01:00

Великий нехочуха
Ну что, с "Придворной дамой" покончено, осталось только успокоиться по поводу её. Вот чего у сериала не отнимешь - так это того, что он у меня вызвал просто бурю эмоций. Львиная доля их - это бешенство, но дорама точно не рядовая и запомнится мне как бы не навсегда. Более подробное и спойлерное бухтение под морем.

читать дальше

Народ, сил писать дальше нет, а комментариев хочется. ;)

Пожалуй, коротко об оставшемся: дораму как-то очень странно смонтировали. Ну, все подряд, и я тоже, в начале 47-й серии полезли проверять, а тот ли эпизод мы смотрим, не пропустили ли чего - там действительно явно вырезали целую сцену экшена и начало разговора между героем и героиней. Конец сюжетно какой-то очень скомканный - так толком и не ясно, кто был во главе финального заговора, и даже чего конкретно заговорщики добивались. Но странности монтажа проявлялись и раньше - причём не убавками, а добавками. В речи разных персонажей то и дело посреди нормального качественного дубляжа вдруг появлялся зашумленный звук с площадки. В общем, всё это очень странно, но, учитывая моё накопившееся раздражение от всего того, что я уже выше написала, дурацкий монтаж меня уже и не трогал.

Из хорошего и опять спойлерного: читать дальше. Очередное проявление того правила, что если хорошего комедийного актёра заставить отыгрывать трагедию, он вам душу порвёт своей игрой.

Впрочем, с комедийными актёрами не всё так просто - читать дальше. Ну, может быть, я что-то неправильно поняла - но дорама, как вы успели заметить, располагает к странным реакциям и СПГСу. ;)

Ну и гейская линия, конечно. Её показали всеми возможными средствами, когда нельзя пустить в ход прямые признания и ласки. От взглядов товарищей друг на друга в последней сцене их взаимодействия экран загорался. Учитывая скрытое женоненавистничество сериала, я уж думаю - а не это ли на самом деле главная история, которую хотелось рассказать автору книги, а всё остальное он просто навертел вокруг.

Ох, ну всё, вроде сказала всё, что хотела. Вот есть же хорошие сериалы, которые нравятся, и помнятся - но у них не получается такой занозой в печени сидеть, как у этого издевательского бардака.

@темы: Размышлизмы, Обзорное, TV series, 中国 правильно переводится как Пуп Земли

Комментарии
27.05.2021 в 09:01

Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Ооооо, о, я ждала этот финальный пост!!!
Гей-линия, я так понимаю, закончилась исторично? А любовник-то отдельный разбойник или таки актёр?
Вообще вот эта вот "очень сильная дружба", в просторечии квирбейтинг — жуть до чего ржачная штука, я как раз читаю сразу две книги, где русскоязычным авторицам издаться как порядочному фэнтези хотелось, а гет писать не интересно. Очень поучительное чтиво!
Ну и смотреть "Тайны троецарствия" села (я когда-то начинала, но у меня бывает так, что без всякой видимой причины нравящийся сериал мне "не идёт" и я надолго его откладываю), и вот там, конечно, во все поля, причём сразу в двух вариантах — у фальшивого императора с другом детства и практически братом (он же небезызвестный в истории Сыма И, а в сериале — твой третий царевич из "Придворной дамы")) и у императора же с юным сыном заклятого врага (Цао Пи, сын и наследник Цао Цао). Дружбан к вражескому сыну ревнует только в путь. Плюс ещё и гет очень трогательный, внезапно с императрицей. Причём всё это вполне осознанно, в какой-то момент у Сыма И прямо спрашивают, не любовник ли он императора, а сам император мечтательно говорит своей императрице, что вот они постареют, проживут жизнь и всегда-всегда будут вместе — он, она и дружбан Сыма И!!! На что девушка закономерно рявкнула "ну и живите дальше с ним, бися!!!"

Прочитала историю Лу Инин — ай нанэ-нанэ:lol: Но я, правды для, хорошо понимаю, где на какой крючок цепляли зрителя шоураннеры. Красавица и чудовище, мерзавец, которого может исправить сферическая в вакууме "хорошая женщина" — это ж классика из классик, половина любовной макулатуры до сих пор построена на этом тропе, заложенном где-то глубоко в подкорке, и вряд ли он когда-нибудь выйдет из моды. Нынешние понятия требуют, чтобы чудовище было фальшивым, поэтому зачастую в любовных романах герой — жертва своей нелицеприятной и незаслуженной репутации, но ведь троп тот же.

У главгероев, я так понимаю, хэппи-эндец?
27.05.2021 в 10:38

Великий нехочуха
серафита, Гей-линия, я так понимаю, закончилась исторично?

Нифига! ;)

А любовник-то отдельный разбойник или таки актёр?

Я так и не поняла. читать дальше

Вообще вот эта вот "очень сильная дружба", в просторечии квирбейтинг — жуть до чего ржачная штука, я как раз читаю сразу две книги, где русскоязычным авторицам издаться как порядочному фэнтези хотелось, а гет писать не интересно. Очень поучительное чтиво!

Даже не начинай. У меня на эти штуки аллергия ещё с фандомной молодости, потому что в таких раскладах неизменно отыгрываются на женщинах, которая вечно не то и не так.

Плюс ещё и гет очень трогательный, внезапно с императрицей.

Я вот этого не поняла - у кого с ней гет? У мужа или опять у Сыма И? Если там Тань Цзяньсы на все фронта работает, то это прекрасно. Надо начинать смотреть, а то Never Gone пока какой-то ни о чём. ;)

Красавица и чудовище, мерзавец, которого может исправить сферическая в вакууме "хорошая женщина" — это ж классика из классик, половина любовной макулатуры до сих пор построена на этом тропе

Так троп-то ядовитый! Причём классическая сказка про аленький цветочек не про этот троп, а про "он не такой" - там же чудовище не чудовище, "на лицо ужасное, доброе внутри". Там не переделывать надо было, а просто заглянуть дальше внешности.

Но здесь же действительно ужас - прямой призыв терпеть насилие над собой, типа это обязательно кого-то исправит.

У главгероев, я так понимаю, хэппи-эндец?

Угу, сериал двойной свадьбой заканчивается - главгеров и младшего брата главгера и царевны. Учитывая моё предубеждение к главгерам, мои слова надо воспринимать со скепсисом, но, по-моему, сцена в спальне у них какая-то деревянная вышла, что диалог, что сыграно. У младшего брата куда живее получилось.
27.05.2021 в 11:02

Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
k8, Нифига!
О Божэ! *вытаращила глаза* Не, ну я признаю — они таки сделали АУ! И в таких обстоятельствах — хз, может, жить подальше от двора (и уж точно не чёрным хлебом питаться, хуандей своих кровиночек-идиотиночек явно любит) — далеко не худшая участь. Подумаешь, власти не досталось.

Даже не начинай. У меня на эти штуки аллергия ещё с фандомной молодости, потому что в таких раскладах неизменно отыгрываются на женщинах, которая вечно не то и не так.
Нуууу, самое забавное — книжки-то интересные)) А с женщинами в одной всё запутанно, в другой просто никак)) Но в общем да.

Я вот этого не поняла - у кого с ней гет? У мужа или опять у Сыма И? Если там Тань Цзянсы на все фронта работает, то это прекрасно. Надо начинать смотреть, а то Never Gone пока какой-то ни о чём.
У мужа, лол))) Этот цветник у императора весь. А у Тань Цзянсы своя дама на сюжете, что не мешает ему ревновать императора к новой симпатии вражескому сынку и цапаться с императрицей, которая тоже может быть с императором сверху! Отвалите все!

Так троп-то ядовитый!
Так никто не возражает. Но вот — раз снимают до сих пор, значит. работает.

Угу, сериал двойной свадьбой заканчивается - главгеров и младшего брата главгера и царевны. Учитывая моё предубеждение к главгерам, мои слова надо воспринимать со скепсисом, но, по-моему, сцена в спальне у них какая-то деревянная вышла, что диалог, что сыграно. У младшего брата куда живее получилось.
Да ладно, там и так все друг с другом давно спят, пусть уж в спальне играют что хотят)
27.05.2021 в 11:10

Великий нехочуха
серафита, О Божэ! *вытаращила глаза* Не, ну я признаю — они таки сделали АУ!

Не, ты не пойми меня неправильно - Фушуя таки убили, в том самом финальном бою, об главгера. И его последняя сцена с наследником была сильно заранее, серии за две.

Но АУ по сравнению с историей там точно есть, и дело не только в заговоре, когда маме и евнухам удалось временно захватить власть во дворце.

Так никто не возражает. Но вот — раз снимают до сих пор, значит. работает.

Так в том-то и проблема, что на ком-то он наверняка сработает так, что эта дура (или дурак) вдохновятся примером и будут терпеть побои, пока их не поубивают.

Да ладно, там и так все друг с другом давно спят, пусть уж в спальне играют что хотят)

Кто с кем спит? ;) Ты про героев, актёров или ещё про что?
27.05.2021 в 11:19

Великий нехочуха
серафита, А у Тань Цзянсы своя дама на сюжете, что не мешает ему ревновать императора к новой симпатии вражескому сынку и цапаться с императрицей, которая тоже может быть с императором сверху! Отвалите все!

Напоминает расклад у Му Цзиня в Чангэ - как он к ней (к нему) ревновал одновременно что Суня, что Мими. Я так надеялась, что с Чангэ по дороге к главному светлому счастью случится какой-нибудь псевдояой, но нифига, ближайшее, что было - это как раз Му Цзинь, который бесился, что Сунь носится с Чангэ и не обращает внимание на него, такого красивого.
27.05.2021 в 11:26

Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
k8, Не, ты не пойми меня неправильно - Фушуя таки убили, в том самом финальном бою, об главгера. И его последняя сцена с наследником была сильно заранее, серии за две.

А, вот, уже более скрепно! А то безобразие какое-то.

Так в том-то и проблема, что на ком-то он наверняка сработает так, что эта дура (или дурак) вдохновятся примером и будут терпеть побои, пока их не поубивают.
Возможно, я преуменьшаю силу искусства, но не думаю, что "Придворная дама" что-то сильно добавит в этом плане. Оно и так вполне себе процветает.

Кто с кем спит?
Да герои, конечно, разве нет? Мне казалось, как раз здесь все успели перелюбиться заранее.

Забыла ещё сказать — мне Сюй Кай вообще не нравится в серьёзных и сугубо драматичных ролях, вроде "Чжао Яо" или "Покорения дворца Яньси", хотя куча поклонниц его именно там любит. Но ему, кмк, вполне удаются роли комедийные, отчего он мне нравится в "Горном духе клинка" (до чего уродливая калька названия!) и вот в первой сцене в "Придворной даме" мне тоже его ужимки нравились, когда я листала дораму. Там где он гордо заявлял маменьке, пока его лупил за бесполезность папенька, что он первый парень на селе, и маменька такая "правда чтоль?!", а он такой: ;)
Это было и смешно, и забавно. Но я в целом вообще не фанатка Сюй Кая, меня даже внешность не цепляет, так что подозреваю, что если б я это посмотрела (а я не вижу пока причин ввязываться), то всё равно бы была в команде Третьего царевича.
27.05.2021 в 11:31

Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
k8, до Чангэ я не дошла, дойду, может, после "Тайн троецарствия", так что судить не могу, но по описанию не очень похоже — во-первых, тут нет гендерки, все прекрасно видят глазами, кто на кого претендует, ну и притом, что у каждого из парней есть по даме, император во главе гарема всего, как положено хуандею:) К тому же, с дамами что у дружбана, что у вражеского сынка не выгорит ни во что хорошее, а император из разряда вечных ценностей!
27.05.2021 в 11:39

Великий нехочуха
серафита, Возможно, я преуменьшаю силу искусства, но не думаю, что "Придворная дама" что-то сильно добавит в этом плане.

Да тут такое дело, когда надо добавлять в противоположном плане - внушать мысль, что так нельзя, что добровольная виктимность плохо заканчивается.

Да герои, конечно, разве нет? Мне казалось, как раз здесь все успели перелюбиться заранее.

Ну, не слишком. Главгеры один разок переспали в середине, а после этого пошло-поехало - её третий царевич увёз, Чуму сразу подумал самое плохое и, разумеется, не дал ей ни одного шанса объясниться. Так что свадебная ночь в финале у них была вторая после долгого перерыва - как бы не повод быть настолько деревянными.

Про Сюй Кая согласна - с той оговоркой, что я его только в "Придворной даме" и видела. ;) "Горный дух клинка" я когда-то пробовала, несколько серий, и хочу когда-нибудь толком посмотреть, но пока не. Так что Сюй Кая я там даже не помню. ;) Но да, с его детской смазливой мордашкой хорошо как раз таких шалопаев играть. Другое дело, что для достижения гармонии надо, чтобы этого шалопая кто-нибудь регулярно пиздил, а то получается такое вот чмо, как Чуму большую часть сериала.
27.05.2021 в 11:52

Великий нехочуха
серафита, во-первых, тут нет гендерки,

Да я не столько про гендерку, сколько про то, что Му Цзинь имеет бромансовый интерес к своему командиру и обычный романтический интерес к красивой девушке - и по обеим линиям видит соперником непонятного парня и ревнует как бешеный. У Сыма И, конечно, ситуация не совсем параллельная, но своя дама дамой, а хуандея ревновать ко всем подряд это не мешает. ;)

К тому же, с дамами что у дружбана, что у вражеского сынка не выгорит ни во что хорошее

Это печально.
27.05.2021 в 11:53

Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
k8, Да тут такое дело, когда надо добавлять в противоположном плане - внушать мысль, что так нельзя, что добровольная виктимность плохо заканчивается.
Жопаделать, скрепная Азия((((

Ну, не слишком.
А, ясно, я по спойлерам знала, что переспали, но не знала подробностей. Ну и Инин ещё эта, на сайте много шумели, что вот тебе на, половина героинь сошлись с мужиками уже в середине сюжета.

"Горный дух клинка" я когда-то пробовала, несколько серий, и хочу когда-нибудь толком посмотреть, но пока не. Так что Сюй Кая я там даже не помню.
Он там главгерой)) Не, ну "Горный дух клинка" стёбная комедия, оттаптывающаяся буквально на всех штампах фэнтези про даосов и, кстати, остающаяся преимущественно комедией до самого конца — я согласна, что оно продукт под настроение, может и не пойти в определённый момент. Ну и ещё куча народу не залюбила сериал именно за то, что оно стёб и комедия, а поклонницы Сюй Кая с какого-то перепугу ждали серьёзную фэнтези-драму.
ругое дело, что для достижения гармонии надо, чтобы этого шалопая кто-нибудь регулярно пиздил, а то получается такое вот чмо, как Чуму большую часть сериала.
И там он шалопай и зазнайка, но берега видит))) И что гет, что слэш у него вышли прям отличные!
27.05.2021 в 11:55

Мы мучаемся, потому что любовь продолжает жить в нас, а не потому что она уходит(с)
k8, бедная ты бедная) посмотри что нить другое для комфорта)
я еще подумаю досматривать ли, фейсбук свадьбу мне уже заспойлерил, но мне куда больше интересна судьба остальных девок) я не стала читать у тебя спойлеры, но если не досмотрю, то приду - почитаю.
а то я чую, тянет меня к моим корейцам взад, так что все эти Чанге и иже с ними рискуют остаться недосмотренными)
меня так колбасило с 2 вещей: Стеклянная душа красавицы, ну с ними то ладно, я уже отошла) И Путешествие Цветка - вот это вот я до сих пор вспоминаю с душевными муками.

Лучше всего Сюй Кая смотреть в Арсенале, это такая улучшенная версия Чуму из первых серий, без мозгоебства и и вот этих его закидонов) Точнее Чуму это бракованная копия. Да и сама дорамка на удивление хороша)
27.05.2021 в 11:57

Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
k8, Да я не столько про гендерку, сколько про то, что Му Цзинь имеет бромансовый интерес к своему командиру и обычный романтический интерес к красивой девушке - и по обеим линиям видит соперником непонятного парня и ревнует как бешеный. У Сыма И, конечно, ситуация не совсем параллельная, но своя дама дамой, а хуандея ревновать ко всем подряд это не мешает.
А, в этом плане да! Но Сыма И вообще там неотразимый наглый "наш сукин сын")))

Это печально.
Увы, в одном случае исторично, во втором — ну, в финале из героинь кое-кого уползли, кто по истории умер, так надо было уморить хоть кого-то.
27.05.2021 в 19:55

Великий нехочуха
серафита, на сайте много шумели

На каком сайте, где у вас тут шум раздают по поводу дорам?

половина героинь сошлись с мужиками уже в середине сюжета.

Даже больше. ;) До потери девственности в брачную ночь дожила, считай, только эта принцесса младшего брата. Ну и ещё одна девушка просто не дожила. А все основные героини расправились со своей девственностью быстро и решительно.

Он там главгерой))

Охотно верю, просто я там помню только эту актрису, которая играла в "Коте-демоне". ;)

я согласна, что оно продукт под настроение, может и не пойти в определённый момент.

Ну вот да. У меня по жизни сложности с комедиями - вроде бы я очень люблю и ценю юмор в обычных вещах, но когда полностью комедия, тяжеловато. Хотя сериал явно из тех, которые пропускать нельзя.

Arete-hime, посмотри что нить другое для комфорта)

Да я уже. ;) У меня с зимы идёт непрерывная череда - одна трава не успела закончиться, другая уже напрыгнула. "Придворную даму", если честно, в районе предпоследних серий было трудно смотреть, так я развлекалась Ugly Beauty - очень милый сериал про современность.

я еще подумаю досматривать ли

Да досмотри уже, тебе ж недолго осталось. Может, у тебя впечатления другие будут, интересно будет сравнить.

И Путешествие Цветка - вот это вот я до сих пор вспоминаю с душевными муками.

О боже мой, это с Чжао Лиин сериал? Не пугай меня, что ж там такого ужасного?

Про "Стеклянную душу" я по вашим обсуждениям уже поняла, что стоит держаться от сериала подальше. ;)

Лучше всего Сюй Кая смотреть в Арсенале

Я его пробовала в своё время, но там эпоха - совсем не моё.

И вообще, я по вашим с Серафитой рекомендациям вижу, что основная специализация Сюй Кая - это таки самолюбование, чего я очень не люблю, а после "Придворной дамы" и так уже отравление. Так что пока я всё-таки на Тань Цзянсы налягу. ;)
27.05.2021 в 20:43

Мы мучаемся, потому что любовь продолжает жить в нас, а не потому что она уходит(с)
Да досмотри уже, тебе ж недолго осталось. Может, у тебя впечатления другие будут, интересно будет сравнить. досмотрю уж)))) там все перевели? ну после твоих стенаний вряд ли я буду воспринимать по другому))))))) в целом то если откинуть заложенную фабулу и подумать, ты все правильно сказала)

О боже мой, это с Чжао Лиин сериал? Не пугай меня, что ж там такого ужасного?
угу, а ты не смотрела?)))) ну просто, мне кажется, кто смотрел, тот не спросит) но может это я его так тяжело восприняла)))) там все как всегда, мучаемся за любовь))))) просто они там такой конец выкатили якобы это ХЭ, мне до сих пор вспоминать тошно плюс вырезали все самое горячее, я потом эти жаркие лобзания по всему ютубу в поганом качестве собирала.

Про "Стеклянную душу" я по вашим обсуждениям уже поняла, что стоит держаться от сериала подальше. ну почему, серафите вон зашло) она у нас знатный тролль, а не фиялка как я)))))) у души, лично для меня козырь это Ли Чен - прям не могу с него, прям мальчик волшебный, я давно такой игры проникновенной не видела, просто сценарий там так себе.

Я его пробовала в своё время, но там эпоха - совсем не моё.
а мне как раз очень нравится та эпоха, причем во всех странах и вариациях, есть в ней что- то завораживающее, а вот снято по ней очень мало. Но вообще Арсенал это была такая заказная вещь от КП Китая, наподобие той дорамки, что я трейлер выкладывала не так давно. Я от него сначала шугалась, но потом на несмотрец включила и прям было годно.

И вообще, я по вашим с Серафитой рекомендациям вижу, что основная специализация Сюй Кая - это таки самолюбование, чего я очень не люблю, а после "Придворной дамы" и так уже отравление. слушай, я всегда говорю, на любой вкус все фломастеры разные. Меня вот твой Цзяньсы тоже не впечатлил)))))))
так что бог с ними, вон там сколько их красавцев и нам заразы все новых подкидывают))))
Ну я люблю Сюй Кая, и да роли вот таких дурачков это прям его, ну внешность у него такая, но в Чжао Яо он мне тоже зашел, хотя, когда я потом новеллу читала, я все-таки не его представляла, хотя там только девки хорошо на роль подошли)

у меня собственно мои бл-ки из вялотекущей снова в активную фазу перешли, да и надоел мне китай, хочу вернуться в лоно так сказать, к корейцам своим родным. Досмотрю-таки Винченцо и думаю True beauty глянуть, про школьников, ну а вдруг будет как с Хару))) и вообще, я там себе списочек хотелок накидала, хоть по 1 серии глянуть.
27.05.2021 в 21:25

Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
k8, На каком сайте, где у вас тут шум раздают по поводу дорам?
На дораматв же.

Охотно верю, просто я там помню только эту актрису, которая играла в "Коте-демоне".
Она отлично прям отыграла в дуэте с Сюй Каем! Правда, шипперила я её с другим персонажем, да и её отношения с героем Сюй Кая — практически до финала в формате «учитель-ученик».

О боже мой, это с Чжао Лиин сериал? Не пугай меня, что ж там такого ужасного?
Скажем так: редкий пример, когда все демонические заклинатели приличные люди, а все праведные секты ушлёпки. Плюс на редкость изуверская история любви — хотя главгерой-то не мерзавец, он просто праведный даос на всю голову.

Про "Стеклянную душу" я по вашим обсуждениям уже поняла, что стоит держаться от сериала подальше.
Изуверская история любви-2. Но вот тут я, кстати, не соглашусь с Arete-hime в трактовании пары мест из св. Августина — сценарий вполне качественный и в пространстве истории логичный, лучше чем в "Путешествии цветка". И достаточно нестандартный для культиваторки, у которой тоже свои штампы и незыблемые амплуа, чем и привлёк внимание аудитории. Однако главгероя было мучительно жалко.

И вообще, я по вашим с Серафитой рекомендациям вижу, что основная специализация Сюй Кая - это таки самолюбование,
В "Покорении дворца Яньси" он идеальный герой и безупречный унылый конфуцианец, третий лишний угол в треугольнике, по совместительству первая любовь героини.

Arete-hime, ну почему, серафите вон зашло) она у нас знатный тролль, а не фиялка как я))))))
Эй!))) Я просто люблю нестандартные сюжеты)
27.05.2021 в 21:28

Великий нехочуха
Arete-hime, там все перевели?

На английский - да. Я конец смотрела на вики, там как обычно приятный англоперевод.

угу, а ты не смотрела?))))

Нет. ;) У меня приступы по Чжао Лиин другими сериалами снимались, просто во всех её фильмографиях/биографиях на "Путешествии цветка" особый упор делается.

просто они там такой конец выкатили якобы это ХЭ, мне до сих пор вспоминать тошно плюс вырезали все самое горячее, я потом эти жаркие лобзания по всему ютубу в поганом качестве собирала.

Ы. Обидно.

Кстати, про лобызания - мимо меня пробегал клипчик из "Таинственной девятки", нарезка её обнимашек-целовашек с Вильямом Чэном - такая прелесть! Если б ещё не этот поганый Вильям Чэн, тоже, блин, самовлюблённый любитель самолюбования.

Хотя, конечно, найти в китайском сериале живой нормальный поцелуй - всё равно что единорога встретить. А если эти гады их ещё и вырезают, убить за это мало.

так что бог с ними, вон там сколько их красавцев и нам заразы все новых подкидывают))))

Абсолютно точно. ;)

у меня собственно мои бл-ки из вялотекущей снова в активную фазу перешли

Бл-ки - бойс лав, или что-то другое?

и вообще, я там себе списочек хотелок накидала, хоть по 1 серии глянуть.

Смотри. ;) У меня с китайцами тоже поле непаханное, да и досматривать-заканчивать надо многое. Ужас какой-то, сколько они всего выкатывают, никаких времени и нервов не хватит.
27.05.2021 в 21:56

Великий нехочуха
серафита, На дораматв же.

Ага, ну буду мониторить почаще. Спасибо.

Плюс на редкость изуверская история любви

Ну нафиг, одним словом. Спасибо, что предупредили. ;)

В "Покорении дворца Яньси" он идеальный герой и безупречный унылый конфуцианец, третий лишний угол в треугольнике, по совместительству первая любовь героини.

Ясно, буду знать, куда идти, если он меня в очередной раз выбесит. ;)
27.05.2021 в 22:10

Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
k8, Ясно, буду знать, куда идти, если он меня в очередной раз выбесит.
Даааа, там можно прям позлорадствовать))) Одна из (многих) моих любимых сцен в этом кине — когда он возвращается с трёхлетней войны с заслугами, имея в виду выменять эти заслуги на героиню (чтобы её отпустили из дворца). Притом сам он давно женат, женился с целью опять-таки защитить героиню (всё сложно), прелесть однако в том, что и до того героиня неоднократно ввязывалась в опасные дела, и до тех пор как-то выкручивалась без таких резких телодвижений со стороны возлюбленного, а тут прям он упёрся, что спасать её надо именно так! Хотя его и сестра-императрица отговаривала, мозги пыталась вправить, но ни в какую.
Ну ладно, женился, причём там ясно, что жена бы ГГне житья в своём доме не дала (впрочем, ГГня та ещё фиалочка, сама кого хочешь загнобит, не то бы не выжила придворной дамой во дворце), а вся его родня на стороне жены как раз.
Но нашего Сюй Кая это не смущает! Он собирается ГГню спасти, значит, из дворца. И вот он прибывает с помпой... а она три месяца уж как императорская наложница))))) И он стоит в дворцовой галерее с отвисшей челюстью, а мимо несут ГГню в паланкине, и все кланяются, а она даже глаз не опускает на него)))))
27.05.2021 в 22:12

Великий нехочуха
серафита

Ой, это ты прям хорошо рассказала. ;)
27.05.2021 в 22:16

Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
k8, хе-хе)) Вообще люблю это кино, вот там ГГня мэрисья, но продуманная — по-настоящему рисковать она начала не раньше, чем обзавелась во дворце мощным покровителем, а когда он кончился, нашла нового, а потом ещё) Сперва императрицу, потом вдовствующую императрицу, потом императора. Причём когда она теряла благосклонность императора, то всё ещё могла уцепиться за вдовствующую императрицу, а когда потеряла её благосклонность, как раз опять вошла в фавор к императору))
И император шикарный, тот случай, когда синдрому третьего лишнего неоткуда взяться, потому что главгерой превосходит его по всем статьям. Впрочем, императора играет Не Юань, против него никакой сладкий Сюй Кай не сдюжит.
28.05.2021 в 11:37

Мы мучаемся, потому что любовь продолжает жить в нас, а не потому что она уходит(с)
Эй!))) Я просто люблю нестандартные сюжеты) угу, мы так и поняли)

Изуверская история любви-2. Но вот тут я, кстати, не соглашусь с Arete-hime в трактовании пары мест из св. Августина — сценарий вполне качественный и в пространстве истории логичный, лучше чем в "Путешествии цветка". И достаточно нестандартный для культиваторки, у которой тоже свои штампы и незыблемые амплуа, чем и привлёк внимание аудитории. Однако главгероя было мучительно жалко.
В Путешествии вообще с сюжетом беда, весьма мутная и занудная дорама, мне стало интересно только в конце, после перерождения Цветка и вот тогда то я и поняла, что не зря мучалась предыдущие 40 серий, ну и настоятель храма был хорош) Зато блин эти последние 5-6 серий были прям огонь, так же как и в случае с Красавицей, когда несчастный страдалец восстал, но и там и там, счастье мое было недолгим.
Насчет сюжета Красавицы, проблема там собственно была даже не в сюжете, а в его исполнении. Если смотреть до конца, то в итоге выясняется, что вся эта история, история любви латентного гея-садиста с манией величия, а не все то, что нам внушали предыдущие 50 серий. Я не знаю как было у других, но у меня было ощущение, что меня обманули. Вот представьте, вот вам говорят, вот листочек белый, новый красивый, береги его, и ты стараешься, бережешь, спасаешь его от огня и воды и приносишь его почти такой же беленький и чистенький, и почти непожженый, этот листочек прочно занял место в твоем сердце, и вот ты его приносишь, чтоб им подтерлись, простите. Ну, те вся эта "великая и трагическая" история любви заканчивается таким фарсом, что ты думаешь, гори оно все огнем. А сюжет там логичный, ага, необычный, да.

Скажем так: редкий пример, когда все демонические заклинатели приличные люди, а все праведные секты ушлёпки. Плюс на редкость изуверская история любви — хотя главгерой-то не мерзавец, он просто праведный даос на всю голову.
да уж, чем ценна эта дорама, так это показать, что смотреть надо на дела, а не поступки. И лжеправедность, это и есть лжеправедность. Что касается, ГГ - это худший вид мрази, если честно - праведник, уверенный в своей правильности и непогрешимости, кладущий на алтарь своих амбиций не только окружающих, но и свои собственные чувства. Ведь как мог, он ее любил, насколько его каменное сердце вообще могло хоть что- то чувствовать, постоянно давал ей надежду, а потом так же резко ее обрывал.

Хотя, конечно, найти в китайском сериале живой нормальный поцелуй - всё равно что единорога встретить. А если эти гады их ещё и вырезают, убить за это мало.
В Путешествии у нас Уоллес Хо, я его где видела, он всегда холодный, недоступный, гордый, а вот тут, прям на коленях, раскаявшийся, униженный и она, величественная и прекрасная в своем гневе. Прям апофеоз феминизма мести :laugh: И вот она его целует, он сопротивляется, сначала ей потом себе, а потом сдается... Блин, я боялась, что у меня экран загорится :inlove::inlove::inlove::inlove:


Бл-ки - бойс лав, или что-то другое? оно родимое)))))) рахат-лукум моего сердца)))))))))))
28.05.2021 в 13:05

Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Arete-hime, угу, мы так и поняли)
Так и есть!!!

В Путешествии вообще с сюжетом беда, весьма мутная и занудная дорама, мне стало интересно только в конце, после перерождения Цветка и вот тогда то я и поняла, что не зря мучалась предыдущие 40 серий, ну и настоятель храма был хорош) Зато блин эти последние 5-6 серий были прям огонь, так же как и в случае с Красавицей, когда несчастный страдалец восстал, но и там и там, счастье мое было недолгим.
В "Путешествии", я помню, мне были симпатичны начальные серии, где ещё китайский Хогвартс для самых маленьких, а непосредственная главгероиня варила супчики из наставниковых тысячелетних ледяных орхидей (вот тут-то я поняла, что у него любовь, я бы за мою тысячелетнюю ледяную орхидею убила бы дуру на месте!!!). Ну и в конце, да, когда Ггне уже совершенно нечего терять, её последние близкие люди погибли, пытаясь вытащить её из заключения, куда её упёк добрый шифу.

Если смотреть до конца, то в итоге выясняется, что вся эта история, история любви латентного гея-садиста с манией величия, а не все то, что нам внушали предыдущие 50 серий.
Ну, мне была интересна история любви главгероя к, гм, тому, во что он влюбился) А необычность поворота с латентным геем мне понравилась своим безумием и обоснованностью. Сценаристы гнули свою линию с первой серии, молодцы. В общем, нежная гетная любовь — не мой эдельвейс в данном случае, и меня фрустрировало количество страданий для главгероя, а не гендерный вопрос.

да уж, чем ценна эта дорама, так это показать, что смотреть надо на дела, а не поступки.
Ага, смерть Сестрицы и настоятеля храма в этом случае прямо показательными были. Злодеи сложились, чтобы спасти из чистой привязанности, безо всякой для себя выгоды девчонку, замученную праведными сектами. Из самых душераздирающих моментов — когда главгероиня дует в волшебную свистульку Сестрицы, зная, что он мёртв и не может прийти на зов. Но она зовёт всё равно.

Хэппи-энд на этом фоне и выглядит, и воспринимается как издевательство.
28.05.2021 в 13:20

Мы мучаемся, потому что любовь продолжает жить в нас, а не потому что она уходит(с)
А необычность поворота с латентным геем мне понравилась своим безумием и обоснованностью.не, расчлененка это не мое, я фиялка)
и меня фрустрировало количество страданий для главгероя, а не гендерный вопрос.
аналогично, поэтому и вот этот вот рояль для меня был не в тему вообще

Хэппи-энд на этом фоне и выглядит, и воспринимается как издевательство.
угу, и сцуко воскресили ее вдобавок. и счастлива с этой мразью, ничего и никого не помнящая жалкая копия, тьфу!
28.05.2021 в 13:36

Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Arete-hime, угу, и сцуко воскресили ее вдобавок. и счастлива с этой мразью, ничего и никого не помнящая жалкая копия, тьфу!
Ну, там наставник честно признаёт, что не знает, что будет делать, если она вдруг вспомнит. Но так-то да, он получил именно ту версию, которую ему было особенно приятно и удобно любить. Девочку, смотрящую обожаемому шифу в рот снизу вверх.
28.05.2021 в 13:48

Великий нехочуха
Arete-hime, И вот она его целует, он сопротивляется, сначала ей потом себе, а потом сдается... Блин, я боялась, что у меня экран загорится :inlove::inlove::inlove:

Ох ты, так вкусно описываешь! И вот эту сцену вырезали? Они злодеи.

серафита, Но так-то да, он получил именно ту версию, которую ему было особенно приятно и удобно любить. Девочку, смотрящую обожаемому шифу в рот снизу вверх.

Так, может, это был не хэппи-энд, а финал готического романа с победой тёмных сил?
28.05.2021 в 14:04

Мы мучаемся, потому что любовь продолжает жить в нас, а не потому что она уходит(с)
Ох ты, так вкусно описываешь! И вот эту сцену вырезали? Они злодеи.
воооот! эта сцена стоила мне всего потраченного времени и нервных клеток)))) а эти нехорошие люди вырезали с корнями...

Так, может, это был не хэппи-энд, а финал готического романа с победой тёмных сил? еще какой ХЭ, с победой светлых сил в общем и главного героя в частности!
уууу, карма их настигнет :chainsaw:
28.05.2021 в 15:16

Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
k8, И вот эту сцену вырезали? Они злодеи.
Да там явное изнасилование склонение к сексу, а мужик сопротивляется — ему только тысяча лет, он нигатофф! А у очерновластилинившейся его молитвами героини уже терпение лопается.

Так, может, это был не хэппи-энд, а финал готического романа с победой тёмных сил?
Ты знаешь, НЕ ИСКЛЮЧЕНО.
29.05.2021 в 05:33

Великий нехочуха
серафита, у фальшивого императора с другом детства и практически братом (он же небезызвестный в истории Сыма И, а в сериале — твой третий царевич из "Придворной дамы")) и у императора же с юным сыном заклятого врага (Цао Пи, сын и наследник Цао Цао).

Ты меня зачем запутала? ;) Тань Цзяньсы там играет как раз Цао Пи, а Сыма И играет Хань Дунцзюнь. Это я начала смотреть "Тайны троецарстивия", ага. И смотрю, надпись Сыма И - а рожа другая. Ну, думаю, опять моя прозопагнозия разыгралась, хотя у Тань Цзяньсы мордочка вообще-то очень выразительная и узнаваемая. Но нет, меня не глючило - это таки другой актёр, а у Таня другая роль. И будет его в сериале намного меньше. :(

Но вообще интересно, что его на такую роль назначили. Цао Пи - известный тиран и сумасброд, это ж он заказчик "Стихотворения на семь шагов", когда ему очень хотелось младшего брата умучить. А Танечка парень довольно нежный и деликатный.

Бабы в сериале сразу - кремень. Ну, в первую очередь унаследованная жена, конечно. Кто из них кого первый трахнет? Она нового мужа, или он её?
15.08.2021 в 13:46

Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
k8, блин, сорян! Видимо, комментарий был написан в период (очередных) глюков дайри, и нашла я его только сейчас тупо потому, что перечитывала тред из ностальгических побуждений.
Да, это я с актёрами попутала — "Придворную даму"-то не смотрела, поглядела, что актёр значится в составе там и сям, ну и. Мои пардоны и всё такое.
По поводу Цао Пи — а вот нифига. Я тебе советую как-нибудь глянуть "Альянс советников" всё же, хотя бы первую часть, вот там Цао Пи как характер отлично раскрыт. Ну и сериал отличный, вровень со "Списком Ланъя".
...Впрочем, вспомнила, что ты его не так любишь, как большинство публики, но в общем для меня это всё ещё лучшая китайская костюмщина.
Ладно, возвращаясь к Цао Пи — вообще-то историки (а не роман "Троецарствие", который создал Цао Пи репутацию) оценивают его правление в целом как очень достойное, он и правда, вероятно, был лучшей кандидатурой в наследники из всех выживших сыновей своего отца. Блестящий администратор и управленец и недурной военачальник. Единственный минус, насчёт которого сходятся в оценке все — он был излишне подозрителен и недоверчив, не хватало ему отцовского таланта привлекать к себе людей. И очень хороший поэт, там вся семья так-то не чужда этому делу, и хотя Цао Пи уступал в таланте Цао Чжи, но был не хуже, чем Цао Цао — не было бы Цао Чжи для фона, так и вовсе считался бы гением. Но и без того его стихи наравне со стихами отца и брата входят в китайский и мировой золотой культурный фонд.
15.08.2021 в 14:28

Великий нехочуха
серафита, Видимо, комментарий был написан в период (очередных) глюков дайри

Да, тогда. Мы, правда, в соседнем треде активно разговаривали, так что я решила, что он у тебя среди других затерялся. ;) Ничего страшного, в общем.

Я тебе советую как-нибудь глянуть "Альянс советников" всё же

Как-нибудь, когда-нибудь гляну. ;) А про характер Цао Пи я и сама сильно изменила мнение - и даже не столько из Тайн Троецарствия, сколько из-за википедных штудий по поводу.

он и правда, вероятно, был лучшей кандидатурой в наследники из всех выживших сыновей своего отца.

Он, похоже, был не самым талантливым, не самым блестящим - но как раз сочетающим в себе оптимально те качества, которые и делают в реальной жизни, на практике хорошего лидера. И в Тайнах это довольно хорошо показали, кстати.

Но и без того его стихи наравне со стихами отца и брата входят в китайский и мировой золотой культурный фонд.

Да знаю, знаю. ;) Об этом на уроках китайской культуры обязательно рассказывают, наравне с упоминанием Цюй Юаня, Ду Фу и Ли Бо. ;)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии