Великий нехочуха
Не хочу лезть туда, ибо ситуация такая, что любая реакция, кроме игнорирования, лишь позволит этому красоваться и дальше, но всё равно не удержусь от вопроса вслух:
А какая, вообще, литературная ценность точной смертельной дозировки димедрола? Как литературное произведение может выиграть, если в нём будет указано конкретное количество в пять, десять или пятьдесят таблеток?
А какая, вообще, литературная ценность точной смертельной дозировки димедрола? Как литературное произведение может выиграть, если в нём будет указано конкретное количество в пять, десять или пятьдесят таблеток?

Например, есть въедливые читатели, готовые загрызть автора за малейший ляп.
Или, опять же - где герой возьмет эти таблетки? Если таблетку-две можно, к примеру, спереть у страдающей бессоницей соседской бабки, то чтоб добыть пятьдесят, нужно уже серьезно поломать голову. Или - _одну_ лишнюю таблетку можно принять по ошибке, пятьдесят - вряд ли.
Вариантов много, на самом деле.
И они всегда есть и будут, и всегда будут идти лесом.
Или, опять же - где герой возьмет эти таблетки?
Или откуда узнает точную дозу?
Или - _одну_ лишнюю таблетку можно принять по ошибке, пятьдесят - вряд ли.
Ну так от одной таблетки, ясен пень, и не будет ничего страшного (если ты не младенец весом в 3 кг, конечно, тут уже может быть страшно и от одной таблетки).
Вариантов много, на самом деле.
Неа, мало их, вариантов. Жизненную ценность этой информации для сюжета или уж, тем более достоверности и эмоционального наполнения книги я не вижу. Без этих подробностей обходится на раз.
Для аналогии - в вопросе про рации или блютуз никто не спрашивал, на каких конкретно радиочастотах функционируют эти устройства (а, между тем, эта информация не такая уж и бесполезная, частоты выбраны не просто так, обусловлеными техническими требованиями к устройствам). Тем не менее, почему-то оказалось достаточно общего описания технологии: да, рации могут функционировать на больших расстояниях, работать в дуплексном или полудуплексном режиме, связь с помехами, из-за чего протокол разговора такой-то. Нет, словить блютузом случайно чужой разговор по мобилке невозможно. Всё.
Про технологию смерти от снотворного все более-менее в курсе - понятно, что если принять таблеток достаточно много, уснёшь и не проснёшься. Ну и зачем нужно знать точное их количество?
Ну и зачем нужно знать точное их количество?
Точное количество - незачем. А вот одну или десяток - тут уже есть разница.
Ну так от одной таблетки, ясен пень, и не будет ничего страшного (если ты не младенец весом в 3 кг, конечно, тут уже может быть страшно и от одной таблетки).
димедрол, я так понимаю, для примера приведен? есть же вещества смертельные и совсем в малых дозах. или смертельные при определенных условиях. или при определенных болезнях. тогда количество может играть важную роль.
А если я хочу героя бытовой жидкостью отравить? Уксусом или там хлоркой? Тут же не обойтись абстрактным словом "вещество", и, опять же, надо знать, хватит нескольких капель или надо стакан выпить...
С другой стороны... если описывается, что герой вешается, не пишут же, как именно завязывать петлю... Может быть, вы правы) хотя писать и думать, какую информацию можно использовать во вред себе или окружающим... свихнуться можно.
Нет, конечно. Именно про димедрол и был вопрос, который в конечном счёте и привёл к ругани в обоснуйном сообществе. Про конкретные дозировки конкретного препарата. Нафиг они нужны в литературном произведении? Вот если отравить себя или кого-нибудь другого - тогда да, информация полезная.