21:59

Великий нехочуха
Всё-таки Наруто-кинк - это нечто. Теперь я прониклась третьей составляющей - комментариями после текста. Мне уже встретились: подробные и долгие обсуждения кинков с почти обязательным требованием IC-шности героев - даже при выполнении, мягко говоря, экзотических заявок; фанатские войны "мне текст понравился!" - "а мне нет!"; безумные придирки к совершенно замечательным текстам, часто одновременно с защитой соседних ужоснахов. А теперь я дошла и до совсем прелестного процесса - коллективный разум сообща решает, как же всё-таки выполнить заявку и удовлетворить вредного заказчика. Народ терпеливо пробует, пока не взрывается возмущением: "Заказчик, может, вы сами напишете?"

Блин, даже немножко обидно, что я такое замечательное место открыла для себя только сейчас. А ведь другие сообщества по Наруто - не рафинированное Naruto-S-fics, а что-нибудь попроще - наверное, такие же весёлые? ;)

Upd. Да, особую прелесть дискуссиям в Наруто-кинке придаёт то, что почти все участники выступают анонимно. При этом народ долго, сложно, многоходово спорит друг с другом - и все понимают, кому что говорят. Есть даже прелестная традиция - в первый раз увидела эту фишку, но сразу заценила - называть адресата "Гость от [время и дата комментария]".

@темы: Обзорное, Наруто

Комментарии
01.03.2009 в 13:07

Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения
Сходу могу порекомендовать два ОЧЕНЬ веселых сообщества - общеизвестное diary.ru/~4Hokage и КакаИрувское diary.ru/~konohamaru. Я помираю с БЛИЧЕВСКИХ аватарок у админа сообщества (не просто тематического (Наруто), а супер-специализированного (по одному пейрингу!)).
01.03.2009 в 15:18

Великий нехочуха
Lavender Prime

Про "Конохамару" давно знаю, уже пробовала - но да, как-то там с уровнем... Или на кинке мне просто веселее? ;) А бличёвские аватарки - это ж разве плохо? ;)

Но кинк продолжает отжигать - чем дальше туда закапываюсь, тем больше мне нравится. Аж хочется чего-то написать, только при почти полном незнании канона большинство заявок - загадка.

Зато как раз на S-фиках встретила сегодня настоящее, абсолютное, чистейшей воды ПВП. Вот то самое бессюжетное и безоснуйное порно. Так вот ты каков, северный олень... ;)
01.03.2009 в 16:12

"Пришел автор и вломил всем люлей" © Squicker
Нарутокинк да, место задорное :) Аналогичных не знаю, но, может, 4Хо тебе и подойдет, мне лично не покатил. Аналог нашего Сосуал Сосайти. Зайти туда пошляться ради прикола - можно, но постоянно зависать, да еще писать туда... Нетуж.

Зато как раз на S-фиках встретила сегодня настоящее, абсолютное, чистейшей воды ПВП.

А с чего ты вообще взяла, что С-фикы - чопорные? Просто узкая тематика. А тексты там всякого разного уровня висят спокойно.
01.03.2009 в 17:00

Великий нехочуха
Tsurigane А с чего ты вообще взяла, что С-фикы - чопорные?

С того, что их я читаю давно и упорно. Общий уровень там очень даже немаленький. Сейчас как-то разбавляется - наверное, обратная сторона того, что сообщество набирает популярность.

Нарутокинк да, место задорное :)

Да я проникаюсь всё больше и больше. Уже сижу и представляю, как меня там встретят, как обругают. ;)
01.03.2009 в 17:15

"Пришел автор и вломил всем люлей" © Squicker
k8
Сейчас как-то разбавляется - наверное, обратная сторона того, что сообщество набирает популярность.

Ну, так уровень был всего лишь следствием узкой направленности. Но чопорными я бы и ранешние С-фики не назвала. Это все-таки не Цунадевская Тошка.

Да я проникаюсь всё больше и больше. Уже сижу и представляю, как меня там встретят, как обругают.

А че представлять-то?! Ты пиши :)
01.03.2009 в 17:21

Великий нехочуха
Tsurigane Но чопорным я бы и ранешние С-фики не назвала.

А я их чопорными и не называла. Я их называла рафинированными. ;)

Это все-таки не Цунадевская Тошка.

А Цунадиевская Тошка стоит Сейретеевской Тошки, да? И ждёт её та же судьба...

А че представлять-то?! Ты пиши :)

Да тут проблема... Хочется-то СасуНару, а весь канон, который я про них сейчас знаю - что они двенадцатилетние дети. ;) Тут свой фик сочинился, не кинк, его надо писать - милая комедия положений.

Чем-то я хотела тебе вот конкретно голову поморочить, но не помню сейчас.
01.03.2009 в 17:39

"Пришел автор и вломил всем люлей" © Squicker
k8
А Цунадиевская Тошка стоит Сейретеевской Тошки, да?

Цунадиевская Тошка куда как круче Сейретеевской Тошки. Туда вообще нельзя поместить с бухты-барахты текст. Сперва нужно вступить в сообщество. А вступить в сообщество - это целая процедура в процессе которой ты должен доказать, что ты достойный аффтар. Причем не просто - достойный, а супер-пупер достойный. Мы бы с тобой еще не факт, что пролезли бы. От!

А за Сейретеевскую Тошку я бы не волновалась. Она вполне себе не кисло существует. Они б еще убрали пункт о матах, было бы совсем хорошо...

А вот, кстати, забавная весч. Несмотря на то, что Сейретеевская Тошка куда лояльнее к аффтарам разных мастей и вообще весьма демократический ресурс, у неё есть вполне достойные конкуренты. А вот в Наруто-фэндоме я достойного соперника ихыей Тошке - не наблюдаю.

Хочется-то СасуНару, а весь канон, который я про них сейчас знаю - что они двенадцатилетние дети.

Хм... да. Засада! Хотя кого это на кинке останавливало :lol:

Тут свой фик сочинился, не кинк, его надо писать - милая комедия положений.

Вот к слову сказать о ресурсах... Я даже и не знаю куда тебе его и вешать! У меня-то как раз С-фики есть... А вот куда пойти-подацца тебе?
01.03.2009 в 17:52

Великий нехочуха
Tsurigane Вот к слову сказать о ресурсах... Я даже и не знаю куда тебе его и вешать! У меня-то как раз С-фики есть... А вот куда пойти-подацца тебе?

В свой дайрик, например. ;) Чё-то я бронзовею как-то - вижу признаки, пока не угрожающие, но есть. Один из - мне уже пофиг, где публиковаться. Свои читатели дорогу в мой дайрик давно знают, а не свои - если до сих пор не завоевала их внимание, наверное, уже и не завоюю.

А вот, кстати, забавная весч. Несмотря на то, что Сейретеевская Тошка куда лояльнее к аффтарам разных мастей и вообще весьма дмократический ресурс, у неё есть вполне достойные конкуренты.

Ты знаешь, тому две причины. Во-первых, уровень в Бличе выше - вот просто выше и всё. Во-вторых, Тошокан декларирует демократичность - и декларации эти время от времени расходятся с делом. Поэтому конкуренты и появляются. На Библиотеке Цунаде, насколько я понимаю, декларируется как раз элитарность - а честное предупреждение не обижает. Хотя надо ещё слазать в эту библиотеку. ;) Заодно и почитаю.

Хочется-то СасуНару, а весь канон, который я про них сейчас знаю - что они двенадцатилетние дети.

Хм... да. Засада! Хотя кого это на кинке останавливало :lol:


Меня бы тоже не остановило, но, во-первых, заявки вполне однозначно указывают на возраст позже, во-вторых, мои фантазии сейчас тоже на время позже - когда Саске уже ушёл, и они с Наруто где-то там встретились. И немалая часть этим догонялкам посвящена - а я про них знаю только с чужих слов. Так что Шиппудена надо ждать.

Но они и в двенадцать лет, конечно... Как Какаши печать-то на него накладывал - блин! Слушай, я, наверное, просто старею - но вот замечаю, что дети возбуждают. Эх. В таких вещах, конечно, лучше себе признаваться - хотя бы для того, чтобы спокойнее контролировать. Но кинки - как бы уже ненужный шаг в ненужную сторону.
01.03.2009 в 18:15

"Пришел автор и вломил всем люлей" © Squicker
k8
Свои читатели дорогу в мой дайрик давно знают, а не свои - если до сих пор не завоевала их внимание, наверное, уже и не завоюю.
.
У подобного оповещения "свой-чужой" есть нехилый баг - фэндомность. У меня, к примеру, три с половиной калеки Наруту смотрели. Остальные хоть сто рас будут "моими" читателями - всё одно они не в теме и им совершенно пох на мои писуательства о похождениях неизвестных им дзенинов. Ну, ладно, кроссовер с Блятичем каких-то откликов среди них соберет... Но и только. И чо мне? Самой себе вешаться в своем собственном дневе для самой себя же и читать? Плавали. Знаем. Не роляет.

Ты знаешь, тому две причины. Во-первых, уровень в Бличе выше - вот просто выше и всё.

Ну, вот разве что...

Во-вторых, Тошокан декларирует демократичность - и декларации эти время от времени расходятся с делом. Поэтому конкуренты и появляются. На Библиотеке Цунаде, насколько я понимаю, декларируется как раз элитарность - а честное предупреждение не обижает.

"Там хорошо, где нас нет". У Тошокана изредка чото гдетта с чем-то и то не катастрофично расходитсо (кстати, а где и чо за последние-то полгода?), но в целом он вполне себе нормальный ресурс для как раз разнообразного количества аффтаров от деффачкиного пошиба до серьезного. У Библиотеки другая беда - она, элитарная, сперва аффтаров посылает, де, вы мне не совсем хороши или совсем не хороши а потом, прости Госпади, такое на себя вешает, что аффтары эти справедливо хуеют и никак не можут сообразить чем же они ей не пряник.

В любом случае как это соотносится с отсутствием конкурентно-способного ресурса? Есть аффтары для которых 4Хо - это слишком низкий уровень, а Библиотека недоступна... Почему они не создают среднего-то арифметического? Видимо, тоже своих дневников хватает и ПЧей...

Так что Шиппудена надо ждать.

Я бы тебе и твой собственный фик не советовала бы щас писать не посмотрев Шиппууден. Это... Ну как если бы ты щас пришла в Блятич и посмотрела первые 34 серии! И села бы ваять фик! :) Представляешь, что бы вышло?

Как Какаши печать-то на него накладывал - блин!

О, да, о, да, сценка та еще :) Но ты не переживай. Они подросшие куда как красивше! Так, что ты погоди падать в пучину педофилии...
01.03.2009 в 18:46

Великий нехочуха
И чо мне? Самой себе вешаться в своем собственном дневе для самой себя же и читать? Плавали. Знаем. Не роляет.

Цуригане захотела популярности! Яху! Что такое большое в лесу сдохло? ;)

У Библиотеки другая беда - она, элитарная, сперва аффтаров посылает, де, вы мне не совсем хороши или совсем не хороши а потом, прости Госпади, такое на себя вешает, что аффтары эти справедливо хуеют и никак не можут сообразить чем же они ей не пряник.

Ну, что сказать? Тогда не буду туда и соваться. ;) Впрочем, прежде чем хоть куда-нибудь соваться, надо бы хоть что-то и написать, а пока... ;) Килобайта два нашкребётся.

В любом случае как это соотносится с отсутствием конкурентно-способного ресурса? Есть аффтары для которых 4Хо - это слишком низкий уровень, а Библиотека недоступна... Почему они не создают среднего-то арифметического? Видимо, тоже своих дневников хватает и ПЧей...

Возможно. Когда накопится что-то такое, что вешать хотелось бы, возможно, будет иметь смысл пошевелиться и как-то подбить народ на создание ресурса. Или он найдётся сам.

Я бы тебе и твой собственный фик не советовала бы щас писать не посмотрев Шиппууден.

А нафиг мне для него Шиппуден? У меня таймлайн - десятая-одиннадцатая серии, когда они недельку отдыхали в стране волн и по деревьям бегали.

А после 34 серии Блича очень даже много интересного можно написать. ;) Там уже 32 серия будет, где флешбеки Ренджи про Рукию.
01.03.2009 в 18:50

Великий нехочуха
Вдогонку

О, да, о, да, сценка та еще :) Но ты не переживай. Они подросшие куда как красивше! Так, что ты погоди падать в пучину педофилии...

А мне пока не глянулись. :( Я их мельком видела. То есть, я знаю, что после приёма n серий подсяду и буду дрочить, но в первый момент как потеря детской нелепости - и приобретение вместо неё нелепости взрослой и типа эротичной - расстроила.

Кстати, вот серьёзно, смотрю Наруто и думаю - насколько сам Кишимото-то, гм, невинно рисует? Или это у меня от постоянной фанфикерской дрочки уже стоит на всё, что шевелится и не шевелится, или всё-таки там много подтекста и провокаций. От Блича, кстати, и близко такого ощущения нет.
01.03.2009 в 18:52

Великий нехочуха
Tsurigane

Да, кстати, вопрос к тебе - а как правильно пишется то чудное слово, которым Саске Наруто обзывается? Ну вот то "ус...качи". Я в фиках злоупотреблять не буду, но оно такое вкусное! ;)
01.03.2009 в 18:57

"Пришел автор и вломил всем люлей" © Squicker
k8
Цуригане захотела популярности! Яху! Что такое большое в лесу сдохло?

Читателей я захотела. Читателей :) И не прямо щас, а год назад, когда дневник и открыла и вывесилась на Бличкинк, а после и на Тошку же. С популярностью это никак не связано. Можно регулярно вешацца и не быть при том популярным аффтаром. Можно регулярно вешацца и быть при том и страшно непопулярным аффтаром. Но при любом раскладе ты не будешь аффтаром только для себя. Впрочем, чо я тебе очевидные вещи-то говорю? :)

Ну, что сказать? Тогда не буду туда и соваться. Впрочем, прежде чем хоть куда-нибудь соваться, надо бы хоть что-то и написать, а пока... Килобайта два нашкребётся.

Ну, попробовать-то сунуться можно... Я лично собираюсь попробовать. Хотя мне особенно это и не надо... С другой стороны, а вдруг я рожу чонить по детям? Так будет хоть куда повесить. Но, да, в любом случае сперва надо написать и вывеситсо, штоб им сцылки хоть послать.

Когда накопится что-то такое, что вешать хотелось бы, возможно, будет иметь смысл пошевелиться и как-то подбить народ на создание ресурса. Или он найдётся сам.

Да, было бы неплохо...

А нафиг мне для него Шиппуден? У меня таймлайн - десятая-одиннадцатая серии, когда они недельку отдыхали в стране волн и по деревьям бегали.

А после 34 серии Блича очень даже много интересного можно написать. Там уже 32 серия будет, где флешбеки Ренджи про Рукию.


А, ну, да, конечно зависит о чем писать. Ну, и с чьей точки зрения, конешно.
01.03.2009 в 19:04

"Пришел автор и вломил всем люлей" © Squicker
k8
Да, кстати, вопрос к тебе - а как правильно пишется то чудное слово, которым Саске Наруто обзывается? Ну вот то "ус...качи".

Вот ты не поверишь... Но я этого слова и не помню даже! Ты мне хоть скажи в какой серии и при каком моменте :lol:

ЗЫ: ты, кстате, заценила, что у Саске сейю Исиды? а у Итачи будет Укитаке :)
01.03.2009 в 19:10

"Пришел автор и вломил всем люлей" © Squicker
k8
А мне пока не глянулись. Я их мельком видела. То есть, я знаю, что после приёма n серий подсяду и буду дрочить, но в первый момент как потеря детской нелепости - и приобретение вместо неё нелепости взрослой и типа эротичной - расстроила.

Ну, ты чо! Саске там просто вах! А вот Наруто да, обаяние потерял... Но меня еще и голос маленького Наруто страшно вставляет! Этож Гон из Хантеров! Мой обожаемый Гон! Правда, не эротишно... Вставляет, в смысле... То есть, вот я как раз честно могу сказать, что на маленьких мне не дрочицца ащще. А по большому счету... мне и на повзрослевших не дрочицца. Даже на Саске. Даже на Сая. Даже на Гаару обожаемого. Вот я все равно их воспринимаю, как детишек. Поэтому-то я по дзенинам-анбу-чунинам загоняюсь.

С Бличом как раз наоборот. Там Исида просто м-м-м! С другой стороны, может, все дело в том, что его нам маленького показывали мало? Может, смотри я на того же Исиду в обличии дитенка серий сто, так у меня бы потом на него и повзрослевшего не встало бы...
01.03.2009 в 19:41

Великий нехочуха
Tsurigane Но при любом раскладе ты не будешь аффтаром только для себя.

Так и в своём дайрике не будешь автором только для себя - разумеется, когда дайрик открыт. И лучше - когда раскручен. Но достаточно того, что открыт (опять вспоминая своё удивление, когда я увидела первые комментарии в дайре). ;)

Вот ты не поверишь... Но я этого слова и не помню даже! Ты мне хоть скажи в какой серии и при каком моменте :lol:

Да их там сотни, этих моментов, я думаю. ;) Первый, где я обратила внимание - когда они, уже после Страны Волн, опять своими дурацкими миссиями класса Д занимались, чистили реку от мусора, и Наруто чуть в водопад не упал - а Саске его подхватил. И вот как раз приласкал этим "уссоронтонкачи", или как-то так - но в фиках оно постоянно. Впрочем, в каноне тоже. На чунинском экзамене тоже, когда Саске вот победил, и Наруто ему чего-то хамски-поздравительное прокричал. В общем, такая стандартная эротическая лексика у них. ;) Означает, понятно, "придурок" или что-то такое же ласковое - хотя хотелось бы знать, что конкретно означает.

ЗЫ: ты, кстате, заценила, что у Саске сейю Исиды?

Сто лет тому назад. ;) Ещё когда первый раз смотрела. ;) И даже персонажей сравнила:
www.diary.ru/~k8-Catherine/p43854895.htm#180496...

С Бличом как раз наоборот. Там Исида просто м-м-м!

Ой, да, что-то он мне тоже в последнее время поселяется в мозгах. ;) Так хочется его хорошенько трахнуть! Блин, и ведь не об кого! Ыыы...

А я его ещё в манге увидела - такое сладкое! Так бы и съела. ;)

Но у меня всё равно от Блича совсем другое ощущение. Там вот как-то... С одной стороны честнее, с другой - как бы ненарочно. То есть эротизм есть, но он какой-то серьёзный, невинный. А вот моменты, когда эротичность сознательная, просчитанная - хоть Заэль, например, или Люппи - меня не вставляют. Заэль совсем, а Люппи немножко есть, да. И Юмичика по большому счёту безобидно нелепый. То есть, понимаешь, когда стоит на Гриммджо, оно как-то вот по-другому стоит.

И в Соуле не так. Мака до жути эротичная, но тоже как-то по-честному и очень по-бытовому.

А в Наруто, эти детки, этот Саске, эти их прикосновения друг к другу - блин! Такое чувство, что автор прекрасно знал, что рисовал и сознательно читателя провоцирует. Впрочем, надо хоть мангу глянуть, а то вдруг это одно лишь аниме такое. ;)
01.03.2009 в 20:22

"Пришел автор и вломил всем люлей" © Squicker
k8
Так и в своём дайрике не будешь автором только для себя - разумеется, когда дайрик открыт.

Ну, я не собираюсь его открывать. В том-то и дело. И уж совершенно точно не хочу его раскручивать. Поэтому уж лучче уж я бу вешаться на тематических ресурсах...

И вот как раз приласкал этим "уссоронтонкачи", или как-то так - но в фиках оно постоянно. Впрочем, в каноне тоже. На чунинском экзамене тоже, когда Саске вот победил, и Наруто ему чего-то хамски-поздравительное прокричал.

Хм... Надо будет посмотреть!

Сто лет тому назад. Ещё когда первый раз смотрела. И даже персонажей сравнила:
www.diary.ru/~k8-Catherine/p43854895.htm#180496...


О! Интересно! И эт ты ажно с мая все смотришь?!
Кстати. Меня больше интонациии Саске вставляют, у Исиды они малость истеричные...

Ой, да, что-то он мне тоже в последнее время поселяется в мозгах. Так хочется его хорошенько трахнуть! Блин, и ведь не об кого! Ыыы...

Как - не об кого?! Там же хлопцив вагон!

А я его ещё в манге увидела - такое сладкое! Так бы и съела.

Ты так говоришь, словно мангу не читала! В манге они вообще все красивее... Вообще, ИМХО, Блич рисуется очень тщательно... Хотя и Кубик иногда такую фигню гонит... :( Но Исида, вроде, у него всегда на высоте.

А вот моменты, когда эротичность сознательная, просчитанная - хоть Заэль, например, или Люппи - меня не вставляют.

Вот меня тоже. Абсолютно.

И в Соуле не так. Мака до жути эротичная, но тоже как-то по-честному и очень по-бытовому.

Ну, в Соуле еще и рисовка - ах!

А в Наруто, эти детки, этот Саске, эти их прикосновения друг к другу - блин! Такое чувство, что автор прекрасно знал, что рисовал и сознательно читателя провоцирует. Впрочем, надо хоть мангу глянуть, а то вдруг это одно лишь аниме такое.

Ну, Коноха вообще сборище извращенцев. Все эти превращения в дэвушек... Ну, а что Сакуру запростяк в Ируку превратилась, так мне до сих пор интересно, я одна так от этой сцены выпала? :lol: А уж Джирайя с Какаши - это отдельная пестнь! Еще и Сай появится со своим "пенисом", вообще веселуха будет :)

с одной стороны, манга намного динамичнее, да. Вполне возможно, что каких-то там прикосновений ты и не найдешь. С другой, там есть сцены, которые цензура вырезала. Например, яойная. Когда Наруто с Конохомару давали представление на публику и превратились в Сая с Саске. Сперва забацали лесбийскую любовь. Сакура злобно орет. Сай молчит с каменной рожей. Какаши в капле. Потом забацали гейскую любовь. Сакура тащится. Сай задумался с каменной рожей. Какаши в капле.

Вообще, мне больше всего жаль учителей этих провоцирующих деток. Детки-то чо? Резвятся. А каково солдатне у которых жизнь от миссии до тренировки с вот такими вот?! :) Эт надо или импотентом быть или педофилом, чтобы их учить! Ужос!
01.03.2009 в 20:49

Великий нехочуха
Tsurigane О! Интересно! И эт ты ажно с мая все смотришь?!

Не то, чтобы смотрю. Начала смотреть в прошлом мае, ага, посмотрела первый диск - 25 серий, потом как-то захлогло. В гостях посмотрела ещё две - это как раз начался второй этап чунинского экзамена, и всё. Забылось уже, и вот недавно как-то так потянуло на Наруто, я его ещё взяла, выкачала с торрента в гораздо лучшем качестве (хотя, как ни странно, с этим качеством они некоторые сцены перерисовали, например, Какаши прятал нос не под одеялом, а лежал в постели прямо в форме и в маске - в манге-то как?) и с хорошим переводом. И проглотила вот 39 серий. Дальше не докачалось, а раздача эта, с хорошими качеством и переводом, пока только до 59 серии. А хочу всё!

Ну, буду на записанном смотреть. Там перевод приемлемый, хотя не супер.

Кстати. Меня больше интонациии Саске вставляют, у Исиды они малость истеричные...

Не знаю, не замечала - истеричности. Саске просто как-то глубже. Ну и сам Саске как-то более демонический.

Как - не об кого?! Там же хлопцив вагон!

И девушек тоже. Ну и об кого? Об Ичиго? Спасибо, уже трахнула - не так я люблю эту пару, чтобы столько всего за эти фики вынести. Об Ренджи? А где обоснуй? Про Маюри даже не вспоминай, могу прибить ненароком. Идея с Нему мне не нравится. Идея с Рукией, как ни странно, нравится, но обоснуя даже следов не найти. Орихиме - очень-очень хочу, я вся перевозбуждённая, что Кубик их снова вместе нарисовал, да и вообще - давно уже в мозгах идея, что Орихиме будет тосковать по Улечке и на этой почве сойдётся с квинсиком (поначалу). Но опять же - это всё настолько далеко от канона...

Ты так говоришь, словно мангу не читала!

Да не читаю я мангу! Не могу себя заставить. Не идёт мне этот жанр. Я спойлеры смотрю - да. И читаю тогда, когда обоснуй нужен, из-под палки. Очень хреновое качество, сама знаю, что многое теряю, но вот.

Ну, а что Сакуру запростяк в Ируку превратилась, так мне до сих пор интересно, я одна так от этой сцены выпала?

Я пока, вроде, только одно превращение Сакуры видела - на экзамене в Академии. Видимо, потом будет что-то интересное? Или я уже упустила?

С другой, там есть сцены, которые цензура вырезала.

Ы, за что ж ты меня так дразнишь? Мангу читать... Мангу читать... Это ж повеситься лучше. ;) Или попробовать всё-таки? Сразу по четырём направлениям...

Вообще, мне больше всего жаль учителей этих провоцирующих деток. Детки-то чо? Резвятся. А каково солдатне у которых жизнь от миссии до тренировки с вот такими вот?! :) Эт надо или импотентом быть или педофилом, чтобы их учить! Ужос!

Ты мои мысли читаешь! Я вот как раз эту сценку с печатью на Саске посмотрела и задумалась, каково Какаши с ними. Ируке полегче - у него всё-таки детки совсем детки, хотя тоже вот, начинают - а там, такое ощущение, начинают по-японски рано и даже раньше. А Какаши? Да ещё постоянно в каких-нибудь бытовых неурядицах типа этих миссий в лесу - то полуголые мальчишки носятся-дерутся, то Сакура кокетничает.

Знаешь, мне кажется, что Какаши совсем не порнуху читает. Просто книжки маскирует гендзюцу, а читает что-нибудь поспокойнее. Потому что от чтения порнухи, увы, либо совсем тошно, либо - если уж он её действительно любит - крышу сносит капитально и стоит на всё и всегда. А тут дети.

Дети - они в этом отношении жуткие сволочи, на самом деле.
01.03.2009 в 23:10

Земля обеднеет, если по ней перестанут зигзагами ходить ядовитые боевые эдарасы (c)
k8 Какаши совсем не порнуху читает.
порнуху-порнуху)))) дальше появится аффтар порнухи и вообще))))))))
01.03.2009 в 23:18

Великий нехочуха
Papa-demon порнуху-порнуху)))) дальше появится аффтар порнухи и вообще))))))))

Да я знаю про Джирайю. ;) Только верить в хороший вкус и высокий моральный облик Какаши мне это не мешает. ;)
02.03.2009 в 00:00

Земля обеднеет, если по ней перестанут зигзагами ходить ядовитые боевые эдарасы (c)
А когда чтение порнухи мешало высокоморальному облику? :angel:
02.03.2009 в 00:34

Великий нехочуха
Papa-demon

А про хороший вкус ты решила замять для ясности? ;)
02.03.2009 в 00:49

Земля обеднеет, если по ней перестанут зигзагами ходить ядовитые боевые эдарасы (c)
Уверена, что Джирайя писал высокохудожественные произведения!!! так что хороший вкус - это даже не обсуждается).
02.03.2009 в 05:15

"Пришел автор и вломил всем люлей" © Squicker
k8
Не то, чтобы смотрю. Начала смотреть в прошлом мае, ага, посмотрела первый диск - 25 серий, потом как-то захлогло.

О, у меня пердицесски глохло. Я себа, фактически, силой заставляла смотреть. Меня более менее тока со стокакой-то проперло... А фанатение началось ащще с Шиппуудена.

например, Какаши прятал нос не под одеялом, а лежал в постели прямо в форме и в маске - в манге-то как?)

Хм... Смотря где, смотря когда. В манге и такое и такое встречается.

Дальше не докачалось, а раздача эта, с хорошими качеством и переводом, пока только до 59 серии. А хочу всё!

А я и не знаю какое у меня качество и перевод :)
Меня устраивает...

Не знаю, не замечала - истеричности. Саске просто как-то глубже. Ну и сам Саске как-то более демонический.

Ну, Исиду ставят регулярно в ситуации, где он поневоле истерит. Вспомни Мундятню и Маюри с Ренджи. Он вообще более эспансивно выражает свои чувства. В том числе и голосом.

Орихиме - очень-очень хочу, я вся перевозбуждённая, что Кубик их снова вместе нарисовал, да и вообще - давно уже в мозгах идея, что Орихиме будет тосковать по Улечке и на этой почве сойдётся с квинсиком (поначалу).

Ну, так и своди! А что там такого далекого уж от канона? Исида явно к Орихиме не равнодушен. А она время от времени вполне себе явно боится Ичиго...

Да не читаю я мангу! Не могу себя заставить. Не идёт мне этот жанр.

Эх... А я так люблю мангу... В ней все быстрее, активнее и пр. Никаких там "Третий Хокаге умирает на протяжении стасемидесяти серий"...

Я пока, вроде, только одно превращение Сакуры видела - на экзамене в Академии. Видимо, потом будет что-то интересное? Или я уже упустила?

Дак и я - одно. Кстати. Весьма странно, что они ничем впоследствии не пользуются практически в боях... Но я к тому, что в принципе это хуяссе простор для всякого рода приколов! И для собственного сексуального просвещения тож :) Хотя, скорее всего, копия идет чисто внешняя...

Ы, за что ж ты меня так дразнишь? Мангу читать... Мангу читать... Это ж повеситься лучше. Или попробовать всё-таки? Сразу по четырём направлениям...

Ну... Есть другая опасность - прочтешь мангу и смотреть будет неинтересно. :) Я вот нарошно мангу стараюсь не читать до просмотра. Я всегда читаю после. Но я вообще мангу предпочитаю мультегам...

Ты мои мысли читаешь! Я вот как раз эту сценку с печатью на Саске посмотрела и задумалась, каково Какаши с ними.

Дык он и сублимирует в чтение порнушки :) Кстати, читает он именно порнушку. Ну, то есть, не прямо вот порно-задорно, а что-то типа романов с НЦой. Причем, читает он книжонки, ты будешь ржать, в том числе и сюжета ради, так, что Джирайя, по ходу, жгет и пепелит нипадецки.

Насчет стояка... Вот как раз если впихивать в себя такое постоянно, равнодушие вырабатается быстро. Плюс ты не забывай, что он дзенин и бывший АНБУ, у него самоконтроль ого-го. И вообще, не разбивай мой ОТР! Какаши/ИчаИча - форева! Ирука - мастдай! :lol:

То есть, Какаши - пример не очень типичный. Плюс он с ними возился меньше года и именно тогда, когда они еще были совсем детьми. А вот остальным, интересно, каково? Ну, у Асумы Куренай есть, ладно... Гай в принципе асексуальный тип. Хм... Бум щитать, что мангака выкрутился... Но если брать в общем и целом, прикольная картинка вырисовывается.
02.03.2009 в 10:01

Великий нехочуха
Tsurigane О, у меня пердицесски глохло. Я себа, фактически, силой заставляла смотреть. Меня более менее тока со стокакой-то проперло... А фанатение началось ащще с Шиппуудена.

Не знаю, не знаю. ;) Я вот только помню по твоему дайрику, что ты регулярно ночи напролёт за Наруто просиживала, в компании Ярика (кто это, кстати, за такой важный для тебя человек? ;) ).

Я ж вообще любительница долго смотреть. Блич в течение нескольких месяцев кушался - и ничего. ;)

Ну, Исиду ставят регулярно в ситуации, где он поневоле истерит. Вспомни Мундятню и Маюри с Ренджи. Он вообще более эспансивно выражает свои чувства. В том числе и голосом.

Ну, в общем, да. Исида, конечно, тоже любитель построить из себя, но по сравнению с Саске - куда проще и спокойнее свои чувства выражает. А, а он сейчас в бандаже где-то бегает! ;)

Ну, так и своди! А что там такого далекого уж от канона? Исида явно к Орихиме не равнодушен. А она время от времени вполне себе явно боится Ичиго...

Исида к ней неравнодушен, а вот Орихиме - всё ж таки к Ичиго. И Кубо на этой идее явно фиксирован, блин, с самого начала манги ведь. :( Эх. Ладно, пускай любимый автор чего-нибудь понапридумывает, а мы найдём, как его придумки на нет свести. ;)

Эх... А я так люблю мангу... В ней все быстрее, активнее и пр. Никаких там "Третий Хокаге умирает на протяжении стасемидесяти серий"...

Не знаю я, где вы эту активность берёте - ну картинки и картинки. Чёрно-белые, неряшливые, в каких-то пятнах. Если эти пятна без перевода - просто мусор, если звуки переведены - выглядят глупо. Ни цвета, ни голосов, ни музыки.

Дак и я - одно. Кстати. Весьма странно, что они ничем впоследствии не пользуются практически в боях... Но я к тому, что в принципе это хуяссе простор для всякого рода приколов! И для собственного сексуального просвещения тож :) Хотя, скорее всего, копия идет чисто внешняя...

Во-первых, пользуются постоянно. Не столько на себе, сколько на клонах и деревяшках (для замещения), но как раз так и надо. И обманывают с помощью ложного вида друг друга тоже постоянно. И потом Наруто же первым делом в Саске превратился и пошёл с Сакурой целоваться (и обломался из-за поноса).

Копия там внешняя, насколько я понимаю, опытный нарутовед всех по чакре узнает. ;)

А вообще у меня фик как раз эту идею обыгрывает. Блин, всё, угрызаюсь и пишу. Как там Гай с Ли говорят? Клянусь, что сегодня напишу не менее 3 килобайт в фике по Наруто и не менее 3 - по Соулу! ;)

Ну... Есть другая опасность - прочтешь мангу и смотреть будет неинтересно.

Нету для меня такой опасности, нету. ;) Я перед Блич-фикатоном мангу читала - потому что фик был строго по манге, аниме про те события только снималось, вот как раз в те дни, что фик читался. Так я, скушав двадцать нужных глав, была в состоянии "господи, как же меня тошнит от вашего Блича!" А смотреть потом было очень даже интересно. ;)

Я вот нарошно мангу стараюсь не читать до просмотра. Я всегда читаю после. Но я вообще мангу предпочитаю мультегам...

Блин, вот ты очень не первый человек, который так говорит - и я всё не могу понять, как это у вас получается. ;)

Насчет стояка... Вот как раз если впихивать в себя такое постоянно, равнодушие вырабатается быстро.

Э, вот не факт. ;) Если бы я фанфики не читала тоннами, я бы, глядя на парней на улице, не дёргалась бы и не подозревала слеш в любом взгляде или прикосновении. ;) Что-то тут привыкание наоборот произошло. ;) Хотя по идее бы да, надо было бы привыкнуть и тошниться.

И вообще, не разбивай мой ОТР! Какаши/ИчаИча - форева! Ирука - мастдай! :lol:

Ирука... Мастдай, говоришь... Эх. Так хочется над ними с Какаши поиздеваться. ;)

А вот остальным, интересно, каково?

А так и должно быть - тяжко. И это вполне себе жизненно.

Так что, Какаши их быстро бросит? А другую команду он себе брать уже не будет, да?
02.03.2009 в 10:50

"Пришел автор и вломил всем люлей" © Squicker
k8
Не знаю, не знаю. Я вот только помню по твоему дайрику, что ты регулярно ночи напролёт за Наруто просиживала, в компании Ярика.

Начинала-то я его смотреть по своей инициативе. Мы сперва с Яриком Хантера асилили всего, а потом он мне какой-то стал рекламировать сериал, но я вместо этого стащила у него диск Наруты. И первые серий тоже где-то 30 посмотрела одна. И бросила :) А он начал меня пинать, мол, ты что, смотри-смотри, там интересно... Ему, как выяснилось, надоело болеть за Наруту в одиночку :) И оказалось, что вдвоем смотреть весело. Ну, мы его быстро и с хихиканьем просмотрели. Хотя я делала попытки бросить еще после пятьдесят какой-то серии и семдесят какой-то. Теперь смотрим вместе новые серии Блича. В Наруте щас филлеры пошли...

(кто это, кстати, за такой важный для тебя человек? )

Эт парень с которым мы живем вместе. Ну, какбэ он не мой парень... Хотя, наверное, считает, что он - мой :)

Я ж вообще любительница долго смотреть. Блич в течение нескольких месяцев кушался - и ничего.

А я так не можу. Мне всегда интересно, что там будет дальше... Я Блич ночами не спала, смотрела... А Наруто вот именно, что как-то... не цеплял сперва. Зато сейчас - наоборот. Мне он кажется намного интереснее Блича.

Исида к ней неравнодушен, а вот Орихиме - всё ж таки к Ичиго. И Кубо на этой идее явно фиксирован, блин, с самого начала манги ведь.

Вот, блин, я чего понять не можу, он же вечно Ичиго других баб подсовывает! Сдалась ему Орихиме! Уж отдал бы девчонку Исиде! Исида, мне кажется, и подходит ей больше...

Не знаю я, где вы эту активность берёте - ну картинки и картинки. Чёрно-белые, неряшливые, в каких-то пятнах. Если эти пятна без перевода - просто мусор, если звуки переведены - выглядят глупо. Ни цвета, ни голосов, ни музыки.

:lol:
Ну, манга Наруто динамичнее потомушто в сериале все растянуто до ужаса... Вот именно - растянуто. На картинках там как раз все быстро. Это если смотреть глобально. Соотношение нескольких серий (а то и нескольких десятков) и глав. С другой стороны, манга меня подкупает (любая манга, Бличовая в том числе) именно неспешностью. Я успеваю испереживаться за героя, напридумывать за него всякое, вникнуть пока прочитываю и рассматриваю. А на экране это все может занять секунду-другую, я даже испугаться толком не успеваю. Для меня читать мангу тяжело в именно таком, психологическом плане. Но тем она и интересна. Больше чувств и эмоций от неё.

Во-первых, пользуются постоянно. Не столько на себе, сколько на клонах и деревяшках (для замещения), но как раз так и надо. И обманывают с помощью ложного вида друг друга тоже постоянно.

Ну, это в первых сериях. Вообще кроме Наруты с его каге буншинами ни Саске, ни Сакура, ни прочие ученики чото совсем не пользуются такими вещами в боях :( вообще. мне иногда кажется, что Кишимото сам забывает каких он им плюшек нараздавал... следит только более-менее за Наруто и Саске... А вот Какаши, мне кажется, он вообще нарошно сливал весь Шиппууден... Так, что лично я вполне в его смерть верю.

Копия там внешняя, насколько я понимаю, опытный нарутовед всех по чакре узнает.

Ну, э-э-э... Я имела в виду чисто физиологические подробности :) Меня завораживает сама по себе способность менять пол. Насколько, интересно, он действительно меняется?

А вообще у меня фик как раз эту идею обыгрывает. Блин, всё, угрызаюсь и пишу. Как там Гай с Ли говорят? Клянусь, что сегодня напишу не менее 3 килобайт в фике по Наруто и не менее 3 - по Соулу!

Ох... Как бы мне себя за шкирку тоже приподнять...
Пиши! И по Соулу тож :)

Нету для меня такой опасности, нету. Я перед Блич-фикатоном мангу читала - потому что фик был строго по манге, аниме про те события только снималось, вот как раз в те дни, что фик читался. Так я, скушав двадцать нужных глав, была в состоянии "господи, как же меня тошнит от вашего Блича!" А смотреть потом было очень даже интересно.

Везет тебе... А меня потом все в сериале раздражает... И рисовка мне кажется хуже и пр и др... И вообще - скучища. Я так ждала минусовок! А теперь сижу перед экраном и плююсь...

Э, вот не факт. Если бы я фанфики не читала тоннами, я бы, глядя на парней на улице, не дёргалась бы и не подозревала слеш в любом взгляде или прикосновении. Что-то тут привыкание наоборот произошло. Хотя по идее бы да, надо было бы привыкнуть и тошниться.


Хм. Интересно!У меня ничего подобного нет... Потом, Какаши-то читает - гет :) И читает - про взрослых, не думаю, что у него бы вдруг обнаружилась тяга к двенадцатилетним детям.

Ирука... Мастдай, говоришь... Эх. Так хочется над ними с Какаши поиздеваться.

Ну, просто я терпеть не можу КакаИру... ХЗ кто придумал и откуда попер этот пейринг вообще. Они бля в каноне едва ли фразой слов перекинулись, а весь фэндом их увлеченно страхивает! Мне вот даже издеваться над ними не хоцца. Мне вообще ничего по КакаИру не хоцца :( Я верю в дружеский пейринг с Гаем и Тензо и в ебательный - с ИчейИчей. Ну, там Обито или Рин еще приплести в романтицесском смысле моно, да... И - всё. Ну, уж если фантазировать, то хотя бы нормального кого - Генму или Анко. Но - Ируку?!

А так и должно быть - тяжко. И это вполне себе жизненно.

Ну, когда они вырастают - да :)

Так что, Какаши их быстро бросит? А другую команду он себе брать уже не будет, да?

Да как сказать - бросит... Команда развалится сама собой. Не, брать никого не будет. Первые они у него были и, видимо, последние...
02.03.2009 в 16:13

Великий нехочуха
Tsurigane Эт парень с которым мы живем вместе. Ну, какбэ он не мой парень... Хотя, наверное, считает, что он - мой :)

Ой, что-то знакомое-знакомое... ;) Да, помнится, я тоже в начале отношений с Доктором всё размышляла, что мы так, потусуемся и разбежимся, и замуж не хотелось со страшной силой. А на каком-то там месяце беременности смирилась и поняла, что поздняк метаться, уже там. ;)

А я так не можу. Мне всегда интересно, что там будет дальше...

А мне не всегда. ;) Пока интересно - я и смотрю. А когда не очень интересно - или перерыв делаю, или так, по одной-две серии клюю. Вообще, на самом деле, заинтересованность в сериале с скоростью просмотра не сильно-то коррелирует - куча офигенных и страшно важных сериалов вот только так и смотрятся. Да я вон Соула никак высмотреть все имеющиеся серии не могу! При этом, если посмотрю, с радостным гыканьем начну с первой всё ещё раз - разок освоенное идёт значительно легче, и кайф тоже легче наступает. ;)

Вот, блин, я чего понять не можу, он же вечно Ичиго других баб подсовывает! Сдалась ему Орихиме! Уж отдал бы девчонку Исиде! Исида, мне кажется, и подходит ей больше...

Всем так кажется. ;) Но кто его знает, чего Кубо удумает. Но как они классно сотрудничали в Сейретее! Дай бог, сейчас что-то близкое будет.

мне иногда кажется, что Кишимото сам забывает каких он им плюшек нараздавал...

Дык однозначно. ;) Это почти неизбежный недостаток фантастического мира - авторы понапридумывают крутых хреновин, которыми потом забывают пользоваться. А иногда не могут позволить себе пользоваться, потому что хреновины слишком крутые и нафиг всю интригу убивают.

Ну, э-э-э... Я имела в виду чисто физиологические подробности :) Меня завораживает сама по себе способность менять пол. Насколько, интересно, он действительно меняется?

Блин, ты опять мои мысли читаешь. ;) Вот тот кинк, который я в умыле упоминала, он как раз про это - про секси-но-недо-дзюцу. ;) Я так думаю, что Наруто облачка прикрывающие нужны не только ради цензуры, а скорее ради сокрытия огрехов превращения. ;) И покинковать хочется как раз на эту тему - сиськи с членом в одном комплекте. ;)

Ох... Как бы мне себя за шкирку тоже приподнять...

А давай по Нане будем писать? ;) Я тут слегка пересмотрела - мать, мало того, что между ними искры, так ещё и окружающие в ту степь думают. Кажется, сочинить что-нибудь будет легче лёгкого - просто подтолкнуть героинь в нужный момент.

Везет тебе... А меня потом все в сериале раздражает... И рисовка мне кажется хуже и пр и др... И вообще - скучища. Я так ждала минусовок! А теперь сижу перед экраном и плююсь...

Не знаю, мне пока интересно, но я же сами главы не читала, только спойлеры читала. Раздражает рисовка Урахары.

О, ещё есть, оказывается, раздражающий момент. Урахара не язвит. То есть да, он крутой, понятно, что он просто играет лоха на публике - но, всё-таки, самыми вставляющими моментами были те, когда он эту маску на секунду снимал и из-под неё проглядывала - уже без маскировки - смертельно опасная тварь. Когда Ичиго гонял - это вообще настолько прекрасно было, что не расскажешь. Или когда он с арранкару долго-долго втирал что-то, а потом: "Ну, так мы закончили, или как?" - оргазм! А сейчас оргазмировать не на чем. ;) И МикиШин не очень вставляет поэтому.

Хм. Интересно!У меня ничего подобного нет...

Везёт тебе, что я могу сказать. ;)

Потом, Какаши-то читает - гет :) И читает - про взрослых, не думаю, что у него бы вдруг обнаружилась тяга к двенадцатилетним детям.

Какая разница - гет или не гет? ;) А дети... Двенадцать даже в нашей культуре уже такой возраст, когда вот начинается, а дальше - это ужас просто. Дети-то сами не понимают, насколько они сексуальны. Хотя и маленькие дети сексуальны тоже. Это тема такая, на которую невозможно поговорить свободно - не успеешь заикнуться, прослывёшь педофилом, и зароют, но в реальности-то так оно и есть - напряжение есть, и конкретно одностороннее, потому то ребёнок и не задумывается, да и вряд ли старого потрёпанного взрослого, особенно на родительской/учительской позиции будет воспринимать как сексуальный объект.

Поэтому, я думаю, многим людям эти импульсы желания в сторону детей знакомы, просто обычно контролировать их не составляет труда. Но хотя бы хроническое раздражение при этом появляется.

Ну, просто я терпеть не можу КакаИру... ХЗ кто придумал и откуда попер этот пейринг вообще. Они бля в каноне едва ли фразой слов перекинулись, а весь фэндом их увлеченно страхивает!

Подходят они чем-то друг другу. По характеру. А вообще - как раз страхивать их не хочется. Хочется поиздеваться. ;)
02.03.2009 в 17:20

"Пришел автор и вломил всем люлей" © Squicker
k8
Чота мы такие длинные посты катаем, что, по-моему, пора под море прятать :)
читать дальше
05.08.2009 в 20:47

Знаете, пришел посмотреть по поводу кинков что говорят, и остался надолго. Пока всю дискуссию прочитал, прямо уфф! Даже заинтересовался. И вы, простите, теперь тоже пишете, я правильно понял? Наверное, это заразно.

Про кинки. Я впервые вижу такое... такое. "Отыметь автора фика катаной". Не знаю, конечно, но принимать подобные заявки, да еще и писать на них тексты, и ухитряться делать их неплохими - удивительное рядом.
05.08.2009 в 21:14

Великий нехочуха
Птичка на Ветке Знаете, пришел посмотреть по поводу кинков что говорят, и остался надолго. Пока всю дискуссию прочитал, прямо уфф! Даже заинтересовался.

Заинтересовались только после того, как всё прочитали? ;)

И вы, простите, теперь тоже пишете, я правильно понял?

Если вопрос про Нарутокинк - то практически нет. Разочек попробовала, просто ради пробы, и гордиться нечем. А просто про кинки - на Бличкинке я вообще как автор начиналась, и у нас с ним долгая история любви. ;)

Не знаю, конечно, но принимать подобные заявки, да еще и писать на них тексты, и ухитряться делать их неплохими - удивительное рядом.

Это да. Нарутокинк всё-таки очень удивительное место.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail