Великий нехочуха
В попытках сходить налево от китайщины посмотрела кино "Лучший друг моего мужа" (альтернативное название "Плюсы среднего возраста"). Кино 2009 года - я надеюсь, что это важно, потому что надеюсь, что сейчас нравы несколько изменились, и женщины не стесняются так, как в фильме, называть мудаков мудаками.
читать дальшеВ общем, по порядку. Имеется сорокалетняя женщина и её муж, но у них уже взрослая дочь, которая привела жениха знакомиться. Сцена знакомства изрядно напомнила любимую рекламу туши Вивьен Сабо. Но главная засада оказалась в том, что будущий зять лабает в ресторане, хозяйка которого - любовница мужа.
Муж у нас сияющий, кристально чистый и огранённый мудак. Не потому, что он изменяет жене - если бы он любил и уважал своих женщин, это был бы "Осенний марафон", герою которого сочувствуешь независимо от того, насколько согласен с его поступками. Но в данном случае мы имеем образцово-показательного мачо, который бросает дочери "ноги этого из Пензы в нашем доме больше не будет", а потом бежит к этому парню договариваться, чтобы он "по-мужски прикрыл". Любовнице он, естественно, впустую обещает, что сам всё скажет жене. При этом ведёт он себя постоянно просто по-хамски. Зато, разумеется, полностью успешен в денежно-деловом отношении, хотя в фильме на этот момент не напирают. Что его женщины, что фильм в целом выставляют этого мудака как завидного мужчину, за которого надо драться.
Правда скоро выплыла наружу, и не успела жена довести до конца обличительную речь, как муж мгновенно воспользовался её словами "нам надо расстаться", собрал вещи и убежал к любовнице - жена в это время уже успела передумать и кричала "не уходи". В этом фильме вообще очень много моментов, когда женщина бежит за мужчиной - причём мужчина этот только что вёл себя как козёл, да и продолжает так себя вести своим уходом.
В общем, любовница обрадовалась своему счастью, и решила закрепить успех - превратить всю жизнь в бесконечный эротический фильм. От чего муж довольно быстро устал. И сбежал в командировку в Хакасию. Жена в это время, чтобы вернуть мужа, решила двигаться в том же направлении эротических фильмов, сняла номер в гостинице и отправила мужу смс - "буду ждать, пока не дождусь". Муж получил эту смску в самолёте, и далее следует безобразная сцена, как он, убегая от стюардессы и стюарда и забаррикадировавшись в туалете, звонит лучшему другу: выручай, забери её из этой гостиницы.
Ещё на моменте, когда муж ждал подставы от будущего зятя, возник тот самый "лучший друг моего мужа" - сокурсник жены, стоматолог, довольно приятный мужчина, почему-то до сих пор неженатый. Как скоро выяснится - потому что он с юности влюблён в жену, но она табу, потому что "жена друга". И, что характерно, друг он именно для мужа, не для жены - в частности, он с самого начала в курсе мужниных шашней.
В общем, пока муж в Хакасии "находил себя", жена успела влюбиться в лучшего друга, который в это время её опекал. Но у них так ничего и не вышло, потому что при попытке поцеловаться лучший друг заявил: "не могу я вот так, за его спиной". И это не единственный момент, который показывает, что какую бы там влюблённость он ни испытывал, эта женщина для него - не человек, не самостоятельная личность, а чужая собственность.
Очень мне это всё напомнило отношение Му Цзиня к Мими из Чангэ. Пока Му Цзинь считал Чангэ парнем, Мими для него был женщиной другого мужчины - и он уважал это право собственности как безусловную ценность. В то же время он не мог смириться с тем фактом, что девушка, которая ему нравится, принадлежит другому - и поэтому он срывал на них свою злобу всякими подлянками типа того, что пытался лишить их пищевого довольствия. А вот когда вскрылся истинный пол Чангэ, тогда-то Му Цзинь внезапно превратился в ласкового кавалера и стал завоёвывать любовь Мими. Когда выяснилось, что никакое право собственности, столь безусловно им уважаемое, не мешает, оказалось возможно строить отношения с девушкой как с человеком.
В общем, муж вернулся к жене, подарил себя ей обратно: "я понял, что для меня по-настоящему важно", та сначала приняла его, потом всё-таки послала - очень вежливо и необидно, после чего случился хэппи-энд с лучшим другом. Как будет беситься муж и обзывать их предателями, нам не показали - а ведь наверняка же будет, в его картине мира все ему что-то должны, один он весь в белом.
Единственное светлое пятно в фильме - это зять с его высказываниями. Вообще повесть, по которой снят фильм, называется "Лабух" - то есть в повести зять заглавный персонаж, тогда как в фильме глубоко второстепенный. Или для фильма взяли побочную линию и развернули её как главную, или одно из двух.
Короче, китайщина на этом фоне выглядит куда более морально здоровой. Хотя, если подумать, там тоже "великолепными мужчинами" выставляют мудаков-садистов.
"Пару зеркал" обещают выкладывать только по средам - и что, только по два эпизода, что ли? Сейчас есть четыре эпизода - не на ютубе, на драмакуле - посмотрим, сколько послезавтра прибавится. Перевода не видно совсем. Мангу, всё что было, я уже прочитала. Ломает не так уж сильно, так заброшу-ка я это дело и пойду досматривать что-нибудь старенькое.
читать дальшеВ общем, по порядку. Имеется сорокалетняя женщина и её муж, но у них уже взрослая дочь, которая привела жениха знакомиться. Сцена знакомства изрядно напомнила любимую рекламу туши Вивьен Сабо. Но главная засада оказалась в том, что будущий зять лабает в ресторане, хозяйка которого - любовница мужа.
Муж у нас сияющий, кристально чистый и огранённый мудак. Не потому, что он изменяет жене - если бы он любил и уважал своих женщин, это был бы "Осенний марафон", герою которого сочувствуешь независимо от того, насколько согласен с его поступками. Но в данном случае мы имеем образцово-показательного мачо, который бросает дочери "ноги этого из Пензы в нашем доме больше не будет", а потом бежит к этому парню договариваться, чтобы он "по-мужски прикрыл". Любовнице он, естественно, впустую обещает, что сам всё скажет жене. При этом ведёт он себя постоянно просто по-хамски. Зато, разумеется, полностью успешен в денежно-деловом отношении, хотя в фильме на этот момент не напирают. Что его женщины, что фильм в целом выставляют этого мудака как завидного мужчину, за которого надо драться.
Правда скоро выплыла наружу, и не успела жена довести до конца обличительную речь, как муж мгновенно воспользовался её словами "нам надо расстаться", собрал вещи и убежал к любовнице - жена в это время уже успела передумать и кричала "не уходи". В этом фильме вообще очень много моментов, когда женщина бежит за мужчиной - причём мужчина этот только что вёл себя как козёл, да и продолжает так себя вести своим уходом.
В общем, любовница обрадовалась своему счастью, и решила закрепить успех - превратить всю жизнь в бесконечный эротический фильм. От чего муж довольно быстро устал. И сбежал в командировку в Хакасию. Жена в это время, чтобы вернуть мужа, решила двигаться в том же направлении эротических фильмов, сняла номер в гостинице и отправила мужу смс - "буду ждать, пока не дождусь". Муж получил эту смску в самолёте, и далее следует безобразная сцена, как он, убегая от стюардессы и стюарда и забаррикадировавшись в туалете, звонит лучшему другу: выручай, забери её из этой гостиницы.
Ещё на моменте, когда муж ждал подставы от будущего зятя, возник тот самый "лучший друг моего мужа" - сокурсник жены, стоматолог, довольно приятный мужчина, почему-то до сих пор неженатый. Как скоро выяснится - потому что он с юности влюблён в жену, но она табу, потому что "жена друга". И, что характерно, друг он именно для мужа, не для жены - в частности, он с самого начала в курсе мужниных шашней.
В общем, пока муж в Хакасии "находил себя", жена успела влюбиться в лучшего друга, который в это время её опекал. Но у них так ничего и не вышло, потому что при попытке поцеловаться лучший друг заявил: "не могу я вот так, за его спиной". И это не единственный момент, который показывает, что какую бы там влюблённость он ни испытывал, эта женщина для него - не человек, не самостоятельная личность, а чужая собственность.
Очень мне это всё напомнило отношение Му Цзиня к Мими из Чангэ. Пока Му Цзинь считал Чангэ парнем, Мими для него был женщиной другого мужчины - и он уважал это право собственности как безусловную ценность. В то же время он не мог смириться с тем фактом, что девушка, которая ему нравится, принадлежит другому - и поэтому он срывал на них свою злобу всякими подлянками типа того, что пытался лишить их пищевого довольствия. А вот когда вскрылся истинный пол Чангэ, тогда-то Му Цзинь внезапно превратился в ласкового кавалера и стал завоёвывать любовь Мими. Когда выяснилось, что никакое право собственности, столь безусловно им уважаемое, не мешает, оказалось возможно строить отношения с девушкой как с человеком.
В общем, муж вернулся к жене, подарил себя ей обратно: "я понял, что для меня по-настоящему важно", та сначала приняла его, потом всё-таки послала - очень вежливо и необидно, после чего случился хэппи-энд с лучшим другом. Как будет беситься муж и обзывать их предателями, нам не показали - а ведь наверняка же будет, в его картине мира все ему что-то должны, один он весь в белом.
Единственное светлое пятно в фильме - это зять с его высказываниями. Вообще повесть, по которой снят фильм, называется "Лабух" - то есть в повести зять заглавный персонаж, тогда как в фильме глубоко второстепенный. Или для фильма взяли побочную линию и развернули её как главную, или одно из двух.
Короче, китайщина на этом фоне выглядит куда более морально здоровой. Хотя, если подумать, там тоже "великолепными мужчинами" выставляют мудаков-садистов.
"Пару зеркал" обещают выкладывать только по средам - и что, только по два эпизода, что ли? Сейчас есть четыре эпизода - не на ютубе, на драмакуле - посмотрим, сколько послезавтра прибавится. Перевода не видно совсем. Мангу, всё что было, я уже прочитала. Ломает не так уж сильно, так заброшу-ка я это дело и пойду досматривать что-нибудь старенькое.
Будешь смотреть, сравнивать, искать,а потом плюнешь и пойдешь смотреть ее же
Я даже в своем ромфанте нашла книжечку про попаданку в китайскую дораму, книжка так себе, но все равно все туда)
Ну, я же сказала не "уйти", а "сходить" - в общем-то, это и сделала.
А что, тебя и корейщина не в силах переманить?
Я в целом скорее имела в виду, азиатов)
Мой муж передаёт твоему мужу привет.
Да в этом фильме, похоже, объяснение более простое - что успешность, состоятельность женщины меряется по наличию мужика. Про дрессировщиц имело бы смысл говорить, если бы они, хоть одна из них, как-то пытались бы его исправить, а там отношение как к богу. После измены и ухода мужа у жены одна мысль - я старая и страшная, его уже не интересую. Она даже к психологу сходила - к женщине - и та ей: "у нас в России мужчин мало, за них надо бороться, нужен эротический вызов" - после чего жену и понесло устраивать свидание в гостинице.
Возвращаясь к сюжету, я вот тоже надеюсь, что за 12 лет что то изменилось. Эх
Очень грустно смотреть на подобные моменты именно потому, что они подло выставляются как что-то привычное и нормальное, как правда жизни. Ведь можно реально существующие и главенствующие традиции и/или представления показать как неправильные и несправедливые - даже если нет возможности и сил что-то поменять. Но здесь откровенный козлизм мужа если не оправдывается напрямую, то как минимум ставится как "в российской реальности с этим ничего не поделаешь". Его ведь даже никто не упрекнул напрямую ни разу.
не продаютнет переводаНа ютубе появился ансаб.
www.youtube.com/watch?v=GU4DJf2_jqE&t=12s
Первые две серии с сабами, третья и четвёртая сейчас в эфире, тоже должны быть с сабами. Но если по две серии в неделю... Маловато будет. Хотя, вроде бы, там всего 16 эпизодов.
Смотри китайщину, приходи обсуждать.
А не ощущения, что герой Данилы Козловского или иного супермена красиво прошел через весь фильм
Беда в том, что эта красивая походка - часто единственное, что есть в фильме хорошего. Ну, ладно, я всё-таки больше по сериалам, так вот при попытке посмотреть что-нибудь русское костюмное, ту же "Софью", вообще нифига не получается - там даже обычную бытовую сцену, типа семья завтракает, не могут прописать так, чтобы зубы не сводило от фальши и скуки.
Гадалка была неплоха первый сезон пока они делали вид,что это мистический детектив.
Когда во втором они решили,что пора заняться отношениями, все полетело в бездну ибо про отношения наши похоже не могут
продавать рыбовпереводить. Подожду пока больше завезут, чтобыкупитьоптомсмотреть сколько хочется. А пока Конспиратора про японскую оккупацию смотрю. Актерский состав из Ланья как ролевики с полигона на полигон переехали.Китайщину тоже попробовать надо)
Я до конца не дожила, на второй или третьей серии слилась - именно из-за того, что всё настолько картонное. Хотя актёры красивые, костюмы красивые - и пофиг что там практически всё против реальной истории. Но картинку сделали, а с текстом ничего не получилось. После Софьи попробовала ещё какой-то сериал посмотреть про орду, что ли - начинается с русской семьи без отца, которая едет с ярмарки домой, мальчик там соль украл - и вот тоже как-то не идёт. Вот сценарист вроде тужится-тужится написать какую-то бытовую сценку, чтобы ввести зрителя в атмосферу тогдашней жизни, но почему-то получается какая-то штампованная лажа.
Ragnary, Актерский состав из Ланья как ролевики с полигона на полигон переехали.
И это вроде не единственный случай.
Zmeigo Rinich, я тут Афоню недавно посмотрела, осталась в таком адском потрясении.
Я этот фильм с юности боюсь. Когда-то даже делала попытку посмотреть, но через несколько минут выключила - наверное, не с отцом-алкоголиком получится такое спокойно смотреть.
Китайщину тоже попробовать надо)
Обязательно.
И да это не в той ветке случайно оказалось
Так, ну смотри. По школьникам/студентам сами-то дорамы существуют, но я вообще не специалист. А про более взрослых посоветовать могу.
Сейчас самое модное - "Ты моя слава", недавно финал прошёл. В основе своей - это рекламный ролик для онлайн-игры, но в результате получилась незамысловатая любовная история с адекватными персонажами. Я посмотрела две трети, и если под конец какой-нибудь подлянки не устроят, то так и будет приятная любовная история.
doramy.club/24154-3-ty-moya-slava.html
Ещё недавний сериальчик, который я попробовала и хорошо пошёл, "Лунный свет". Пока в процессе перевода на русский, на английском можно посмотреть весь (Moonlight, естественно)
online.alliance-fansub.ru/load/doramy_i_lakorny...
Из старенького я сейчас мучаю Never Gone, оно в общем приятно унылое, но мне там ужасно, чем дальше, тем больше, не нравится главная героиня.
vk.com/videos-105299949?section=album_32
Ещё из приятно унылого - Love Designer, как по-русски не знаю, смотрела на английском. Оно какое-то сознательно никакое, все события, все как бы конфликты в сериале сливаются в никуда, но я почему-то посмотрела сразу, приятно под него потупить.
В прошлом году пошла в моду тема старшая женщина плюс молоденький парень, первый сериал на эту тему Find Yourself/Первая любовь взрослой девушки, а второй свежий - Rational Life. "Рациональную жизнь" я посмотрела на Нетфликсе, с русскими сабами. Где помимо Нетфликса - не знаю, сама ищи.
vk.com/videos-148825486?section=album_46
Я её начала смотреть уже после "Рациональной жизни", и пока она мне нравится куда больше, но, говорят, к концу сольют.
Не про любовь - хотя любовные линии там совершенно замечательные - а про киберспорт, а по-честному вообще про жизнь - Crossfire. Офигеть какой хороший сериал, не устаю его хвалить. Но я как раз поэтому не советовала бы прям с него начинать знакомиться с китайским сериалопромом, слишком высокую планку ожиданий задаст. Так что начни с чего-нибудь из списка повыше.
vk.com/videos-148825486?section=album_82
Про отношения, но не любовные, а внутрисемейные прежде всего мать-дочь, между сёстрами, с тайнами и практически преступлениями - "Апрельская звезда". Снято оно более-менее как обычная мелодрама, и даже отдаёт мексиканской мыльной оперой, но темы там поднимаются тяжёлые. Не помню уже, где и как смотрела, но она гуглится на раз.
Одна из моих вообще самых любимых дорам - "Всё хорошо". Там про семью, родители плюс трое детей, начинается со смерти матери, ну а дальше и прошлое, и настоящее, про жизнь во всех аспектах. Офигеть какая взрослая и жизненная дорама, видимо, поэтому она так и не взлетела в западном мейстриме.
www.youtube.com/watch?v=Qu12PYCPfX4&list=PLvf4f...
Для начала хватит, потом, если захочется чего-то более конкретного, могу ещё поискать.
Блин, про "Тридцатник" же забыла!
doramalive.ru/dorama/vsego_lish_tridtsat_18766/...
В разных случаях бывает по-разному, но в данном случае, я считаю, это самое оно. Тем более что "в первый раз вижу" по сюжету не подходит - он эту женщину со студенческих времён знает и, если меня не глючит, сам её с будущим мужем и познакомил. И тайком любил все эти годы. Но с ней никаких отношений нельзя, потому что она жена друга. А что сам друг завёл любовницу и ни в малейшей степени не хранит верность этой жене - это ничего страшного. Чувства женщины в этом плане друга (стоматолога, который влюблён в чужую жену) не беспокоят.
И акцент на уважении к чувствам друга
Ну да, именно, уважение к чувству собственности. Потому что он друг и муж - имеет право ходить по бабам, но при этом жена должна смирно его ждать дома, а после вскрывшейся его измены ещё и бегать за ним, чтобы он сменил гнев на милость.
И вот где, интересно, у друга-стоматолога есть не то что уважение, а вообще какой-то интерес к чувствам жены в этой ситуации? Он тут скорее как местоблюститель выступал - когда жена пошла на свидание с незнакомым мужиком, потом сбежала от него, потому что думала, что они только поговорят-потанцуют, а тот завёз её к себе на дачу - так вот, друг, приехав на помощь, первым делом начал жену упрекать: "как ты могла, самая чистая, самая прекрасная - как ты могла?" Классическое становление на пьедестал, которое как раз и расчеловечивает.
Оно, оно! Спасибо за ссылку.
уважение к чувству собственности
Блин, мне все же кажется, вы как-то выключаете другую сторону вопроса. Дело не в собственности, а в том что есть отношения в мужском мире и поведение, которое приводит или не приводит к фолу. Он если вообще соображает и хочет стать главой семьи, обязан смотреть на отношения комплексно. Если он не лезет в чужую семью, он проявляет уважение к ячейке общества, к женщине, возможно даже к причине по которой эта конкретная женщина остается с его другом, даже если он изменяет ей. И все-таки некрасиво, в чужую семью лезть, и напакостить можно, а потом всю жизнь совестью страдать. Мало ли какой у них договор там внутри - там же и родители, и общие финансы, и дети, много заинтересованных сторон, вопрос о любви последний в списке. А вот когда договор разрушен, семьи явно нет, можно предлагать себя и свою любовь, для нее есть место и время.
А в чём здесь противоречие? Да, это отношения между мужиками - с упором на честь, на иерархию, на уважение. И касается это всё только и исключительно отношений между мужчинами. А женщина - только объект, принадлежащий кому-то из этих мужиков.
Если он не лезет в чужую семью
Ну вот он двадцать лет не лез в чужую семью. Не лез даже тогда, когда муж вёл себя как козёл.
к женщине, возможно даже к причине по которой эта конкретная женщина остается с его другом, даже если он изменяет ей.
Я, наверное, плохо и непонятно рассказала про фильм. Эта женщина, когда вскрылась измена мужа, когда муж от неё ушёл к любовнице, в первый момент была настроена бороться за мужа, "сохранять семью" и так далее. Но потом - муж в это время был в отъезде, находил способы заглушить даже робкие сомнения в собственном совершенстве - эта женщина пришла в себя, стала себя ценить - в этом, кстати, ей очень помогла работа, на которую её устроил друг - и стала интересоваться другими мужчинами. И о себе говорить "я пока ещё, формально замужем". Нельзя сказать, что она прям твёрдо решила разводиться, но явно думала в этом направлении.
И тот момент, когда они с другом едва не поцеловались, был полностью взаимным, женщина не была пассивным приёмником чужих чувств, она испытывала влечение и сознавала, что делает. И получила как раз "я не могу у него за спиной". Потому что отношения между мужчинами - это святое, это всегда в приоритете.
А вот когда договор разрушен, семьи явно нет, можно предлагать себя и свою любовь, для нее есть место и время.
Ну так в фильме такая-то ситуация и была. Вот только решение об отсутствии семьи пришлось принимать жене - и, видимо, именно это противоречило мужскому кодексу чести. В конечном счёте всё равно именно она приняла все решения - и вот зуб даю, что муж бы обязательно по этому поводу устроил бы истерику на тему "предательства", а друг бы после этого долго угрызался бы.
К слову, родителей нам не показывали, а дети - дочь и зять - были за то, чтобы мать начала отношения с другом. И даже, наверное, не из соображений того, что друг такой уж прекрасный, а чтобы мать не ставила на себе крест как на женщине, как на личности.
Пришлось? Принятие решения это привилегия. Оно правда несет за собой некоторые обязательства и требует самостоятельности, но жена решение приняла и молодец, сильный человек. Если друзья какую-то херь творят или начальство бесоебит, и то не сразу с ними расстаешься, а тут целый муж. Он гораздо ближе к телу.
И касается это всё только и исключительно отношений между мужчинами. А женщина - только объект, принадлежащий кому-то из этих мужиков.
Женщину могут не настолько сильно хотеть, чтобы затевать из-за нее третью мировую. Потери превысят прибыль. И это совершенно нормально, мужчину тоже можно не настолько сильно хотеть, чтоб ради него как маньячка за Афоней на кукурузниках мотаться. Вся френдзона на этой схеме построена: я тебе не дам, общаться буду только в кафе и пока ты мебель собираешь. Хошь - вали, хошь - арбайтен.