Великий нехочуха
Дурная, но весёлая комедия всего на 24 серии, отсмотрелась как-то враз. Про тяжёлую жизнь свах. ;) Сюжет пересказывать смысла нет, там ничего нового, но снимали дораму явно с удовольствием, и зрителю оно тоже полной мерой достаётся. Только предупреждаю - дорама яркая и очень шумная, там постоянно кто-нибудь вопит. Там даже заставка начинается с вопля. ;) Снимались там актёры даже не второго, третьего эшелона, и дорама собрала в себе потрясающую коллекцию кривых рож - зато разнообразие. ;)

Хороший русский перевод. В начале каждой серии обращайте внимание на заглавный титр перевода, там переводчик всё время пишет про себя что-то интересное.

@темы: Обзорное, TV series, 中国 правильно переводится как Пуп Земли

Комментарии
22.06.2021 в 11:02

Бороться и искать, найти и перепрятать
И что, без стекла? Все 24 серии комедия?
22.06.2021 в 12:16

Великий нехочуха
uele

Да! Там выпилят одного малозначительного персонажа и потом ещё злодея, и перед финалом, естественно, немного попугают тем, что у главных героев не получится. Но в основном там массовый хэппи-энд.
22.06.2021 в 13:26

Классная дорама)) мне там кроме глав.парочки отдельно зашло, как без драм увели в дружбу третий угол ;-)
22.06.2021 в 13:30

Великий нехочуха
~Вестелина~, отдельно зашло, как без драм увели в дружбу третий угол

Третий угол там вообще идеально сбалансированный - хороший человек, но за него не болеешь, просто желаешь отдельного счастья. Но рожа у него... ;)
22.06.2021 в 13:32

Великий нехочуха
~Вестелина~

Я, кстати, всё ждала, что они эту столичную мегасваху выщемят по возрасту и заставят указом выходить замуж, но как-то не срослось. ;)
22.06.2021 в 13:37

k8, Но рожа у него...
эмм... обычная китайская)) но на фоне глав.героя он конечно мерк

Видимо, сваха была старше, но об этом забыли упомянуть (или просто забили на такой вариант))
22.06.2021 в 14:15

Великий нехочуха
~Вестелина~, но на фоне глав.героя он конечно мерк

Я главгероя впервые встретила в Love is All, которую упоминала в предыдущем посте - у него там была небольшая роль, причём играть он совершенно не умел, зато был красивый и нахальный. И я даже понять не могу, какая из дорамок снималась раньше, но в "Купидоне" он вполне прилично выглядел как актёр. Хотя тут такой капустник, что, наверное, ужимки и гримасы воспринимаются как должное. ;)

Видимо, сваха была старше, но об этом забыли упомянуть

Слушай, нет, не могла она быть старше. Она должна быть ровно ровесницей главной героини, максимум в год разницы. Спойлерно, на всякий случай.
22.06.2021 в 15:17

k8, Я главгероя впервые встретила в Love is All
Я только отрывки видела на Ютубе и даже не стала начинать, чтоб не страдать в очередной раз по "третьему лишнему" :-D

причём играть он совершенно не умел
ИМХО это вообще бич нынешних ромкомов в антураже - чаще всего там играть не умеют как раз мальчики (девочки иногда тоже, но они тогда выезжают на обаянии и/или милом личике, да и вообще мне девочки не так интересны как мальчики, по принципу есть и ладно))

не могла она быть старше
А, точно, я уже забыла про этот твист. Тогда сценаристы видимо просто забили на такую возможность)
22.06.2021 в 15:45

Великий нехочуха
~Вестелина~, Я только отрывки видела на Ютубе и даже не стала начинать, чтоб не страдать в очередной раз по "третьему лишнему"

А там нет третьего лишнего! ;) Вернее, он есть, и он получатель приза зрительских симпатий, но там с самого начала понятно, что ничего не светит и не должно светить. И это другой персонаж, не этого актёра. ;)

А он там играет довольно маленькую роль - хотя сквозную, но она там размазана по всей протяжённости сериала маленькими кусочками. А с героиней у них ничего серьёзного и не будет.
22.06.2021 в 16:40

k8, он же там играет главу разбойников, который хотел жениться на глав.гере, нет? :hmm:

что ничего не светит и не должно светить
Моему синдрому такое не помеха :laugh: так что, я теперь стараюсь выбирать дорамы, где мне больше нравится ГГ (хотя вот в "Луна светит для тебя" мне классификацию мужских персов знатно поломали))
22.06.2021 в 18:23

Великий нехочуха
~Вестелина~, он же там играет главу разбойников, который хотел жениться на глав.гере, нет? :hmm:

Именно. Но он там появляется в самом начале, по поводу другой девушки, потом пропадает на всю середину сериала, потом героиня его отловит в тёмном переулке и станет домогаться (в целях расследования) - вот это его так впечатлит, что он героиню украдёт и станет насильную свадьбу устраивать. Героиня ему объяснит, чтобы не маялся дурью - мало того, что она его не любит и вообще в таком качестве не воспринимает, он и сам себе чувства навыдумывал. И я уж не помню подробностей, но бандит к ней прислушается и станет их (всей компании положительных героев) другом и союзником.

Моему синдрому такое не помеха :laugh:

Там второй ухажёр сам себе помеха, чтобы его кто-нибудь в романтическом плане воспринимал. ;)

хотя вот в "Луна светит для тебя" мне классификацию мужских персов знатно поломали

А что там?
22.06.2021 в 18:44

k8, бандит к ней прислушается и станет их (всей компании положительных героев) другом и союзником
Аа) жаль, что его там мало, хотя у меня сейчас две с половиной дорамы такого рода в плейлисте, так что ради одного этого мальчика я третью (или четвертую?) уже не потяну...

А что там?
Там глав.герой, если не знать спойлеров или не приглядываться к опенингу/стиллам, начинает как классический третий лишний и где-то до середины намертво сидит в этой роли. Кстати, если ты смотрела Неукротимого - в Луне четвёртым (но очень напористым)) углом сделали мелкоЛаня, и мальчик был внезапно супер убедительным в своём амплуа влюблённого в старшую девушку паренька :-D
22.06.2021 в 19:20

Великий нехочуха
~Вестелина~, так что ради одного этого мальчика я третью (или четвертую?) уже не потяну...

А не надо её смотреть ради одного мальчика. ;) Она короткая (26), позитивная, с прикольными персами и бодрым сюжетом. Там есть ещё один красивый мальчик, лучший друг главного героя - они с этим бандитом-купидоном на мой взгляд довольно похожи внешне.

Там глав.герой, если не знать спойлеров или не приглядываться к опенингу/стиллам, начинает как классический третий лишний и где-то до середины намертво сидит в этой роли.

Интересно. ;)

Кстати, если ты смотрела Неукротимого

Всего 19 серий. Меня к этому времени сильно утомила лень и нелогичность в прописывании мира - все эти такие могучие кланы видят, что один из них охамел и пошёл по беспределу, и палец об палец не ударили, чтобы организовать какую-то оборону, не говоря уже об объединиться и вломить агрессору. Плюс Ван Ибо меня там вообще никак не впечатлил - изображать боевых холодильников на самом деле очень трудная работа, сильно не каждый человек с ней может справиться. Как сам Сяо Чжань в "Радости жизни" выглядел деревянным чучелом, так и Ван Ибо здесь выглядел глиняным. У Сяо Чжаня с обеими девчонками за десять совместного молчания в кадре химии было больше, чем с Ван Ибо.

Короче, надо бы всё-таки досмотреть, но у меня длинный список куда лучших дорам, которые мне надо досмотреть.
22.06.2021 в 19:49

k8, Она короткая (26), позитивная, с прикольными персами и бодрым сюжетом.
Поставлю её в списочек напосмотреть, а то пополняется только ждунский :laugh:

Интересно
Дорама вообще отличный пример хорошего сценария и адекватной романтики) и глав.гера там жутко обаятельная))

Всего 19 серий
Я дотянула до победы на Венями и бросила - после новеллы дорамная интрига вообще не цепляла, да и я не настолько (точнее совсем не) поклонница Bl-романтики, чтобы следить за глав.парочкой.
Ван Ибо вообще не слишком идут длинные парики, в Легенде о Фей его спасал более живой образ (ВИ на минималках)), но по сравнению с современными дорамами вообще не то... В Неукротимом это было ярче видно, потому что вокруг него хватало мужчин покрасивее.

Как сам Сяо Чжань в "Радости жизни" выглядел деревянным чучелом
Хладнокровные интриганы, которые и за меч могут взяться, ему внезапно удаются :eyebrow:
22.06.2021 в 19:51

k8, У Сяо Чжаня с обеими девчонками за десять минут совместного молчания в кадре химии было больше, чем с Ван Ибо.
Оффтопом - у меня что в новелле, что в дораме любимый пейринг был ВИ/Вень Цин, но про них и джен почти не пишут :-/
22.06.2021 в 20:31

Великий нехочуха
~Вестелина~, Поставлю её в списочек напосмотреть

Поставь. Я сейчас пост пилю про неё, там ссылка на мой перевод будет.

Дорама вообще отличный пример хорошего сценария и адекватной романтики) и глав.гера там жутко обаятельная))

Тогда я тоже попробую. ;)

да и я не настолько (точнее совсем не) поклонница Bl-романтики, чтобы следить за глав.парочкой.

У меня с этим давно тяжко стало. Что несколько странно, учитывая количество яойной порнухи, которую я написала. ;) Но, наверное, неинтересно смотреть BL ради BL, когда ни настоящей химии, ни нормального развития отношений не видно.

в Легенде о Фей его спасал более живой образ

Однозначно.

Хладнокровные интриганы, которые и за меч могут взяться, ему внезапно удаются

Ну вот я бы так не сказала. Я его в "Радости жизни" в первый раз и увидела, и он меня вообще никак не впечатлил. Это потом уже понравился - даже в относительно проходной роли в Fight Black Sphere, не говоря уже о Неприручённом.

Оффтопом - у меня что в новелле, что в дораме любимый пейринг был ВИ/Вень Цин, но про них и джен почти не пишут

О, я про них уже успела нафантазировать, как Вэнь Цин в приказном порядке сделала из Вэй Усяня любовника, потому что для здоровья надо. ;) Согласись, что из них friends with benefits вышли бы просто на отлично. ;)
22.06.2021 в 21:18

k8, Тогда я тоже попробую.
:friend: Вот тут если интересно подробней мои впечатления от дорамы)

когда ни настоящей химии, ни нормального развития отношений не видно
Имхо этим и новелльный Магистр страдал, ибо даже в сравнении с Системной парочкой несмотря на все их садо-мазо недомолвки и непонятки ВИ с ЛЧ я вместе вообще не вижу... хотя судя по фантворчеству у других читавших они как раз фавориты среди Мосяновских пейрингов...

Радости жизни
Нет-нет, я имела в виду «Моего императора», где он был весь такой элегантный с веером, котиком и интригами :inlove: но сама дорама к сожалению балаган ещё тот :/

Вэнь Цин в приказном порядке сделала из Вэй Усяня любовника, потому что для здоровья надо
:-D :up: на какой-то из ФБ выкладывали шикарный джен, где мелкого ВИ забрали с улицы в клан Вень, и собссно дальше джена там не ушло из-за юного возраста героев, но если развить идею, с новой шицзе у ВИ все могло сложиться не настолько платонически как с Янли :smirk:
22.06.2021 в 22:02

Великий нехочуха
~Вестелина~, Вот тут если интересно подробней мои впечатления от дорамы)

Интересно. ;) Прочитала - укрепилась в желании посмотреть. ;)

Имхо этим и новелльный Магистр страдал, ибо даже в сравнении с Системной парочкой

А можно ликбез (или ссылку на ликбез), кто там на ком стоял, и при чём Магистр к Системе?

Нет-нет, я имела в виду «Моего императора», где он был весь такой элегантный с веером, котиком и интригами :inlove:

А, такое должно быть очень хорошо. ;)
23.06.2021 в 01:23

А что, если я лучше моей репутации?
все эти такие могучие кланы видят, что один из них охамел и пошёл по беспределу, и палец об палец не ударили, чтобы организовать какую-то оборону, не говоря уже об объединиться и вломить агрессору.
k8, в дораме как-то чётко не прописали, но этот орден Вэнь настолько могуч, что остальные опасались с ним связываться, пока совсем до ручки не дошли. Но даже когда наконец объединились, война шла с весьма переменным успехом. Могли бы и не победить, в общем.
23.06.2021 в 03:30

Великий нехочуха
Мари Анж, в дораме как-то чётко не прописали, но этот орден Вэнь настолько могуч, что остальные опасались с ним связываться, пока совсем до ручки не дошли.

В дораме это выглядит вообще нелогично - люди разговаривают какие-то разговоры на тему "скоро будет что-то страшное", но при этом не делают вообще ничего. Приёмный отец главного героя - не буду лезть за фамилиями - куда-то уезжает и говорит сыну, типа, держи оборону. Сын - ага-угу, и ничего вообще не сделал. В результате к ним домой приходит с десяток отморозков во главе с любовницей сына главы вражеского клана, и выпиливает насмерть и родителей, и всех остальных в клане. То есть люди знали, что скоро пиздец, даже говорили на эту тему - но даже элементарных телодвижений в сторону обороны не сделали?

Ну а потом сын (чьим приёмным братом был Вэй Усянь), начинает истерить и подставлять всех своей заранее обречённой попыткой достать тела родителей. Терпеть не могу подобное поведение в персонажах, но ещё больше терпеть не могу, когда вместо того, чтобы привести истериков в чувство оплеухой, их начинают жалеть и всячески вокруг них танцевать.

Но вообще - вот вся эта вводная с местным началом второй мировой войны - от неё абсолютное ощущение, что на тяп-ляп прописали и сыграли исключительно для того, чтобы отправить главного героя странствовать и скрываться, а потом в этих странствиях свести его с любимым. То есть весь мир и политические расклады - не более, чем сюжетная приспособа. Примерно то же было в недавнем Word of Honor, только куда более топорно - почему там я смогла всего пол-серии осилить, а не целых девятнадцать.

Могли бы и не победить, в общем.

Но если вообще ничего не делать, то в любом случае не победишь, разве нет?
23.06.2021 в 11:33

k8, кто там на ком стоял, и при чём Магистр к Системе?
надеюсь, я правильно поняла вопрос) У Мосян вышло три новеллы: стеб на тему попаданства в книгу (Система), культиварка про маго-кланы (Магистр) и житие даосского пантеона (Благословение), и на мой вкус самая гармонично-адекватная парочка была в БН (его я правда не дочитала из-за сюжета, но по спойлерам знаю концовку). Второй по верибельности для меня идёт парочка из Системы (но я их и просто так отдельно люблю)), потому что там хватает треша в отношениях глав.героев.
Ну а парочка из Магистра для меня замыкает список - потому что у тамошних героев до возрождения Усяня обычного дженового взаимодействия было ноль целых фиг десятых, при том что ЛЧ ему как человек был как раз интересен (Мосян в тексте не один раз намекала, что ВИ в его лице нашел себе ровню-одногодка) и Усянь вполне искренне хотел с ним подружиться, но ЛЧ упорно играл в недотрогу. В общем по сравнению с парочками из БН или Системы, у которых было нормальное общение в обычной мирной жизни, какие-никакие совместные квесты, Магистровые "кролички" выглядели максимально далекими друг от друга людьми. Ну а после возрождения Усяня в отношеньки буквально затащили - и что новое тело досталось от парня-гея, и что ЛЧ его практически насильно при себе держал (ок, только вначале, пока ВИ не понял, что подобное было защитой, но ничем это по сути не отличалось от того, как ЛБХ держал в "тюрьме" своего Учителя...). В дораме этот момент сгладили - насколько я знаю из спойлеров, - но там вообще сделали дружбу на грани, поэтому я и написала, что нормального развития отношений что в новелле, что в дораме нет.
Химия между героями в новелле пошла уже после возрождения ВИ (но я опять же списываю это больше на влияние нового тела), в дораме ее дали чуть ли не сразу (как такое цензура вообще пропустила?))), но там ВИ вообще сделали куда большим заинькой-обаяшкой, чем в новелле - Сяо Чжань там вообще со всеми химичил)
Так что новелльные ЛЧ с ВИ для меня не верибельны как парочка от слова совсем, а дорамные вообще не тронули - и BL не мой жанр, и Ван Ибо ни разу не ЛЧ, и Сяо Чжань там отлично химичил с другими персами. Как-то так в общем)
23.06.2021 в 11:37

А что, если я лучше моей репутации?
k8, верно, но людям свойственно надеяться, что пронесёт. Вот почему даже охранения не выставили, когда уже стало ясно, что не пронесёт, это да, вопрос. А вот сын родителей не за телами попёрся, он врагов от героя отвлекал. Правда, это стало известно в самом конце.
23.06.2021 в 14:03

Великий нехочуха
~Вестелина~, надеюсь, я правильно поняла вопрос)

Да. ;) Прошу прощения за такую формулировку.

как такое цензура вообще пропустила?

Я думаю, китайская цензура уже поняла, что находится в положении "если не можешь победить, надо возглавить". Запрос на BL есть и массовый, поэтому лучше как-то контролировать этот процесс и делать на нём деньги, чем загонять в подполье и отдавать все заработки кому-то другому.
23.06.2021 в 14:18

Великий нехочуха
Мари Анж, верно, но людям свойственно надеяться, что пронесёт. Вот почему даже охранения не выставили, когда уже стало ясно, что не пронесёт, это да, вопрос.

Ну вот понимаете, в этом и проявляется лень то ли сценаристов дорамы, то ли всех авторов, начиная с писательницы. Что мир прописан на тяп-ляп, и в результате уже зрителям/читателям приходится придумывать оправдания поступкам или бездействию персонажей. Вы явно настроены в пользу этой истории, я настроена с лёгким предубеждением - я сейчас не осуждаю ни вас, ни себя, мы совершенно имеем право относиться как хотим. Просто мне выполнять эту работу по сглаживанию неувязок в каноне совершенно не хочется, проще забросить просмотр.

А вот сын родителей не за телами попёрся, он врагов от героя отвлекал. Правда, это стало известно в самом конце.

Ну вот опять какое-то очень странное объяснение той ситуации, которую нам показали в начале-середине истории. Как самоубийственная вылазка, из которой главный герой обязательно будет сына спасать, может помочь отвлечь врагов от героя? Это точно не взятое с потолка объяснение, чтобы как-то облагородить раздражающего персонажа?

А если объяснение не придумано искусственно, то возникает вечный, хронический, неизбывный вопрос - а обговорить ситуацию и объяснить никак нельзя было? Вопрос действительно вечный, про миллионы произведений, и единственный ответ всегда - а иначе кина бы не было. Если б люди умели договариваться и доверять друг другу, а не принимать идиотские решения "ради его/её же пользы", то проблемы решались бы быстро и эффективно, и накрутить вокруг них целую историю не получилось бы. Но этот приём сколько раз используется, столько и раздражает.
23.06.2021 в 15:45

А что, если я лучше моей репутации?
k8, с сыном ситуация была такая: если помните, они втроём - сын, его сестра и герой - остановились в какой-то гостинице, потому что сестра заболела. Герой вышел на ближайший базар купить то ли еды, то ли лекарств, а сын... Не то в окно что-то углядел, не то просто заждался и пошёл его искать - признаться, тут я деталей уже не помню. И увидел, что враги обшаривают базар и вот-вот увидят и схватят героя. Кинулся бежать и отвлек их на себя. Спланировано это не было, все спонтанно.
И, ради бога, я же не агитирую вас немедленно все бросить и начать смотреть. Вы правы, мне весьма зашло, и потому я прощаю Магистру его недостатки, но глупо отрицать, что они там есть. Просто захотелось, как все прочитавшей и посмотревшей, прояснить момент.
Кстати, там выше упоминалась Система - это предыдущий роман того же автора, к Магистру прямого отношения не имеет. Если хотите, могу написать чуть подробнее. Надеюсь, предыдущий собеседник на меня не обидится.
23.06.2021 в 15:53

k8, Запрос на BL есть и массовый
Мне теперь интересно, что будет с дорамопромом в этом вопросе после смены курса политики партии (по одной из версий цензура пропускала bl ради популяризации нетрадиционной ориентации и тем самым снижения рождаемости, а сейчас ветер совсем в другую сторону задул...)

Это точно не взятое с потолка объяснение, чтобы как-то облагородить раздражающего персонажа?
Я помню этот момент в новелле и там это было куда логичней - Усянь с "братом" были в бегах после разрушения дома, брат все порывался вернуться за телами родителей, но Усянь его отговорил мол, сначала поедим, придумаем план, найдем союзников и тогда вернемся за телами, и собственно пошел за чем-нибудь съестным. А брат заметил, что в ту же сторону идут вражеские солдаты, Усяня через минуту-другую заметят и выдал себя нарочно, защищая ВИ. Т.е. да логически ему как наследнику клана и будущему главе было бы лучше затаится, но обоим пацанам на тот момент было по 16-17 лет, один только что потерял всю семью и дом и после стресса и бессонной ночи с побегом явно мыслил не совсем здраво. Это я братца ВИ не оправдываю есличо - он меня раздражал и новелльный, и дорамный, - но в книге его мотивы куда понятней были показаны.
23.06.2021 в 15:59

А что, если я лучше моей репутации?
А, насчёт Системы уже ответили - прошу прощения, пропустила.
23.06.2021 в 16:11

Великий нехочуха
Мари Анж, Герой вышел на ближайший базар купить то ли еды, то ли лекарств, а сын... Не то в окно что-то углядел, не то просто заждался и пошёл его искать

Нет, это другая ситуация. Я говорю про момент непосредственно после смерти родителей - сына и пасынка мама отправила на лодке подальше от дома прямо перед самим нападением. Потом был бой, родителей убили, и сын в этот момент начал истерить, обвинять в случившемся то ли себя, то ли Вэй Усяня, и собрался идти за телами родителей. И я вот не помню, как именно его из этой ситуации спасли - то ли дали по голове и просто не пустили, то ли уже выручили из рук врага. Вэй Усянь это потом ещё прокомментировал сочувственным тоном: "Он такой гордый, ему так тяжело чувствовать своё бессилие". Мозгами ему от этой гордости тяжело пользоваться, и вообще продумывать хотя бы на шаг вперёд, как его действия повлияют на оставшихся в живых близких людей.

А, вот вижу ниже коммент Вестелины. Теперь понятно. То есть случившееся немного после воспринялось как вылазка за телами. Но я в любом случае говорю об этой истерике с обвинениями и самоубийственными (и подставляющими всех прочих) порывами.

Кстати, там выше упоминалась Система - это предыдущий роман того же автора, к Магистру прямого отношения не имеет. Если хотите, могу написать чуть подробнее. Надеюсь, предыдущий собеседник на меня не обидится.

Хочу, напишите. ;) И не думаю, что тут есть на что обижаться.
23.06.2021 в 16:30

Великий нехочуха
~Вестелина~, Мне теперь интересно, что будет с дорамопромом в этом вопросе после смены курса политики партии (по одной из версий цензура пропускала bl ради популяризации нетрадиционной ориентации и тем самым снижения рождаемости, а сейчас ветер совсем в другую сторону задул...)

Даже безотносительно к демографии, на BL сейчас можно неплохо заработать, это просто модная тема, и цензура, судя по всему, понимает, что невозможно заставить телепродюсеров от неё отказаться.

А в плане повышения рождаемости - в Китае острая проблема даже не с тем, что мало рожают - с радостью нарожают ещё. Главная проблема - гендерный перекос, что мужчин детородного возраста намного больше, чем женщин. Сложно сказать, насколько больше. Вот здесь Алексей Ракша интересно рассказывает про китайскую демографию, в том числе про то, что в китайских переписях населения внезапно из ниоткуда вдруг появляются девочки-подростки - при прошлой переписи, когда они были маленькими, их скрывали, но на самом деле не убивали или выбрасывали, а вполне себе растили в семье.

Но гендерный перекос всё равно есть. И терпимость к мужской гомосексуальности, одновременно с нетерпимостью к женской (я краем-мельком, но несколько раз об этом слышала) - как мне кажется, следствие этого перекоса. То есть некоторым парням просто нечего делать, кроме как жить друг с другом. При этом они всё равно мечтают, чтобы у них была женщина - хотя бы одна на всех. И вот дорамы вроде Go Ahead, по-моему, пропагандируют как раз такую модель семьи - естественно, совершенно неоткровенным образом.
23.06.2021 в 18:30

k8, про гендерный перекос и что не всех детей регистрировали (да и сейчас возможно тоже) я знаю, я про другое говорила - где-то среди своих ПЧ видела новость, что компартия озаботилась низкой рождаемостью и под это дело разрешила 3го ребёнка, увеличила декрет и сделала соц.рекламу, хотя в опросе на местной платформе большая часть проголосовала за «мы и второго не заведём, тут и на первого надо решиться», так что опрос быстренько убрали :facepalm: Ну и после Странников цензурный комитет решил ужесточить требования к БЛкам. Но в общем, да как подвид исторички они точно никуда не денутся...

Про «нежную дружбу» девочек в антураже на самом деле тоже снимают, но конечно не так активно как БЛ - например в «Танце феникса» второстепенная линия просто во все поля была)) «История двух девушек» туда же, на ютубе мне как-то любительский клип попался - так что про любовь девочек у них имеются исторички, только они не так афишируются.

дорамы вроде Go Ahead
А в чем там фишка? В смысле там же вроде сводные, не родные по крови брат с сестрой в друг дружку влюбились - такое нередко в дорамах показывают)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии