть князь Пэнченский. А то, что он вёл заседания двора - так он их всю жизнь вёл, пока хуандей прохлаждался на вечном больничном.
Какое-то очень общее место, иносказание, которого мы не понимаем.
Ужасно интересно!
В «Моём героическом муже» тоже про красильню тканей - может, у них там новый тренд, как пару-тройку лет назад было засилье дорам про компьютерные игры.
самовлюблённого лоботряса
Вот это меня в первую очередь и оттолкнуло от дорамы( причём, у китайцев таких глав.героев хватает в последнее время, и часто оно выглядит также натянуто, как их классический «холодильник»
Так это и есть "Зять".
Вот это меня в первую очередь и оттолкнуло от дорамы
Так в начале дорамы его лоботрясничество вроде как осуждалось, и под влиянием героини он побежал перевоспитываться - но что-то чем дальше, тем больше ощущение, что он как был избалованным мудаком, так и остался. Причём проблема даже не в том, что легкомысленный - проблема в его самовлюблённости и эгоцентричности. Например, все любовные сцены между ним и Фу Роу заключаются не в том, что он ей комплименты делает - нет, он заставляет её говорить комплименты ему. "Скажи, что я самый красивый", "скажи, что ты меня любишь". Всё это, конечно, очень мило обставлено, но, блин, меня всякий раз подёргивало. А потом, когда у них была возможность сбежать, очень быстро оказалось, что к реальной жизни он не приспособлен вообще никак. Не имея денег, заказывает кучу дорогих блюд, работая охранником - избивает посетителей кабака, не позволяет Фу Роу зарабатывать вышивкой - и вообще её не слышит, когда она старается его удержать. Ненавижу подобное поведение в мужиках.
И все хочется у них спросить - а нормальные мужские персонажи это прям совсем скучно?..
Не знаю.
Ну, если его не заставляют играть тех же холодильников (потому что выходит какой-то деревянный ящик в погребе) - то он одним своим обаянием ни разу не скучный, даже если просто стоит в кадре и теребит косу, как в "Чёрной сфере".
Мне вообще дорама понравилась.
А я что-то не втянулась, после пары первых серий отвлеклась на что-то другое, и возвращаться не тянет. Хотя uele написала прям очень завлекательный отзыв. И да, по-моему, там не совсем фентези, есть какая-то привязка к какому-то реальному времени.
Но, кстати, об адекватных мужиках в современности - Crossfire же!
Crossfire не видела. Но раз там У Лэй, то стоит глянуть.
Очень стоит, и не только ради него.
Так это и есть "Зять"
Аа)) кстати ещё в «Ни Чан» есть тема красилен и тканей, плюс там сделали забавный твист со старшей сестрой ГГ, которая в отсутствие наследников мужского пола выдаёт себя за парня, и ГГ зовёт ее то сестрой, то геге)
он как был избалованным мудаком, так и остался
Кхм, в общем хорошо, что я бросила... А если брать отдельно тему приспособленности героя к жизни, то на этот счёт корейцы метко прошлись в «Новичке историке», где героиня посмотрела на бытовые навыки героя и на его полушутливое предложение сбежать в крестьянский быт решительно ответила нет, мол это мне же придётся все делать, а ты пока научишься, я уже состарюсь
нафиг-нафигАшилэ Сунь
Тогда уж как пример лучше подойдёт герой Уоллеса Чуна из «Генерала», потому что Сокола явно обеливали по тому же принципу (в смысле по сравнению с его образом в манге), но на выходе получилась какая-то лажа((
А из последнего, что я смотрела, герои и романтика в целом были хороши в «Купидоне династии Чжоу», «Луна светит для тебя» и «Великом поэте академии Чжу Сю» (хотя глав.гера там типичная деводурочка).
под конец будет какой-нибудь обязательный выверт с расставаниями у героя У Лэя.
Не-не, там у обеих (даже трёх) парочек нормальный ХЭ
Ага. Но хоть рубрика "Последние комментарии" стала обновляться - я всё время через неё хожу из избранного, ужасно неудобно было последние недели, когда там торчали древние посты.
Аа)) кстати ещё в «Ни Чан» есть тема красилен и тканей, плюс там сделали забавный твист со старшей сестрой ГГ, которая в отсутствие наследников мужского пола выдаёт себя за парня, и ГГ зовёт ее то сестрой, то геге)
Интересно, надо глянуть.
Кхм, в общем хорошо, что я бросила...
Нет, нехорошо!
где героиня посмотрела на бытовые навыки героя и на его полушутливое предложение сбежать в крестьянский быт решительно ответила нет, мол это мне же придётся все делать, а ты пока научишься, я уже состарюсь нафиг-нафиг
Молодец девочка, очень правильно сказала.
Тогда уж как пример лучше подойдёт герой Уоллеса Чуна из «Генерала», потому что Сокола явно обеливали по тому же принципу (в смысле по сравнению с его образом в манге), но на выходе получилась какая-то лажа((
А в чём лажа? Я Чангэ слегка забросила - после 36-й серии так пока и не продолжала. Что там наш Соколик натворил?
Про "Генерала и меня" вообще рассуждать не берусь - я там 10-15 серий посмотрела и устала нафиг. Тот случай, когда слишком хорошее начало заставляет быстрее разочароваться в последующей мешанине. В общем, из этого сериала я вынесла, что Уоллес Чун - классный и необычный, стоит отслеживать. Но главное - что кинооператор в этом сериале просто бог, особенно когда воду снимает. А от всего остального осталось только впечатление их бесконечной беготни туда-сюда между этими тремя-пятью государствами - такое чувство, что все они в пределах шаговой доступности - при этом герои время от времени вскрикивали: "Я так его/её люблю, что готов(а) умереть" - что ж вы так убиваетесь, вы ж так не убьётесь!
Не-не, там у обеих (даже трёх) парочек нормальный ХЭ
Да про хэппи-энд-то понятно, просто перед хэппи-эндом любят этакий какой-нибудь ложнотрагический выверт сделать. Хотя, если подумать, это как раз у третьей парочки было.
Вот тоже самое было в «Вышитой сказке о любви», где глав.герои несколько терялись на фоне истории восхождения самой У Цзетянь но все равно ужасно бесили(
А во-вторых, почему я одна должна страдать?
Вокруг так много историчек, которые могут сквикать и раздражать
образно))так что, не-не-не, никакого дополнительного стресса от бесячих героев!А в чём лажа?
Лажа в непоследовательности образа - там в обоих первоисточниках (в смысле в маньхуа и в романе) глав.герои были вполне себе средневековыми мужиками-воителями при власти со всеми типичными для эпохи заморочками. В дорамном «Генерале» испоганили сюжет, но здорово переработали образ глав.героя, сделав его не жестоким и довольно мирным человеком, который избегает по возможности лишних жертв, разговаривает со своей девой словами через рот и раз встав на её сторону, идёт этим путём, пытаясь её понять (как с отравлением принцев) и защищая без унижений (хотя они так же из враждующих государств).
А у Сокола качели - то мимими, то он творит какую-то хрень в отношении Чангэ( и ладно бы, обратную притирку показали нормально, но нет, зритель сам должен догадаться, чёй-то глав.гера с ним дружелюбно разговаривает, хотя 5 минут назад он её оскорблял?(
Про "Генерала и меня" вообще рассуждать не берусь
Я честно выдержала столько же, потом махнула рукой и пошла читать роман - сюжет там куда логичней и интересней, глав.гера тоже куда приятнее, как и романтика, потому что герой там влюбляется не за красивые глазки, а за ум девы, и автор отлично показала развитие у него чувств от «что это за серая мышь?» до «она самая потрясающая женщина на свете». Но вот сам герой там куда хуже, чем в дораме, да и перевод был только до середины, поэтому я не дочитала новеллу(
просто перед хэппи-эндом любят этакий какой-нибудь ложнотрагический выверт сделать
Там это только у третьей парочки было, герой Луши немного поменьжевался в середине (зная будущее и то, что зазноба в наше время одна, мол у них ничего не выгорело), но дева его переубедила)) А у героя У Лея там все было так по-детски, что никаких драм сценаристы и не делали - детки в начале и в середке чуть поцапались и пошло у них дальше мимими)
читать дальше