Великий нехочуха
Начала пересматривать Наруто - как-то этот процесс сразу превратился в зацикленный и многократно повторяемый, бо, как ни странно, дела есть и не дают сосредоточиться, но
Я ДИКО ХОЧУ САСУНАРУ! Вменяемых сасунару. И вообще, мне нравится Саске - я как-то начинаю понимать Сакуру.
Всё-таки он очень ебабельный (ладно, я согласна подождать, пока оно подрастёт до уголовно ненаказуемого возраста).
Вот такие нашидевичьи тёточные страдания. 
А ещё про Гэндзи, про ту треть фильма просмотренную - в конечном счёте в голове остались не шелка и стили стрижки, не любовные приключения и даже не раздражение этим безвольным ходоком по постелям, а вот та девочка, предназначенная в жёны императору. Ведь она - девочка эта - была настоящим предприятием, настоящим произведением искусства. Красивая, ухоженная, воспитанная, с самого детства - орудие интриг отца, участник соревнования "получим внимание царя". И остальные - не хуже. И дамы эти, обучающие и воспитывающие - это для нас они авторши великих произведений искусства, а в те времена были, получается, деловыми дамами и карьеристками, где литературный талант был вложением, позволявшим однажды стать наставницей невесты императора.
В общем, задумалась я над женской долей, как обычно. С одной стороны, очевидно, что дамы там были отнюдь не статистками и пользовались немалым влиянием, да и заняться им было чем, с другой - вот сама эта картина, когда куча молоденьких, хорошеньких девушек все жилы из себя тянули, чтобы заманить к себе в спальню непонятно чем заслужившего это мужика - она угнетает.
Как бы повод очередной раз сделать вывод "почему слеш" - а поэтому вот. Потому что проще плюнуть на все трудности своего пола, забыть их, а поиграться в них - могущественных мужчинок. А пусть даже не могущественных - но хотя бы имевших возможность распоряжаться собой.
А, да, ещё вот, капсик:

Ларчик-то просто открывался! Вот что торчит у Зараки, Ибы и ещё всяких разных брутальных мужчин из-под полураспахнутого косоде - просто-напросто фундоси, намотанные вот так, выше талии. Мда, набедренной повязкой это уже как-то и не назовёшь.
А ещё одна мелочь из Гэндзи, что фильма, что аниме, которая в мозгах остаётся - занавески. Вот эта в чём-то очаровательная, а в чём-то пугающая манера постоянно говорить через полупрозрачные занавеси.
Я ДИКО ХОЧУ САСУНАРУ! Вменяемых сасунару. И вообще, мне нравится Саске - я как-то начинаю понимать Сакуру.

Вот такие наши

А ещё про Гэндзи, про ту треть фильма просмотренную - в конечном счёте в голове остались не шелка и стили стрижки, не любовные приключения и даже не раздражение этим безвольным ходоком по постелям, а вот та девочка, предназначенная в жёны императору. Ведь она - девочка эта - была настоящим предприятием, настоящим произведением искусства. Красивая, ухоженная, воспитанная, с самого детства - орудие интриг отца, участник соревнования "получим внимание царя". И остальные - не хуже. И дамы эти, обучающие и воспитывающие - это для нас они авторши великих произведений искусства, а в те времена были, получается, деловыми дамами и карьеристками, где литературный талант был вложением, позволявшим однажды стать наставницей невесты императора.
В общем, задумалась я над женской долей, как обычно. С одной стороны, очевидно, что дамы там были отнюдь не статистками и пользовались немалым влиянием, да и заняться им было чем, с другой - вот сама эта картина, когда куча молоденьких, хорошеньких девушек все жилы из себя тянули, чтобы заманить к себе в спальню непонятно чем заслужившего это мужика - она угнетает.
Как бы повод очередной раз сделать вывод "почему слеш" - а поэтому вот. Потому что проще плюнуть на все трудности своего пола, забыть их, а поиграться в них - могущественных мужчинок. А пусть даже не могущественных - но хотя бы имевших возможность распоряжаться собой.
А, да, ещё вот, капсик:

Ларчик-то просто открывался! Вот что торчит у Зараки, Ибы и ещё всяких разных брутальных мужчин из-под полураспахнутого косоде - просто-напросто фундоси, намотанные вот так, выше талии. Мда, набедренной повязкой это уже как-то и не назовёшь.

А ещё одна мелочь из Гэндзи, что фильма, что аниме, которая в мозгах остаётся - занавески. Вот эта в чём-то очаровательная, а в чём-то пугающая манера постоянно говорить через полупрозрачные занавеси.