22:17

Великий нехочуха
Съездила я тут в Украину по делам на пару недель, теперь чувствую себя несколько морально в праве выражать ненависть к нашей власти, но всё равно не буду, ибо зачем. Хотя развлечения с объявлением фальшивых воздушных тревог хотя бы несколько раз в неделю (это в Киеве, в Одессе, насколько я понимаю, почаще и с сиренами) - это полный пиздец. Приучают людей вообще на это не реагировать, а ведь иногда-то всё-таки прилетает.

Но давайте о насущном - кто-нибудь смотрит "Love like the galaxy"? Я сдуру сунулась попробовать, что ж там намутили с У Лэем и Чжао Лусы в виде пары, и всё, пропала. И вот уже месяц живу от вторника до вторника, когда новые серии выкладывают. ;) Но в ленте что-то ни слова. Кто-нибудь вляпался как я, или только мне не повезло? ;)

@темы: Обзорное, TV series, 中国 правильно переводится как Пуп Земли, Лытдыбр

Комментарии
30.07.2022 в 22:19

Мы мучаемся, потому что любовь продолжает жить в нас, а не потому что она уходит(с)
Я жду, когда все выйдет, но мне даже по фоткам кажется, что у них бешеная химия, поэтому я прям ОЧЕНЬ жду))))
30.07.2022 в 22:41

Великий нехочуха
Arete-hime

Ох, если говорить начистоту - то У Лэя там мало, и он, мне кажется, совсем не подходит для этой роли. Или роль для него. Он, со своей живой мордочкой и обаятельной улыбкой, пытается изобразить стереотипного боевого холодильника, и только в редкие моменты имеет возможность выйти из этого деревянного состояния. По мере развития дорамы его роль становится лучше, и, я надеюсь, ещё отожжёт.

А вот Чжао Лусы отжигает с самого начала. И вот я хотела было сказать, что она держит на себе дораму - но ведь нет. Там действительно коллектив. Начинается всё вообще ни с какой ни с любви, а с семейных отношений, и прям настолько эти семейные проблемы мне под шкуру влезли, что я после первых четырёх серий в первый день (это я как-то удачно попала прям сразу начать смотреть) еле могла дождаться, что ж там дальше - даже думать могла с трудом о чём-то другом. ;)

Но дорама и правда на одном дыхании смотрится, и там хороший баланс между драмой и комедией - всё сразу намешано и всё работает.
30.07.2022 в 23:16

Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
У Лэй это какой-то тотальный мискаст. Но я это уже третий раз обсуждаю и устала уже))
30.07.2022 в 23:31

Великий нехочуха
серафита

Давай ссылки, где обсуждала. ;)

К слову, химия между актёрами, как людьми - действительно прекрасная. С таким удовольствием смотрю BTS!
30.07.2022 в 23:51

Бороться и искать, найти и перепрятать
А? Чево? Хорошая дорама?
30.07.2022 в 23:58

Великий нехочуха
uele

Ага. ;) Причём ни разу не шедевр, и в сюжете вроде ничего особенного, но смотрится прям с редким удовольствием.
31.07.2022 в 01:49

Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
k8, вот здесь на дайри: astarta.diary.ru/p221192291_nezashedshee-i-bros...
А с Турмалин на дыбре, но там запись закрытая: dybr.ru/blog/turmalin2/4677334
31.07.2022 в 02:25

Великий нехочуха
серафита

Спасиб! На дыбр надо заходить, сейчас лень, завтра попробую пробраться. ;)

Я вот что подумала - всё-таки это не У Лэй мискаст, это сама роль его плохо прописана. Ну просто совсем стереотипный холодильник с полными штанами трагического прошлого. В принципе да, У Лэю этот тип ролей вообще никак, и будь на его месте кто-нибудь способный от природы пафосно стоять и молчать и при этом выглядеть хорошо и значительно, было бы лучше, хотя всё равно не то - потому что это не сочеталось бы с Шаошан и тем водевилем, который она вокруг себя сразу же разводит.

Кстати, вот остальные два её ухажёра попадают в типаж просто на отлично.

И ведь могли бы прописать его сложнее, с двойным дном, чтобы он именно маску сурового товарища носил, а под ней был бы неуверенный в себе ребёнок, но одновременно умный и внимательный к другим лидер, и человек с чувством юмора - то, что У Лэй с блеском отыгрывает - ведь как бы всё засверкало! И ему дают такие моменты, но слишком уж их мало и слишком уж они отдельно торчат, не укладываются в единый образ персонажа.

Но мне всё равно романтическая составляющая в этой дораме - ну что уж поделаешь, необходимое зло. ;) Интересно-то в ней не это, а все многочисленные семейные и междусемейные отношения.
31.07.2022 в 10:41

Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
k8, да на дыбре почти то же самое, я же Турмалин и цитирую у Вестелины слово в слово.
А вообще сериал-то многие кинулись смотреть после премьеры, и Нэт, и Турма, и Вестелина вон, и про него писали — просто всем не понравилось и потому кратко и без панегириков. А вот я серий 12 первых листала прямо очень плотно, потому что, да, семейный гадючник. Авторица новеллы — авторица Минлань, ясно, в чём она сильна, и меня-то, в отличие от Нэт например, сюжетная тема серпентария не отталкивает.
У меня другая проблема, я остро не люблю Лу Сы и довольно скептична к У Лэю в амплуа героя-любовника.
Роль У Лэя, кстати, абсолютно типична и потому статична, а сыграть в её рамках что-нибудь другое, как Фэн Шао Фэн в Минлань — у которого персонаж в первоисточнике тоже эталонный китайский мудак — он то ли не тянет, то ли ему не позволили.
Впрочем, замес с бедочкой, которую родители оставили на жестокую родню, а сами ушли на войну, тоже туп и штампован, я с таким замесом навскидку ещё пару новелл назову.
31.07.2022 в 16:12

k8, плюсую к серафита насчёт У Лейки - в «Чангэ» он тоже начинал на сюжете холодильником, но хотя бы просто пафосным, а здесь он имхо деревянный :nope: плюс и внешне ему образ так себе сделали, с запавшими щеками и слишком бледным. Не, может он задумывался страшно-ужасным человеком, который не вылазит из застенков с пытошными, нооо... нет, в первой же серии говорится, что он вернулся из командировки на свежем воздухе военной кампании, где явно не в шатрах сидел.
Ну и опять же, все познаётся в сравнении - в «Хранителях древней клятвы» У Лей тоже играл генерала, не сказать чтоб щедрого на эмоции, но там он был живым и обаятельным причём сыграл и себя и другого персонажа, который под личиной изображал типа-генерала, и офигенно сыграл, как будто реально двух разных людей, а тут просто ойй(
31.07.2022 в 17:54

Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Да, кстати, ещё и из новеллы не очень утешительные прогнозы, если сценарист не приложит усилия (опять-таки Минлань — пардон, но в контексте Гэлакси её не вспоминать невозможно — имхо удачно адаптирована, сценарист постарался, а вот её недостатки как раз-таки наследие новеллы).
01.08.2022 в 20:30

Великий нехочуха
серафита, А вообще сериал-то многие кинулись смотреть после премьеры, и Нэт, и Турма, и Вестелина вон, и про него писали — просто всем не понравилось и потому кратко и без панегириков.

Жалко, но что поделаешь.

Авторица новеллы — авторица Минлань

Это понятно, но при этом Шаошан ни разу не копия Минлани, и атмосфера в сериале тоже не такая. И добро бы это был гадючник - но тоже ведь нет. С мамой-то проблемы не потому, что она гадюка, а потому, что от чувства вины она ведёт себя как самая злобная сука. Была б она гадюкой, было б куда легче, не было бы такого дикого ощущения несправедливости происходящего.

И что меня порадовало в дораме, что нашу несиротку не стали топить в бесконечном пиздеце, а сразу же дали ей и любящих родственников - братьев, третью тётю, да и отец тоже старается. А ещё двоюродная сестричка, Янян - по всем законам психологии они должны были возненавидеть друг друга, хотя бы после того, как мама Шаошан стала Янян боготворить и всё время тыкать ею в глаза Шаошан - но нет, девчонки держатся вопреки несправедливым взрослым, любят и защищают друг друга, хотя и не дружат так уж особо просто потому, что слишком разные.

Впрочем, замес с бедочкой, которую родители оставили на жестокую родню, а сами ушли на войну, тоже туп и штампован, я с таким замесом навскидку ещё пару новелл назову.

Если не корейские, назови. ;) Просто сами бедочки разные получаются - что хорошо в Шаошан, так это несомненная лёгкость характера и просто удивительное, если смотреть на обстоятельства, отсутствие злобы (хотя ту же историю с мостом безобидной не назовёшь). Вот танская патологоанатомша, например, тоже примерно такая бедочка - и куда злобнее, хоть, конечно, как зрители мы на её стороне. Жалко, в общем, что ты Лусы не любишь, уж она-то в этой роли хороша как никогда.

~Вестелина~, плюсую к серафита насчёт У Лейки

Да и ко мне тоже, я ж примерно то же самое сказала. ;) Что обидно, ибо selling point у дорамы был именно про эту пару актёров, и очень хотелось бы посмотреть, как они взаимодействуют в нормальных своих модусах - то есть когда оба живые и обаятельные. Честное слово, долго подбирала эпитеты, а потом глянула в твой коммент - ты тоже говоришь "живой и обаятельный". ;) Ну вот да, то, чем У Лэй бывает так хорош, и чего так смертельно мало в этой дораме.

серафита, Да, кстати, ещё и из новеллы не очень утешительные прогнозы

А что там такого неутешительного? Я сюжет новеллы уже давно знаю, я ж на MyDramaList в комментах догоняюсь обсуждениями. Если ты какие-то конкретные сюжетные ходы имеешь в виду, пиши под морем - не будем другим спойлерить.
01.08.2022 в 20:57

Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
k8, Это понятно, но при этом Шаошан ни разу не копия Минлани, и атмосфера в сериале тоже не такая.
Не такая, но в центре, опять же — семья и семейные драмы.

Если не корейские, назови.
«Возрождение злобной императрицы из военной династии», навскидку. Правда, там маман не сука, а такая же прямолинейная военная лопоушка, как и лопухи папаша и брат. А девочку бросили на родню, потому что ну опасно же младенца с собой таскать. Сына норм, а дочку нет. Ну и там перерождение, как ясно из названия. Новелла очень известная, но я её не люблю.
Вторую надо повспоминать точно, как называется.

А что там такого неутешительного? Я сюжет новеллы уже давно знаю, я ж на MyDramaList в комментах догоняюсь обсуждениями. Если ты какие-то конкретные сюжетные ходы имеешь в виду, пиши под морем - не будем другим спойлерить.
А, ну конкретно я в команде хитрожопого учёного))) Как там было: «они были родственными душами — оба чёрные сердца с чёрными ртами» (т.е. пакостники и сплетники). И меня разочаровало, что главгероиня променяла его на страсти с генералом.
Из объективного — бесконечные разрывы помолвок и итоговый уход в закат без официального брака.
01.08.2022 в 21:16

Великий нехочуха
серафита, А, ну конкретно я в команде хитрожопого учёного)))

Ой, я нет. ;) Он прям ходячая иллюстрация к термину "нарциссическое расстройство личности" - занят бесконечной саморекламой, но при этом так не уверен в себе, что не способен по-человечески выразить чувства к любимой девушке, может только дёргать за косички или, как в нашем случае, постоянно обзывать её неграмотной дурой. Нафиг-нафиг. Если уж брать альтернативные варианты, то мне щенок Ло (как на драмалисте обзывают) больше по душе. ;)

Из объективного — бесконечные разрывы помолвок и итоговый уход в закат без официального брака.

читать дальше
01.08.2022 в 22:15

Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
k8, омг!!! кажется, количество потомства тоже уходит в субъективные минусы:lol:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии