01:07

Великий нехочуха
Я много лет не смотрю телевизор, вообще. Когда у нас всё это началось, так и не начала смотреть, поэтому все рассуждения о вранье и зомбировании по телевизору воспринимались как... ну что действительно врут, стараются какую-то убедительную картинку сделать, стараются комментарий похожий на правду сотворить, передёргивают факты, но хотя бы пытаются свои утверждения как-то обосновать. Как же я была наивна.

Допускаю, что на российском телевидении происходит то же самое - от этого ситуация только вдвое ужаснее.

Я постараюсь, чтобы это была моя последняя запись о политике.

@темы: Лытдыбр

Комментарии
01.08.2014 в 22:44

Sub rosa
k8, ээээ... даже и не знаю, что сказать. Обидеться, что ли? По-моему, обыкновенная реакция - я просто не путаю патриотизм с идиотизмом, что здесь удивительного.
01.08.2014 в 23:05

Великий нехочуха
Contessina

Да причём здесь патриотизм-то? Я же просто давно вижу и по тебе, и по другим сторонникам нашей власти, что дегуманизация дончан работает, что гибель мирных людей вы не замечаете, что беженцев вы за пострадавших не считаете. Пока били дубинками людей на Майдане, ты писала "людей убивают", как доходит до нынешней войны - "много чести вы делаете этой гражданской войне". Извини, но иначе чем двойной моралью я это назвать не могу. И работает эта штука у в общем хорошего и совестливого человека только при поддержке мощного фильтра, который отсекает всю неудобную информацию. Ты и сейчас им пользуешься - предпочла встать в позу и красиво распрощаться с Karinako, а потом не реагировать на мой прямой намёк, лишь бы не замечать, что всю вторую страницу комментариев мы обсуждаем интервью Богдана Буткевича на опять Громадськом, где он прямым текстом призывает убить часть жителей Донбасса. И не менее прямым текстом поливает их грязью и называет бесполезными людьми, но то вже таке.

Поэтому меня и правда удивило, что фильтр на Яневском сбойнул. Это очень хорошо, но я, если честно, не могу этому слишком радоваться, потому что процесс всё ещё идёт - и идёт он именно в обществе.
01.08.2014 в 23:14

k8, угу. Мне тоже очень понравилось, как вместо ответа на неудобный вопрос и неудобное видео меня же еще и сделали чудовищем и ужас-ужас -всего лишь за то, что я констатировала факт .(Уточнив, что это не мое мнение и отношение, а именно что факт реальности


И как после этого вот реагировать и не верить тому,что говорят-я не знаю...

А жертвы- что ты, какие жертвы? Госдеп же вчера заявил, что нет сведений ни о каких жертвах среди мирного населения-так что жертв нет.
01.08.2014 в 23:37

Sub rosa
k8, Пожалуйста, не копайся в моей голове, иначе мне начнет казаться, что ты устанавливаешь там другой фильтр, если принять за теорию, что какой-либо фильтр вообще существует. Я не смотрела видео с Буткевичем, так как вы разговаривали между собой, а отвечать за каждый некрасивый, ошибочный, возмутительный и так далее по списку эфир или заявление - это то самое навешивание вины, в отсутствии которого меня так хором заверяли. И я не собираюсь возмущаться каждым таким эфиром - не потому, что поддерживаю (нет, не поддерживаю), а потому, что меня на каждый конкретный случай не хватит физически. Если тебя устроит общее понимание, что я против возгласов "беженцы сами виноваты" и "пусть умирают", хорошо. Если для этого надо каждый раз, когда появляется что-то в этом духе, бежать, искать, находить и каяться, то извини. Яневського я выделила еще и потому, что он и раньше балансировал на грани допустимого (из того, что я видела).
Что касается Каринако и разговора с ней - это не поза, а искреннее непонимание ее непонимания. Но опять же - я не собираюсь ее переубеждать. Я уже давно пришла к выводу, что спорить можно только до определенного момента, а дальше наступает усталость и пережевывание приведенных выводов. Момент наступил - мы считаем логику друг друга страшной, зачем мне идти дальше?

"много чести вы делаете этой гражданской войне".
Именно. В контексте Вандейского восстания, сравнением с которым так легко и небрежно воспользовалась Санди ради красного слова. Что характерно, ничего не зная о Вандее, я с помощью википедии нашла грубые несоответствия в этой аналогии, на которые мне так и не удосужились ответить. Не вырывай, пожалуйста, мои слова из текста.
01.08.2014 в 23:50

Великий нехочуха
Contessina, . Я не смотрела видео с Буткевичем, так как вы разговаривали между собой

Неправда. Первый раз цитату из этого видео Каринако дала именно тебе с вопросом "что хуже с моральной точки зрения?" И, говоря о том, что украинское телевидение куда глубже морально пало, я имела в виду именно это.

а отвечать за каждый некрасивый, ошибочный, возмутительный и так далее по списку эфир или заявление - это то самое навешивание вины, в отсутствии которого меня так хором заверяли.

Подожди, но _отвечать_ за него тебя никто не просит. Просто у нас спор - на самом деле дурацкий и бесполезный - какое телевидение большая сволочь, российское или украинское. Пример сволочизма российского - интервью про распятого мальчика. Пример сволочизма украинского - призыв убивать дончан. Я считаю второе куда более опасным - и в особенности потому, что это не единичный скандальный случай, который достаточно легко разоблачить, а планомерная фашистская пропаганда.
02.08.2014 в 00:20

Sub rosa
k8, Так, подожди. Под вопросом, который задавали мне, ты имеешь в виду этот из комментария с видео с Буткевичем?
И да, к соизмеримости- а что хуже, показать паспорт мальчика-или, например, вот это?
И где там обращение ко мне? У нас несколько собеседников, мой ник в этом комментарии не упоминается.
Ты можешь сказать, что это глупая отмазка - но таки нет, я не собираюсь выходить из дискуссии о Яневськом и приведенных мной примерах на широкий оперативный простор всех высказываний, озвученных по украинскому или российскому телевидению. Причину я указала в своем предыдущем комментарии.
планомерная фашистская пропаганда.
Катя, вот еще одно стоп-слово, после которого я начинаю думать "а зачем мне еще что-то здесь говорить?". Вести разговор, когда тебя считают объектом (пропаганды, фашизма, еще чего-то), смысла нету. А от объектности, в которой так радостно пытаются уверить поддерживающих Майдан/АТО/подставить нужное, я порядком устала за последние месяцы.
02.08.2014 в 00:29

Истории лучше камней (с)
грубые несоответствия в этой аналогии
Не стоит, право слово, не стоит.
Полной аналогии быть не может. Я объяснила, в чем, на мой взгляд, аналогия - в том, что после восстания начинается "закручивание гаек", свертывание политических свобод и разгул насилия под прикрытием лозунгов общенародной или национальной пользы. В данном случае наличие иностранных военспецов или точное количество жертв аналогию не обуславливает, обуславливают ее только последствия для страны. А Вы - "ради красного слова". Не ради.
Через три-четыре месяца, боюсь, мы убедимся в том, что так и случится.
02.08.2014 в 01:17

Великий нехочуха
Contessina, И где там обращение ко мне? У нас несколько собеседников, мой ник в этом комментарии не упоминается.

Ничей другой ник не упоминается тоже, то есть как минимум этот комментарий - обращение ко _всем_ собеседникам, разве нет? А дальше из контекста разговора ясно, что это был вопрос именно к тебе - да, я понимаю, что у тебя сто тысяч технических причин, чтобы его не читать, видео с Буткевичем не смотреть, о пропаганде не рассуждать и так далее. Но неужели ты сама не видишь, что ты не могла бы лучше подтвердить мой вывод о фильтре неудобной информации, даже если бы специально хотела?

Катя, вот еще одно стоп-слово, после которого я начинаю думать "а зачем мне еще что-то здесь говорить?"

Да говорить-то действительно незачем, и в первую очередь мне. От этого разговора только очередная порция испорченных нервов и шаг навстречу возможности стать когда-нибудь политическим заключённым. Я бы, на самом деле, давно бы уже отписалась от дискуссии, если б у меня была такая техническая возможность. А так у меня есть только возможность вам всем закрыть комменты, что как-то не айс.
02.08.2014 в 01:24

Великий нехочуха
Contessina

Посмотрела на комментарий - там был мой ник абзацем выше. Хорошо, это видео было предназначено лично мне, и всем остальным собеседникам запрещено на него глянуть даже глазком. Принимаем. Но теперь я прошу конкретно тебя глянуть видео по этому адресу:
www.youtube.com/watch?v=hCD4RS9LsTI

Если лень смотреть полностью, то хотя бы с 18:50
02.08.2014 в 01:24

Великий нехочуха
Хотя нет, нафиг. Давайте и правда заканчивать разговор, смысла он действительно не имеет аж совсем.
02.08.2014 в 02:02

то было действительно обращение ко всем.И действительно тоже без подтекста " вот смотрите и кайтесь" - я, к счастью, такими загонами не страдаю. Просто мне казалось, что у нас дискуссия, а не боксерский ринг. Без нервов, просто попытка услышать друг друга. Но это, похоже, действительно бесполезно и бессмысленно.



k8, не переживай так, все нормально. Имеющий уши да услышит.
02.08.2014 в 04:28

Великий нехочуха
Karinako, не переживай так, все нормально. Имеющий уши да услышит.

Да если бы проблема была в том, чтобы заставить себя услышать, или победить в споре - разговор-то сбивается на это, потому что мы заточены так, привыкли так - спорить-холиварить. И в результате получается только наговорить друг другу неприятных вещей и окончательно испортить остатки некогда чудесных отношений. Но ведь на самом деле победа в споре не имеет значения. Имеет значение, что у нас уже идёт война, а у вас её всеми силами пытаются развязать, что вообще от мира, от жизни ощущение чего-то страшного, что столько лет назревало-назревало, и теперь уже совершается. Самой противно быть такой ноющей Кассандрой.
02.08.2014 в 14:42

k8, я не имела ввиду победу в споре, что ты.

Я имела ввиду именно что в конце концов люди прозреют и поймут.И, может быть, смогут вовремя остановиться, не довести все до того, что пытаются нашими руками сделать. Ну...по крайней мере очнеь хочется надеяться на это...Головой понимаю, что вероятность этой надежды близка к нулю.Судя по видимому и слышимому..Хоть оборись тут "люди, опомнитесь, что вы делаете!" Но все равно так хочется верить...

А между тем я вторую неделю смотрю, есть ли какие -либо варианты эмиграции для таких как я.Или хотя бы ребенка пристроить куда-то на край Земли,в Австралию какую-нибудь, куда точно никто не полезет, на себя-то пофиг..:((

Потому что, к сожалению, нам, ужасным агрессорам и оккупантам, всё очень хорошо видно......:((Что и для чего делается..и кем..(((и очень страшно:(
02.08.2014 в 18:17

Великий нехочуха
Karinako, А между тем я вторую неделю смотрю, есть ли какие -либо варианты эмиграции для таких как я.Или хотя бы ребенка пристроить куда-то на край Земли,в Австралию какую-нибудь, куда точно никто не полезет, на себя-то пофиг..:((

Угу, то же самое, хотя пока ещё хочется всей семьёй куда-нибудь сбежать.

Потому что, к сожалению, нам, ужасным агрессорам и оккупантам, всё очень хорошо видно......:((Что и для чего делается..и кем..(((и очень страшно:(

Страшно, с одной стороны, так, что постоянно потряхивает - я пытаюсь себя как-то приструнить и напомнить, что я-то пока живу в мирном месте, нечего так уж переживать на фоне реальных страданий других людей, но как-то не очень получается. ;) А с другой стороны, этот страх тоже начинает утихать или уходить в ровную фазу - потому что всё, пиздец уже здесь, пришёл и обосновался, надо думать, как выжить. То есть пора принять ситуацию и действовать в соответствии.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail