05:34

Великий нехочуха
Жизнь без ожидания посылок с алиэкспресс - всё равно что общество без цветовой дифференциации штанов. В моей жизни, впрочем, цель едва ли не стала вечной - некоторые посылки, заказанные ещё в начале октября, только сейчас стали приходить. Накануне 90-дневного срока муж сказал: "надо написать продавцам, попросить продлить срок гарантированного возврата денег". Написали, попросили. 4 из 5 продавцов без разговоров продлили примерно не месяц, пятый проигнорил. Муж начал процедуру возврата денег. Продавец: "судя по трекингу, посылка уже в вашей стране, требуйте что-то с вашей почты, а не с меня". Муж уже разозлился, но посылка с этими пяльцами пришла буквально на следующий день. И пяльцы классные - маленькие квадратной формы, очень нужные, держат прекрасно. Надо найти другого продавца с такими же пяльцами, заказать другие размеры. А этому я обязательно влеплю единицу за его отношение.

***

К слову, о борьбе в виртуальном пространстве - меня ненавидит инстаграмм. Я им вообще не пользуюсь, исключительно иногда по ссылкам в френдленте пыталась зайти - пыталась, потому что там была петля с логином - пароль не брался, сменить пароль было нельзя, потому что е-мыло незнакомое, а зарегистрироваться по новой тоже нельзя, потому е-мыло уже в системе. ;) Я сдуру написала в поддержку, зарегистрировалась по новой, всё только для того, чтобы в следующий раз увидеть надпись "ваш аккаунт заблокирован за нарушение условий использования". _Использования_, понимаешь. Написала в поддержку - а это, к слову, не такое простое дело, фиг вы где-нибудь простую нормальную ссылку на поддержку найдёте, надо долго тыкаться и мыкаться - они на е-мыло мне выслали требование сфотографироваться с выданным номером, что я сделала, и после этого тупо игнорят. Потом на ютубе словила жалобы, что у многих людей по беспределу заблокировали аккаунты - причём эти люди не как я, молчаливые непользователи, а владельцы всяких мелких бизнесов, где инстаграмм им реально нужен был. А в моём случае, я так полагаю, произошла этническая чистка - направляют меня, разумеется, в болгарскую поддержку.

И вот, казалось бы, что мне этот инстаграмм - не был нужен и не будет нужен. Но как же бесит эта несправедливость! Мудаки.

***

Ладно, про жизненные дрязги выговорилась, теперь про художественные. Про китайщину, а конкретно про Минланьку. ;) Я её смотрела в то время, когда навыки письменной речи ещё не восстановились, поэтому никакого отзыва не было, да и сейчас не будет, только очередная порция давно накопленных умных мыслей. Толчком для этого поста послужил отзыв Серафиты - вернее, момент из дискуссии в комментах. Одна девочка там задала ровно тот же вопрос, который в своё время задавала АвенюХ - если Минлань такая умная, так умеет считывать чужие эмоции и подыгрывать другим людям, то чего ж она отказалась подыгрывать мужу, когда тот заявил ей, что совершенно не против, чтобы она проявляла свою ревность.

читать дальше

***

И про Лоян, а скорее уж про Чанъань. читать дальше

@темы: Размышлизмы, Обзорное, TV series, 中国 правильно переводится как Пуп Земли, Лытдыбр

Комментарии
10.01.2022 в 10:49

Бороться и искать, найти и перепрятать
Теперь навыки письменной речи у тебя восстановились отлично))).

А в моём случае, я так полагаю, произошла этническая чистка
Кто-то там ненавидит болгар?))
10.01.2022 в 11:26

I will have no man in my boat who is not afraid of a whale.
Мне, честно говоря, кажется, что и Сун И выглядит ровно на свои 32 и заметно старше Ибо. Я всю первую половину сериала пыталась отвыкнуть от первоначального фанона, что она постарше мужа.
10.01.2022 в 11:32

Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
При этом наша девочка - ни разу не безобидная няша, если бы эта наложница начала бы качать права и устанавливать свои порядки, Минлань моментально бы её укоротила, но она уж точно не хотела бы начинать такую войну первой.
А это Минлань говорит прямым текстом. Что пока наложница живёт тихо и спокойно, Минлань будет относиться к ней хорошо, но ключевое слово "пока". Потом эта наложница, волею сценариста, отожжёт, попытавшись убить ребёнка Минлань и вообще окажется ассасиншей — но так-то эти убиения младенца поехавшими бабами в количестве ажно трёх штук истерически смешны, и для всех баб закончились плохо, и особо смешны способом: все три (недотётка героини, наложница и любовница-ебанатка Гу Тинъе) пытались младенца прирезать, эффектно занося нож — тогда как куда естественнее и легче было бы аккуратно придушить, минута дела же.
Но вообще всё так, я сильно удивилась мнению, что главгероиня в отношениях с мужем «потупела» как раз на основании, что не понимала, чего ему надо.

С Хуан Сюанем у меня как-то сложно.
+1. Хотя я-то знаю, с чего у меня к нему неприязнь: меня фрустрирует, когда он пытается играть записных сюжетных красавцев, плюс впервые я его полноценно увидела в роли молчела лет 18 по сюжету. Это слишком не соотносится с моей эстетической нормой.
Лоян я буду смотреть, как допереведут, но в целом у меня изначально насчёт Лунси были куда более высокие ожидания. Может быть потому, что он не пытается эксплуатировать ничей успех или сходство.
10.01.2022 в 11:58

k8, меня ненавидит инстаграмм
Дурацко-обидная ситуация, сочувствую!

вот как-то оно топорненько
Полный ППКС твоему обзору на «Лоян». Сама садилась его смотреть без завышенных ожиданий, т.к. не фанатка обоих центральных актеров и на 5 что ли серии сдулась, потому что как-то всё там натужно и через меру( ладно бы там один персонаж был эксцентричным, но целых три - это имхо перебор. И ещё этот пафос из всех щелей и углов! В смысле, ребята, у вас и так сюжет серьёзней некуда, на кону гос.безопасность, жизни людей и т.д. и т.п. А вот эта суровая музыка и красивые позы героев не к месту смотрятся костылями, как будто сценарист с режиссером посмотрели, что у них получилось, и такие «ну сюжет у нас не дотягивает, будем додавать пафосом» :nope:
Девушки мне здесь тоже зашли, и даже Виктория Сон в роли молоденького следователя :) Сюань был терпим, хотя его персонаж и не цеплял, а Ван Ибо... *тут д.б. смайлик с тяжелым вздохом* я его не люблю как актера личная имха - играет он очень средненько, но здесь то ли образ его перса был вообще не-моё, то ли изобразил он его с переигрыванием, но чем дальше, тем больше он меня раздражал, увы...

З.Ы. Зато «Путь снежного меча» зашёл прям на ура))
Ну и «Цзюнь Цзюлин», да) меня уже чутка по ней попустило, но кого бы на неё подсадить, все ещё подыскиваю :D
10.01.2022 в 14:52

Великий нехочуха
uele, Теперь навыки письменной речи у тебя восстановились отлично))).

Да не особо, если на каждый пост я пару месяцев раскачиваюсь. ;) Старость не радость.

Кто-то там ненавидит болгар?))

Наоборот, болгары ненавидят меня за русскость (в моём случае относительную, но им через экран видно только письмо на русском языке). Это, конечно, мои инсинуации, но ситуация с инстаграммом действительно бесит.

Нэт Старбек, Мне, честно говоря, кажется, что и Сун И выглядит ровно на свои 32 и заметно старше Ибо.

Я, наверное, к ней пристрастна. Она мне очень понравилась прямо в "Радости жизни", где я её впервые увидела, и она тоже уверенно ползёт в мой список актёров, которым я желаю хорошей большой роли. Хотя вряд ли у неё выгорит, я думаю, она всё-таки прочно в категории главных ролей второго плана, даже в "Зяте" у неё роль псевдоглавная.

серафита, Потом эта наложница, волею сценариста, отожжёт, попытавшись убить ребёнка Минлань и вообще окажется ассасиншей

Слушай, вообще ничего не помню такого. ;) Я, кстати, когда твой отзыв читала, узнала для себя много нового - видимо, в первый раз смотрела сериал второпях, пора пересматривать. Про покушение на младенца я помню только, смутно, озверевшую тётку Минлани и бывшую любовницу Гу Тинъе, и как она в процессе покушения едва не убила собственную дочку - после чего дочка прозрела и назвала матерью Минлань. ;)

Это слишком не соотносится с моей эстетической нормой.

Я согласна, он отнюдь не красавчик. Вернее, красавчик, но в обычном бытовом смысле - симпатичный товарищ, но внешность отнюдь не идеальная. И для меня это большой плюс, я такие живые неидеальные лица и предпочитаю. Но когда по роли надо икону красоты, то да, Хуан Сюань будет диссонировать. ;)

Кстати, в первый раз я его видела в "Коте-демоне", когда вообще понятия не имела, кто он такой, и ни малейшего возражения он не вызывал, так что что-то со мной по отношению к нему случилось потом. И их спонтанная дружба с японским монахом - вообще самое лучшее в фильме, настолько достоверно показано, как люди дружески влюбляются друг в друга и потом некоторое время не могут расстаться, наобщаться друг с другом.

В отличие от этой несчастной Ян-гуйфэй, которая вся олицетворение мужских фантазий о ней, полностью лишающих её личности, одна прекрасная сводящая с ума внешность остаётся - и опять показанная в бесконечно повторенных заезженных флешбеках.

Но ладно, это я отвлеклась, опять давние умные мысли полезли. ;)

но в целом у меня изначально насчёт Лунси были куда более высокие ожидания.

А кто такой Лунси? Я думала, режиссёр или сценарист - но байкепедия другие имена даёт.

Я, впрочем, дальше актёров во внутреннюю кухню китайского сериалостроения не суюсь - и лень, и не хочется формировать себе каких-то ожиданий.

~Вестелина~, Дурацко-обидная ситуация, сочувствую!

Вот именно что обидная, хочется кляузничать и добиваться справедливости, хотя по большому счёту мне этот инстаграмм до дверок.

Полный ППКС твоему обзору на «Лоян».

Спасиб. ;) Но, должна сказать, дальше вглубь сериал становится лучше. Хотя он детективно-приключенческий, я уже видела в твоих постах, что ты такого не любишь. ;)

Зато «Путь снежного меча» зашёл прям на ура))

Да я вот понимаю, что надо попробовать. ;) Просто сейчас очень не хочется новое начинать, но эта дорама явно мимо не пройдёт.

Ну и «Цзюнь Цзюлин», да) меня уже чутка по ней попустило, но кого бы на неё подсадить, все ещё подыскиваю

Лично я тут ничего обещать не могу. ;) По описанием сюжет не трогает, а вот понравится ли сама атмосфера дорамы - тут не угадаешь.
10.01.2022 в 16:03

I will have no man in my boat who is not afraid of a whale.
k8, не, я ее тоже нежно люблю еще со времен "Конспиратора", просто мне как раз и нравится, что она вполне взрослая девушка уже. Полицейская вот в The Listener она отличная)
И даже в "Лояне" Сун И меня совершенно не бесила, хотя, судя по комментариям, ее мало кто вытерпел.
10.01.2022 в 16:16

Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Слушай, вообще ничего не помню такого. Я, кстати, когда твой отзыв читала, узнала для себя много нового - видимо, в первый раз смотрела сериал второпях, пора пересматривать. Про покушение на младенца я помню только, смутно, озверевшую тётку Минлани и бывшую любовницу Гу Тинъе, и как она в процессе покушения едва не убила собственную дочку - после чего дочка прозрела и назвала матерью Минлань.
Вот между этими двумя аккурат посередине была ассасинствующая наложница, которую просто изловили и скрутили, хоть и не без труда. Что с ней дальше сталось, не показали, но вряд ли что хорошее. Я-то запомнила хорошо из-за ситуации, переходящей грань абсурда.

Я согласна, он отнюдь не красавчик. Вернее, красавчик, но в обычном бытовом смысле - симпатичный товарищ, но внешность отнюдь не идеальная. И для меня это большой плюс, я такие живые неидеальные лица и предпочитаю. Но когда по роли надо икону красоты, то да, Хуан Сюань будет диссонировать.
Я тоже люблю лица с индивидуальностью, даже очень — но вот тут что-то не задалось. Тем более, что у Хуан Сюаня к тому же отсутствует кое-что важнее красоты в моём личном топе — порода. У него некрасивые руки, короткие корявые пальцы, грубые запястья, и вот когда этого мужика в 35 предлагают считать, буквально, 18-летним полуэльфом... Ну извините. Хотя оператор там из шкуры вон вылез, чтобы снимать его красиво.

Лунси: doramatv.live/veter_iz_lunsi
Ещё один Ветер, притом опять по Ма Боюну, про шпионов и броманс)) Но слвбг, пара главгероев не выглядит калькой с СДДЧ, и к тому же Чэнь Куня и Бай Юя я люблю несравнимо больше, чем Ван Ибо и Хуан Сюаня.
10.01.2022 в 16:44

k8, Хотя он детективно-приключенческий
Я бы и такое засмотрела, если бы мне нравился хоть один из главных героев. Да даже если бы второстепенные мне зашли (как в «Тоске любви» например, где я всю дорогу тащилась от глав.гадов))) А тут увы...

По описанием сюжет не трогает
С чем бы сравнить?.. О, по сути это антипод «Чангэ» - если бы дядя принцессы реально оказался гадом, если бы принцесса действительно восстановила справедливость и была бы при этом не воином, а стратегом-мегамозгом с манерами воспитанной барышни)) романтики тут тоже побольше и на любом вкус)
11.01.2022 в 11:18

Великий нехочуха
Нэт Старбек, я ее тоже нежно люблю еще со времен "Конспиратора",

Ой, точно, она ж там была! Я его так и не стала смотреть дальше нескольких первых серий.

Полицейская вот в The Listener она отличная)

Но там тоже роль второго плана - ученицы, которая подыгрывает мастеру. Опять же, судя по первой серии. ;)

И даже в "Лояне" Сун И меня совершенно не бесила, хотя, судя по комментариям, ее мало кто вытерпел.

Не знаю, за что уж её так не терпеть. У меня были мысли: "чего ты на него так вешаешься, дура", но не от раздражения, а от сочувствия. Раздражал как раз её муженёк, у которого не хватило духа настоять на своём и не жениться, а потом он на этой девочке непонятно за что отыгрывался.

серафита, Что с ней дальше сталось, не показали, но вряд ли что хорошее.

Да убили, я думаю, тут вариантов нет. Уж и средства, и права на это были. Просто нам не стали показывать, чтобы не омрачать светлый образ главных героев.

и вот когда этого мужика в 35 предлагают считать, буквально, 18-летним полуэльфом... Ну извините.

Ну вот да. ;) Причём уж полуэльфа среди китайской актёрской молодёжи найти - раз плюнуть. ;) Это ты про "Племена и империи" говоришь?

Лунси

А, так это дорама! А то я прочитала это так, будто ты о каком-то человеке говоришь. ;) Надо будет глянуть.

Но слвбг, пара главгероев не выглядит калькой с СДДЧ

Ну, здесь она тоже калькой не выглядит, не дотягивает до кальки. ;) Если Гао Бинчжу ещё можно принять за сильно разбавленный вариант Чжан Сяоцзина, то Байли Хунъи на Ли Би даже издали не похож. ;)

~Вестелина~, Я бы и такое засмотрела, если бы мне нравился хоть один из главных героев.

А я как раз жанр люблю, да и сделано оно хоть и топорненько, но прилично, смотрится бодро. ;) Я постараюсь всё-таки посмотреть до конца, не оставлять в зависших.

если бы принцесса действительно восстановила справедливость и была бы при этом не воином, а стратегом-мегамозгом с манерами воспитанной барышни))

Тут дело очень тонкое - если стратегиня только изображает такую, а не на самом деле крутые интриги заворачивает, то оно ж будет только раздражать. А я по пробегавшим мимо отзывам про крутую политику чего-то не слышала. ;) Я посмотрю пару серий - чтобы мы не затевали танцы с уговорами и отнекиваниями.
11.01.2022 в 11:27

I will have no man in my boat who is not afraid of a whale.
k8
Я его так и не стала смотреть дальше нескольких первых серий.
А, ну я-то фанат) А в отношении Сун И — этой ее прекрасной сцены с припудриванием носика. Хотя, конечно, хорошо, что она не застряла в однотипных ролях в ципао.
Но там тоже роль второго плана
Ну, у Не Юаня роль чуть побольше, но прям второго плана роль Сун И я бы не назвала) Да и ученицей тоже — она же скорее пытается узнать, убийца он или нет.
У меня были мысли: "чего ты на него так вешаешься, дура", но не от раздражения, а от сочувствия.
Ну вот да. Ну и текст ей, увы, плоховато написали, если бы она вместо «Эрлан» что-нибудь еще говорила, звучало бы куда лучше)
11.01.2022 в 11:32

Великий нехочуха
Нэт Старбек, если бы она вместо «Эрлан» что-нибудь еще говорила, звучало бы куда лучше)

Это да! ;)
11.01.2022 в 11:57

Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Да убили, я думаю, тут вариантов нет. Уж и средства, и права на это были. Просто нам не стали показывать, чтобы не омрачать светлый образ главных героев.
Да ясен пень. Это очевидный исход. В новелле особых метаний ни у кого не было.

Ну вот да. Причём уж полуэльфа среди китайской актёрской молодёжи найти - раз плюнуть. Это ты про "Племена и империи" говоришь?
Про них, про них. Здорово попортили мне впечатление от актёра.

А, так это дорама! А то я прочитала это так, будто ты о каком-то человеке говоришь. Надо будет глянуть.
Да. Просто мы так часто перетирали про них с Лояном в тесном кругу, что я уверилась, будто о ней знают все) Вроде она выходит в этом месяце.

у, здесь она тоже калькой не выглядит, не дотягивает до кальки.
По трейлеру — так один в один. С явным замахом сделано. А что оно на самом деле совсем не то, охотно верю.
11.01.2022 в 12:23

Бороться и искать, найти и перепрятать
серафита, Здорово попортили мне впечатление от актёра.
А я именно там от него протащилась, как удав по асфальту.
12.01.2022 в 11:11

k8, как "здорово" дайри не уведомляет об ответах...

А я как раз жанр люблю, да и сделано оно хоть и топорненько, но прилично
Я уже смирилась присмотрелась к одной дорамке в жанре, сейчас брожу около) ибо интересных мне историчек выходит мало, а халатиковой детективщины с уся не просто много, а очень много.

стратегиня только изображает такую, а не на самом деле крутые интриги заворачивает, то оно ж будет только раздражать.
Тамошняя ГГ мне очень напоминала Вейян из одноименной дорамы, только у ЦЦЛ размах действа поскромнее и сама ГГ выдержанно-спокойная (местами до отрешенности), и это было хорошо обосновано сюжетом.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии