Великий нехочуха
Захотелось всплыть на дайрях по традиционному поводу - проораться про очередную запавшую в душу дораму, но знакомый народ что-то уже совсем окончательно переселился на дыбр - так что и мне будет повод начать там хоть что-то писать. Поэтому просьба пойти читать именно туда, но если нет дыбра/неудобно/лень - то вот скопированный текст поста ниже.
читать дальшеДорама, про которую проораться: "Бесконечная тоска в разлуке", вроде как страсть популярная, но я со своей самоизоляцией от фандома никакого нормального отзыва на неё найти не могу - комментарии про выбор шипперской команды за такой отзыв не считаются. Ну, кроме, разумеется, рекламного видео АвенюХ, благодаря которому я эту дораму и села смотреть. Так что сейчас постараюсь такой отзыв сама написать, и даже вынужденно никуда не подглядывая.
Причина, по которой я села её смотреть - Тань Цзяньцы. Танечка там играет земноводного вампира (он Змей Горыныч по национальности), претензию на Го Цзю и даже немного Иисуса Христа, и делает это, не выключая режима "ходячий секс". Танечка не единственная причина, по которой дораму интересно смотреть, но точно единственная, по которой лично меня от неё штырит.
Но вот если вычесть дрочку на Танечку, то отзыв на саму дораму будет достаточно прохладным - потому что если в начале она и обещает что-то новое-интересное, то потом как-то неизбежно возвращается в типичного представителя жанра и превращается в очередную проходную дораму, которую посмотрел не без удовольствия и тут же забыл.
Но по порядку. Я посмотрела имеющиеся 30 серий, и, учитывая большой бадабум в парочке последних серий, как-то даже странно, что это не конец сезона - логично как раз как первый сезон эти 30 серий воспринимать, так что сюжет и всё такое можно рассказать более-менее цельно.
У нас имеется дева - не дура, и первую половину сериала даже не совсем дева. Что не помешало ей влюбить в себя двух мужиков и более-менее влюбиться в них взаимно, а первая её любовь у неё с детства запасена. В этой дораме вверху страны не хуандеи, а ваны, но независимые правители, так что буду, пожалуй, всё равно называть их царями. Так вот, героиня - царская внучка и дочка соседнего вана. Мама её, царевна, почему-то со своим мужем развелась - нам до сих пор не объяснили толком, почему, только пересказали некие грязные слухи на эту тему. Мама после развода забрала дочку и поехала жить к своему папе. Что сама мама, что её брат, царский сын и наследник, были большие воеводы. У царского сына была любимая жена и сын - двоюродный брат героини (в дальнейшем просто братик) и, разумеется, её первый ухажёр. В первой серии за кадром и в кадре вырезали папу и маму братика, маму героини, потом умерла их бабушка, а потом детей разослали на временное хранение, чтобы уберечь от злобных дядей и двоюродных братьев - братик поехал заложником к соседнему царю, как раз папе героини, и тот его любил и воспитывал, а девочку сослали в по сути монастырь.
Да, местная аристократия - в общем и целом толкиеновские эльфы. Вряд ли совсем уж бессмертные, но очень долго живущие (и долго взрослеющие, долго стареющие), владеющие магией, но отнюдь не всесильной. Живут они вперемешку с обычными короткоживущими людьми и демонами - которые от аристократов-божеств отличаются разве что названием. Фентезийная составляющая тут как-то не вызывает ни особого одобрения - потому что не сильно-то нужна; ни особого возражения - ну есть такие правила, и фиг с ним. Я про неё рассказываю только потому, что в дораме постоянно произносят сроки в триста, четыреста, ну минимум семьдесят лет - но чтобы сопоставить эти сроки в жизни героев с обычной человеческой жизнью, надо делить на 20-30, если не больше.
В общем, героиня проскучала в монастыре 70 лет, за которые ещё не успела выйти из детского возраста, максимум стать подростком, потом пошла искать своего отца, но по дороге потерялась и пропала. Всплывает она уже в мужском (хм) состоянии в провинциальном городке, работает там гинекологом, специалистом по лечению бесплодия, имеет небольшое хозяйство и небольшую приёмную семью, и всё у неё на самом деле хорошо. Играет этого лекаря всё та же Ян Цзы - и вполне убедительно играет молодого парня, но потом нам дают понять, что в рамках театральной условности её внешность на самом деле совсем радикально изменилась по сравнению с изначальной, лицо точно другое, а в теле если хуем она наверняка так и не обзавелась, то сиськи точно потеряла (или скорее не отрастила).
Блин, что-то я совсем писать разучилась, утопаю в подробностях. Но важных подробностей осталось немного - а именно ухажёры номер два и три. Ухажёр номер один (братик), впрочем, тоже уже тут - приехал в этот провинциальный город инкогнито (хотя и притащив при этом с собой названную младшую сестру, от которой сплошные неприятности и кирдык маскировке) и изображал из себя хозяина винной лавки. Потерянную сестру он узнает очень не скоро, а до этого момента наделает ей массу гадостей.
Ухажёра номер два героиня подобрала в прибрежных кустах возле дома - это был издыхающий бродяжка, чьё тело было покрыто ранами от долгих пыток. Вылечат, отмоют, причешут - окажется тонкий-звонкий красавчик, девятихвостый лис - а немного погодя выяснится, что он тоже аристократ-потеряшка. Его тёмное прошлое, которое нам станет известно, но к концу этих 30 серий пока не получит окончательного разрешения - одна из немногих интересных сюжетных линий в дораме, поэтому не буду рассказывать.
По характеру это настолько добрый, покладистый, на всё ради героини готовый, да и других своих близких ни разу не обижающий человек, что иногда это просто бесит.
Третий ухажёр - наш Таня, весь в белом. Девятиголовый змей, о чём много говорят, но почему-то ни разу не показывают. Момент их знакомства пересказывать не буду по тем же причинам - интереснее посмотреть - но земноводное скоро распробовало кровь героини, которое его прямо мгновенно исцеляло от тягчайших ран, так что стал регулярно ею питаться (многочисленные сцены сексуальных укусов в шею прилагаются). И из всех ухажёров именно земноводное будет регулярно таскать героиню на свиданки - сначала на роскошную природу (в том числе подводную), а потом, под своей человеческой (ну, божественной) личностью по всяким интересным злачным местам в городе. И всё бы хорошо, и сексуального напряжения в этих сценах хватало, если б не привычка земноводного внезапно проявлять чистый садизм - иногда прям полный перебор. Под человеческой личностью, впрочем, он от этой манеры поведения отказался.
Да, в демонической своей личности он у нас то ли совсем командир, то ли ближайший заместитель командира некоей повстанческой армии, которая воюет то ли с одним, то ли сразу с обоими царствами, из которых происходит наша героиня. Почему мне сначала показалось, что это у нас новый Го Цзя.
Но увы - и тут мы как раз переходим к главному системному недостатку дорамы - несмотря на то, что в ней явным образом заявляется некоторое количество политики, войны, мести - ни одну из этих сюжетных линий даже линией толком не назовёшь, они попросту нежизнеспособны. Всё, кроме развития личных отношений героини с ухажёрами - не более, чем антураж для этих любовных отношений. Взять хотя бы эту повстанческую армию - такое чувство, что она годами стоит лагерем в одном и том же месте, в лесу на склоне горы, и нихрена не воюет. А Таня по этому лагерю с умным видом прогуливается, иногда почитывая карту, иногда занимаясь муштровкой. При этом параллельно он ведёт двойную жизнь в столице той страны, где правит дедушка героини - там он молодой аристократ-плейбой, искусный лучник и, судя по всему, наёмный убийца. При этом в дораме чётко показывается, что никаких мгновенных перемещений во времени и пространстве нет - тем не менее что земноводное, что другие персонажи когда надо успевают и туда, и сюда - а когда не надо, задерживаются.
Но ладно, это я что-то опять увязаю в подробностях - и как раз потому, что после представления основных героев, после первоначальной раскладки кто на ком стоял - рассказывать-то особо нечего. Тут не то что приключений, а если подумать, и событий-то не много. Ну, то есть, как раз в середине нашего сезона героиню таки приволокут к папочке, который сразу про неё догадается - а благодаря его догадке и до тугодума-братика дойдёт, произойдёт воссоединение семьи, потом героине в красивой CGI-ной сцене вернут её истинный облик, и будет наша Ян Цзы разгуливать в наряде китайской царевны - что огорчительно, знаете ли.
Потому что - это моё личное, но искреннее мнение - у Ян Цзы слишком обыкновенная непримечательная внешность, чтобы ей интересно было только любоваться. Ей нужна героиня, хорошо прописанная героиня, которую надо играть. Честно говоря, и в образе лекаря она не была какой-то захватывающей личностью, но всё-таки персонаж с более-менее характером там был, а вот дальше - ну, что-то осталось, и моментами что-то было и интересно, но в основном она так и была - очередная дорамная китайская царевна.
И, возвращаясь к сюжетам и линиям - вот единственное, что и было, так именно развитие любовных отношений. И тут упрекнуть почти не за что - со всеми тремя отношения развиваются, и каждый хорош, и ответные чувства к каждому есть - но даже несмотря на грядущую проблему выбора, никакого конфликта нет. Ну да, парни регулярно изображают ревность - но так, едва. Братик пока братзонут - но знаем мы ведь с вами эти китайские братско-сестринские любови; а с остальными двумя отношения именно любовные, иначе не назвать. И от этого равенства в развитии линий, в значимости ухажёров для героини - совершенно невозможно предсказать финал. Не, спойлеры по книге я уже знаю, но вдруг в сериале передумают - и вообще, как раз эта-то невозможность предсказать победителя и подогревает интерес больше всего.
Но в том-то и беда, что все остальные конфликты, все остальные проблемы в дораме - это не конфликты и проблемы, это лишь потуги их изобразить. И хоть начиналась эта история вроде бы как та, в которой людям много чем есть заняться - а свелась всё равно к тому, что кроме любви ничего не имеет значения.
Есть такое английское слово lukewarm, то есть "тепловатый", вот оно и мне сейчас подходит для выражения впечатления - в общем-то, хорошо. И, в общем-то, интересно. Но эмоциональная реакция у меня строго на сексуальное напряжение в исполнении конкретного актёра - и ведь даже не на пару целиком.
Итого: можно подрочить на Танечку. Но приходится и дальше ждать, когда же у него образуется наконец большая и сложная роль, где он сможет блеснуть. Слава богу, карьера его на подъёме, так что скоро дождёмся. А если и не скоро, ничего страшного - он, по-моему, с возрастом становится только лучше.
Можно и даже нужно смотреть сериал как мыльную оперу - кто ж на ком женится, кто какую подлость ближайшему родственнику совершит. А можно и вовсе не смотреть, ничего не потеряешь.![;)](/picture/1136.gif)
читать дальшеДорама, про которую проораться: "Бесконечная тоска в разлуке", вроде как страсть популярная, но я со своей самоизоляцией от фандома никакого нормального отзыва на неё найти не могу - комментарии про выбор шипперской команды за такой отзыв не считаются. Ну, кроме, разумеется, рекламного видео АвенюХ, благодаря которому я эту дораму и села смотреть. Так что сейчас постараюсь такой отзыв сама написать, и даже вынужденно никуда не подглядывая.
Причина, по которой я села её смотреть - Тань Цзяньцы. Танечка там играет земноводного вампира (он Змей Горыныч по национальности), претензию на Го Цзю и даже немного Иисуса Христа, и делает это, не выключая режима "ходячий секс". Танечка не единственная причина, по которой дораму интересно смотреть, но точно единственная, по которой лично меня от неё штырит.
![;)](/picture/1136.gif)
Но по порядку. Я посмотрела имеющиеся 30 серий, и, учитывая большой бадабум в парочке последних серий, как-то даже странно, что это не конец сезона - логично как раз как первый сезон эти 30 серий воспринимать, так что сюжет и всё такое можно рассказать более-менее цельно.
У нас имеется дева - не дура, и первую половину сериала даже не совсем дева. Что не помешало ей влюбить в себя двух мужиков и более-менее влюбиться в них взаимно, а первая её любовь у неё с детства запасена. В этой дораме вверху страны не хуандеи, а ваны, но независимые правители, так что буду, пожалуй, всё равно называть их царями. Так вот, героиня - царская внучка и дочка соседнего вана. Мама её, царевна, почему-то со своим мужем развелась - нам до сих пор не объяснили толком, почему, только пересказали некие грязные слухи на эту тему. Мама после развода забрала дочку и поехала жить к своему папе. Что сама мама, что её брат, царский сын и наследник, были большие воеводы. У царского сына была любимая жена и сын - двоюродный брат героини (в дальнейшем просто братик) и, разумеется, её первый ухажёр. В первой серии за кадром и в кадре вырезали папу и маму братика, маму героини, потом умерла их бабушка, а потом детей разослали на временное хранение, чтобы уберечь от злобных дядей и двоюродных братьев - братик поехал заложником к соседнему царю, как раз папе героини, и тот его любил и воспитывал, а девочку сослали в по сути монастырь.
Да, местная аристократия - в общем и целом толкиеновские эльфы. Вряд ли совсем уж бессмертные, но очень долго живущие (и долго взрослеющие, долго стареющие), владеющие магией, но отнюдь не всесильной. Живут они вперемешку с обычными короткоживущими людьми и демонами - которые от аристократов-божеств отличаются разве что названием. Фентезийная составляющая тут как-то не вызывает ни особого одобрения - потому что не сильно-то нужна; ни особого возражения - ну есть такие правила, и фиг с ним. Я про неё рассказываю только потому, что в дораме постоянно произносят сроки в триста, четыреста, ну минимум семьдесят лет - но чтобы сопоставить эти сроки в жизни героев с обычной человеческой жизнью, надо делить на 20-30, если не больше.
В общем, героиня проскучала в монастыре 70 лет, за которые ещё не успела выйти из детского возраста, максимум стать подростком, потом пошла искать своего отца, но по дороге потерялась и пропала. Всплывает она уже в мужском (хм) состоянии в провинциальном городке, работает там гинекологом, специалистом по лечению бесплодия, имеет небольшое хозяйство и небольшую приёмную семью, и всё у неё на самом деле хорошо. Играет этого лекаря всё та же Ян Цзы - и вполне убедительно играет молодого парня, но потом нам дают понять, что в рамках театральной условности её внешность на самом деле совсем радикально изменилась по сравнению с изначальной, лицо точно другое, а в теле если хуем она наверняка так и не обзавелась, то сиськи точно потеряла (или скорее не отрастила).
Блин, что-то я совсем писать разучилась, утопаю в подробностях. Но важных подробностей осталось немного - а именно ухажёры номер два и три. Ухажёр номер один (братик), впрочем, тоже уже тут - приехал в этот провинциальный город инкогнито (хотя и притащив при этом с собой названную младшую сестру, от которой сплошные неприятности и кирдык маскировке) и изображал из себя хозяина винной лавки. Потерянную сестру он узнает очень не скоро, а до этого момента наделает ей массу гадостей.
Ухажёра номер два героиня подобрала в прибрежных кустах возле дома - это был издыхающий бродяжка, чьё тело было покрыто ранами от долгих пыток. Вылечат, отмоют, причешут - окажется тонкий-звонкий красавчик, девятихвостый лис - а немного погодя выяснится, что он тоже аристократ-потеряшка. Его тёмное прошлое, которое нам станет известно, но к концу этих 30 серий пока не получит окончательного разрешения - одна из немногих интересных сюжетных линий в дораме, поэтому не буду рассказывать.
![;)](/picture/1136.gif)
Третий ухажёр - наш Таня, весь в белом. Девятиголовый змей, о чём много говорят, но почему-то ни разу не показывают. Момент их знакомства пересказывать не буду по тем же причинам - интереснее посмотреть - но земноводное скоро распробовало кровь героини, которое его прямо мгновенно исцеляло от тягчайших ран, так что стал регулярно ею питаться (многочисленные сцены сексуальных укусов в шею прилагаются). И из всех ухажёров именно земноводное будет регулярно таскать героиню на свиданки - сначала на роскошную природу (в том числе подводную), а потом, под своей человеческой (ну, божественной) личностью по всяким интересным злачным местам в городе. И всё бы хорошо, и сексуального напряжения в этих сценах хватало, если б не привычка земноводного внезапно проявлять чистый садизм - иногда прям полный перебор. Под человеческой личностью, впрочем, он от этой манеры поведения отказался.
Да, в демонической своей личности он у нас то ли совсем командир, то ли ближайший заместитель командира некоей повстанческой армии, которая воюет то ли с одним, то ли сразу с обоими царствами, из которых происходит наша героиня. Почему мне сначала показалось, что это у нас новый Го Цзя.
Но увы - и тут мы как раз переходим к главному системному недостатку дорамы - несмотря на то, что в ней явным образом заявляется некоторое количество политики, войны, мести - ни одну из этих сюжетных линий даже линией толком не назовёшь, они попросту нежизнеспособны. Всё, кроме развития личных отношений героини с ухажёрами - не более, чем антураж для этих любовных отношений. Взять хотя бы эту повстанческую армию - такое чувство, что она годами стоит лагерем в одном и том же месте, в лесу на склоне горы, и нихрена не воюет. А Таня по этому лагерю с умным видом прогуливается, иногда почитывая карту, иногда занимаясь муштровкой. При этом параллельно он ведёт двойную жизнь в столице той страны, где правит дедушка героини - там он молодой аристократ-плейбой, искусный лучник и, судя по всему, наёмный убийца. При этом в дораме чётко показывается, что никаких мгновенных перемещений во времени и пространстве нет - тем не менее что земноводное, что другие персонажи когда надо успевают и туда, и сюда - а когда не надо, задерживаются.
Но ладно, это я что-то опять увязаю в подробностях - и как раз потому, что после представления основных героев, после первоначальной раскладки кто на ком стоял - рассказывать-то особо нечего. Тут не то что приключений, а если подумать, и событий-то не много. Ну, то есть, как раз в середине нашего сезона героиню таки приволокут к папочке, который сразу про неё догадается - а благодаря его догадке и до тугодума-братика дойдёт, произойдёт воссоединение семьи, потом героине в красивой CGI-ной сцене вернут её истинный облик, и будет наша Ян Цзы разгуливать в наряде китайской царевны - что огорчительно, знаете ли.
Потому что - это моё личное, но искреннее мнение - у Ян Цзы слишком обыкновенная непримечательная внешность, чтобы ей интересно было только любоваться. Ей нужна героиня, хорошо прописанная героиня, которую надо играть. Честно говоря, и в образе лекаря она не была какой-то захватывающей личностью, но всё-таки персонаж с более-менее характером там был, а вот дальше - ну, что-то осталось, и моментами что-то было и интересно, но в основном она так и была - очередная дорамная китайская царевна.
И, возвращаясь к сюжетам и линиям - вот единственное, что и было, так именно развитие любовных отношений. И тут упрекнуть почти не за что - со всеми тремя отношения развиваются, и каждый хорош, и ответные чувства к каждому есть - но даже несмотря на грядущую проблему выбора, никакого конфликта нет. Ну да, парни регулярно изображают ревность - но так, едва. Братик пока братзонут - но знаем мы ведь с вами эти китайские братско-сестринские любови; а с остальными двумя отношения именно любовные, иначе не назвать. И от этого равенства в развитии линий, в значимости ухажёров для героини - совершенно невозможно предсказать финал. Не, спойлеры по книге я уже знаю, но вдруг в сериале передумают - и вообще, как раз эта-то невозможность предсказать победителя и подогревает интерес больше всего.
Но в том-то и беда, что все остальные конфликты, все остальные проблемы в дораме - это не конфликты и проблемы, это лишь потуги их изобразить. И хоть начиналась эта история вроде бы как та, в которой людям много чем есть заняться - а свелась всё равно к тому, что кроме любви ничего не имеет значения.
Есть такое английское слово lukewarm, то есть "тепловатый", вот оно и мне сейчас подходит для выражения впечатления - в общем-то, хорошо. И, в общем-то, интересно. Но эмоциональная реакция у меня строго на сексуальное напряжение в исполнении конкретного актёра - и ведь даже не на пару целиком.
Итого: можно подрочить на Танечку. Но приходится и дальше ждать, когда же у него образуется наконец большая и сложная роль, где он сможет блеснуть. Слава богу, карьера его на подъёме, так что скоро дождёмся. А если и не скоро, ничего страшного - он, по-моему, с возрастом становится только лучше.
Можно и даже нужно смотреть сериал как мыльную оперу - кто ж на ком женится, кто какую подлость ближайшему родственнику совершит. А можно и вовсе не смотреть, ничего не потеряешь.
![;)](/picture/1136.gif)
@темы: Обзорное, TV series, 中国 правильно переводится как Пуп Земли
А я вообще большая любительница тройничков (или даже бОльших по составу коллективов), так что всё равно приходится мысленно допиливать конец дорамы - типа замуж-то она за этого пошла, но второй всё равно останется другом семьи. И в "Бесконечной тоске" меня как раз такой вариант и устраивает - замуж за лиса, а земноводное в любовниках.
А вот когда за одного болею - не всегда, но часто страдаю синдромом второго ухажёра, когда с самого начала ясно, что героиня достанется первому, но второй всё равно лучше.
Класс! Спасибо.
А я решила бороться за дайри!
Вспомнила, как пришла сюда в 2010 году, как обзавелась тогдашним избранным. Теперь внимательно читаю дискуссии у своих "живых" избранных, захожу к их участникам в дневы, и если там живет хоть сколько-нибудь оптимистичный человек, активно пишущий посты, и со схожими со мной взглядами на жизнь - я подписываюсь! И знаете, теперь в мое избранное приятно становиться зайти - там снова жизнь!
А я вообще что-то выпадаю из блогосферы, и несмотря на небольшие эксцессы вроде этого поста, процесс вряд ли остановишь. Старость пришла, жизнь меняется.
Да ладно! Все лучшее в блогосфере у нас впереди!
Не соглашусь, но без мрачности.
А в плане блогосферы - лучшее таки позади, и вот прям повторения этого уже не будет. Будет что-то новое другое, и при сравнении с лучшим - не такое, но всё равно хорошее. И ценить надо и то что было, и то что будет.
k8, у меня такое бывает очень редко! Обычно проникаюсь к тому герою, который героине и достанется. То же самое с финалами - если заранее знаю, как закончится сюжет (кто останется жив или нет), то не разочаруюсь. Поэтому спойлером не боюсь, более того, специально их читаю, чтоб знать, чем дело закончится)
Змей, канешна, секс ходячий, и с Янцзы у них огонь сцены. Но меня почти с самого начала принц впечатляет. У двух гг любовников много не отыграешь, с вот у него палитра богатая, и страсти там кипят, дай бог каждому. Змей все расстраивается, что она видит не только его, детский сад блин, а вот брателло прчм по взрослому. При том, что я сама тащусь от арбузера, но блин брат меня реально восхищает игрой, хорош чертяка.
Дену бы что- то поинтересней в след выбрать, хотя тоже у них с Янцзы хорошо, просто по-другому.
Знаешь, хоть она и в общем то одноразовая, дорамка в смысле, но почувствовать столь острые чувства от их взаимодействия дорогого стоит
Да на самом деле ничего.
Но называть её лучшей дорамой года... Неужели в этом году в китайском сериалостроении так уныло?
Если хочешь, сходи на дыбр по ссылке, мы там с Серафитой довольно много наговорили, в том числе всякие сюжетные подробности обсуждали, могут быть спойлеры.
Змей все расстраивается, что она видит не только его
Ну, они все по этому поводу расстраиваются, но земноводное кроме того упорно толкает её в объятия лиса - явно понимает, что само предложить брак/семью/светлое будущее не в состоянии.
А Шанъян-Анжелика это да, это отдельный был случай.
о называть её лучшей дорамой года...
она вряд ли лучшая, но из сяньсей и вообще халатников этого лета одна из самых популярных точно, все-таки фанбаза Ян Цзы, неплохое производство и грамотное продвижение
изо всех щелейот Тенсент свое дают. Пусть не шедевр, но ярких летних дорам в этом году не завезли, похожеБратик пока братзонут - но знаем мы ведь с вами эти китайские братско-сестринские любови
не светит ему ничего, в том трагедь, не убьют друг друга - и на том спасибо
с учетом легендарно-исторических отсылок политическо-интриганскую линию тут можно было бы роскошную сделать. но увы
Ради этой или другой?
она вряд ли лучшая
Я просто таких комментов на дораматв начиталась в количестве.
с учетом легендарно-исторических отсылок
В смысле? Там есть реальная историческая основа?
ради это) хотя сама не ожидала)
Я просто таких комментов на дораматв начиталась в количестве
ой не, там зачастую такие экзальтированные комменты, диву даешься. В случае с Тоской еще и тема абьюза всплыла в своеобразном преломлении зрительниц (одно утешает - ну как утешает, что есть, то есть, - это интернациональное явление)
Там есть реальная историческая основа?
Это очень условно по мифологической истории Китая, по книгам Сыма Цяня ("Шицзи" которые) и "Каталогу гор и морей"
в дораме видимо по цензурным соображениям герои не используют легендарные имена, как в оригинальной книге, а так брат ГГ - это император Чжуаньсюй, их дед соответственно Желтый император Хуанди, Сян Лю (Сян Яо по-моему в Каталоге) служит Гунгуну, Тушань это потомки Девятихвостой лисы тоже из Каталога, в таком духе
в общем, можно было бы замутить эпик с многоугольной любовной историей)
ориентироваться на них точно не стоит)
и да, проблема интернациональная - в Китае змей тож на первом месте)))))))
какой-то прямо неизбывный троп
брат наш выбор, а то Лису бы повзрослеть наконецНо не автора
Лис - подлая тряпка
Змей - не вырос из детских штанишек
Я в этой дораме абьюз и за тему не считаю. То есть мне садизм земноводного ни разу не нравится и мешает на Танечку дрочить, но мне достаточно легко придумать отмазки, чтобы не обращать внимания - ну, прежде всего, что это и не садизм никакой, ибо не для удовольствия, а для устрашения и воспитания подопытного, что в рамках тогдашней морали это было вполне типичное поведение такого могущественного существа как он по отношению к такому ничтожному как она, ну а последние приступы абьюза и вовсе служили целью подтолкнуть её к лису - чтобы тот лишний раз воссиял добротой на фоне змея.
А самое главное - в глазах героини этот абъюз ни разу не привлекательная сторона. Привлекает её как раз хорошее - что он слово держит, что помогает ей, когда надо. На свидания водит.
Вот в "Неспящей красавице" и "Милашке-лекаре" тема абьюза меня триггерила куда сильнее.
Это очень условно по мифологической истории Китая
их дед соответственно Желтый император Хуанди
Нифига себе какие люди! Теперь понятно, почему про бабушку и ткани в дораме рассуждали - она же по легенде открыла шёлк и изобретательница ткацкого станка. Но неожиданно прям. Ну, то есть, демон такой, демон сякой, особенно девятихвостый лис - как бы общее место в культуре, но что конкретная книга в основе, а не мифология вообще - интересно.
брат наш выбор, а то Лису бы повзрослеть наконец
А я нет.
Я из-за ТЦЦ изначально и начинала смотреть, так что дрочить на него ничего не мешает (в отличие от персонажа, мало ли странного с ним смотрела))
но с персонажем не сложилось - сначала бьет (для ГГини-то после всех ее испытаний это уже не бог весть что), а потом уходит в магнолию и отрицание(
но под конец сезона мне неожиданно больше всех понравился "лишний" четвёртый.
Фэнлун няша прекрасная для человека его положения и происхождения, но он больше в Цан Сюане заинтересован, чем в его сестре) С другой стороны, они бы с ней были бро и могли бы неплохо тусить вместе, а другие девушки ему вообще не интересны
Брат же ее любит безоговорочно, но в том и проблема