Великий нехочуха
Насколько можно судить, занпакто у шинигами - это часть их личности. То есть занпакто не берут из внешнего мира, оно формируется духовной энергией владельца, но при этом занпакто обладает определённой независимостью, и в каком-то смысле является отдельной личностью. На примере Зангецу и Забимару мы видели, что занпакто, кроме собственно меча, превращающегося в шикайную и банкайную форму, имеет ещё и этакую личностную форму, живого существа, которое может разговаривать с владельцем - раз, и материализоваться во внешнем мире - два. Кроме того, мы видели внутренний мир Ичиго, в котором занпакто (в форме того самого живого существа) постоянно живёт. Очевидно, такой внутренний мир есть у всех шинигами - хотя, может быть, не все шинигами могут туда попасть и побеседовать с занпакто.

Дальше, Ичиго - вайзард, гибрид шинигами и пустого. При этом пустой показан, опять же, как отдельная личность, живое существо. Но! Хичиго - несомненно часть личности Ичиго, он опять-таки не взят из внешнего мира, он внутри личности Ичиго сам собой зародился. Хотя - достаточно независим, обладает самостоятельным мышлением и Ичиго приходится прикладывать немалые усилия, чтобы его контролировать. При этом Ичиго - обычный вайзард, никакого специфического устройства по сравнению к другими вайзардами нет, то есть у них всех тоже внутри буянит собственный пустой, наверняка карикатурно похожий на своих хозяев.

Ситуацию с взаимодействием Зангецу и Хичиго я, честно говоря, так и не поняла - есть какие-то причины не верить Хичиго, который заявил, что он и есть Зангецу?

Однако перейдём к пустым и арранкарам. Сначала просто пустые - была нормальная человеческая душа, потом её либо съели и не доели (как брата Орихиме), либо душа сама из-за грусти или ненависти превратилась в пустого. В первом случае можно говорить о каком-то внешнем подселении пустого в душу, но во втором опять получается - всё берётся внутри. И вот вопрос - как личность пустого-то организована? Тоже нормальная душа плюс отдельный пустой, только пустой контролирует человека? Либо личность цельная, только с противоречивыми (хотя бы иногда) устремлениями?

Ну а дальше ещё интереснее - арранкары. Которые опять-таки гибрид шинигами и пустого. И занпакто у них водится, и во время боя они к этому занпакто обращаются. При этом сама личность арранкаров тоже неясного происхождения. Появляются они уже сформированными, взрослыми людьми - ну пусть даже мы видели лишь Вандервайса, который похож на умственно отсталого ребёнка, но даже он - не младенец, и разговаривать умеет, и имя своё знает. Откуда? Прежнюю личность свою помнят - вот ту самую душу, которая потом в пустого превратилась? Мало похоже, хотя бы из-за испанских имён и из-за преданности Айзену (хотя отнюдь не абсолютной). Мне кажется, что личность арранкара всё-таки синтезируется Хогёку, но в основе, разумеется, лежит та самая изначальная человеческая душа.

Однако, при этом - должен быть внутренний мир, где занпакто разгуливает, да?

Это я к чему так долго всё веду - что те диалоги, которые показывают нам, которые Ичиго ведёт в своём уме с Зангецу или Хичиго - они ведь должны быть обычным делом для всех шинигами, вайзардов и арранкаров, так?

@темы: Размышлизмы, Блич

Комментарии
04.04.2008 в 14:50

Far-east style with a spirit of wild west
Кстати, по манге брата Орихиме никто не ел - он именно что сам от тоски превратился в пустого, обычным способом. Но память тем не менее кое-как сохранилась, судя по тому что с ним дальше было, да и другие вроде как помнили свою жизнь "до смерти". Мне кажется у этих душ, которые делаются пустыми, просто здорово едет крыша - и от все той же тоски, да плюс еще инстинкт ЖРАТЬ появляется, поэтому они и такие невменяемые временами... У кого-то она едет больше, у кого-то меньше, кто-то приспосабливается хорошо. Но можно и через "внутренних пустых" описать те же процессы. Хотя, мне кажется что это все же символические фигуры, и только у особо одаренных дело доходит до конкретных раздвоений личности :)

С арранкарами действительно непонятно - вот история про Гриммджо в манге, он ведь со своим клубом по интересам в форме кошака разгуливал еще до того, как попал к Айзену (или не до? там конечно прямо ничего не говорится...) Стало быть, всю свою пустотную жизнь до превращения в арранкара он прекрасно помнит.

А внутренний мир по идее должен быть, правда я думаю большинство шинигами в меньшем раздрае находятся, чем тот же Ичиго :) поэтому никаких таких особо драматичных событий с ними и не творится...
07.04.2008 в 18:10

nope.
думаю в тему.)
У Ичиго же потенциал к огромной силе, но он её не принимает, поэтому не может использовать. Я думаю Хичиго это не какой-то "внешний" пустой, это изменившаяся сила Ичиго, сила пустого, его собственная. Но Ичи не принимает пустого, боится его, (мне кажется он думает, что может от него избавиться), а значит боится своей силы. Поэтому во внутреннем мире он борется сам против себя, не принимает силу, а практически пытается от него избавится. Сейчас он согласился иногда его использовать, но он всё еще боится стать пустым.
Хичиго, который заявил, что он и есть Зангецу?
я думаю он не соврал, это так и есть.) Когда Ичиго это поймет, вот тогда его реально можно начинать бояться)))

диалоги, которые показывают нам, которые Ичиго ведёт в своём уме с Зангецу или Хичиго - они ведь должны быть обычным делом для всех шинигами, вайзардов и арранкаров, так?
наверно, да, но у Ичи всё идет бешенными темпами. Другие постепенно идут к своей силе, а Ичиго рывками, поэтому он сам себе должен это как-то приподносить.)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail