Великий нехочуха
А ещё я дорамку посмотрела - Galileo. Как-то здорово по душе пришлась.
Дорамка вроде как детективная, но детектив обычный японский - то есть странный.
Главный герой - сумасшедший учёный, преподаватель физики. Главная героиня, следователь полиции, получила физика в наследство от следователя-семпая, чью должность она заняла. "На самом деле все свои дела я раскрыл благодаря моему другу-учёному, вот его адрес" - с таким напутствием он ушёл из кадра куда-то на повышение, а героиня пошла по указанному адресу спрашивать совета в загадочном деле, где у молодого парня ни с того, ни с сего загорелась голова.
Каждое дело в дорамке - по сути физический фокус, который сначала выглядит как непонятная мистика, а потом технически объясняется. И объяснения эти, что характерно, правильные - то есть ситуации, конечно, из разряда тех, которые и раз в тысячу лет не случаются, а здесь серия за серия вокруг следовательши и преподавателя происходят, детективные истории вокруг них - наивные и часто притянутые за уши, но, тем не менее, технически всё возможно и объясняется правильно.
И сама атмосфера в дораме очень располагающая, герои симпатично вредные. Опять же про романтическую линию - понятно, что здесь, как всегда, одни намёки, но сами отношения развиваются неторопливо и жизненно. Если бы в конце главные герои не просто обнялись, а даже поцеловались - это не было бы фальшивым.
Кстати, об объятиях.
Помните, как меня жутко раздражала сцена в Бличе, когда Ичиго разделался с Кисо, подходит к вроде как спасённой Орихиме, они ещё в свадебном дизайне выглядят - и эти придурки смотрят друг на друга и только еле-еле за ручки держатся? И только одна Нелл вела себя, как человек. Дык вот, когда я увидела такую же сцену, практически один в один, в Last Exile, я поняла, что это не баг, а фича. Когда происходит чудесное спасение или окончание всяких испытаний, когда герой и героиня после долгих мытарств смотрят друг на друга - понятно, что хочется обняться. Но они же японцы! Поэтому они только тупо смотрят. Но обниматься хочется, даже японцам. И вот для этих целей рядом болтается какой-нибудь специальный обнимательный ребёнок - ему до условностей дела нет, ребёнок и бросается со счастливым плачем и на шею главному герою. 
В "Галилео" с обнимательными детьми напряжёнка, поэтому главным героям самим пришлось.


Каждое дело в дорамке - по сути физический фокус, который сначала выглядит как непонятная мистика, а потом технически объясняется. И объяснения эти, что характерно, правильные - то есть ситуации, конечно, из разряда тех, которые и раз в тысячу лет не случаются, а здесь серия за серия вокруг следовательши и преподавателя происходят, детективные истории вокруг них - наивные и часто притянутые за уши, но, тем не менее, технически всё возможно и объясняется правильно.
И сама атмосфера в дораме очень располагающая, герои симпатично вредные. Опять же про романтическую линию - понятно, что здесь, как всегда, одни намёки, но сами отношения развиваются неторопливо и жизненно. Если бы в конце главные герои не просто обнялись, а даже поцеловались - это не было бы фальшивым.

Кстати, об объятиях.


В "Галилео" с обнимательными детьми напряжёнка, поэтому главным героям самим пришлось.
