15:23

Великий нехочуха
Внеочередной пост на обычную для внеочередных постов тему - про Жену. При єтом, вопреки обыкновению, приглашаю к обсуждению не столько зрителей, сколько всех подряд, ибо тут не столько про конкретных героев, сколько про саму ситуацию (семейно-отношенческую).

Спойлерно, само собой.

@темы: Размышлизмы, The Good Wife, Вредности

Комментарии
10.05.2011 в 17:31

It's a perfect day for some mayhem
kozik
Мне если честно, как раз 20-я показалась самой комшмарной за оба сезона
уточню в таком случае мою мысль. Алисию в 20й серии можно, как мне кажется, любить за последние несколько минут. да, я предвзята и акцентируюсь в основном на отношениях Алисии и Калинды. Конец 20й серии можно было раскрутить во что угодно, но вот только не в ту дурацкую и, имхо, совершенно оосную истерику, которой началась 21я.
10.05.2011 в 18:43

Ну а если все-таки допустить, что все происходившее за последние два года в ее семье для самой Алисии было медленным наматыванием нервов на кулак. Переступила через себя, пустив Питера обратно в дом, затем в спальню, через не хочу, вечно подталкиваемая пинками Илая участвовала в выборах, не шибко хотела обратно в богатый дом, но вроде как noble oblige.

А внутри зрел протест. Ей хотелось, да, да хотелось "послать всех к черту, двинуть шпилькой прям в аорту" (С)

И ей действительно нужен был.... не хочу использовать это слово, но повод, толчок, чтобы запертые в клетке эмоции полезли наружу. Снаружи какжется истерикой, на самом деле обычная реакция на долго угнетаемые простые и понятные инстинкты.
10.05.2011 в 18:49

It's a perfect day for some mayhem
kozik
как я уже говорила выше, я приняла бы такое объяснение, если бы ее внутренние метания были показаны как-то ярче. для меня, к сожалению, это была именно безобоснуйная истерика.
10.05.2011 в 18:59

Ну.... как раз -таки внутреннее ... даже не то чтобы несогласие , а скорее уклонизм Алисии от всего, что ассоциируется у нее с мужем -показаны в сериале довольно неплохо... В спальню - только после его ультиматума. В выборы неохотно - под давлением и шантажом/ уговорами.

И чуть что - ой мне надо работать и сверкая пятками сбегала в офис.
10.05.2011 в 19:08

Великий нехочуха
kozik Ну а если все-таки допустить, что все происходившее за последние два года в ее семье для самой Алисии было медленным наматыванием нервов на кулак. Переступила через себя, пустив Питера обратно в дом, затем в спальню, через не хочу, вечно подталкиваемая пинками Илая участвовала в выборах, не шибко хотела обратно в богатый дом, но вроде как noble oblige.

Да кто же её, бедную, заставлял-то так мучиться? Если б она развелась с мужем после скандала или после суда - ни одна собака её бы не осудила (кроме разве что Джеки). И два года мужа мурыжить - нет, я такая несчастная, я такая раненая, я не могу с тобой спать... Ну разве что после того, как с другим мужчиной поцелуюсь, на тебе сексуальное напряжение сброшу - всё ж таки живой человек лучше, чем вибратор. И муж и так, и сяк, и в интимные места подлизывается в буквальном смысле - а мы всё страдаем, всё нервы на кулак наматываем. Вопрос только - кому? Потому что, хоть убейте, не вижу я никаких оснований, чтобы Алисия мотала нервы себе.

Скандал был, ущерб от скандала был, здоровая злость на мужа-изменщика была - но это было и прошло. Алисия сама выбрала тянуть мужа на себе, сама устанавливала правила игры. Муж воспрял, отвоевал себе обратно позиции - ей надо было решать (и сценаристам надо было решать) отдавать или не отдавать обратно положение главы семьи, но кишка оказалась тонка бороться за власть открыто, сказать в первую очередь себе - не хочу я снова быть домохозяйкой в богатом пригороде, не хочу быть "госпожой прокурор". А тут вдруг волшебным образом и Калинда подвернулась.

Капитанова Надежда для меня, к сожалению, это была именно безобоснуйная истерика.

Да обоснуй тут, мне кажется, железный - только не эмоциональный, а чисто сериальный. Расклад между персонажами на третий сезон.
10.05.2011 в 22:33

К8, а ты смогла бы бороться за власть с такими как Питер? ИМХО это бес-по-лез-но. Питер - это даже не альфа-самец, а трижды в квадрате альфа самец. Он бы ее где надо лаской, где уговорами а где и прямым ультиматумом быстренько вернул на позиции домохозяйки, она бы и глазом не успела моргнуть. В конце концов у него это здорово получалось все эти годы.

И -таки да, Алисия нутром чует, что бодаться за главенство в семье с мужем -прокурором -заведомо бесперспективное занятие. И если ее достижения последних двух лет ей хоть сколько нибудь важны и нужны, надо драть когти из этих отношений, пока ее не посадили обратно в золотую клетку.

Но я правда предпочитаю более романтичный вариант, озвученный самой ГГ - она хотела посмотреть, будет ли их брак работать. И как оказалось - нет, это более нежизнеспособный организм.
10.05.2011 в 23:03

Великий нехочуха
Гость ИМХО это бес-по-лез-но. Питер - это даже не альфа-самец, а трижды в квадрате альфа самец.

Да не знаю, не вижу я Питера таким уж альфой. Самцом - да, позёром - да, но он во многом красуется. Он, слава богу, не пустышка чтобы совсем уж быть пустозвоном, но и такого всего из себя сурового хозяина положения тоже нет.

Он бы ее где надо лаской, где уговорами а где и прямым ультиматумом быстренько вернул на позиции домохозяйки, она бы и глазом не успела моргнуть.

В реальности сериала глазами она могла моргать очень долго, и если бы не сотрудничество Алисии против себя самой же - если бы она сама себя не уговаривала, что надо дом и всё остальное, если бы не вбила себе в мозги идею, что нельзя разводиться - то фиг бы у Питера что-то получилось.

И -таки да, Алисия нутром чует, что бодаться за главенство в семье с мужем -прокурором -заведомо бесперспективное занятие. И если ее достижения последних двух лет ей хоть сколько нибудь важны и нужны, надо драть когти из этих отношений, пока ее не посадили обратно в золотую клетку.

Ну и прекрасно, действительно центральный конфликт в отношениях, его надо было решать. И таки решили, только читерскими методами - потому что муж, видите ли, "переспал с моей лучшей подругой" - чем дальше задумываюсь над этой формулировкой, тем более анекдотичной она мне кажется в тех обстоятельствах, в которых это претензия прозвучала. ;) Слили конфликт, слили решение проблемы на отмазку про измену.
11.05.2011 в 13:24

Великий нехочуха
Кстати, вот по поводу "ты мне лгал/ты мне лгала", которые Алисия сейчас усиленно педалирует - напомните мне, пожалуйста, когда это она пришла к Питеру с признаниями: "А я вот с Уиллом целовалась и едва не решилась с ним переспать. Но мы разминулись, поэтому я переспала с тобой. И вообще на той пресс-конференции он мне позвонил и практически замуж позвал - и я не столько отказалась, сколько предложила составить рабочий план." Как легко, однако, требовать от других свидетельствовать против себя, и как вдруг начинаешь рассуждать "им ни к чему об этом знать, их только ранит такая информация", когда дело касается тебя самой.
11.05.2011 в 14:51

Да тут увы не поспоришь, у Алисии в общем-то тоже рыльце в пушку из-за всей этой истории с поцелуями и беганием туда сюда из гаража в офис.

Но согласитесь все-таки между "Я хотела переспать" и "Я переспал" разница размером с Эйфелеву башню. Алисия сдержалась не только от того, что Уилла в кабинете не было, в конце концов он ей потом звонил на мобильный, а она не ответила, уже окончательно взяв себя в руки.

Да был соблазн. Но она ему не поддалась. И достаточно долго для живого обычного человека она и себе не позволяла думать в этом направлении и уилла сдерживала..

Где и чему не поддавался Питер?
11.05.2011 в 15:21

Великий нехочуха
kozik

Да нигде и ничему, но на пьедестале стоять всё равно не стоит. ;) Кстати, насчёт разницы в Эйфелеву башню я не очень согласна - в конечном счёте их обоих можно упрекнуть в том, что в своём браке они второго супруга стали воспринимать как функцию. А переспать с мужем вместо вибратора, думая про другого мужчину, может быть ещё и обидней, чем просто переспать с другим мужчиной.

А вообще тут получается, что Алисия изо всех сил старается играть по правилам - сначала пятнадцать лет дома домохозяйкой, и вся из себя правильная-верная, потом эта история - она мужа поддерживает. Влюбилась, но не позволяет себе - типа должна ж быть награда. Ну, награда в принципе есть, все от неё просто в отпаде. И всё равно жизнь тыкает мордой в то, что её со всеми её правилами имеют, и если она соблюдает правила, то другие - нет. Да ещё и не считают себя виноватыми. И нет бы сделать вывод, что с правилами, наверное. что-то не так - нет, мы ещё больше ставим себя в ситуацию "я одна вся в белом".
11.05.2011 в 16:01

Если вы посмотрев фильм с красивым актером, пот ом выдали мужу офигенный секс - мужу должно быть обидно, что вы возбудились где-то на стороне?

Но я согласна с тем, что жизнь не выдает Алисии дивидендов за ее правильность. Все по периметру живут в свое удовольствие да, иногда потом огребают за это, но едва ли Алисия много счастливее них. Но в этом кстати и суровая правда жизни - хорошее поведение никто никому еще не вознаграждал, это базовый закон психологии, про это куча книг написано.

И если забыть о небезупречных мотивах и мягко скажем не очень удачном времени для того, чтобы -таки замутить роман с Уиллом, мне нравится, что она себе наконец разрешила быть "плохой" - и персонаж и сериал от этого только выиграет. Вот только действительно не стоит это обставлять так, что мол ей просто деваться некуда было кроме как прямиком в руки Уилла. Это ее выбор. ЕЕ!
11.05.2011 в 19:10

Великий нехочуха
kozik Если вы посмотрев фильм с красивым актером, пот ом выдали мужу офигенный секс - мужу должно быть обидно, что вы возбудились где-то на стороне?

Про фильм с красивым актёром я вполне могу мужу рассказать. ;) А про поцелуи с боссом - ну конкретно лично я бы рассказала, только муж мне уже давно и строго запретил это делать. ;)

Вот только действительно не стоит это обставлять так, что мол ей просто деваться некуда было кроме как прямиком в руки Уилла. Это ее выбор. ЕЕ!

Вот именно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии