19:33

Великий нехочуха
Не знаю, смотреть ли дальше Лоян или бросить нафиг - я проспойлерилась по самое не могу, так что теперь то ли всё-таки посмотреть самой, как это всё будет, то ли уже бросить, потому что ощущение топорности всё возрастает. Вообще понимаю, что для своего повторного втягивания в китайщину я выбрала не ту дораму - вроде бы сейчас куча всего первоклассного (как оно и бывает на Новый год), но ведь Лоян-то тоже обещал был громкой первоклассной дорамой - и частично ею является. Но только частично - у меня вообще от этой дорамы ощущение, что это коллективная работа в плохом смысле этого слова. В одной ситуации используется один художественный приём - нам визуализируется реконструкция преступления - а в другой такой же ситуации нифига. А потом опять визуализация. От одного этого ощущение, что разные куски дорамы делали разные люди, и не было единого художественного руководителя, который следил бы за единством стиля. Флешбеки используют на грани злоупотребления - ещё чуть-чуть, и будет перебор. Но и в нынешнем состоянии эти флешбеки по большей части лишние, дешёвое и бесполезное средство выдавить слезу из зрителя.

Спойлеры действительно спойлеры, под море лезьте подумав. читать дальше

Короче, я 24 серии посмотрела, и теперь в раздумьях, что проще 15 оставшихся добить, не хочется, чтобы ещё один недосмотр на душе висел. Но всё равно неохота, ещё и потому, что в мучительно тягучем переводе, который я ковыряю, рожа Хуан Сюаня мне и так глаза намозолила. А тут ещё дочка - "Когда мы посмотрим Minning Town? Мы должны его посмотреть!" Хуан Сюань меня преследует. ;)

***

Про Find Yourself и "Рациональную жизнь". Давно хотела про них совместно отозваться, но думала посмотреть полностью Find Yourself - а недавно поняла, что нифига. У меня там сразу же начался сильный синдром второго ухажёра, и я совершенно не хочу смотреть, как из него будут лепить едва ли не негодяя.

Короче, заявленная главная фишка у этих дорам - что героиня сильно (на 10+ лет) старше героя. И, как мне кажется, в обеих дорамах эту тему раскрыли неправильно.

читать дальше

@темы: Размышлизмы, Обзорное, TV series, 中国 правильно переводится как Пуп Земли

Комментарии
04.02.2022 в 19:48

Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Что-то Лоян у всех, я погляжу, вызвал в итоге разочарование.
А Хуан Сюань на мой вкус тоже не самое эстетичное зрелище и не повод терпеть сюжет, впрочем, как и Ван Ибо.
04.02.2022 в 19:52

Великий нехочуха
серафита

Да сюжет меня, в принципе, устраивает. Даже с тем самым спойлерным вывертом, благо он в самом конце. Просто интереса к сюжету тоже нет, а про персонажей и побочные истории (которых по сути нет) я ещё в прошлом посте высказалась.
04.02.2022 в 19:57

Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
k8, а жаль, такой потенциал и такие ожидания.
04.02.2022 в 20:30

k8, спасибо за спойлер по «Лояну» - если у меня и были вялые сомнения, досмотреть в пол глаза или ну его, то теперь однозначно ну его!

Интересное сравнение «Найти себя» и «Рациональной жизни) первое я так и не досмотрела, бросив на моменте соры-расставания глав.геры со своим мальчиком и отдельно полыхнув от комментов на дораматв Вторая дорама мне отдельно понравилась мыслью, что даже если ты относишься к жизни насквозь прагматично, здраво и ставя во главу угла разум, это отнюдь не помешает жить хорошо и счастливо, и встретить любящего и любимого человека)
04.02.2022 в 21:50

Бороться и искать, найти и перепрятать
А последние две тебе по итогу понравились или нет?
04.02.2022 в 23:30

Счастье есть. И я есть. И это счастье!
Мне Лоян очень понравился! Хотя девочку, конечно, очень жаль. Но я морально готовилась проститься с кем-то из этой пары. Больше думала в сторону главгероя, конечно, но как вариант допускала, что уберут девочку и главгерой останется со вторым углом их треугольника. Та героиня мне тоже нравилась. А в отношении девочки и главгероя... без вариантов же ничего не сложилось бы. Если только галвгероиню не лишили бы всех ее званий и не понизили до уровня главгероя. Но каков процент такой возможности? В общем, я готовилась к тому, что их разделят через выпил одного из.
И еще такой момент. спойлеры
Впрочем, я вообще не реву. Я и на зелени не рыдала. Иначе поплакала бы.
А главгероиня очень хорошая, ты права.
05.02.2022 в 00:06

Великий нехочуха
серафита, а жаль, такой потенциал и такие ожидания.

Да ладно, есть же другие дорамы. Про "Снежный меч" вот все хорошо отзываются - жалею, что я не начала смотреть вместо Лояна.

~Вестелина~, спасибо за спойлер по «Лояну»

Не за что, не то, чтоб я сильно хотела проспойлерить, просто удивило, как именно этот спойлер подаётся в нескольких встреченных обзорах.

первое я так и не досмотрела, бросив на моменте соры-расставания глав.геры со своим мальчиком

Ну я и до этого ещё далеко не досмотрела. Я не помню, сколько серий посмотрела - от четырёх до шести, что-то в этом роде. Забросила почему-то, а теперь понимаю, что и досматривать не буду, сильно мне уж этот старший ухажёр понравился.

Вторая дорама мне отдельно понравилась мыслью, что даже если ты относишься к жизни насквозь прагматично, здраво и ставя во главу угла разум, это отнюдь не помешает жить хорошо и счастливо, и встретить любящего и любимого человека)

Так фишка в том, что она на самом деле действует разумно - не по общим и навязанным представлениям, а именно из своих интересов исходя. По стереотипам, если мужик дарит тебе бриллиантовое колье, надо тут же выпрыгивать из штанов и вешаться ему на шею, а она вместо этого прочитала лекцию, что вместе с этим колье следует целый образ жизни, в котором она совершенно не чувствует себя удобно и приятно.

И вот то, что она это понимает и имеет смелость отстаивать свои убеждения - очень полезное для её жизни качество.

uele, А последние две тебе по итогу понравились или нет?

В смысле Find Yourself и "Рациональная жизнь"? Сложно сказать. ;) Первая мне понравилась по нескольким первым сериям, она куда более очаровательная, романтичная, но именно поэтому я и бросила - потому что уже заранее не согласна с финалом. А вот "Рациональная жизнь" - она какая-то пресная. Да и продактплейсмента там слегка выше среднего уровня. ;) То есть я её легко и не без удовольствия посмотрела и, в принципе, могу посоветовать и другим, просто к ней стоит подходить тоже так, рационально. ;)

Я про "Рациональную жизнь" немного тут написала в процессе просмотра, но там даже не то что спойлерно, а уже сильно про конец дорамы.
05.02.2022 в 00:11

Великий нехочуха
Tetroka, Мне Лоян очень понравился!

И это хорошо! Для того сериалы и делаются, и хорошо, что для кого-то он работает правильно. ;) К слову, в тех самых отзывах, где я и прочитала эти спойлеры, дораму по большей части оценивают очень высоко.

без вариантов же ничего не сложилось бы.

Это да, но всё равно очень топорно получилось - выпил ради выпила. Что-то мне это слово постоянно на ум приходит в разговоре про Лоян - хоть переименовывай его в "Топорный Лоян" вместо "Ветренного". ;)
05.02.2022 в 00:19

Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
k8, ну в "Снежном мече" я и не сомневалась, я очень доверяю его сценаристу.
05.02.2022 в 05:49

амёба в одеяле
А я "Лоян" только начала, но тоже без восторга. Думала, будет хотя бы красиво, но как-то тоже никак.
05.02.2022 в 21:13

Великий нехочуха
серафита, ну в "Снежном мече" я и не сомневалась, я очень доверяю его сценаристу.

Начала я "Снежный меч", и что-то оно как-то непонятно. Какая-то завёрнутая в политику культиварка, а культиварки вообще не мой жанр. Я, видимо, в своё время слишком переела сёненов, чтобы жевать то же самое в новой обёртке. И хоть персонажи относительно симпатичные, но всё равно не отпускает вопрос - кто все эти люди и зачем они мне? ;) Но смотрится легко. Того искромётного юмора, которым первые серии "Радости жизни" были переполнены, тут тоже нет. Юмор-то есть, но так как-то, в очень умеренных дозах.

В общем, пока тоже без восторга, хотя бросать пока не хочется.

Alas_de_Libertad, Думала, будет хотя бы красиво, но как-то тоже никак.

Оно красиво, я думаю, просто Чанъань был ещё красивее - и лично у меня от этого ощущение чего-то знакомого, в принципе хорошего, но уже не вызывающего восхищения.

В "Снежном мече", к слову, совершенно нет городской атмосферы, зато они явно пропёрлись по пейзажам. Вся классика - горы, водопады, торчащие среди этой красоты древние монументальные постройки. ;)
05.02.2022 в 21:28

Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
k8, что оно культиварка, я знаю. А у сценариста я не только РЖ смотрела, так что в принципе в курсе, насколько разное он может писать.
05.02.2022 в 22:02

амёба в одеяле
k8, не, "Чанъань" тут ни при чём, просто в начальных сериях "Лояна" слишком злоупотребляют ускоренными наездами камеры, "рывками", кусками быстросменяющихся кадров, и все эти выверты банально делают моим глазам некомфортно. Но дальше этого стало куда меньше, потому стало легче.
05.02.2022 в 22:13

k8, сильно мне уж этот старший ухажёр понравился.
Имхо он там очаровательный только в начале, и вообще их знакомство с глав.герой очень смахивало на типичные терки-недопонимания у глав.парочек в других дорамах, а тут он оказался третьим углом. Опять же имхо на ГГ он бы и не взглянул, если б на него так не давила родня с девушкой-семьей-детьми и т.п. А тут запомнилась, оказалась лучше, чем он думал, к тому же собой хороша и наивна в романтике, но упс в отношениях с другим. В целом там все трое поступают с моральной точки зрения не очень, но глав.гера хотя бы потом словами через рот объясняется/извиняется (после того, как использовала третьего лишнего под видом своего МЧ на встрече выпускников), но её ухажёры о таком и не вспоминают((
Там вторая пара - подружка глав.героя и брат героини - была куда приятней, но только ради них я не смогла досмотреть.

Tetroka, А в отношении девочки и главгероя... без вариантов же ничего не сложилось бы
Вы про героев Виктории Сон и Хуань Сюаня? А что с их парой было не так? я без наезда есличто) мне правда интересны спойлеры и вотэтовсё, потому что дораму точно досматривать не буду, а их персонажи мне по отдельности нравились
06.02.2022 в 01:29

Великий нехочуха
серафита, что оно культиварка, я знаю.

Ну я вот тоже теперь знаю, и этому знанию не рада. ;) А вообще у меня из-за героя постоянно вспоминается честный трейлер на "Матильду": "он обычный гик, который увлекается модными гаджетами, настолками, [...] не хочет заниматься отцовским бизнесом и не умеет общаться с противоположным полом". Ну и конечно, злобный пацифизм, из-за которого уже начали умирать люди - дальше будет больше, я полагаю.

Alas_de_Libertad, просто в начальных сериях "Лояна" слишком злоупотребляют ускоренными наездами камеры, "рывками", кусками быстросменяющихся кадров, и все эти выверты банально делают моим глазам некомфортно.

А, ну я просто такие навороты не сильно замечаю.

Но дальше этого стало куда меньше, потому стало легче.

Это да. Там некоторые другие навороты начнутся - как упомянутая визуальная реконструкция преступлений, причём не в каждой сцене расследования, а через раз. Вот как-то очень заметно, что единого стиля в сериале нет.

~Вестелина~, Имхо он там очаровательный только в начале

Я об этом догадалась, и поэтому не стала смотреть дальше. ;) Не хочу портить своё от него впечатление.

и вообще их знакомство с глав.герой очень смахивало на типичные терки-недопонимания у глав.парочек в других дорамах,

Именно! Причём оно ни разу не гениально или оригинально, но интересно прописано и хорошо сыграно, тогда как начало её отношений с молодым - вообще никакое.

А что с их парой было не так?

Да явное "не судьба". Разница в социальном положении, что он пошёл служить в эту разведку, где нельзя заводить семью - героиня очень зачётно из-за этого бесилась. Чтобы им быть вместе, надо было бы, чтобы прямо царица согласилась/решила их поженить, да ещё неплохо бы, чтобы её внук согласился героя со службы отпустить. А это как-то слишком мелодраматично и как в сказке, обесценивает то же самое решение героя пойти на службу и сам устав службы.

К тому же, Ма Боюн вообще пишет свои придуманные сюжеты, вставленные в реальную историю, и так, чтобы в конце концов реальная история всегда побеждала - чтобы в финале всё придуманное завершалось и самоликвидировалось. В этот раз, видимо, он решил подчистить концы таким образом.
06.02.2022 в 04:21

Счастье есть. И я есть. И это счастье!
~Вестелина~ Вы про героев Виктории Сон и Хуань Сюаня?
Про них.
Разный социальный уровень. С одной стороны родня императрицы, с другой — беглец из Гнилого колодца (как его еще переводили, не помню). А когда вступил в ряды разведчиков, вообще обрек себя только на очень свободные отношения. Для персонажа Виктории это немыслимо.
06.02.2022 в 04:23

Счастье есть. И я есть. И это счастье!
k8, да, выпили очень уж многих! Проще сосчитать, кто остался. Там не ветер прошелся, а ураган.
06.02.2022 в 09:20

Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
k8, а, ну я-то отслеживала проект ещё с трейлеров, почти год, и тоже, помню, удивилась, когда уже по первому стало ясно, что это уся. Но к выходу сериала уже успела к этой мысли привыкнуть.
06.02.2022 в 10:33

k8, Tetroka, спасибо за спойлеры) жаль, что их пару так прописали и сразу возникает вопрос, зачем было убивать героиню, если они дальше и так не остались бы вместе?..
А третий угол был для героя поле подходящим?
06.02.2022 в 23:19

Счастье есть. И я есть. И это счастье!
~Вестелина~, жаль, что их пару так прописали
Мне понравилась пара, понравилось развитие отношений. При всем том, что я не верила в их личных хэ при любом исходе. Разве что за исключением лишения У Сыюэ статуса, но не знаю, насколько бы ее такой хэ утешил бы. Но все же как история была очень интересная: любовь не знает правил.
Третий угол по статусу подходил идеально. И даже обеты корпуса разведчиков не помешали бы. И, думаю, как пара были бы очень гармоничны, если бы не "но". Одно из них — любовь Гао Бинчжу к У Сэюэ, а потом и еще куча других "но" подобрались. Но мне этот персонаж очень нравился. Так что пока там не стало все невозможно, я надеялась.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии