Я, в общем-то, долго стеснялась и плакалась в привате, сегодня был повод разозлиться опять, и подумалось - а чего мне, собственно, в данном случае стесняться? Тем более - мнение о ситуации может составить каждый.
Вот два куска текста. Первый, что очевидно - мой, и он более ранний. Чей второй, пока не хочу говорить, хотя, конечно, буду счастлива выслушать возмущение автора или его поклонников моей мелочной мстительностью.
Сцена №1
читать дальшеСейчас, когда голова Гриммджо лежала у неё на коленях, она боялась одновременно того, что Гриммджо что-нибудь сделает с ней - боялась уже совсем чуть-чуть, всё-таки до сих пор не делал, и боялась того, что их застанет Улькиорра и сделает что-нибудь с ними обоими. Вот этот страх становился всё сильнее с каждым разом. И, надо же, сегодня он оправдался.
- Что ты здесь делаешь? - каждое слово было чётко выговорено глухим тихим голосом, от которого у Орихиме мурашки по спине побежали.
Гриммджо не ответил, только с нахальной усмешкой посмотрел на разгневанного Улькиорру. Орихиме хотелось провалиться на месте.
- Отойди от женщины.
- Да ну? С чего вдруг? Она что, твоя?
- Моя!
Улькиорра двинулся по направлению к ним, Гриммджо вдруг, плавным кошачьим движением, поднялся, уселся и схватил Орихиме локтем под горло, прижал её к своему плечу - малейшее движение, и сломает шею нафиг. Улькиорра послушно застыл, испепеляя Гриммджо лишь взглядом.
- Твоя, говоришь... Твоя, твоя, твоя...
Приговаривая так, Гриммджо копался в платье Орихиме, нашёл язычок молнии, повёл его вниз. "Отпусти..." - попросила девушка, но мерзавец в ответ только лизнул её щеку. Платье разошлось, обнажая пышные груди, Гриммджо каким-то уж очень умелым движением вытащил их из лифчика, принялся гладить, перекатывать в ладони мягкую тяжесть, теребить, возбуждая, сосок. Из глаз Орихиме текли слёзы, она выгнулась дугой в неудобной позе, только всхлипывала тихонько, беспомощная перед надругательством.
Улькиорра уже смотрел иначе. Уже не с гневом. Он заворожённо следил за движениями пальцев Гриммджо. А тот с откровенным удовольствием наблюдал за реакцией Четвёртого.
- Вот эта красота, эта сладость - твоя, да?
Улькиорра, всё так же не отрывая глаз от груди Орихиме, шагнул вперёд. Гриммджо подпустил его, ничего не сделав, подпустил ещё ближе, позволил Шифферу встать на колени, наклониться к ним, услужливо подставил тёмный острый сосок под язык Улькиорры. Орихиме вздрогнула и обречённо заскулила - противники объединились, ждать спасения было неоткуда. Улькиорра положил свои руки на грудь девушке, мягко провёл ладонями вверх, приласкал кончиками пальцев ключицы, почти касаясь руки Гриммджо, а потом вдруг, одним движением схватил эту руку, освободил шею пленницы из захвата. Не будь дурой, та мгновенно выскочила, отбежала в другой угол комнаты.
А Гриммджо - расхохотался. Он уже был на ногах, с мечом в руке, как и Улькиорра.
- А, Улькиорра, я в тебя верил, знал, что тебе голову не задуришь!
- Молчи, мусор! Сейчас ты умрёшь!
- Сейчас мы круто подерёмся!
Они кинулись друг на друга, но оба налетели на оранжевый треугольный щит, возникший между ними.
- Сейчас вы оба уберётесь отсюда! - сквозь рыдания прокричала Орихиме. - Убивайте друг друга где хотите, но не используйте меня как предлог! Вон, вон отсюда!
Гриммджо почему-то опять рассмеялся, убрал занпакто.
- Хорошо, я вернусь, когда ты успокоишься. Мы ещё продолжим с тобой, - кивок в сторону зарёваной полураздетой девушки, - и с тобой, - издевательский поклон перед Улькиоррой.
Он исчез, повисла тишина. Улькиорра медленно положил меч в ножны.Сцена №2
читать дальше- Я сказал - отойди, - Улькиорра сделал шаг вперед, но у тонкой девичьей шеи опасно сверкнули длинные когти, и он замер. Холодно сообщил: – Ты рискуешь, Секста. Если хоть волосок упадет с ее головы…
- … то тебя накажут, - ухмыльнулся Гриммджо. – Защищать ее – твоя обязанность. А если ты не будешь сейчас хорошим мальчиком, я перережу ей глотку.
Улькиорра сжал рукоять меча, но не двинулся с места.
- Я убью тебя, - бесцветно сказал он.
- Это потом. А сначала дай мне развлечься с этой крошкой…
- То есть как, развлечься? – слабым голосом поинтересовалась Орихиме.
Тот довольно облизнулся. А потом прыгнул на нее.
Орихиме взвизгнула и бросилась с дивана на пол. В тот же момент над ее головой полыхнуло рейацу. Над ней вцепились в смертельной схватке два арранкара, скрежеща мечами. Девушка посчитала, что она лишняя здесь, и попыталась отползти из-под ног Эспады, но Гриммджо наступил ей на платье.
- Куда валишь, девка?!
- Не трожь ее!
- Пошел ты. Она не твоя баба!
- Это женщина Айзена-сама, – холодно огрызнулся Улькиорра.
- Вовсе нет! – возмутилась Орихиме.
- Ха! – Гриммджо запустил церо в противника. – Слышал?!
Улькиорра увернулся, и луч вылетел в окно, угодив в какую-то башню в пустыне.
- Не злись, Кварта, - весело оскалился Гриммджо. – Как только она мне надоест, я ее верну.
- Нет, Секста, - спокойно заявил Улькиорра. – Если она не принадлежит Айзену-сама, то она моя.
- Почему это?! - потребовала объяснений девочка, но на нее никто не обратил внимания.
- Хочешь подраться? – облизнулся Гриммджо.
- Хочешь сдохнуть?
- Да будете вы меня слушать или нет! – крикнула она в сердцах.
Арранкары одновременно посмотрели вниз, друг на друга, что-то соображая, снова вниз, обратив оценивающие взоры к Орихиме.
- Чур, сиськи мне, - сказал вдруг Гриммджо.Примечание, на всякий случай - герои, понятно, из Блича, ни они сами, ни даже набор из этих трёх участников не являются какой-то находкой. Я спрашиваю конкретно об обстоятельствах в сценах.
т.е., расклад сил, взаимоотношения героев и т.д. - много ли автору требуется достраивать самостоятельно и насколько очевидна и вероятна именно такая достройка (ну, при условии, что написать надо, скажем, тройничок из этих героев)?
потому что стилистически куски очень разные, схожа только ситуация - так что, по-моему, вопрос в том, насколько вероятна самостоятельная ее постройка.
(голосовала за вариант 2, хотя по уму следовало бы либо за 4, либо сперва спросить, потом голосовать. :-))
Я лучше попробую дать короткий персказ канона, потому что хочется-то ответить, что не сильно, но вдруг... При этом важную роль будет играть ещё один герой, которого нет в этих фрагментах.
читать дальше
много ли автору требуется достраивать самостоятельно и насколько очевидна и вероятна именно такая достройка (ну, при условии, что написать надо, скажем, тройничок из этих героев)?
Вот мне кажется, что именно такая достройка - очень даже неочевидна.
Придумалась эта сцена мною как раз на заявку про тройничок - это было начало, но потом придумывалось сплошное очень депрессивное изнасилование, поэтому я плюнула и не стала писать. Зато вот про Улькиорру и Орихиме вдвоём - а фик мой именно про них - придумалось, но завязку я решила оставить эту. Гриммджо провоцирует Улькиорру, а в конце фика приходит и говорит - я не буду трогать твою бабу, если ты не будешь трогать моего Куросаки.
Что же касается второго фика - там эта сцена вообще несколько проходная, Орихиме является его главной героиней, но отнюдь не вместе с этими арранкарами.
Не только на кинке. Я этот фик публиковала долго и упорно, если честно.
просто Улькиорра и Гриммджоу оченно часто грызутся, с подачи шестого, и Орихиме прослойкой использовали и в каноне, ежели я не попутала случАем чего)
в фанонном случае "сделайте мне секс" такая сцена может абсолютно естественно родиться в головах совершенно разных авторов независимо друг от друга)
плюс усетаки завязка и развязка разные) общие детали есть, но... сложно назвать плагиатом)
имха)
честно говоря, мне кажется, что если в этом раскладе выносить за скобки Ичиго и останавливаться на напряжении между этими тремя, то ключевыми моментами будет то, что
- Гриммджо и Улькиорра находятся явно в напряжённых отношениях
- Орихиме для Улькиорры очень важна и он отвечает за её безопасность
- "Айзен-сама (это главный злодей) доверил мне эту женщину".
из таких исходных - опять же, при необходимости (или желании) написать тройничок - легко можно сделать то, что сделано и там, и там.
ну, по-моему.
так что все-таки выходит, что совпадение вполне может быть случайным. ИМХО, понятное дело.
Даже с учётом того, что Гриммджо берёт Орихиме в заложницы, и не как-нибудь иначе, а угрожает её шее, потом они дерутся, а девушка пытается вмешаться?
Впрочем, я уже просто подожду реакции второго автора. Сарафанное радио быстро донесёт, я думаю.
Даже с учётом того, что Гриммджо берёт Орихиме в заложницы, и не как-нибудь иначе, а угрожает её шее - так это, имхо, вполне может быть кинк. тем более, если у него, как во втором кусочке написано, есть когти. :-)
и кстати, захват за шею в такой ситуации вполне естественен, по-моему - а проводится в обоих эпизодах по-разному.
потом они дерутся, а девушка пытается вмешаться? - а это не зависит от характера девушки? в смысле, если в каноне есть моменты, где она лезет разнимать кого-то или типа того, то это может быть обусловлено именно бэкграундом. :-)
И совпадающие детали тоже носятся в воздухе?
Колючая просто Улькиорра и Гриммджоу оченно часто грызутся, с подачи шестого, и Орихиме прослойкой использовали и в каноне, ежели я не попутала случАем чего)
По-моему, попутала. Гриммджо использовал Орихиме, но для того, чтобы Ичиго перестал ломаться как девчонка и начал бы с ним драться. В манге, кстати, в начале той главы, где Гриммджо с Улькиоррой коротко дерутся, в предисловии говорилось, что раньше они никогда не противостояли друг другу - шипеть в адрес друг друга они шипели, конечно, но и только.
сложно назвать плагиатом)
Если бы мне было что предъявить железно - я бы это сделала давно, и, наверное, в приватном порядке. Написать этот пост сегодня сподвигла совершенно другая ситуация, в которой, однако, этот самый человек уже наивно удивляется и говорит: "Ой, а я не знала, что вы это раньше придумали".
Кстати, нет.
Хотя конкретно по характеру девушки - тут можно долго рассуждать. Я думаю, она может как вмешаться, так и испугаться и молча смотреть.
ага, понятно.
ну да, я думаю, надо ждать реакции автора второго текста - действительно, любопытно, насколько случайно это сходство.
Да, по поводу когтей Гриммджо - в принципе, они у него есть, но в релизе, а не в нормальном состоянии. В обычном виде арранкары - почти себе люди, только с дыркой где-нибудь посреди тела и с кусочком костяной маски на лице. В релизе Гриммджо превращается в кошкоподобное существо, вот как раз с когтями. Дело это слегка торжественное, но не очень долгое, поэтому не очень вероятно, но возможно, что он будет угрожать когтями в самом начале разговора.
общие детали достаточно "общие", они не являются ни находками, ни откровениями. захват шеи и то, что девушка разнимает дерущихся из-за нее чуваков встречаются достаточно часто, и ценность этих деталей в приведенных кусках минимальна, они не играют сами по себе, являются чем-то вроде наполнителя. угроза шее - хрестоматийный жест "щас убью", броситься разнимать - в характере орихиме и вообще деффачки такого типа, к тому же, во втором фрагменте она, в сущности, никого разнимать не лезет.
нет, я все еще считаю, что сходство случайно.
В манге, кстати, в начале той главы, где Гриммджо с Улькиоррой коротко дерутся, в предисловии говорилось, что раньше
они никогда не противостояли друг другу - шипеть в адрес друг друга они шипели, конечно, но и только.
я манга не читать) я смотреть аниме) в аниме кто-то кого-то посылал со словами "бабу не трожь") я до первой ХМ нескоро доползу, а сейчас листать арку как-то влом) но... где-то что-то такое было) и насколько мне
неправильнопомнится, это было как раз между Улькиоррой и Гриммджоу.в аниме в конце первой и начале второй ХМ Гриммджоу похищает Орихиме, чтобы та вылечила Ичиго, разобраться с мальчиком самостоятельно и отомстить за поруганную честь. вот это я помню точно)
но детали, в принципе, разные) да, заложница, да, пытается вмешаться, что вполне в духе Орихиме, только у тебя она более агрессивная, чем я от нее ожидала бы) она действует и очень активно)
твой Гриммджоу захватывает ее шею локтем и собирается, если что, просто шею свернуть) я так вижу по написанному)
автор номер два угрожает скорее сонной артерии / яремной вене) и вспороть ногтями, а не сломать шею)
то есть обрамление одно, да) но детали все-таки разнятся)
тот самый человек уже наивно удивляется и говорит: "Ой, а я не знала, что вы это раньше придумали".
а это призовой вопрос) если человек до этого читал ффик, то напрашивается вывод о плагиате, ибо реакция) если нет... нот-то всего семь
Скажем так - возможности прочитать были, все три (где фик публиковался). Я проверю комменты - если отзыв есть, то, понятно, что читал, если нет - тут уже ничего не докажешь.
да и надо ли доказывать?)
если не читал, то амен, поймал идею из мирового идейного кефира)
если читал и сплагиатил, то впору гордиться) ты озвучила, а кто-то впечатлился и повторил) пусть и скрывает это)
хотя, в принципе, уязвляет, да)
Это всё справедливо, собственно, я так себя и утешала, если бы не одна деталь - статус, мягко говоря, не сравним. Если так посудить, это мне бы у неё воровать - у фандомного классика.
да брось ты) какая разница, какой статус?) ну пускай написаны многие метры текста и тыды, но це ж мелочи)
с рабочими ситуациями сравнить) мой шеф работает в сфере 20 лет, но до вполне очевидного решения, до которого я дошла, сам не додумался) похвалил) а я удивлялась, потому что оно на поверхности лежит) так что, от классицизма и опыта зависит далеко не все)
Надеюсь, что если вы пройдете по ссылке pay.diary.ru/~orocchan/p47125837.htm?from=last
(и если этот текст для вас открыт), то сможете сами убедиться, что помимо приведенного коротенького фрагмента, сопоставления с которым более чем спорны (о чем нам красноречиво свидетельствует независимое голосование), _ничего_ общего ни по стилю, ни по смыслу, за исключением пары незначащих и традиционных в данном пэйринге деталей, между этими работами нет, т.к. основной сюжет разворачивается между Орихиме, Гином и Айзеном, а данная сцена не несколько, а микропроходная.
Если мы обратимся к истории пэйринга Улькиорра/Орихиме/Гриммджо, который k8 пытается представить, как ею впервые озвученный:
Придумалась эта сцена мною как раз на заявку про тройничок - это было начало, но потом придумывалось сплошное очень депрессивное изнасилование, поэтому я плюнула и не стала писать. Зато вот про Улькиорру и Орихиме вдвоём - а фик мой именно про них - придумалось, но завязку я решила оставить эту. Гриммджо провоцирует Улькиорру, а в конце фика приходит и говорит - я не буду трогать твою бабу, если ты не будешь трогать моего Куросаки. (простите, Катя, но трактовать иначе эту фразу, мне трудно), то хочется отметить, что в англофандоме этот пэйринг или намек на него не редкость.
У Миссис Малфой в посте от 16.01.2008 г.
missis-malfoj.diary.ru/p39804603.htm?from=last приводится не только цикл арта, но и дается ссылка на англоязычный фик:
www.fanfiction.net/s/3499893/1/The_Twisted_Tale....
После его прочтения подобные обвинения в плагиате в той же степени можно отнести и к Вам, Катя, если сопоставить Ваш текст на Блич-кинке:
bleach-kink.diary.ru/p38583673.htm?from=last (от 26.02.2008),
цитату из которого Вы озвучили, и работу, появившуюся ранее. Ваш кинк, по сути, является не слишком удачной конспективной вариацией приведенной истории авторства Cella N.
Только Гриммджо там заменяет Ноитору, руку которого, вместо Джаггерджека излечивает девушка. А перипетии сюжета и детали (в начале разговоры по душам о грунте, принудительное кормление, описание первого поцелуя, удивление от необычной одежды Орихиме, игра Улькиорры с пальцами ее ног, посещение Айзена, даже желание девушки, чтобы первым не стал другой, даже пробуждение человеческих чувств в арранкаре в финалах обоих фиков) _точь-в-точь_ совпадают.
Другой вопрос, что никто подобных обвинений при всей их вероятности не предъявляет Вам, т.к. груди Орихиме давно уже фетиш. И задержка в Уэко на более долгое, нежели два дня, время, тоже фанон, иначе «стокгольмский синдром» и внезапное влечение врагов друг к другу будут невхарактерны. И чем героям заниматься, кроме как болтать, ссориться и невзначай трогать друг друга?
Автор в моей или чьей-либо еще защите не нуждается. Я, собственно, о другом. О грязных намеках, о манипуляции нами, Вашими читателями, о попытке устроить голосование за спиной с целью представить уважаемого и талантливого автора недостаточно креативным, чтобы пользоваться ворованными у Вас идеями. О самопиаре, ибо Ваш кинк найти легко и просто, а имя Ороччан Вы, якобы из скромности, умолчали. Это, имхо, просто трусость: обвинить человека и приглашать его по «сарафанному радио» оправдываться на Вашей территории, не имея смелости бросить открыто подобное обвинение ему в лицо. Что это? Мелочная мстительность, как Вы утверждаете, будучи чересчур высокого мнения о собственных талантах (уж простите мне подобное утверждение - я никогда не скрывала своего более чем скептического отношения к Вашему литературному дару), или элементарная зависть? Ибо, как Вы совершенно справедливо заметили, статус не сравним.
Честно говоря, мне давно не было так противно и гадко. Я всегда ценила в Вас умение придерживаться рамок этичной дискуссии. Стыдно, когда уважаемые на дайри и в Блич-сообществе люди приходят с недоумением (Aone, daana, NoFace, Колючая – благодарю), чтобы проголосовать, обсудить эту мерзость и тем самым доставить Вам, Катя, удовольствие от скандала.
Надеюсь, Вы счастливы _моим_ возмущением.
Засим, кланяюсь.
Здесь нет какой-то единой идеи. Если формулировать точно - я считаю, что Оррочан переписала на свой лад придуманную мною сцену, взяв из неё разные детали.
Автора поста, по-видимому, не удовлетворили объяснения в привате, что все совпадения случайны
Таких объяснений не было - потому что я в приватном порядке к Оррочан за ними не обращалась. Принимаю упрёки в том, что так неэтично было поступать, но я вот так и сделала. "Стеснялась и плакалась в привате" относилось не к Оррочан.
основной сюжет разворачивается между Орихиме, Гином и Айзеном, а данная сцена не несколько, а микропроходная.
Что только укрепляет мои подозрения. Потому что, если бы сцена была значимой для сюжета, логически из него вырастала - тогда все совпадения изначально воспринимались бы случайными, вернее, не столько совпадениями, сколько - одинаковым решением примерно одинаковой задачи. А вот как раз то, что сцена там сбоку сприпёку, и заставляет думать, что она является просто переделкой моей.
Если мы обратимся к истории пэйринга Улькиорра/Орихиме/Гриммджо, который k8 пытается представить, как ею впервые озвученный:
Ничего подобного. О чём ясно говорит предупреждение в конце поста:
герои, понятно, из Блича, ни они сами, ни даже набор из этих трёх участников не являются какой-то находкой. Я спрашиваю конкретно об обстоятельствах в сценах.
Надеюсь, Вы счастливы _моим_ возмущением.
Нет, не особенно. Ссориться - всегда тяжело. А вот аргументы по существу, увы, такие, что только подтверждают мои подозрения - если же попытка выяснить, права ли я в своих подозрениях, сосредоточившись именно на фактической стороне дела - некорректна, то увы, от этой некорректности я не собираюсь избавляться.
К слову, про самопиар в своём собственном дневнике - пардон, не слишком ли нелепое обвинение? Я с удовольствием, впрочем, скрыла бы своё собственное авторство в отношении первого фрагмента, если бы это было хоть как-то возможно.
Извините, но мне кажется, что вы немножко перегибаете.
Да, здесь в комментариях многие (и я в их числе) считают, что совпадение случайно.
Да, ситуация довольно неловкая - как и любая подобная ситуация со сходством в текстах, она могла либо остаться перешептываниями за кадром, всплывая в неожиданных местах неожиданными намеками, либо быть вынесена на публику - именно как предложение сравнительного анализа (ну, насколько он возможен для непрофессионалов).
И да, понятно, что автор в такой ситуации будет менее объективен, чем сторонний наблюдатель - и в большей степени будет склонен видеть ущемление своих авторских прав, это нормальная человеческая реакция.
Однако мне кажется - совершенно субъективно - что это в любом случае не основание говорить о чересчур высоком мнении о собственных талантах и тем более о несравнимости статуса. Да, я вижу, что Катя заговорила о статусе первая, но довольно очевидно, что с ее позиции такое упоминание статуса выглядит скорее обозначением большего недоумения, чем если бы речь шла о начинающем или среднем авторе, а с вашей - попыткой поставить ее на место. Извините, но это довольно некрасиво.
Вы правы. Возможно, я действительно перегибаю в оценке Катиного посыла и была несдержанна. Но не видела бы разницы, если бы подобное завуалированное обвинение в плагиате было адресовано и в адрес начинающего автора. Как Вы правильно заметили, здесь нам предлагают сделать сравнительный анализ, т.е текстологическую экспертизу, которая, будучи непрофессиональной, априори не может быть объективной. Катя апеллирует к этому голосованию, но при этом отнюдь не собирается считаться с его результатами, что и позволило мне усомниться в истинных причинах его организации.
А как конкретно я должна считаться с его результатами? Эти результаты нужны мне самой - чтобы понять, зря ли я страдала эти полтора месяца. Пока я, в общем, в той же неопределённости нахожусь, что и раньше. Причина поста (не голосования как такового) - действительно моя обида, которую всколыхнули вчера другие события. Сейчас я понимаю, что не сдержалась и лучше бы мне было и дальше молчать в тряпочку - что и было трусостью, собственно, но разумной.
еще раз (надеюсь, это поможет разрешить конфликт)
1. по анализу текста - совпадение случайно
2. насколько я понимаю, все, выбиравшие пункт 2, думали именно так. пункт сформулирован скользко, позволяет неоднозначную трактовку, я это заметила еще при голосовании, но я голосовала не "может быть случайно", а "с вероятностью 95% случайно".
3. совпадающие детали неуникальны и как сценообразующие элементы носятся в воздухе. угроза изнасилования в фике такого типа - общее место, угроза шее - тоже, но я об этом уже писала. просто потому, что она - молодая привлекательная пленница в агрессивной среде. посмотри тексты про изнасилование, в 20%, если не больше, будет угроза шее как альтернатива мордобою.
Катя, я, правда, не понимаю. Или понимаю так, что результат голосования Вас не удовлетворил.
Значит, если бы люди проголосовали за п. 3, Вы бы больше не страдали, а уверились в своих подозрениях и отстаивали свои авторские права, заручившись поддержкой голосовавших? Сейчас, когда 90% говорят о случайности сходства (что абсолютно естественно в любом фандоме) или его отсутствии, Вы все равно настаиваете на заимствовании Вашей идеи, деталей и обстоятельств сценки и по-прежнему переживаете, что не можете набрать достаточно доказательств для установления факта плагиата?
Если же это переживание связано с Вашими сомнениями по поводу: не глюк ли это - тогда почему бы напрямую не поговорить об этом с aya_me, а не продолжать дискуссию, бросающую тень на репутацию Вас обеих? Имхо.
Идти к Орочи (и любому другому автору) с подобным вопросом, имхо, более этично, чем разумно. Не потому что Орочи или любой другой автор сделает под козырек и тут же ответит, что "и рядом не лежало" или "да, вдохновился", а просто потому, что это изрядный напряг, обсуждать такие вещи с заинтересованным человеком.
Кате нужна была выборка мнений - она получила выборку мнений. При чем тут ее литературный дар/стиль/мнение о собственных достоинствах? Обсуждаются вовсе не они.
... весь разговор из сравнения текстов превращается в разговор "Защитим светлый образ Оррочан от какой-то там k8".
Я не знаю, откуда ты взяла, что Оррочан не читает кинк - он в её избранном, как минимум.
Я не знаю, почему ты решила, что скорее всего, орочи не читала фик к8 - вернее, знаю - как раз из-за той пресловутой разницы статусов. Увы и ах, но некоторые мои фики она читала, хотя сам этот факт для меня был скорее неожиданным. И этот фик, кроме кинка, был опубликован в моём дневнике - на тот момент он тоже был в избранном Оррочан, и на Тошокане (опять же в избранном Оррочан). Я не знаю, читала ли он его на самом деле - но возможность, неоднократная, была.
Но потому, что я - так себе, мелкая сошка, а Оррочан - это ого-го, автоматически выходит, что все мои претензии - это зависть, завышенное самомнение, а она, скорее всего, даже не видела моего текста.
Вот поэтому я и не указала источник при написании поста, и, как сейчас вижу, совершенно правильно сделала. И именно поэтому мне было настолько болезненно читать ту сцену в её фике.
osmonruna Если же это переживание связано с Вашими сомнениями по поводу: не глюк ли это - тогда почему бы напрямую не поговорить об этом с aya_me, а не продолжать дискуссию, бросающую тень на репутацию Вас обеих? Имхо.
Я могу закрыть комменты и запись, если хотите, тем более что разговор для меня получается очень болезненным - я действительно жалею, что сорвалась, если бы продолжала молчать, было бы по-прежнему неприятно, но в меньшей степени.