Старый-старый пост, поднимаю, собственно - ради идеи рек-феста по нцовым сценам. Бо моменты в посте и в обсуждении могут как раз пригодиться в структуре рецензии.
=================
Поскольку ни обязательный джен, ни необязательную нцу писать категорически не хочется, я, как всегда, найду себе левое занятие по душе.

А хочется, на самом деле, порассуждать о тех самых законах построения нцовой сцены. Думаю, пока это будет просто набор беспорядочных тезисов, каждый о своём.
Да, ки-ченовский мастер-класс, вернее, его резюме, я читала.

С чем-то согласна, с чем-то нет. Читала осенью, сейчас смутно помню - и слава богу, потому что хочу высказать свои мысли, а не дискутировать с чужими.
Ежели кому это надо и интересно - мяукните в комментах, а лучше поспорьте.
Тезис 1. Полезность личного опыта.
читать дальшеУвы и ах, но приходится признать, что собственный, желательное разнообразный, сексуальный опыт полезен, а в некоторых случаях - незаменим. И если этого опыта нет, то, к сожалению, максимум, что возможно - написать в достаточно общей форме собственные фантазии, рационально проверив их на отсутствие технических ляпов. В худшем (и наиболее рапространённом случае) девственница-автор просто перепишет наиболее часто встречающиеся в других фиках моменты.
Кучу жизненных мелочей, которые сразу же (или не сразу же) испытаешь на своей шкуре, невозможно пересказать или объяснить на словах. Их даже не упомнишь все. Но они здорово выскакивают в нужный момент, когда ты сочиняешь сцену и вспоминаешь параллельно, как такое было в реальности.
Да, кстати - разумеется, женщины, описывающие мужской однополый секс, не могут знать в полной мере мужские ощущения во время процесса, но различия между полами - даже в сексе - не так велики, как хотелось бы думать.
Из тезиса не следует вывод, что девственницам не следует писать нцу. Но девственницам хорошо бы сознавать, что объективно они ограничены в средствах. Практический вывод - девственницам лучше сосредоточиться на эмоциях, мыслях героев, чем на описании конкретных действий и конкретных же, физических ощущений. С какими-то изысками лучше не играться. Получится в результате, скорее всего, описание не слишком выразительное, общее - но увы. Тонкие и выразительные детали лучше всё-таки прописывать, имея представление о том, что прописываешь.Тезис 2. Сюжет, характеры, техническая достоверность.
читать дальшеСобственно, это краткая формула любой сцены. И к нцовой надо подходить с теми же мерками. Во время секса люди не только трахаются - они продолжают жить, состоять друг с другом в каких-то отношениях и так далее. Они занимаются сексом, опять же, не в вакууме, а в какой-то обстановке и при каких-то обстоятельствах. И нцовая сцена должна быть гармоничной в этом плане. Итак, герои сцены - это герои, люди со своим характером. Секс - не только ласки и возвратно-поступательные движения, это часть жизни вообще, и какие-то другие жизненные аспекты во время секса отнюдь не исчезают.
Ну а что касается технической достоверности - то она просто должна быть. Это не обсуждается.Тезис 3. Момент окончания сцены.
читать дальшеПро начало нцовой сцены, наверное, тоже стоит задуматься, но там, в начале, всё как-то более менее очевидно - нормальный разговор или экшен, соблазнение или искра - и вот народ приступает к процессу. С окончанием не так очевидно. Собственно, я вижу три удачных момента для окончания сцены:
Первый - перед переходом к собственно процессу, или сразу же после начала. Фактически описывается только соблазнение, а дальше читателю просто даётся понять, что у героев таки всё сложилось. Это, конечно, уже не NC, а R, и такой подход в мировой литературе, как правило, укладывающейся в цензурные рамки, используется просто массово. Но нельзя сказать, что так делается исключительно из ханжества. Иногда да, текст только выиграет от пресловутой недосказанности.
Второй - в момент кульминации или сразу после него. В наших условиях кульминация практически равнозначна оргазму. Сцена тогда естественным образом заканчивается на высокой ноте, но увы - несколько теряет в реалистичности.
Потому что в жизни и после оргазма герои остаются наедине друг с другом, и эти момент сразу после - обычно даже более интимные, смущающие, чем во время соблазнения или собственно секса. И поэтому третий удачный момент для окончания сцены, к которому лично я тяготею - это описать, что герои делали уже после, как валялись, или вставали, одевались или, наоборот, засыпали голышом в объятиях друг друга - и что, понятное дело, в это время говорили и чувствовали.Тезис 4. Штампы и как с ними не бороться.
читать дальшеНе нужно так уж сильно бояться штампов. Всё равно с технической точки зрения процесс достаточно простой, слишком оригинально его не опишешь. Не нужно бояться каких-то устойчивых, привычных выражений - наоборот, самые простые, ясные и привычные выражения обычно настолько нейтральны, что уже не воспринимаются как штампы.
Нужно, если не бояться, то быть крайне осторожными с метафорами, образными выражениями, пышными фразами. Не умеешь, не уверен - лучше не берись. Лучше скажи просто и прямо.
Но, тем не менее - запретных слов не бывает. Всеми обруганная "дырочка" употребляется едва ли не в лучшем нцовом фике всех времён и народов - "Алгоритме счастья", выражению "насаживать/насаживаться на член" я лично не могу подобрать настолько же короткой и выразительной альтернативы, ну и так далее. Хочется употребить это выражение, оно подходит по смыслу, выразительности, по долготе звучания - употребляй. От того, что оно является фактически стандартным, тебя только лучше поймут.Тезис 5. Эвфемизмы.
читать дальшеНужны и полезны.
Только подбирать их нужно, исходя из характеров героев и окружающей обстановки. Удачно подобранный эвфемизм - это как неявная точка зрения героя, процесс описывается как бы от его лица. И, естественно, если для одного персонажа подходят расплывчатые намёки, завуалированные выражения, то для другого - откровенная грубость, причём и грубость ведь тоже разная бывает, один скажет жёстко, но литературным языком, может быть, с теми же самыми эвфемизмами, а второй - беспощадным матом. Да, а врачи, кстати, скорее всего будут оперировать медицинскими терминами. 
Не бывает универсальных эпитетов и универсальных выражений. И не бывает слишком уж специальных эпитетов и выражений, которые всегда будут неуместны. Надо подбирать словарь под конкретные обстоятельства.Тезис 6. Привлекательность правильного и неправильного.
читать дальшеСреди бесчисленных способов поделить человечество на две большие категории есть и этот - деление в зависимости от того, кого что заводит. Одних - правильная, классическая красота, совершенство, отсутствие недостатков. Классическая если не в строгом, вневременном значении, то, как минимум, модная сейчас внешность. Другим же от этой правильности скучно, им девиации подавай. Нужна какая-то изюминка, какой-то недостаток, несовершенство - и даже наоборот, отсутствие совершенства как вообще.
Лично я принадлежу ко второму типу, что-то модное-идеально красивое для меня лишено индивидуальности и сексуальности напрочь. Понять, как другие могут от этого заводиться - я не понимаю, но приходится верить, что да, таки заводятся. Как однажды моя подруга мне описывала персонажа: "Он красивый ухоженый мужик... От него хорошо пахнет. У меня бы на месте той женщины, которая с ним обнималась, не только трусики бы промокли, я бы кончила сразу". Слушала я её и понимала - что меня бы всё это ни разу не тронуло. Да, того персонажа и я люблю, но совсем не за эти качества. 
Дык вот, к чему все эти предисловия - когда описываешь нцу, стоит помнить об этом различии в восприятии, но - самому сцену описывать, делая акцент на том, к чему лежит твоя душа. Не стоит пытаться изобразить бешеный восторг и возбуждение там, где сам этого не чувствуешь. И стоит смириться с тем, что вещи, которые заводят тебя - могут быть асексуальными или даже отталкивающими для кого-то другого. Увы, на всех не угодишь.Тезис 7. Размер имеет значение.
читать дальшеИ чаще всего это значение весьма отрицательное, тем более отрицательное, чем больше размер. Это действительно больно, блин! И во влагалище больно - хотя влагалище по природе своей куда как мягче и шире, а уж в задницу что-то толстое засовывать... Там и среднестатистический член - уже критический размер, и травму можно получить, и просто больно, гораздо больнее, чем во влагалище.
Да, попа - хитрый орган, сфинктер можно расширить и дотренировать до такого состояния, что и кулак влезет, и бутылка из-под фейри, но - это очень не сразу и очень не со всеми происходит. Это как раз из серии "не пытайтесь повторить этого дома". И в фиках тоже лучше не пытаться повторять.
А главное - нафига? Зачем привешивать героям огромные хуи? Честное слово, они со средними по размеру или даже маленькими удовлетворят друг друга не хуже. Мы же здесь вроде все девочки, да? Зачем нам нужны все эти чисто мужские комплексы?Тезис 8. Разговорчики в строю.
читать дальшеБывает очень и очень по-разному. У многих людей (у меня тоже) речь во время процесса просто отшибает. Хотя это отнюдь не означает, что я не могу заговорить, если надо. У многих (и в том числе мужчин), наоборот, проявляется спонтанная болтливость, чаще всего что-то бессвязно-ласковое. Или, наоборот, бессвязно-грубое. Могут рассказывать что-то сложное и даже вполне осмысленное - могут. И уж тем более могут это думать. А могут - не думать. Смотрите по героям, по их характерам, да и по обстоятельствам сцены - потому что один и тот же человек может скучно трахаться и думать (и даже говорить) о небелёном потолке, а может всего себя потерять от ощущений, да и просто, если есть какая-то большая беда или радость.
Средняя безопасная стратегия, наверное - не разговаривать во время собственно полового акта и уж тем более оргазма, но говорить во время ласк и после. Но думать персонажи, мне кажется, будут всё время, про самые разные вещи, хотя и несколько бессвязно.
К слову - опять-таки небольшой пример из личного опыта. Постоянной темой моих постельных разговоров (в промежутках и после, разумеется) с первым мужем была "Почему Си лучше, чем Паскаль". Ну а чего ещё ждать от двух студентов-программистов?
1. Вообще это единственный пункт, с которым я бы поспорила. Личный опыт - хорошо и замечательно, однако... Все испытать невозможно, и не всем нужно, в том числе и для того, чтобы что-то описывать. Из достоверных источников знаю, что Пелевин никогда не употреблял наркотики (потому что он алкаш
И еще интересно вот это: "Но девственницам хорошо бы сознавать, что объективно они ограничены в средствах." А что после этого должно происходить с ними и с их текстом? То есть, что будет результатом этого осознания? Не очень понятно.
2 и 3. За эти пункты я двумя руками и двумя ногами. Как читатель авторитетно заявляю - если нет правды характера (с) - то все это вообще скучно читать. Ибо, как справедливо сказано в пункте 3 - процесс простой и новое изобрести сложно
4. Я только добавила бы, что описания секса лучше как-то сочетать с общем стилем повествования. А то бывает все очень розово, а потом вдруг бац - и немецкое порно
5. Врачи частенько, особенно выпив, начинают делать совсем наоборот - говоря о работе употреблять нерабочие выражения
Ничего, что так много букв?
с другой стороны - встает вопрос, а зачем пишутся порносцены?
не исключено, что в большинстве случаев (чтобы подрочить, спасибо
Так и вижу название литературоведческого труда: "Роль девственниц в развитии порнографии"
Однако, учитывая специфику нашей среды, приходится делать хорошую мину при плохой игре и делать вид, что не очень-то оно и нужно.
Все испытать невозможно, и не всем нужно, в том числе и для того, чтобы что-то описывать.
В принципе - да, но именно в принципе. Чтобы действительно достоверно описывать что-то по чужому опыту, придётся приложить такие усилия для того, чтобы этот самый чужой опыт узнать, что ей богу, проще обзавестись своим.
Пример Пелевина и наркотиков, честно говоря, для меня пустой звук - как Пелевина не люблю, так и с наркотиками дела не имела. Достоверно или недостоверно он описывает приход - понятия не имею, это в любом случае слишком специфические знания, чтобы их корректно оценивать. Секс - другое дело. Он, в конце концов, является частью жизни большинства людей, это достаточно обычное занятие, многократно повторяющееся. И вот о достоверности сексуальной сцены средний нормальный взрослый человек чаще всего может судить здраво. Неопытность автора, ежели таковая есть - видно.
А что после этого должно происходить с ними и с их текстом? То есть, что будет результатом этого осознания? Не очень понятно.
Разумный вопрос, ответ на него сделаю прямо в теле записи, продолжу тезис.
Я только добавила бы, что описания секса лучше как-то сочетать с общем стилем повествования.
Разумно. Хотя тут тоже не всё так просто - от игры на контрастах тоже не стоит прям так уже отказываться. Но да, помнится мне один, по сути, замечательный фик, в котором всё было хорошо - и разговорно-душеметательная часть, и нца, но то, что общая часть была написана с мягким юмором, а во время нцы автор вдруг сбился на слегка пафосную лирику - резало глаз.
Врачи частенько, особенно выпив, начинают делать совсем наоборот - говоря о работе употреблять нерабочие выражения
Бывает всё и по-всякому.
Ничего, что так много букв?
Да чего, наоборот - хорошо.
NoFace может это, конечно, и снобизм, но очень трудно что-то создать, не опираясь хоть частично на собственный опыт.
Угу, именно. Не невозможно - но очень трудно. Чаще значительно проще заиметь этот опыт, чем пытаться достоверно описывать что-то, знакомое лишь в теории.
с другой стороны - встает вопрос, а зачем пишутся порносцены?
Хороший вопрос.
oruga-san Так и вижу название литературоведческого труда: "Роль девственниц в развитии порнографии"
Так тема-то весьма животрепещущая.
4. Почему лично я чморю за штампы? В них действительно нет ничего зазорного. И от этих слов действительно не уйдешь. И они будут в тексте. Просто когда шесть лет назад я писала в школе сочинения - 3 листа ровно - я выдумывала ну все что можно, дабы дотянуть до указанного размера. Исходя из штампов и на основе чужого опыта. И мои 35 пятерок за третью четверть подтверждают, что это была не худшая стратегия. Если мы скажем - да, можно штампы, да, можно молодые вареные креветки в майонезе между его ног, да, можно мери сью в кимоно с рюшками - что мы получим? А так - автор пишет и думает - а будет ли так удачно? А если вот так? А если другими словами? И если нет других слов, он поставит те, которые просятся. Хочется, чтобы кто-то кроме мэтров умел работать с текстом.
что им то делать????
В связи с тем самым отсутствием опыта разницы такие авторы не почувствуют.
Насчет мыслей описываемых и эмоций я вот тоже сомневаюсь. Когда в процессе герой обнаруживает способность стратега думать на три шага вперед, особенно если это мужчина, мне становится не по себе. Девушка не спорю, может трахаться, но не хотеть этого и думать о своём. А вот у мужика если встал, то в голове крови явно не хватает.
Насчет эмоций тоже в сомнениях, предположить какой именно отклик приведут определенные действия можно, но велика вероятность появления всё той же точки Ж.
Ну и плюс раздражает, когда девственники, у которых прописано, что никогда и ни с кем, в сцене начинают действовать как заправские герои-любовники. Полный бред.
Это да, да, но - опытная дама, которая действительно опытная, она всё-таки в выигрышном положении находится.
В конце концов, абсолютно недавно меня обрадовали следующей фразой "не, мастурбировать не прикольно, я засунула туда огурец, сижу - и ничего".
Ну столько приколов, сколько в сексе - пожалуй, нигде больше не найдёшь.
Если мы скажем - да, можно штампы, да, можно молодые вареные креветки в майонезе между его ног, да, можно мери сью в кимоно с рюшками - что мы получим?
Ну что получим, недавно видели и дружно повздыхали по этому поводу, да. Хотя Мери-Сью с рюшами - очень даже неплохо, на мой вкус.
Тут ведь обеих крайностей хочется избежать. Потакать ленивым девочкам, которые дальше штампов и не видят ничего - плохо. Отпугивать тех, кто пишет что-то хорошее, но боится (небезосновательно), что в тексте есть штампы - ещё хуже.
Jasherk Послушайте, а как же те мужики, которые пишут дамские романы с подробными постельными сценами от лица героини.
Ну вот, только об этих мужиках мне ещё не хватало переживать.
Линн Бранст Девственницам, думаю, стоит описывать процесс, если уж так хочется. Куда он положил руку, и потом куда ею провел. А на ощущениях от этих действий они тут же поплывут.
Ну мне так кажется, что они поплывут и раньше. Ещё при описании куда положил и куда повёл.
Когда в процессе герой обнаруживает способность стратега думать на три шага вперед, особенно если это мужчина, мне становится не по себе. Девушка не спорю, может трахаться, но не хотеть этого и думать о своём. А вот у мужика если встал, то в голове крови явно не хватает.
А нифига. Мужики - они разные бывают, и во время секса ведут себя по-разному. Опять же, возвращаясь к изначальному - чтобы это понять, хорошо бы с ними потрахаться, с живыми людьми, и, сильно желательно, не с одним человеком, а с разными.
Ну и плюс раздражает, когда девственники, у которых прописано, что никогда и ни с кем, в сцене начинают действовать как заправские герои-любовники. Полный бред.
Тоже нет, не полный бред. Некоторые девственники всё-таки теоретически подковываются достаточно, чтобы не тушеваться и вести себя достаточно осмысленно, некоторые - интуитивно чувствуют, как можно и нужно, и даже в первый раз ведут себя и сами себя ощущают так, как будто занимались этим всю жизнь.
Но да - волнение, неопытность, какие-то нелепые нестыковки - это ведь на самом так жизненно и такая прелесть! Стоит помнить и обыгрывать.
Pam Jones спасибо. Конкретно и полезно.
Пожалуйста, тебе спасибо.
А после - засыпают. Потому что спать хочется.
Вот это как раз можно взять из множества камасутр и тому подобной литературы. Теоретическая подкованость как раз. Ну или банально представить себе фигуру и подумать куда рука может дется с плеча. Явно не сразу в промежность.
Мужики - они разные бывают, и во время секса ведут себя по-разному.
интуитивно чувствуют, как можно и нужно, и даже в первый раз ведут себя и сами себя ощущают так, как будто занимались этим всю жизнь
бур-бур-бур(вырезан большой кусок текста)
Литература полна подобными идеями. В жизни ни разу не видела подобных счастливиц. У мужиков немного по другому, но опыт тоже приходит с партнершами, для того чтобы поднять самолет в воздух может и достаточно теории, но чтобы сделать мертвую петлю нужно чувствовать этот самый самолет, а вот это с первого раза не дается. Как и на машине впервые сев не будешь делать фигуры высшего пилотажа. Увы.
Оффтоп: у Вас замечательная подпись под аватарой.
k8
По сабжу я ответила действием
Пример Пелевина и наркотиков, честно говоря, для меня пустой звук
Эээ, так не честно! Догадайтесь, почему. Я сама не фанат Пелевина и ни разу не наркоманка.
Думаю, что ваш тезис верен для части случаев. В человеке столько много всего есть, что при таланте и определенных навыках он достанет из себя все, что угодно. А вот отсутствие таланта никакой личный опыт не заменит, как справедливо заметил(а) Zmeigo Rinich.
... когда описываешь нцу, стоит помнить об этом различии в восприятии, но - самому сцену описывать, делая акцент на том, к чему лежит твоя душа.
Ой, это чё-то совсем не понятно. Это вообще как должно выглядеть в тексте: "помнить, но делать акцент?" Читатель прочтет то, то вы написали буквами. А потом представит что-то свое. О чем вы там помнили, когда писали, ему, честно говоря, до лампочки. А вы вряд ли сможете стопроцентно угадать, что представит себе читатель, читая ваш текст. Имхо, этот совет непонятно как на практике применять, взять хоть бы ваш пример с ухоженным мужиком. Чего надо было делать вашей подруге, пиши она фанфик?
И таки с Днем Рождения!
20th century boy
У вас и котлеты, и мухи - все вместе. Люди могут думать когда угодно о чем угодно. А о характерах героев, которые трахаются, должен думать их автор.
Вероятно=) Я таки читаю нц ради порно=)
да я в общем, тоже, если честно
+1 про подпись под аватарой
Спасыбо %) К сожалению, автора высказывания не знаю.
Terra Nova
%) мне тоже нравится Айин свитер
Описание прихода от наркотика я приму любое, потому что не пробовала наркотиков.
Но описание секса(опоясал его бедра ногами и вошел - сие возможно только с дамой и не с любой, а с дамой с очень высоким положением промежности) сделанное без знания предмета- не проскочит. Вернее, проскочит, если автор скомпилирует чужие сцены.
и опять сказать нечего. Все упирается в талант.
Описание прихода от наркотика я приму любое, потому что не пробовала наркотиков.
Но ведь тут все ратуют за реалистичность, или нет?
сделанное без знания предмета- не проскочит. Вернее, проскочит, если автор скомпилирует чужие сцены.
Механику процесса можно и порнофильмах посмотреть, там такие варианты встречаются, какие в жизни лучше и не пробовать - опасно для здоровья.
k8
Продолжаю спорить
Тезис 7. Можно было написать так: хотите получить хорошую НЦу - не пишите про большие члены. А почему, собсно? Может, это метафорическое описание чего-нибудь такого... большого... любви, например.
И на мой вкус, вы пошли по мелочам - а там имха вообще расцветает. Наличие большого члена само по себе не повредит НЦе ни разу. И в принципе, все последующее можно описать одно вашей фразой Смотрите по героям, по их характерам, да и по обстоятельствам сцены.
Ощущения неудобства( на грудь наступил любовник
Скомпилировать талант нужен.
Вот ни разу не согласна. Человек отличается от животных в том числе способностью переносить опыт, однажды полученный в одной ситуации (в том числе - эмоциональный) на другие.
Я вот подумала, что на самом деле более-менее одаренный автор, не имеющий практического опыта, сам допрет, что ему чего-то не хватает, и обойдет острые углы.
А про остальных чего говорить - от них хорошую НЦУ ждать бессмыслено.
shiroiame
не соглашусь. поясню на примере еды - мы все ели, но нельзя экстраполировать и описать процесс поедания суши, если до этого ел только борщ и котлеты. вы не опишете вкус манго или кальвадоса, и к8 права - чем разнообразнее ваш личный опыт, тем больше шансов, что - именно опираясь на личный опыт - вы сможете описать секс между вашими героями. на самом деле - ни один из них не является вами или вашими партнерами, тут уже достаточно необходимости для экстраполяции и привлечения фантазии.
я могу описать, как пара героев ест рамен. но если я сама этот рамен не ела, самое большое, на что хватит достоверности - это "они ели рамен" или "они потрахались" в случае энцы. потому что рамен - это сложная еда, она брызгается, она горячая, там чертовски много всего
я опять задам вопрос, с какой целью пишется текст. на подрочить действительно достаточно компилляции существующих текстов. но если текст есть средство самовывражения автора, мне вообще непонятно, как можно самовыражаться в том, в чем нет личного опыта. фантастика не в счет, это секс автора с собственной фантазией
фантастика не в счет, это секс автора с собственной фантазией ппкс
Да ... мы не летали на звездолетах и не бывали в системе двойной Бетельгейзе. Не видели драконов .. и т.п. Этот секс мы примем на ура, любой, лишь бы написано бойко.
Ну столько приколов, сколько в сексе - пожалуй, нигде больше не найдёшь.
Я слишком хорошо знаю эту даму))) Шутки - это не ее сильная сторона. Это ей принадлежит гениальная фраза "там было так темно, но свет было включать нельзя. поэтому мы трахались при свете холодильника". И один из ее парней за пивом с креветками рассказывал: "просыпаюсь среди ночи, трясет меня за плечо с глазами-блюдцами и требует сходу вы*бать в ж*пу."
знаете в реале???Zmeigo Rinich
*ужасается* Это не прикол и не хохма? Такое только придумать можно, свет холодильника... А анального секса захотелось..*задумчиво* решила НЦвый фик написать
Я тоже не соглашусь. Вы не можете описать вкус того, чего не ели. Но. Во-первых, вы уверены, что если мы с вами будет описывать друг другу одну и ту же еду, наши описания совпадут? Логично предположить, что совпадение будет выражаться в процентах. Во-вторых, эмоции от секса также разнообразны, как и разнообразна еда на планете Земля. Но в том-то и дело, что разные люди испытывают разные эмоции и во время секса тоже. Если я вам расскажу о своих ощущениях, это может настолько отличаться от вашего опыта, что вы мне просто не поверите. Вывод я делаю такой - в описании секса нет критерия для достоверности эмоций (зато они могут быть недостоверны для характера персонажа, не укладываться в его логику).
И, кстати, - утвержденный наукой факт, что человек различает всего четыре вкуса: горький, сладкий, соленый и кислый. Так что, ваш пример не очень удачен.
И еще кстати. Я бы не приводила пример на счет вкуса незнакомой еды. А вот эмоции от насыщения пищей - да. И с сексом много общего: "он пожирал ее (взглядом)", "плотоядно" что-то делал, и т.д. Не потому ли так часто используются, потому как всем понятны? Вот вам и перенос одного на другое.
У меня назрела необходимость разложить по полкам.
1. Про механику разобрались - опыт хорошо, но не обязательно, можно посмотреть-почитать.
2. Эмоции и ощущения. Понять, какие эмоции вообще возможно испытывать занимаясь сексом вполне возможно, потому как эти эмоции человек испытывает с рождения, и они случаются не только в ситуациях занятия любовью (по-моему, это очевидно, девственники же возбуждаются сексуально).
3. Физические ощущения от секса. Вот тут я считаю, что талантливый человек просто не напишет того, о чем не знает. Но это не значит, что он не сможет написать хорошую НЦу.
И вообще, разве хорошая=реалистичная?
Предлагаю сексом , все же, позаниматься!.По достижении 18 лет, естественно, чтоб не подводить под УК партнера*)